Блог им. Andrey_L → Русский мотоцикл (эскиз)
Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.
Я вижу этот мотоцикл ретро-классиком с уклоном в милитари-тематику. Ретро — потому что тягаться с мировыми мотогигантами в высоких технологиях и литье пластиковых деталей позиция заведомо проигрышная.
Мы уже видели «Ё-мобиль» как пример того, что даже весьма богатые люди не могут создать с нуля реального конкурента иностранным техническим новинкам. В то же время есть пример Ирбитского завода, где производитель достучался до сурового забугорного сердца именно олдовостью и железностью своих изделий.
Поэтому я накидал эскиз мотоцикла, который бы понравился мне, и который обладает военно-совковой харизмой, что есть ошень хорошо дляинтуриста ненашенского покупателя, ящетаю. При этом двигатель предполагаю хондовский — всё-таки агрегату следует быть надёжным.
А какие идеи у вас? Что нужно сделать и каким должен быть российский мотоцикл, за который не стыдно перед покупателями?
Может, кто-то тоже делал наброски — показывайте, помусолим :-)
Ну и рисунок автора тоже можно критиковать, куда ж без этого.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.
Я вижу этот мотоцикл ретро-классиком с уклоном в милитари-тематику. Ретро — потому что тягаться с мировыми мотогигантами в высоких технологиях и литье пластиковых деталей позиция заведомо проигрышная.
Мы уже видели «Ё-мобиль» как пример того, что даже весьма богатые люди не могут создать с нуля реального конкурента иностранным техническим новинкам. В то же время есть пример Ирбитского завода, где производитель достучался до сурового забугорного сердца именно олдовостью и железностью своих изделий.
Поэтому я накидал эскиз мотоцикла, который бы понравился мне, и который обладает военно-совковой харизмой, что есть ошень хорошо для
А какие идеи у вас? Что нужно сделать и каким должен быть российский мотоцикл, за который не стыдно перед покупателями?
Может, кто-то тоже делал наброски — показывайте, помусолим :-)
Ну и рисунок автора тоже можно критиковать, куда ж без этого.
- Andrey_L
- Андрей Лыков
- 31 октября 2016 в 7:26
- +3
Эскиз красивый! Визуально очень дажеююю
мое мнение — 2 главных условия — доступность ценовая и надежность узлов и агрегатов мотоцикла!
Тот же Ирбит продает свои Уралы сейчас за космические суммы…
Тут еще один момент — Где производить технику, и чьими руками…
Я думаю мотоцикл в 400-600 кубов с ценой в районе 200тысяч, и надежным «сердцем» очень бы пользовался спросом…
мое мнение — 2 главных условия — доступность ценовая и надежность узлов и агрегатов мотоцикла!
Тот же Ирбит продает свои Уралы сейчас за космические суммы…
Тут еще один момент — Где производить технику, и чьими руками…
Я думаю мотоцикл в 400-600 кубов с ценой в районе 200тысяч, и надежным «сердцем» очень бы пользовался спросом…
Думаю, даже 400-ка в 200 не уложится. Тыщ 250, кмк. Но в целом согласен, что мот должен быть недорогим.
А производить — в Росси, почему нет? Если мотор у нас будет буржуйский, подвеска — тоже, то нашим останется колёса и раму делать, а это вполне по силам и в нашей стране. Я даже видел программу про завод оптики в нашей стране, можно там заказывать фары, поворотники и т.д. Там как раз работают ещё по старым технологиям, как нам и нужно в рамках представленного в посте «проекта».
А производить — в Росси, почему нет? Если мотор у нас будет буржуйский, подвеска — тоже, то нашим останется колёса и раму делать, а это вполне по силам и в нашей стране. Я даже видел программу про завод оптики в нашей стране, можно там заказывать фары, поворотники и т.д. Там как раз работают ещё по старым технологиям, как нам и нужно в рамках представленного в посте «проекта».
По двигателю посмотри, копия SS, а не SR и у SR тормоз справа по ходу движения, а у SS слева, так что больше похож на СС. Сколько выпускался СР безразлично, про то что, он должен стать русским я не говорил. Я подтвеждаю что, разработка на рисунке -лишь копипаст с японского мотоцикла и скорее всего это СВ 400SS. А так, да СР был и с дисковыми)))
Отличная места из серии «когда люди будут жить на Марсе».
Согласен, что это просто SR400. Могу кратко прикинуть смету на выпуск такого.
— надёжный японский двигатель: 150.000р.
— надёжный такелаж и обвес, включая вилку и амортизаторы (как следствие, не отечественного производства, у нас даже карбы не научились делать, не то что инжектор или ещё там что): 200.000р.
— изготовление рамы: 70.000р.
— мужикам на водку: 500р.
— откат органам гос власти и т.п. по программе откатизации: 50% от стоимости изделия.
Итого. Без учёта затрат на проектирование, разработку, испытания, закупку или перепрофилирование оборудования, зарплат рабочих, налогов, выходит: 630.750р.
С накруткой дилера выйдет копия SR 400 (600) под миллион российских рублей. Цены точно не стал рассчитывать (так как лень), поэтому реальная стоимость может отличаться на 50.000 в плюс или минус. Осталось заинтересовать этим проектом инвесторов и вопрос решён [табличка сарказм].
Согласен, что это просто SR400. Могу кратко прикинуть смету на выпуск такого.
— надёжный японский двигатель: 150.000р.
— надёжный такелаж и обвес, включая вилку и амортизаторы (как следствие, не отечественного производства, у нас даже карбы не научились делать, не то что инжектор или ещё там что): 200.000р.
— изготовление рамы: 70.000р.
— мужикам на водку: 500р.
— откат органам гос власти и т.п. по программе откатизации: 50% от стоимости изделия.
Итого. Без учёта затрат на проектирование, разработку, испытания, закупку или перепрофилирование оборудования, зарплат рабочих, налогов, выходит: 630.750р.
С накруткой дилера выйдет копия SR 400 (600) под миллион российских рублей. Цены точно не стал рассчитывать (так как лень), поэтому реальная стоимость может отличаться на 50.000 в плюс или минус. Осталось заинтересовать этим проектом инвесторов и вопрос решён [табличка сарказм].
Ну, обосрать-то можно любую идею, с этим бы я и сам хорошо справился.
Дельные мысли — вот что ценно.
Я двое суток буквально жил этим наброском, вложил душу в рисунок. А тут сарказм. Ну окей, хулетам.
Как раз всяческие дуги и багажники собственного изготовления, которые всем так понравились — такая мелочь по сравнению с мечтой об отечественном мотоцикле! Признаюсь, не таких я комментариев ожидал.
Дельные мысли — вот что ценно.
Я двое суток буквально жил этим наброском, вложил душу в рисунок. А тут сарказм. Ну окей, хулетам.
Как раз всяческие дуги и багажники собственного изготовления, которые всем так понравились — такая мелочь по сравнению с мечтой об отечественном мотоцикле! Признаюсь, не таких я комментариев ожидал.
в чём смысл предлагать? Посидеть помечтать, глядя на закат? Я инженер, для меня закат — процесс преломления видимого спектра излучения потока фотонов. Если цена будет (а она будет, так как расчёты верны) в районе миллиона, плюс, согласен, с тем, что написано далее: бренд «русский мотоцикл» — дискредитирован на тысячелетия вперёд. То в чём смысл? Могу пересчитать точно, но это займёт много времени, а следовательно будет стоить денег, и данную сумму тоже придётся плюсовать к стоимости. Выходит, что дешевле точно не станет.
Хотел было ответить, что да, гуманитарию с инженером не понять друг друга. Однако вспомнились факты о мечтателях-инженерах. Циолковский прикидывал полёты в космос, когда никто и помыслить об этом не мог, в том числе и современная ему наука. И вот летаем, пусть и ниже, чем хотелось бы.
Поэтому да, в этом и смысл — в самой мечте. Я ж не в разгар сезона это запостил, а именно сейчас, когда почти все загнали моты на зимнее хранение и осталось только предаваться грёзам о мотоциклах. Разве я не прав?
Впрочем, я — писатель, и для меня главное в жизни — придумывать то, чего нет и вряд ли будет. В этом есть просто невероятный кайф. И часто слова гораздо реальнее настоящего железа.
Поэтому да, в этом и смысл — в самой мечте. Я ж не в разгар сезона это запостил, а именно сейчас, когда почти все загнали моты на зимнее хранение и осталось только предаваться грёзам о мотоциклах. Разве я не прав?
Впрочем, я — писатель, и для меня главное в жизни — придумывать то, чего нет и вряд ли будет. В этом есть просто невероятный кайф. И часто слова гораздо реальнее настоящего железа.
ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Циолковского — так что он не прикидывал, а четко рассчитывал. :)
отличная идея написать фантастический роман-апокалиптическую утопию о российском мотоцикле. Финал, естественно, должен быть трагическим. Например, на заводе так очумели от успеха запуска модели, что решили сами производить двигатели, но при запуске пробного варианта, вокруг него образовалась чёрная дыра, поглотившая вселенную. И чтоб в последней сцене: создатель мотоцикла держится из последних сил на одной руке, его затягивает в дыру, и тут люлька от его творения пролетает и бьёт его в лицо карданом, а он в свою очередь, срывается и, расщепляемый на атомы, кричит что-то вроде: «Я же хотел как лучше!!». И тут из-за экрана вылезает Сатана с глазами кота из «Шрека» и в слезах выкрикивает: «Неееет, я же был уверен, что это хороший инвестиционный проект!», — и тоже умирает. Если эту книгу экранизируют (не в России), то я даже посмотрю фильм.
Идите в угол и посыпьте голову пеплом, я не против, можете ещё за что покаяться))) Ваш высоколобый коммент про закат более чем не в тему, о чём я и не применул указать. Итого. Вам положено проходить мимо подобных блогозаписей, ибо информации от Вас — ровно ноль. А о том, что это дорого и малореально — давно известно и без ваших цифр на коленке.
Позвольте, первым ляпнув «любезный» Вы перешли на личности и, более того, что-то написали про розги и образование — витиеватая попытка поставить себя повыше, то есть унизить оппонента. Более того, в ваших цифрах 150.000 рублей за двигатель и 500 рублей мужикам на водку «научности» ровно ноль. Ибо да же трезвому ежу понятно, что себестоимость (я полагаю, Вы об этом написали в [табличка сарказм]) считается хотя бы из учёта возможных объёмов производства, о которых Вы — ни слова. Повторю: зачем было писать?
Я не учитель, не люблю разжёвывать мелочи. Последняя попытка. О научной точке зрения речь не шла, откуда Вы это взяли? (<-риторический вопрос) Если есть желание безосновательно придираться к словам, то не считаю эту беседу конструктивной. Последний раз напомню. Это было моё мнение. Если Вы в состоянии произвести более точный расчёт, выложите его и мы поговорим. Иначе, мне не интересна эта ничем не подкреплённая перепалка.
Сейчас смешно. Всё Вы правильно поняли, а потом развели бессмысленную стопку комментов. В том и дело, что нет никаких квалифицированных рабочих. И вот аргумент: русская сборка (просто сборка, а не изготовление) портит даже хорошие японские и чешские автомобили. И это тоже является частью айсберга, давно утопившего все надежды на «русский мотоцикл». И попрошу больше не переспрашивать очевидные вещи, а только то, что не понятно.
Просто интересно, я сам инженер, и многие мои друзья из этой же области, не говоря уже о коллегах. Поэтому слово инженер просто само по себе для меня практически ничего не значит, поскольку это понятие очень растяжимое, от электроники до геодезии.
И плюс ко всему, университеты и институты мира ежегодно выпускают миллионы инженеров.
Меня немного смутила категоричность ваших высказываний.
Особенно про российских рабочих.
Если вы работаете в КБ с привязкой к определенному заводу, где у рабочих нет мотивации — бывает.
Но если есть выбор, то в России есть компании, которые предоставляют качественные услуги.
Не спорю, есть «особые» технологии, которых нигде больше не сыщешь, но разговор был про рабочих в целом.
И плюс ко всему, университеты и институты мира ежегодно выпускают миллионы инженеров.
Меня немного смутила категоричность ваших высказываний.
Особенно про российских рабочих.
Если вы работаете в КБ с привязкой к определенному заводу, где у рабочих нет мотивации — бывает.
Но если есть выбор, то в России есть компании, которые предоставляют качественные услуги.
Не спорю, есть «особые» технологии, которых нигде больше не сыщешь, но разговор был про рабочих в целом.
Специальность 230105. И да, я категоричный, это черта характера. Психологические тесты на работе тоже это показывают. А насчёт рабочих — это просто моё мнение, основанное на моём же опыте. И, как агностик, я не отрицаю существование квалифицированных рабочих, просто я их никогда не видел. Но это не означает, что их нет. Моё мнение в том, что для осуществления желаний автора поста их не найти.
Ввиду вашей специальности, не представляю, связаны ли вы непосредственно с производством в техническом или технологическом аспектах.
Русский мотоцикл — это рабочие места, новый мотоцикл для армии и милиции, новые технологии(для России, при производстве двигателей по лицензии). Как ни странно, но сейчас не сыщешь современный малокубатурный двигатель общего назначения нашего производства. А между тем сейчас импортозамещение. В общем, смысл в этом, какой-никакой, а есть. У нас сейчас это умирающая ниша.
А насчет нашей сборки автомобилей — это огромный шаг вперед для России, а технология выстраивается сейчас таким образом, что от рабочего по большей части нужна мышечная память, и накосячить там можно только если захотеть. Плюс многократный контроль.
Русский мотоцикл — это рабочие места, новый мотоцикл для армии и милиции, новые технологии(для России, при производстве двигателей по лицензии). Как ни странно, но сейчас не сыщешь современный малокубатурный двигатель общего назначения нашего производства. А между тем сейчас импортозамещение. В общем, смысл в этом, какой-никакой, а есть. У нас сейчас это умирающая ниша.
А насчет нашей сборки автомобилей — это огромный шаг вперед для России, а технология выстраивается сейчас таким образом, что от рабочего по большей части нужна мышечная память, и накосячить там можно только если захотеть. Плюс многократный контроль.
от рабочего всегда нужна только мышечная память, но её притупляет алкоголь. А «русский мотоцикл» — это, в первую очередь, невыгодный финансовый проект. По многим причинам (если быть точным, то по всем возможным причинам). Т.е. в нашей стране нет ни одной предпосылки для создания собственного двигателя любой кубатуры. Тот же ё-мобиль — отличный пример того, что даже при наличии огромных денег и, не менее огромного, желания создать что-то в нашей стране, это невозможно. Я принимаю к обсуждению только реальные примеры, вот это один из них. Других нет. Полностью согласен с автором поста, что «русский мотоцикл» — мечта, не более, или тема для фантастического романа. P.S. насчёт отношения к техническим аспектам: вся моя семья в трёх поколениях — инженеры-механики, я вырос в городке с единственным градообразующим предприятием — секретным заводом, всё я прекрасно понимаю лет с 4-х.
Откуда Вы такой, рукой махнувший на наши рабочих? Почему-то ракетные двигатели у нас собирают те же рабочие, и американцы их, движки РД-180, берут охотно, да же безальтернативно. Или в ракетно-космической отрасли волшебные рабочие? Ну так попытаюсь (учитывая Вашу показную учёность) пояснить: проблема не в рабочем, а в менеджменте и ОТК, которые не ставят задачу производства высшего качества, и всё. Продолжая тему 500 рублей на водку повторю — рабочие у нас, в России, чаще да же лучше немецких, а Вы их унижаете. Это не правильно. Вот я и прицепился. Да же если допустить, что «500 рублей» не на водку, а на оплату труда, то тут уже уровень да же НИЖЕ азиатских гастарбайтеров. Окончательное итого: без цифр Ваш пост был бы понятнее и лаконичнее вырвжвл бы Ваше мнение: «в России принципиально ни чего создать нельзя, ибо рабочих нет, кругом откаты и щемят генералы».
вот не хотел отвечать. Ракетные двигатели, которые покупали америкосы разработаны в 70-х. Новых нет. Я вырос в городке, в котором все работали на заводе, разрабатывающем ракетные двигатели. Так вот история: корпусные детали к ним выполняются литьём, а потом закалка в печи. Приходит инженер в цех, спрашивает: «Закаляете»? Рабочие: «Да, вон в печи деталь.» Инженер смотрит и фигеет: «Так в технологии написано, что надо в песке закалять, а вы так загнали...». «А пофиг, щас достанем и снова в песке загоним». И так всё и делается… Я вот лично не могу назвать пофамильно трёх квалифицированных рабочих, которые ответственно относятся к своим обязанностям и могут вечером пятницы скороговорки простенькую без запинки рассказать. Это одна из проблем нашей страны, из-за которой не будет у нас мотоцикла (повторился, чтобы подчеркнуть).
Надоело занудствовать, но раз Вы стоите на своих пяти сотнях мужикам на водку, напишу.
«Я вырос наЛуне в секретном городке и так далее.» ВЫ привели ЕДИНИЧНЫЙ ПРИМЕР и распространили его НА ВЕСЬ РАБОЧИЙ КЛАСС. Это правильно? Нет.
++
Ну а в сфере что военной, что космической ставка ВСЕГДА на проверенные и работающие решения (без срока давности), ибо стоимость/маркетинг/продажи вторичны, а надёжность и функциональность — первичны. Это опять ответ на Ваш оффтоп.
«Я вырос на
++
Ну а в сфере что военной, что космической ставка ВСЕГДА на проверенные и работающие решения (без срока давности), ибо стоимость/маркетинг/продажи вторичны, а надёжность и функциональность — первичны. Это опять ответ на Ваш оффтоп.
я привёл пример, а Вы нет. Поэтому с моей точки зрения очевидно кто точнее выразился. А насчёт надёжности в космической и военной промышленности — Вы не правы. Там процветает коррупция, лень и воровство. АК-47 (не путать с АК-74), который до сих пор на вооружении РА, начинает чихать через 5 минут боя. Мой личный автомат в армии заржавел в дождь (за 8 часов под дождём) до оранжевого цвета. Новые образцы производятся только на продажу под спец. надзором, чтоб не растащили. Только за прошлый год несколько ракетоносителей упали при взлёте. Причина: они застрахованы, спутники, которые они везут застрахованы. Их специально валят, чтоб получить страховку и деньги за заказ. Информация от знакомого, вместе учились, он работает на одном из заводов, который эти ракеты собирает. Успехов в Вашей вере и формальном патриотизме.
Товарищ wre привёл целый ряд примеров, если вчитаться внимательно.
Он написал про падение качества при переносе сборки машин в Россию.
Русская сборка машин Grate Wall Hover существенно хуже китайской.
На заводе ГАЗ в НН был период, когда там Jetta собирали — и как-то раз там сертификацию проводили качества. 80% отбраковки.
Преимущства импортной сборки перед нашей общеизвестной факт. В интернете полно можно примеров найти полно. Аргументы против?
Он написал про падение качества при переносе сборки машин в Россию.
Русская сборка машин Grate Wall Hover существенно хуже китайской.
На заводе ГАЗ в НН был период, когда там Jetta собирали — и как-то раз там сертификацию проводили качества. 80% отбраковки.
Преимущства импортной сборки перед нашей общеизвестной факт. В интернете полно можно примеров найти полно. Аргументы против?
Ну то есть от рабочих ничего не зависит, это начальство их плохо организовало?
Здесь всё играет роль, и рабочие в немалой степени. От рабочих я слышал, как он в этих джетах выравнивали гайки молотком.
Это не оскорбление, это факт.
Подлинная проблема в том, что у нас в стране долгое время культивировалась и культивируется такая культура производства.
Один бывший руководитель рассказывал мне, что это очень выгодно держать рабочего пьянчугу. Потому что его можно прижать его косяками и заставить делать то что другие не хотят. Это касается всех сфер производства.
Однажды мнеф
Здесь всё играет роль, и рабочие в немалой степени. От рабочих я слышал, как он в этих джетах выравнивали гайки молотком.
Это не оскорбление, это факт.
Подлинная проблема в том, что у нас в стране долгое время культивировалась и культивируется такая культура производства.
Один бывший руководитель рассказывал мне, что это очень выгодно держать рабочего пьянчугу. Потому что его можно прижать его косяками и заставить делать то что другие не хотят. Это касается всех сфер производства.
Однажды мнеф
Сказки эти вполне осязаемы, касаются 2014 года, касаются современной культуры производства. Она кстати, во многих аспектах с тех самых перестроечных времён не сильно изменилась. На многих заводах всё тоже воровство и пьянство. Так продукт дешевле, я не спорю. Все только будут стараться избегать такого качества.
здесь был ататат
Про неоклассиков не слыхивали? Во какая прелесть на новый лад. www.caferace.com/borile.html
Российского покупателя, в основном, могут заинтересовать только 4 вещи:
— цена ниже зарубежных аналогов;
— ремонтопригодность;
— низкие эксплуатационные расходы;
— относительная надежность.
Сейчас кастомайзеры всего мира помешаны на разного рода трекерах, скремблерах и ещё Бог знает чем, суть одна — строят универсальные мотоциклы способные на многое, но в малых пределах. При Советах уже выпускали универсальные мотоциклы, которые каждый мог переделать под себя запилив сток в в эндуро, турист, кросс или же спорт.
Так что концепция автора на верном пути — нужен простой среднекубатурный на двух цилиндрах, ремонтопригодный, без технических изысков мотоцикл.
Жаль, что в настоящее время в наших экономических реалиях, создание такого мотоцикла утопия.
— цена ниже зарубежных аналогов;
— ремонтопригодность;
— низкие эксплуатационные расходы;
— относительная надежность.
Сейчас кастомайзеры всего мира помешаны на разного рода трекерах, скремблерах и ещё Бог знает чем, суть одна — строят универсальные мотоциклы способные на многое, но в малых пределах. При Советах уже выпускали универсальные мотоциклы, которые каждый мог переделать под себя запилив сток в в эндуро, турист, кросс или же спорт.
Так что концепция автора на верном пути — нужен простой среднекубатурный на двух цилиндрах, ремонтопригодный, без технических изысков мотоцикл.
Жаль, что в настоящее время в наших экономических реалиях, создание такого мотоцикла утопия.
Ты не указал ни в теме ни в посте- это мечта или цель?
Мечта — нечто юллюзорное, практически не достижимое (1 шанс на лям), но некоторые люди жертвуют жизнью ради нее.
Цель — конкретная задача, требующая произвести набор определенных действий для ее достижения.
Самый простой пример- мечта не может быть с бизнес-планом или это мошенник. Если цель коммерческий продукт- нельзя без бизнес плана.
Столько непонимающих комментов потому, что картинка не тянет на мечту, а пост не тянет на бизнес идею. Поэтому люди просто не понимают что ты хотел сказать?
Мечта — нечто юллюзорное, практически не достижимое (1 шанс на лям), но некоторые люди жертвуют жизнью ради нее.
Цель — конкретная задача, требующая произвести набор определенных действий для ее достижения.
Самый простой пример- мечта не может быть с бизнес-планом или это мошенник. Если цель коммерческий продукт- нельзя без бизнес плана.
Столько непонимающих комментов потому, что картинка не тянет на мечту, а пост не тянет на бизнес идею. Поэтому люди просто не понимают что ты хотел сказать?
Нормальный байк. Можно делать мелкосерийное производство.
Времена с бандитами, откатами и прочей фигней в нормальных городах ушли. Открывай ООО-шку, привози детальки в белую, собирай, производи, сделай сертификаты нужные и все, продавай)) Осталось только покупателя найти) Единственное, я бы брал не японский двигатель, а китайский. На тех же стелсах стоит 400-ка, которая выдает в районе 29 лошадей. Вот только качество у неё посредственное. И тут два выхода, либо подобрать надежный аналог (не слышал про такие, но наверняка есть, 200 и 250 они то делать научились), либо натаскать несколько мастеров на переборку китайских движков. Можно делать скрамблеры/каферейсеры, тема вроде популярная.
Времена с бандитами, откатами и прочей фигней в нормальных городах ушли. Открывай ООО-шку, привози детальки в белую, собирай, производи, сделай сертификаты нужные и все, продавай)) Осталось только покупателя найти) Единственное, я бы брал не японский двигатель, а китайский. На тех же стелсах стоит 400-ка, которая выдает в районе 29 лошадей. Вот только качество у неё посредственное. И тут два выхода, либо подобрать надежный аналог (не слышал про такие, но наверняка есть, 200 и 250 они то делать научились), либо натаскать несколько мастеров на переборку китайских движков. Можно делать скрамблеры/каферейсеры, тема вроде популярная.
Какая-то травмированная логика. «Русский мотоцикл». Хочешь сбацать мотоцикл? Возьми и сделай. Нарисуй сам или купи художника, рассчитай сам или купи инженера, прочитай цены и логистику, оборудование, найди деньги, возьми кредит. И будет мотоцикл. Мне, например, лично насрать чей мотоцикл — китайский, американский, японский или русский — лишь бы он удовлетворял мои требования.
здесь был ататат
Оффтоп: Фу, зачем ё-мобиль упомянули. Его делать ни кто не собирался, это была шумная медиа хреновина, не более.
По сабжу:
1. Я не дизайнер ни разу, можно на эскизспичечный коробок пачку сигарет прикрутить, для машстаба и наглядности?
2. Движок должен быть непременно инжекторный, маслорадиатор то же нужен.
3. Не знаю, что за движок, но кикстартер туда для пущей олдовости не помешает. Кстати инжектор нужен такой, шоб без аккумулятора с кика подхватывал)))
4. Вилка с гофрами — бяко, там только грязь собирать, да хром протирать.
5. Хотя бы заднюю оптику надо делать диодами.
Во как я губу раскатал))) Если продолжать дальше, то я бы запилил 2тактный впрысковый двиг. Что-то навроде половинки от движка 800 HO E-TEC)))
По сабжу:
1. Я не дизайнер ни разу, можно на эскиз
2. Движок должен быть непременно инжекторный, маслорадиатор то же нужен.
3. Не знаю, что за движок, но кикстартер туда для пущей олдовости не помешает. Кстати инжектор нужен такой, шоб без аккумулятора с кика подхватывал)))
4. Вилка с гофрами — бяко, там только грязь собирать, да хром протирать.
5. Хотя бы заднюю оптику надо делать диодами.
Во как я губу раскатал))) Если продолжать дальше, то я бы запилил 2тактный впрысковый двиг. Что-то навроде половинки от движка 800 HO E-TEC)))
- Killenstein
- 1 ноября 2016 в 7:11
- ↑
- ↓
>инжектор нужен такой, шоб без аккумулятора с кика подхватывал)))
не каждый карбюраторный мотоцикл без аккумулятора с кика подхватит (даже те же Явы)
потому что обмотки возбуждения на генераторе запитываются от аккумулятора
Это конечно можно обойти, но всё равно с карбюраторной системой пуск без аккумулятора значительно проще, потому что напряжение нужно будет только для искры на свече, а так надо запустить инжектор, запитать все датчики и только потом уже можно будет сформировать искру и это в условиях нестабильного электропитания (каждая запитка длится меньше секунды).
В общем лучше уж тогда иметь карбюраторную версию с пуском без аккумулятора, чем пытаться переделать инжектор.
не каждый карбюраторный мотоцикл без аккумулятора с кика подхватит (даже те же Явы)
потому что обмотки возбуждения на генераторе запитываются от аккумулятора
Это конечно можно обойти, но всё равно с карбюраторной системой пуск без аккумулятора значительно проще, потому что напряжение нужно будет только для искры на свече, а так надо запустить инжектор, запитать все датчики и только потом уже можно будет сформировать искру и это в условиях нестабильного электропитания (каждая запитка длится меньше секунды).
В общем лучше уж тогда иметь карбюраторную версию с пуском без аккумулятора, чем пытаться переделать инжектор.
E-TEC есть такие движки для снегоходов ski-doo и для лодочных моторов бомбардье вродеб. Там всё реализовано: и непосредственный впрыск и инжектор «на магнето». Погуглите, очень круто, и работает. Вообще, на данный момент, только сегмент мощных лодочных моторов поддерживает жизнь и прогресс среди двухтактников. Очень интересные движки и схемы впрыска реализованы в металле, продаются и работают…
- archmaestro
- 31 октября 2016 в 13:28
- ↓
Все-таки никак не можем мы отойти от «совка», слишком уж глубоко он засел в наших головах. После второй мировой как вывезли немецкие станки так и штампуем по клише DKW свои Уралы, Ижи, Восходы. Это все давно в прошлом. Классика это прежде всего качество, идеально выверенные пропорции в дизайне плюс незаметные глазу инновационные технические решения. У нас ничего из вышеперечисленного в заводских условиях не сделают — базы нет, до «Триумфа» далеко. А с представленными здесь тенденциями мы получим еще один мотоцикл для деревенских почтальонов. В моем понимании нужно взять прошерстить все мировые мото-инновации, сделать анализ и адаптировать их к российскому производству.
все сказали мимо :)
поздравляю.
мало читали классику. где то кто то сказал — что если европецу или амеру нужен будет инжектор или диоды — он не покупает урал.
урал покупают для того чтобы наглядно полюбоваться карбами и объяснить внукам как работает прерыватель.
и в этом плане «проектировать» новодел — вообще фонарь.
моц должен быть честным примерно как урал.
то есть выпускать его должны давно на заводах страны.
а не толко что придуманые " олд истории"
как вам воскрешенные китайские старыне «итальянские» бренды
всем понятно это не имеет отношение к например магнетти…
так и здесь.
фейк на выходе.
поздравляю.
мало читали классику. где то кто то сказал — что если европецу или амеру нужен будет инжектор или диоды — он не покупает урал.
урал покупают для того чтобы наглядно полюбоваться карбами и объяснить внукам как работает прерыватель.
и в этом плане «проектировать» новодел — вообще фонарь.
моц должен быть честным примерно как урал.
то есть выпускать его должны давно на заводах страны.
а не толко что придуманые " олд истории"
как вам воскрешенные китайские старыне «итальянские» бренды
всем понятно это не имеет отношение к например магнетти…
так и здесь.
фейк на выходе.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Возможно, но имея большой опыт работы дизайнером, я таки знаю, какие линии правильные, а какие — нет. И отлично вижу, какими элементами те же японские классики отличаются от советских. Согласен, что и мой эскиз можно дорабатывать, ибо дизайн — дело бесконечное. Но даже в том виде, что есть сейчас, моя картинка мне нравится очень, иначе бы не выкладывал. Я нарисовал тот мот, который бы хотел иметь сам.
Имхо за недостатки по текущей картинке:
1. Перья вилки — хотелось бы видеть что-то мощное диаметром 43+мм. Саму вилку можно оставить прямой, ибо перевертыш в грязи по сидушку кушает сальники с пыльниками только в путь. Ну или внаглую стянуть у БМВ телелевер — он, говорят, весьма неплох на колдобинах.
2. Переднее крыло повыше поднять
3. Движок — в-твин или рядная двойка. Можно оппозит, но уж очень меня смущают торчащие в стороны горшки. Можно и одногоршковый, как самый простой, но тут встает вопрос за вибрации — на дальняки весьма неприятно. И обязательно — сухой картер.
4. Выхлопные трубы и глушак — как можно выше. И защиту картера не забыть.
5. Рама — типа «птичья клетка» с нижней опорой под движок.
6. Маятник потолще. Понимаю что это рисунок, до выгляди как-то совсем хлипко.
7. Привод — возможно кардан, как менее требовательный к постоянному обслуживанию.
8. Возможно — моноамортизатор сзади.
1. Перья вилки — хотелось бы видеть что-то мощное диаметром 43+мм. Саму вилку можно оставить прямой, ибо перевертыш в грязи по сидушку кушает сальники с пыльниками только в путь. Ну или внаглую стянуть у БМВ телелевер — он, говорят, весьма неплох на колдобинах.
2. Переднее крыло повыше поднять
3. Движок — в-твин или рядная двойка. Можно оппозит, но уж очень меня смущают торчащие в стороны горшки. Можно и одногоршковый, как самый простой, но тут встает вопрос за вибрации — на дальняки весьма неприятно. И обязательно — сухой картер.
4. Выхлопные трубы и глушак — как можно выше. И защиту картера не забыть.
5. Рама — типа «птичья клетка» с нижней опорой под движок.
6. Маятник потолще. Понимаю что это рисунок, до выгляди как-то совсем хлипко.
7. Привод — возможно кардан, как менее требовательный к постоянному обслуживанию.
8. Возможно — моноамортизатор сзади.
Как поклонник эндуро — я б ориентировался на технические характеристики чего-то типа трансальпа\африки\сутенера. Т.е. и по трассе можно ехать далеко, хоть и не быстро, и по городу не слишком неудобно, и через поле при желании можно напрямик ломануться, не боясь оставить картер на каком-нибудь камне.
Беда в том, что стоимость такого нового мотоцикла получится совсем негуманной.
Беда в том, что стоимость такого нового мотоцикла получится совсем негуманной.
Надо бы определиться с тем кому продавать. Подход разный будет.
Два дня работы — маловато чтобы рассказывать о идеально выверенных линиях, я считаю :) Но по-моему всё же получился пропорциональный и реалистичный мотоцикл, потому и столько комментариев о том что это SR400, 400SS, Планета и т.д. Это гораздо интересней чем бестолковые концепты от тех, кто не знает с какой стороны на мотоцикл садятся.
Два дня работы — маловато чтобы рассказывать о идеально выверенных линиях, я считаю :) Но по-моему всё же получился пропорциональный и реалистичный мотоцикл, потому и столько комментариев о том что это SR400, 400SS, Планета и т.д. Это гораздо интересней чем бестолковые концепты от тех, кто не знает с какой стороны на мотоцикл садятся.
- ScrEEnsaver
- 31 октября 2016 в 16:04
- ↓
Зашёл, увидел, дорисовал… по-типу игры «в сломанный телефон». Если каждый что-то своё дорисует — получится прикольно или ржачно… Думаю, на серьёзе обсуждать эту тему не имеет смысла. Так только, в качестве потрындеть… найти для себя какие-то новые идеи, или просто отвлечься…
мне нравится как вы берете и развиваете мысль:) если его перекрасить еще в белый цвет с красной и синей полосой на баке, получится как i.ndtvimg.com/i/2016-06/2017-yamaha-scr950-front-profile_827x510_51465546725.jpg
Как банан на помидор :) Это как ответ на вопрос, что такое человек:х.., голова, два яйца, два уха!
Симпатичный мотоцикл нарисован, но как уже говорили, мотор нужно побольше, а цену поменьше. Дизайн самый, что ни есть — классический, конечно при этом он и на VRX и на Boneville и на СCB400SS и на Jawa350 и ИЖ и Восход и на все другие похож.
Симпатичный мотоцикл нарисован, но как уже говорили, мотор нужно побольше, а цену поменьше. Дизайн самый, что ни есть — классический, конечно при этом он и на VRX и на Boneville и на СCB400SS и на Jawa350 и ИЖ и Восход и на все другие похож.
Чота у автора все перемешалось.
Если он хочет угодить богатым (и искушенным) американцам, то их вряд ли заинтересуют говонолифаны-картоффельнтреггеры от компиляторов-недоучек.
А если широкая душа требует помощи родному земледельцу, то нада исходить не из весьма спорных представлений «о прикрасном», а из калькуляции расходов, как тут правильна писал товарищ с редким ныне инженерным мышлением
Если он хочет угодить богатым (и искушенным) американцам, то их вряд ли заинтересуют говонолифаны-картоффельнтреггеры от компиляторов-недоучек.
А если широкая душа требует помощи родному земледельцу, то нада исходить не из весьма спорных представлений «о прикрасном», а из калькуляции расходов, как тут правильна писал товарищ с редким ныне инженерным мышлением
калькульяция тоже не верна.
купите бензотриммер за 5000 руб
и соберите его из купленых запов, меньше чем в 20 он не выйдет
так и здесь
дешевле в сто раз будет покупать машинокомплект на любой понравившийся мот (бонус афтару ага) красить и добавлять крылья «рашин мососикл» и продавать в приличной цене
нежели покупать запчасти и кроить
купите бензотриммер за 5000 руб
и соберите его из купленых запов, меньше чем в 20 он не выйдет
так и здесь
дешевле в сто раз будет покупать машинокомплект на любой понравившийся мот (бонус афтару ага) красить и добавлять крылья «рашин мососикл» и продавать в приличной цене
нежели покупать запчасти и кроить
Такой мотоцикл есть, его уже не выпускают правда, но с рук еще можно купить, называетя ВАЗ21099 или 2105 или еще что-то такое, стоит тыщ 50, кое-как ездит, безопасности никакой, управляемости нет, тормозов нет, экстрим, маргинальщина, аутло. Вот так выглядит русский мотоцикл. И никак иначе. У нас северная страна, мотоцикл как ТС — никогда в промышленных масштабах никто делать не будет, а как прикол хватает и иностранных.
Заминусили по простой причине, вся ваша идея изначально тупиковая, в среде вебдизайнеров это называется «поедание кала», т.е. взять чужое и на его основе делать своё. Мотоцикл начинается с двигателя, это его основа и душа и если мотоцикл с японским двигателем то он уже не может быть русским, да и к чему это если даже имея свои конкурентоспособные 4Т двигатели ИЖ делать мотоциклы не смог и скатился как раз таки к вашей порочной схеме использования готовых иностранных агрегатов и один фиг загнулся.
В современном мире создать способную потягаться с другими марку с нуля практически не реально.
Если хочешь конкурировать ценой тебя дернут Китайцы и Индусы. И фиг ты их в РФ переплюнешь.
Если хочешь качеством и надежностью, то тебя дернут японцы с их технологиями которые они оттачивали десятилетиями.
Если хочешь харизмой, то американцы и итальянцы которые десятилетиями оттачивали её и создавали маркетинговые компании на миллиарды долларов.
Комфортом и электроникой тебя дернут боварцы, у которые в это не реальные деньги вкладываются.
Примерно так. Что бы конкурировать нормально нужно или просто инновационную идею которой нет ни у кого. Грубо говоря крутейший электроцикл придумать. Или вкладывать много денег, очень много денег. Я даже боюсь представить сколько.
Полудохлый Урал как пример это вообще плохой пример. Из вики «В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. „
Это позволяет заводу не загнутся, но и только. О нормальной конкуренции на рынке даже речи нет.
Если хочешь конкурировать ценой тебя дернут Китайцы и Индусы. И фиг ты их в РФ переплюнешь.
Если хочешь качеством и надежностью, то тебя дернут японцы с их технологиями которые они оттачивали десятилетиями.
Если хочешь харизмой, то американцы и итальянцы которые десятилетиями оттачивали её и создавали маркетинговые компании на миллиарды долларов.
Комфортом и электроникой тебя дернут боварцы, у которые в это не реальные деньги вкладываются.
Примерно так. Что бы конкурировать нормально нужно или просто инновационную идею которой нет ни у кого. Грубо говоря крутейший электроцикл придумать. Или вкладывать много денег, очень много денег. Я даже боюсь представить сколько.
Полудохлый Урал как пример это вообще плохой пример. Из вики «В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. „
Это позволяет заводу не загнутся, но и только. О нормальной конкуренции на рынке даже речи нет.
Возможно, вы правы. Но мне кажется что со временем можно выйти на рынок сначала заимствуя, потом развивая собственные технологии. Искать постепенно свою нишу. Как азиаты. Мне например, симпатичны корейцы с их Hyosung ами.тоже ведь начинали как вы ниже написали, то ли со скутеров, толи еще с чего то такого. Потом стали делать мотоциклы и подняли качество. Вы посмотрите, какую они симпатичную штучку сделали -Hyosung GV300. Я бы вдул. Качество стабильное у них уже давно вроде хоть и не японское.
Конечно, это на получится вывалить на рынок и получить прибыль. Но дорогу осилит идущий.
Конечно, это на получится вывалить на рынок и получить прибыль. Но дорогу осилит идущий.
Увы путь азиатов только для азиатов. Они вывозят на дешевой рабочей силе и ресурсах.
Ни кому не нужна копия которая стоит столько же или дороже оригинала.
+ Китай до 90-00го года успешно ложил на патентное право.Да и сейчас их это не так что бы сильно волнует. Но все же после вступления в ВТО стали воровать не так нагло. А РФ себе такого позволить не может.
Ни кому не нужна копия которая стоит столько же или дороже оригинала.
+ Китай до 90-00го года успешно ложил на патентное право.Да и сейчас их это не так что бы сильно волнует. Но все же после вступления в ВТО стали воровать не так нагло. А РФ себе такого позволить не может.
А если говорить серьезно. И пофантазировать как выйти на рынок, то начинать надо со скутеров, малокубаторных.
Это самая крупная ниша, в которой есть место. Производство же требует меньших вложений. Основные конкуренты это Китай и Япония, значит по цене, качеству, тягаться смысла нет. Но можно попробовать например поиграть дизайном и сделать упор на комфорт. Ибо скутер должен быть в первую очередь комфортным.
Мне вот чем не нравится они например, так это малыми колесами и подвеской пример, не для наших дорог. Попробовать сделать «внедорожный» скутер с максимально крутой подвеской. Этакий паркетник. Не самый дорогой и не такой ломкий как китайцы. Максимально комфортный. Сидушки там из латекса, огромный багажник. И т.д. и да это будет уже более интересно чем очередной клон древнего мотоцикла.Но это так рассуждения с дивана.
Это самая крупная ниша, в которой есть место. Производство же требует меньших вложений. Основные конкуренты это Китай и Япония, значит по цене, качеству, тягаться смысла нет. Но можно попробовать например поиграть дизайном и сделать упор на комфорт. Ибо скутер должен быть в первую очередь комфортным.
Мне вот чем не нравится они например, так это малыми колесами и подвеской пример, не для наших дорог. Попробовать сделать «внедорожный» скутер с максимально крутой подвеской. Этакий паркетник. Не самый дорогой и не такой ломкий как китайцы. Максимально комфортный. Сидушки там из латекса, огромный багажник. И т.д. и да это будет уже более интересно чем очередной клон древнего мотоцикла.Но это так рассуждения с дивана.
Вот нашел Supra GTR150 Adventure интересная разработка. bikepost.ru/blog/scooter/65183/Turisticheskij-skuter-Honda-Supra-GTR150-Adventure.html Что то похожее я бы взял за основу. Только более комфортное и диванное надо делать.
Какую контору? Какой дизайнер?
У меня такое ощущение, что все восприняли просто рисунок и предложение потрындеть на мототему как именно реальное предложение. Вы чего? Сам я не собираюсь делать мотоцикл даже в самой далёкой перспективе.Повторяю: это просто рисунок и просто мои мысли. Мне нравится опыт Урала, мне нравятся (если подправить немного) дизайн Ижаков, Восходов и т.д. Но это моё мнение. Именно исходя из своих представлений о прекрасном я и рисовал этот мот. И конечно, сам рисунок может кому-то не нравиться. Думаю, есть даже такие, кому и Триумф Бонневилль не нравится (красивейший мотоцикл по моей версии).
У меня такое ощущение, что все восприняли просто рисунок и предложение потрындеть на мототему как именно реальное предложение. Вы чего? Сам я не собираюсь делать мотоцикл даже в самой далёкой перспективе.Повторяю: это просто рисунок и просто мои мысли. Мне нравится опыт Урала, мне нравятся (если подправить немного) дизайн Ижаков, Восходов и т.д. Но это моё мнение. Именно исходя из своих представлений о прекрасном я и рисовал этот мот. И конечно, сам рисунок может кому-то не нравиться. Думаю, есть даже такие, кому и Триумф Бонневилль не нравится (красивейший мотоцикл по моей версии).
Ирбитский завод собирает Уралы. Которые являются сильной отсылкой к прошлому и это их фишка.
На арене автомобильной промышленности по экспорту лидирует Нива (вроде та, которая 4x4 по данным журнала за рулём). Говорят, её берут как очень утилитарный вид сельскохозяйственной техники.
Это всё к тому, что возможно Ваша идея в основе своей неплоха и при определённом раскладе может прокатить, только мне кажется, что страна таким образом укрепляет имидж застрявшего в непроглядных лесах технологического отставания медведя. С водкой и балалайкой.
Где-то я прочитал, что мы сам этот образ с радостью продаём на запад. Может быть, не стоит позиционировать себя как производителя унылой утилитарщины? А искать пути к чему-то более совершенному и красивому?
На арене автомобильной промышленности по экспорту лидирует Нива (вроде та, которая 4x4 по данным журнала за рулём). Говорят, её берут как очень утилитарный вид сельскохозяйственной техники.
Это всё к тому, что возможно Ваша идея в основе своей неплоха и при определённом раскладе может прокатить, только мне кажется, что страна таким образом укрепляет имидж застрявшего в непроглядных лесах технологического отставания медведя. С водкой и балалайкой.
Где-то я прочитал, что мы сам этот образ с радостью продаём на запад. Может быть, не стоит позиционировать себя как производителя унылой утилитарщины? А искать пути к чему-то более совершенному и красивому?
Ну так ищите! Я ж только за. Пусть и компы новые будем делать и ещё много чего. Реально буду рад этому. Что не отменяет и олдовых вещей. Мне интересны моты. Железные. Без электроники — да, я готовлюсь к апокалипсису, такой я больной сукин сын. Поэтому я — про мот. Утилитарный. Вы предложите другое, пусть и тоже мот, но какой-нить на расщеплении азота — тоже гуд, почем нет? Одно другому не мешает! Побольше всего и разного, вот моё имхо.
- Sanchez_RSC
- 2 ноября 2016 в 14:55
- ↑
- ↓
Всё начинается с идеи. Абсолютно всё. Представляю, сколько людей в свое время задвигали братьям Райт, что рожденный ползать летать не может и это вообще невозможно в приницпе.
- Sanchez_RSC
- 2 ноября 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
Ну а что, в принципе, плохого в нишевой технике? Да. это не массовый продукт и денег там меньше. Но люди покупают и парусники и воздушные шары и кремневые ружья для охоты. Если это продаётся и нужно людям — почему нет? Любое производство всегда лучше продажи природных ископаемых, чё уж там. И я более того скажу — много бы народу купили какой-нибудь стильный обновленный Иж-планета по цене чуть по дороже китая при сопостовимом даже качестве, если он будет нашим и правильно позиционироваться.
- Sanchez_RSC
- 2 ноября 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Всё начинается с малого. Если запустить надежный утилитарник, который хорош в своей нише, покупатель проникнется двоерием не только к нему, а еще и к марке. Лэнд Роверу ничего не мешает выпускать архаичные дефендеры, а на соседнем конвеере люксовые дискавери и эвоки всякие. И сделал имя себе лэнд ровер именно на дефендере, есичо.
- Sanchez_RSC
- 2 ноября 2016 в 14:51
- ↓
Чё вы на автора-то набросились? Критика без предложений — просто критика, и цена ей — нуль в базарный день. Пост начинается с:
«Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.»
А большинство комментов в стиле: все говно, ничего не выйдет. Даже если это так на данный момент — чё теперь не обсуждать эту тему? А забить — типа да один хер ничего не выйдет? Надо искать не оправдания, почему «нельзя». А решения, чтобы стало «можно».
По теме — с ТС согласен про нишу, на данном этапе эта ниша может выстрелить. Всегда был спрос на милитари а сейчас еще и на винтаж. Я в Индии ездил на Энфилде, который оживает вполне. Братцы, ответственно заявляю. Кроме харизмы там нет почти ничего! Но только за харизму я бы его купил, стой он тыщ на 100 дешевле. Высокие технологии мы не тянем. Крутой дизайн — сами понимаете. Пойти могут только ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕШЕВЫЕ РЕТРО моцы. Поэтому надо думать — как эту нишу удешивить.
«Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.»
А большинство комментов в стиле: все говно, ничего не выйдет. Даже если это так на данный момент — чё теперь не обсуждать эту тему? А забить — типа да один хер ничего не выйдет? Надо искать не оправдания, почему «нельзя». А решения, чтобы стало «можно».
По теме — с ТС согласен про нишу, на данном этапе эта ниша может выстрелить. Всегда был спрос на милитари а сейчас еще и на винтаж. Я в Индии ездил на Энфилде, который оживает вполне. Братцы, ответственно заявляю. Кроме харизмы там нет почти ничего! Но только за харизму я бы его купил, стой он тыщ на 100 дешевле. Высокие технологии мы не тянем. Крутой дизайн — сами понимаете. Пойти могут только ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕШЕВЫЕ РЕТРО моцы. Поэтому надо думать — как эту нишу удешивить.
Критика без предложений — просто критика, и цена ей — нуль в базарный день.
Было высказано много и по делу. Критика была весьма конструктивной. Цена конструктивной критики весьма высока и помогает поддерживать связь с реальностью.
Про нишу утилитарных и надёжных мотов.
х.з. только любителям старины и кастомайзерам.
Я не шарю в этом, но слишком нишевый продукт должен выйти на мой взгляд. Чтобы покорить сердце массового покупателя.
Остальные обратяться к вездесущим японцам. Или даже более стильным китайцам и корейцам.
«Чего набросились»? Я отвечу.
Вопрос, в переводе на русский язык, звучит так:
«как бы так ужом извернуться и куда лизнуть, чтоб сделать „посконный“,»исконно русский", «богатырский» мотоцикл, но не для русских, не дай Бог, они же бедные — а для богатеньких омерикосов, чтоп те сказали "… отличная работа, сынок! ПОлучи баксы! Можешь надеть штаны"
Вопрос, в переводе на русский язык, звучит так:
«как бы так ужом извернуться и куда лизнуть, чтоб сделать „посконный“,»исконно русский", «богатырский» мотоцикл, но не для русских, не дай Бог, они же бедные — а для богатеньких омерикосов, чтоп те сказали "… отличная работа, сынок! ПОлучи баксы! Можешь надеть штаны"
- Sanchez_RSC
- 2 ноября 2016 в 17:42
- ↑
- ↓
Мне кажется вопрос звучит именно так, как прозвучал. А всё остальное — исключительно твоё его понимание. Да и что плохого в торговле с штатами? Что там со штанами? Есть продавец и есть покупатель. Если продавец делает качественный товар, то покупатель платит. И, «небольшой» момент, деньги, те самые баксы поганые, получает продавец. Мне кажется, если бы мы их (поганых баксов) получали побольше, производя на экспорт много всего разного, а не выкачивая тупо чёрную жидкость — штаны снимали бы перед нами.
Ну и вобще, судя по кгхм… странной трактовке абсолютно безобидного вопроса: «Не читайте на ночь советских газет»©
Ну и вобще, судя по кгхм… странной трактовке абсолютно безобидного вопроса: «Не читайте на ночь советских газет»©
- bloodkrasher
- 3 ноября 2016 в 17:42
- ↓
извините но я тут каку на пишу… первое нет места под портрет путина, второе нет места длясимволики рпц… ну… и рекламный шильдикот ЕДРа… не получится… все что можно уже просрали… так что увы
- kowalski88
- 4 ноября 2016 в 22:14
- ↓
Какойто Минскиж или Ижинск. отечественный аналог индийскому роялэнфилд. ЯБЫНЕКУПИЛ. Но это лишь мое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (184)
RSS свернуть / развернуть