Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)

Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)

Компания Урал выпустила новый мотоцикл с коляской Ural Yamal Limited Edition 2012. Дизайн мотоцикла вдохновлён великолепным атомным ледоколом Ямал, который является воплощением мощности и высокой проходимости. Новый байк покрашен в ярко-оранжевый хорошо видимый цвет с фирменной улыбкой Ямала на коляске, а также оборудован противотуманными фарами, дугами для защиты и запасной внедорожной шиной.

Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)


Корпус коляски Урал Ямал изготовлен как двухслойный корпус лодки, чтобы в случае экстренной ситуации можно было спастись. В комплекте даже идёт весло. По словам производителя, необходимость может возникнуть на тонком льду, поскольку путешественники иногда рискуют и пересекают большие озёра и реки. Маловероятно, конечно.

Мотоцикл Ural Yamal Limited Edition 2012 выпущен серией в 50 ед. и продаётся в США по цене 14 250$.

Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)
  • kimkim
  • Ким
  • 27 ноября 2012 в 11:04
  • 5
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+8
Dobrii
И продается в Америке..)
+2
AryanRider
Крутейше))) За эти бабки лучше R6 купить и колесить по треку или Малхоланд)))
+1
ZNikita
с ума они посходили что-ли… 14 250$!!!)
+1
Capitan_Hook
Наверное спрос превышает предложение, надо срочно производство уралов в китае наладить.
0
ZNikita
поздно!) китайцы и сами его наладили… и довольно не плохо bikepost.ru/search/topics/?q=Chang+Jiang )
-14
ewil
Идиотом полным надо быть чтоб это УГ за такие деньги покупать…
-5
ewil
Хотел бы я поглядеть на того нашлепал минусов… видимо это тот счастливчик который купит совнархоз с веслом ))))
+2
sasha
Ну, я — поставил, не согласен с твоей формулировкой «УГ»…
0
Kyryll
я тоже не согласен но минусы не липил))
+7
sasha
Дело хозяйское. "+" и "-" всего лишь для экономии места в комментариях. Я — не согласен с такой категоричной формулировкой, да расписывать почему да как, учить взрослого человека жизни — эт дело не брагодарное.
+1
Kyryll
да согласен конечно, но иногда в дискусии можно поменять свое мнение, к примеру меня уже тут пару раз убеждали что не прав)) я согласился)) и ничего против не имею этого)) так что в процесси дискусии или спора можна найти истину)) да и бывает реально интересно почитать от людей знающих информацию, ибо всем свойственно ошибаться… а точку зрения можна и поменять если убедить что человек не прав… но эт так мое мнение ибо скоко народу стоко и мнений))
+1
Kyryll
насколько я понял из коментов ниже, Владимир он же Ewil наездился на урале, вот и называет его так… но все же думаю что то на чем мы ездим тут и то что шлют за бугор большая разница… у меня у друга отец купил 4ку в 88 году которая каким то чудом не ушла за бугор. там уже стояла решетка как на 7ке и мотор вроде такой же. так вот они с 88 го по 2006 наездили 480 тыс. был один капитальный ремонт двигателя, поставили первый рем комплект… правда красили дважды… но эта 4ка по сравнению с другими совершенно другая техника…
+6
ewil
не правильно ты понял… за такую сумму нормальный здравомыслящий человек купит явно не Урал…
Ввиду того что консрукция двигателя за всю историю совнархоза практически не изменилась и качество оставляет желать лучшего, этот мотоцикл вряд ли проедет хотя бы тысяч 20 без ремонта…
А весло, ну извините меня конечно если задену чьи то чувства, — верх идиотизма…
а про русский автопром, сам езжу на 7ке 2005 года, пробег уже за 100тыс…
+1
Kyryll
ну тут ясно что 15 тис, я бы за него не дал, ибо 13 тыс стоит хонда шадоу 750 кубов либо кавасаки 900ка…
насчет весла ну прикол такой)) хотя я не представляю как это в экстренном случае, когда провалился под лед, нужно открутить коляску, что бы сделать каное)))) это точно маразм)…
насчет минусов, я поставил плюс что бы вытянуть)) ибо согласен с тобой)) даже не смотря на то что мне урал нравится))
+2
ewil
да дело не в + или -, мне просто интересна точка зрения людей, которые это купят!
0
Kyryll
да тут есть любители минусы лепить просто так) от балды))) как то было у меня в посте ктото прошелся и всех тупо минусанул))) понимаешь человек который может обосновать свою точку зрения минус просто так лепить не будет, а начнет дискусию… так что я сомневаюсь что ты получишь ответы на свои вопросы))
+5
Pashembo
Сам не куплю, но могу примерно объяснить точку зрения потенциальных покупателей. Сейчас 95% Уралов идут за бугор, там их покупают коллекционеры, фанаты итд. Очень много клубов любителей Уралов. Например не раз встречал колонны Уралов в Европе. В Германии и Голландии несколько раз общался с владельцами, для них Урал такая же легенда, как и Харлей. Их не парит капающее масло (как то обратил внимание одного ганца на бензоколонке, он говорит Its OK!) и прочие мелкие неисправности. Естественно это мотциклы купленные не на последние деньги, у многих это второй или третий мотоцикл, купленный для души. А 15 штук для Европы и США нормальный ценник за импортный мотик, тем более Урал, по-моему, единственный производитель, который делает колясочники.
P.S. Сам в свое время купил Урал Волк, он тогда 2500$. Знал, что не особо надежный, но внешне очень нравился, да и просто интересно было что за мотик. Проехал на нем 20000 км. В принципе особо не подводил, не считая генератора. Потом продал. Сейчас конечно на них цены тоже заоблачные.
0
ewil
Урал не плох для сових целей, еслиб он стоил ну 30тысяч от силы, купил бы для рыбалок и прочих затей, но явно не для дальних поездок и уж тем более не как основной мот… хотя в свое время 2 года эксплуотировал обычный совнархоз, и тогда он мне нравился, но он стоил 8000р. (в оч. хорошем состоянии это было в 2000 году) на данный момент даже это весло не сделает его конкурентоспособным европейским и японским мотопроизводителям…
+3
Kyryll
ну 30 тыс это мало… китайцев в гане 125 кубовых продают по 900 баксов, 200кубов по 1200… а тут аж 750 кубов, я думаю что если бы с тормозами брембо и многими другими доводками с коляской он стоил тысяч 4-6 то его бы брали и еще как!
общался с немцами, они тащаться от наших коляскок, говорит купить не очень убитую можно за 600-800 евро и надо востанавливать, а если брать новую то просят 3-4 евро (только за коляску) так что если есть спрос то будет и предложение…
мой знакомый немец взял коляску за 1200 евро и отдал на перетяжку и покраску… за 1200 евро в украине можно купить уже привденный в чувства байк и коляску, сел и поехал))))) то что для нас 15 тыс дофига это правда, а для европейца или америкоса не так то уж и много… просто разные доходы и разные возможности у людей…
+4
Pagain
Ничо вы не понимаете, весло вместо биты, для матерых байкеров:))
+1
ewil
обоснуй свою точку зрения, готов ли ты выложить за архаичную конструкцию 400тыс рублей?
+3
papets
не гонись за плюсами, ты ж не для них сюда пришел…
0
ewil
еще один, просто интересно обоснование позиции этих людей… именно для этого комент оставлен и был о минусах
0
papets
да не, просто ну не обращай ты внимание на тех кто в нычку ставит тебе минусы.
Реально — люди которые нормальные и которые не согласны с твоим мнением — скажут тебе это в лицо.
А остальные просто понаоставляют минусов. Как будто от них что то зависит.
+1
SlidE
уралы с коляской и так от 10 бакинских стоят, а тут весло и лимитед эдишн как никак
+11
papets
а-а-ааха ха ха ха!!!
какой тонкий троллинг америкосов.
Я валяюсь. Насос! Насос, пацаны. Там ручной жикарный насос и весло. и 14 штук баксов.
Крэйзи факин рашинс.
0
Bercof
Ну вот теперь американцы знают на чём ездят суровые русские байкеры...))
+7
papets
Все мы знаем, что не только суровые русские байкеры ездят на уралах, но и какой то Бред.

+2
Bercof
Скоро Урал перенесет производство в США...))
+7
papets
Итогда его продажи взлетят на территории РФ.
Сто пудов.
+3
sasha
пусть куда — угодно переведут, лишь бы не закрыли нахрен. Видели в каком состоянии завод? Видели замученного директора? Так посмотрите:
+2
Tommygun
Надо бы Ирбитским маркетологам Путина усадить на оранжевый «Урал», вот это был бы реальное промо. А то ему приходится на каких то чужеземных трайках катать а так глядишь и Ирбит в госзаказах клювик оросит.
+1
papets
Угу и по БАМу его пустить. А следом еще два Урала на прицепах везти. Для подстраховки.
0
ewil
Все мы знаем, что не только суровые русские байкеры ездят на уралах, но и какой то Бред.
Какой то Бред сивой кабылы…
+11
papets
Джолли классная, не кобыла.
0
Slavik1979
Это типа люльку можно как каноэ использовать что ли? Забавно!))
+3
Capitan_Hook
Тогда уж и рынду надо было приделать.
+10
SDenis
Теперь наше УГ не только оранжевое, но и с веслом!
Ну сколько можно эксплуатировать эту тему? Рашен коммунист милитари байк! Паф-Паф!
Лучше бы сделали эндурик среднекубатурный для села за совсем недорого…
+7
zidomon
нужно было ещё ППШ куда-нибудь прикрутить))) А каждому счастливому покупателю — бутылку водки, шапку ушанку и парт билет в подарок))
+6
Kyryll
и медведя с балалайкой в коляске в придачу)
+1
vovanz
Пулемёт Калашникова в коляску! В США же можно гражданским пулеметы покупать. Будет серьёзная боевая единица =)
+8
potapych
Мне жаль вас расстраивать, но «село» умерло, не обеспечит оно платежеспособного спроса.
За людей радоваться надо — что работают, детей кормят, производство сохраняют, экспорт наладили, не сдаются.
0
6ec
  • 6ec
  • 27 ноября 2012 в 12:38
Для комплектации такими мотоциклами ледоколов, надо гусеницу приделать и лыжи, тогда стопудово хит будет!
+12
Lohmatii
Блин, а круто!

Вы зря стебетесь — Урал все правильно делает. Они залезли в нишу элитных производителей и эксплуатируют тему по максимуму! Дизайнеры постарались весьма недурно — смотрится зачетно. Еще и ледокол приплели.
0
papets
Ну с этим то конечно никто не спорит.
Только вот уралы с коляской на авито можно купить за 20000 рублей. По утверждению продавца — в состоянии близком к идеальному.

Но то, что ты написал — правда. ТОлько вот мне не совсем понятно, что лучше — продавать в год 50 мотоциклов по цене 15 000$ или продавать по 500 мотиков в год по цене 150 т.р.?
0
Lohmatii
Нужно быть финансистом(или кем там?) чтобы посчитать, я не скажу.
Сдается мне, с эксклюзивного мота за 15 килобаксов чистая прибыль оказывается гораздо больше, чем с ширпотреба за 150тр. На сколько? ХЗ.
Плюс меньше проблем с логистикой, с продажами(выгодно конкурировать с китаем и некроджапами — задача еще та), гораздо более прибыльный сервис и т.д.

Другое дело, что под той же маркой можно и китай для внутреннего рынка пособирать.
0
papets
Ну я короче сел посчитал на кункулятори, и понял вот какую шляпу.

Хотя я возможно оказался не прав в расчетах но получилось примерно вот что:
15 000*30=450000(рублей)*50(м-цклов)= 22 500 000
150 000 (рублей) * 500 (м-цклов) = 75 000 000

Разница в профите чуть более чем очевидна.
Логистика в этой стране, наверняка гораздо дешевле чем логистика в ТУ страну.

Из меня мракетолог конечно — говно, но что то нам недоговавривают. Явно.
+2
Zhorick
В подсчетах конечно сферический байк в вакууме, но на производство 500 байков уйдет почти в 10 раз больше человеко-часов, чем на 50. И деталей уйдет в 10 раз больше.
Да и выхлоп с «роскоши», как правило, намного больше в процентном соотношении. Считать все без учета затрат на производство по меньшей мере неправильно.
+1
nmi
только зарплату им все равно весь год платить нужно, собирают они 4 мотоцикла в месяц или 40.
и сократить штат особо не получиться — слесарь-сборщик не пойдет в литейку, а дворник паять проводку.
+2
Lohmatii
Это и я посчитал. Только это не профит, а выручка.
Чтобы посчитать прибыль, нам нужно знать себистоимость того, что сейчас выпускает урал, и тех гипотетических уралов по 150тр.
И, сдается мне, что у Ямала себистоимость может оказаться даже ниже — то, что для серийного мотоцикла устаревшее и кривое, для экслюзива — ретро и фича.
Но допустим даже, что себистоимость одинаковая — по 100тр. Тогда:
(450000-100000)*50 = 17 500 000
(150000-100000)*500 = 25 000 000
Разница в 7 500 000р — уже далеко не так очевидно. Добавляем к этому на порядок(ровно на порядок!) возрастающие затраты на склады и на продажи — и все становится совсем не очевидно.
Да, я не уверен, что логистика по РФ дешевле — от Ирбита развозить по всей стране это ой-ой-ой. А вот забить 1 контейнер и отправить морем в США — проблем куда меньше.
+1
papets
Убедил. Соглашусь. ТОгда действия ураловцев мне понятны и очевидны.
-2
nmi
более-менее стабильное состояние предприятия можно ожидать при серии 10 тысяч штук. тогда будет дешевой логистика, сырье, дилерская и ремонтная сеть.

путь Урала это путь в никуда.

PS: контейнер довести до США это хорошо, только вот потом нужно развести мотоциклы по 1 штуке в шоурумы. А США по территории ой-ой-ой конечно по меньше России, не не слишком. и еще раз повторюсь — продажи эксклюзива по такой цене возможны пока это модно в голливуде. через год мода уйдет и продажи станут.
-1
nmi
а если не дай бог у Бреда Пита заклинит движок и он всем своим друзьям расскажет что бы не брали это дерьмо, то при эксклюзивной серии в 50 мотоциклов продадутся всего 20, тем кого не знает Пит, и производитель в долговой яме.
а по второй схеме потерю 30 покупателей даже не заметит.
+3
Aspid
Арифметику в школе вы освоили хорошо, дальше никак.
Стоит он 15к в том числе благодаря импортным комплектующим. Вы видели такой урал? Я вот видел их.
Издержки при реализации и последующем гарантийном и постгарантийном обслуживании в РФ будут огромны. Дилеры Лады разоряются один за одним, посмотрите. А кто возьмется этим вообще торговать и нести бремя обслуживания?
Да и не будет их никто покупать, а купят десятилетнего японца, потому что у нас урал не экзотика никакая, я тяжелые воспоминания (у кого есть) или просто непонимание и широкие глаза у молодых.

Зачем фантазировать то?
+1
papets
Я не фантазирую, а пытаюсь для себя разьяснить, почему и что происходит.
-1
ewil
а еще лучше 5000 мотоциклов по цене 15т.р… вот тогда точно многие начнут юзать уралей…
0
papets
Угу, но явно не пять тысчь народу.
0
ewil
я думаю запросто! потому как купить за 15ку урал новый, я бы купил в гараж как развлечение, пару раз за лето прокатиться по полям да с удовольствием на рыбалочку на нем ездил бы…
+1
Buzuka
китайская защита рук за 30\40$ даёт +500$ к цене )
+1
_Harly_
Есть еще порох в пороховнице )
+1
jagodicin
Российские нанотехнологии в действии.
0
SNOODY
Все ближе к американцам и все дальше от россиян)))))))
0
Kyryll
коляска смотрится лучше чем сам байк… а нельзя было уже морду обтекатель передрать у харлея или к примеру у кавасаки? а то такое уродство… хотя уралы и люблю но морду в топку!
0
Thresh
это больше утилитарная техника, как квадрики, поэтому о дизайне особо не парятся.
+2
Kyryll
да но квадрики то смотряться симпотично) и тут можно было постараться)) кстати если честно я бы и в таком виде его купил… а то что не нравится никто мне не запрещает поменять)))) нравятся мне наши старые добрые уралы)) а тут еще и дисковыми тормозами и движек поди доработан от всех болячек детских…
+1
Thresh
кстати, имеется у меня опыт покатаек по говнам на колясыче и квадрике. Так могу сказать — на колясыче гараздо интереснее и веселее кататься, больше думать приходится как проехать. А на квадрике топишь себе вперед и всё.
0
Kyryll
у меня мечта на мото сколяской попутешествовать и еще кемпер прицепить к ним))
+2
ewil
в этом году ездил на урале колясыче за 600км… больше такого издевательства над собой не позволю…
0
Kyryll
я вообщето в качестве тягача рассматриваю либо японца либо БМВ, а не урал, я хочу кататься, а не ремонтироваться всю дорогу) хотя есть знакомый без коляски на Днепре гоняет постоянно на дальняки и ниче так, правда он его довел до ума и вложил кучу труда, сил и денег туда…
+2
Tommygun
Пикап + HD Street Glide на прицепе и в путь, остальное от лукавого)))
+1
Kyryll
я такой что и к харлею коляску прицеплю))))))))
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 ноября 2012 в 14:35
А мне понравилось! Зря вы так наехали! Уж точно лучше R6…
+4
Thresh
как бе колясыч очень популярен в Пендостане по той простой причине, что это единственный (!) серийно выпускаемый байк с коляской и приводом на коляску в комплекте!
не надо ничего колхозить — купил брутальный Юрал и вперед =) Кроме того, движка там уже нормальная, тормоза — дисковые. От тех Советских Уралов там не много осталось.
+1
kma21
  • kma21
  • 27 ноября 2012 в 14:56
От Урала только форма цилиндров осталась. В остальном это совсем другой мотоцикл, который, ЕМНИП, только собирается русскими, а детали все импортные.

А американцы очень любят их, как культовые русские байки. Но ведь то, что выпускалось с 60-х не будешь же на импорт вывозить, поэтому делается вроде всё тоже, но более надёжное и осовремененное.
0
Kyryll
да в принципе так и надо делать)) можно делать реплики надежные с новыми технологиями)) никто не требует делать архаику 50-60 летней давности)))
+2
Thresh
кроме того, какой еще другой байк легко ремонтируется в полевых условиях? И может ехать на одном цилиндре
+1
Kyryll
сейчас почти никакой)) из своего опыта скажу, что техника которой можно провести ремонт в полевых условиях очень удобная штука)) не надо искать эвакуатор сразу))
0
ewil
Вы его разбирали? консрукция мертвая — какой был совнахоз внутри такой и есть… а импортных деталей в двигателе почти нет!
0
kma21
Если честно, не разбирал. Некогда ранее интересовался новыми и обнаружил баснословные цены. Ну и вычитал, что всё идёт на импорт и что производства толком не осталось.
0
zloyvirus
Этож сколько нужно иметь денег, чтоб просто так взять и выкинуть 15 000 баксов?
+6
Aussie
Мать моя… ледокол, весло..%))) ЧТО КУРЯТ В ИРБИТЕ?
В следующей модели предлагаю коляску сделать в виде первого искусственного спутника земли, с лучами. Водителю — шлемак в виде скафандра Гагарина с надписью «СССР» красными буквами. К коляске прикрутить ледобур рыбацкий ручной для лунных изысканий (америкосы все равно не знают про ледобуры) И цену вкрутить в 20-ку килобакинских как за мега-лимитед-эдишн)))
+5
papets
Еще в люльке можно сделать дырку в полу для подленой рыбалки например.
0
vovanz
Идея интересная, без шуток. Особенно если ещё организовать возможность поставить над люлькой какой-нибудь ветрозащитный тент и какое-нибудь отопление, получаем идеальный транспорт для зимнего рыбака. Проходимость позволяет доехать куда угодно, отсутствие необходимости вылезать из люльки с тентом позволяет сидеть достаточно долго даже при сильном ветре и холоде.
+1
papets
ТОгда, чур мне авторские пусть начислят пожалуйста.
+1
Kyryll
если что я свидетель что идея твоя))
+1
papets
Тогда ты в доле.
0
Kyryll
если че мне хватит одного мото с коляской для рыбалки хватит))
0
vovanz
Если что, патент выдается не на идею, а на конкретную реализацию, с подробным описанием и чертежами =)
0
Kyryll
да мы в курсе) мы дурака валяем) хотя если придумать название какойто то к нему чертеж не надо)))) может быть токо запатентован каким шрифтом его писать итд))) иначе штрафик))
+1
albert
А мне нравится! Если качество дают и надежен, то для путешествия отличный вариант. И красивый к тому же!
+4
Accord
Надпись на весле жжот не подецки, с юмором уральцы :D
+7
vetalman
чет у байкпостовцев тяжело с юмором
а вот в ирбите все впорядке и с юмором с креативностью!
0
vovanz
Ахаха, я сначала не обратил внимания =)
Четвертый пункт только не разобрать — то ли не в фокусе, то ли разрешения не хватает…
+1
Accord
«Если вы обнаружите что вы тонете — используйте сидушку в качестве плавсредства» :)
0
zrotes
Тем кому некуда девать 14 250$
+1
seter
  • seter
  • 27 ноября 2012 в 20:57
красава!!! взял бы себе, в дальняк на таком круто!
+2
SUR777
Все просто… за 15000 бачей можно купить Виктори и ХД новые в Пендостане… Нах покупать говномет???
+2
Vulcanolog
Говномёт то, для того и нужен что бы…
+2
Tommygun
Бита не актуально, весло!!!
0
jker
  • jker
  • 27 ноября 2012 в 23:31
я не фанат урала, но у этого аппарата есть плюсы т.е. относительно легкий ремонт, хотя за такие деньги он обязан не ломаться! ведущая коляска! ну и где еще ты найдешь мотоцикл тех годов в таком отличном состоянии?! (все производители эволюционировали… )… даже пластик на поворотниках и стопорях все такойже мутный! )) зачет — продавать технику 40-х годов за 14 000 баксов!
+11
borisovich
Кто не разобрал надпись на весле, переведу:
"В случае опасности:
Если вы читаете это, значит вы забрались слишком далеко и лёд не выдержал — нам очень жаль.
В попытке вернуться живым вам могут пригодиться следующие советы по выживанию:
-Оставьте все надежды — это поможет вам сконцентрироваться.
-Отсоедините коляску, запрыгните внутрь и гребите что есть дури.
-Спасите свою собаку — они умеют искать дорогу домой лучше вас.
-Если вы чувствуете что тонете, используйте сиденье как плавсредство.

Отказ от ответственности:
Урал не несёт ответственности за глобальное потепление.
Повреждения, вызванные водой, не покрываются гарантией.
Это транспортное средство не лодка, весло и остальные части мотоцикла не предназначены для использования в качестве плавсредства.
Выживание может зависеть от других факторов. Ваша жена была права, кто отправляется рыбачить зимой?"

Всё в порядке с юмором в Ирбите. Посмотрел обзор на забугорном сайте, там оценили и добавили: «What can be more russian than that?»
0
Arzakon
Шикарная инструкция, я считаю! =)
+1
Tig72
  • Tig72
  • 28 ноября 2012 в 20:52
хотел бы я посмотреть на чувака, выгребающего веслом на ураловской коляске :)))))))если под килем метров 18 хотя бы :)))) наблюдал дядьку на спускающей резиновой лодке в такой ситуации — весело было
0
Aussie
хотел бы я посмотреть на чувака, выгребающего веслом на ураловской коляске :)))))
Я бы тоже)) Но очень сомнительно, что П.2
Отсоедините коляску, запрыгните внутрь и гребите что есть дури.
чел провалившийся под лед в состоянии сделать в принципе… ))
здесь был ататат

0
snakeBSD
Срасивый аппарат
+2
RideBike
еще какой Срасивый))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)