Блог им. capitan_amer → Привод на колесо коляски, нужен ли?
Напишите в комментариях, как по вашему мнению, нужен ли колясочнику привод на колесо коляски? И какой исполнение лучше на Днепре-16 или на современном Урале Гирап?
Грунтовые трассы Хатфилд Маккой в Западной Вирджинии — идеальное место для дуэли между стандартным колясычем и с приводом на колесо коляски. Читайте дальше чтобы узнать насколько хорошо поведет себя Урал с коляской в жестких условиях горных, скользких, грунтовых дорог. Держу пари, вы будете удивлены.
Оба Урала 2016 года. Кейси едет на стандартном «Туристе», а я на ожидаемо более проходимом Гирапе, с приводом на колесо коляски. Это будет очень честное сравнение, спина к спине на трассе Хатфилд Маккой, потому что мы одного веса и одного уровня управления Уралом с коляской. На обоих мотоциклах стоят моторы 750 сс с впрыском топлива.
Я скажу скептикам, с какой легкостью мотоцикл со всего 41 лошадью тянет свои 408 кг веса с водителем. Всё еще настроены скептически, тогда видео
Трассы Хатфилд Маккой протянулись на 600 миль и разделяются на разные уровни сложности. Некоторые дороги реально показывают свои зубы, как будто они хотят сломать ваши кости, в то время как другие вполне мягкие и легкие. Для нас закрыты некоторые дороги, с массивными колеями, которые глубже нашего дорожного просвета, но недостатка в грубых милях дорог, которые мы могли бы выбрать, не было.
Кейси слева на стандартном Урале и Кори на Гирапе Сахаре с приводом на колесо коляски
Мы остановились на первом этаже. Здесь могут спать до 6 человек
Наша база была в Девил Анс, курорте для езды на квадрациклах, где мы остановились в новеньком домике названном «Тюремный домик шерифа Сида». Он был назван так в честь шерифа Сида Хатфилда, участвующего в битве в Мэтоуне в 1920. Мы проезжали мимо кирпичной постройке хранящей пулевые отверстия в память о ней. От перестрелки между шахтёрами и Сидом с их стороны и детективами «бандитами», нанятыми угольной корпорацией с другой. Сид выжил в этом бою, но встретил свою смерть годом позже, когда его застрелили на ступеньках на выходе из зала городского суда.
Я упомянул о прошлом этого человека, чтобы красочно описать это место, с ошрамленнымим пейзажами, забытыми городками и неприукрашенной историей, спрятанными в горах Аппалачах.
Пулевые отверстия, память о битве в Метоуне в 1920 году
Для нашей первой поездке по трассам Хэтфилд Маккой, мы отправились на трассу Devil Anse, к которой можно подъехать через территорию, на которой мы оставались, что очень удобно. Дождь шёл целый день, превратив дорогу в грязевые ванны в низинах и скользкие скалы на вершинах. Урал Гирап с включенным приводом коляски и эндурными шинами Heidenau K37 очень уверенно карабкался с минимальной пробуксовкой. Стандартный урал немного легче… заднее колесо буксует намного легче.
Кейси установил назад зубастую кроссовую покрышку Heidenau K67, что позволяло забираться на вершины участков трассы.
Стоит отметить родные шины Урала не работают в грязи. Это не значит что родная резина плохая, просто она не подходит для грязевой трассы.
Гирап вез больше груза, чем стандартный, включая десятилитровую канистру, дополнительный багажник запасное колесо и шину. Он легко поднимался по скользким тропам, даже когда узкие петли серпантина с поворотом более чем на 180° не позволяли делать этого.
Самый крутой подъем на который мы поднялись с большим количеством сыпучих камней на нём
Езда по шоссе
Стандартный Урал проходил везде, где проходил его более утилитарный аналог. Конечно, зубастая шина помогала. Перед поездкой мы заменили стандартную шоссейную шину Heidenau K28 на более пригодную для бездорожья K67. Я считаю так, Гирап хорошо ездит по грунтовым трассам, но не надо сбрасывать со счетов стандартный Урал. Если вы знаете некоторые основы управления газом на кроссовой трассе, стандартный Урал очень способная машина. Другими словами, одноприводный Урал довезет вас дальше чем вы думаете.
Красный — стандартный, песочно-желтый — Гирап
На второй день в горах Буффало мы попали в городок Дельбартон. Это то место, где люди поют госпелы на городской площади, где мотоциклистов-колясочников всех в грязи бесплатно кормят гамбургерами, салатом из капусты с майонезом и запечеными бобами. Мы сказали спасибо, но решили проехать еще несколько миль перед закатом. Перед тем как мы уехали, один приятель рассказал нам историю о добыче угля в этой местности, с презрением/похвалой в адрес американских президентов Обамы и Трампа. Очень жаркая тема среди местных.
Мы использовали гарнитуры с камерой Sena 10c по двум причинам: 1) как камера, чтобы запечатлеть наше приключение, и 2) как средство связи, чтобы оставаться вместе. В одном случае, когда мотор ревел и между нами было 20 ярдов, я хотел предупредить Кейси о препятствии, которое он скоро встретит. Мне не нужно было прибегать к пантомиме или даже поворачиваться, я просто говорил ему. На что он отвечал: «Эй, тебе совсем не нужно кричать». Но не только это было нужно для ориентирования на трассе, мы разговаривали о местности, размышляли о старых строениях или куда дорога должна везти. Было приятно иметь возможность сказать, «Еще не едь, там машина приближается», или «осторожно, ветка, которую ты можешь задеть слева».
Обычно я читаю комментарии в инстаграмме: «Зачем ездить с коляской, если не возишь пассажира?» Мой ответ: коляска придумана не только чтобы возить пассажира, в коляске достаточно места для дождевика, навеса от дождя, инструментов, фотоаппаратуры, еды, напитков, аптечки, и других вещей, от которых мы не хотим отказываться в мотопоездке по удаленной или незнакомой местности. Так что так.
аптечка на быстросъёмном креплении
Ждём на железнодорожном переезда в Вильямсоне, Западная Вирджиния, самом большом шахтёрском городке в округе
Много водителей квадроциклов и багги встречало нас с улыбкой и помахиванием руки. Малая часть останавливалась, чтобы сказать, какие мы сумасшедшие, и некоторые поднимали большие пальцы вверх.
Большинство трасс подразумевается для квадроциклов и мощных полноприводных машин, но Уралы показали себя хорошо, прорезая толстые слои рыхлой породы. Эти тяговитые мотоциклы с коляской проезжали, пыхтя с относительной ловкостью. И, когда они вернулись обратно на асфальтовую дорогу, их прочное шасси позволило ехать гладко и стабильно, после многочасового продубаса.
Шины Heidenau K37 и K67 не мягкие. Их состав достаточно загребущий для грязи и достаточно твёрдый для малого износа при езде по асфальту.
Водители квадроциклов и багги очень заинтересованы нашими мотоциклами с коляской
Оба мотоцикла хорошо гасят удары. Мы держали энергичный темп на многих местах (смотрите видео), но также ехали с реалистичными ожиданиями. Урал не будет управляться как гоночный пикап, но на нём можно задать жару. Помните, Урал сделан путешествий по дорогам и без них, ездите соответственно, и у вас будут хорошие впечатления.
Итого, если выбирать между приводной и неприводной версией, то будешь доволен любым. Если планируются поездки по улицам и редко по грунтовке, то будет лучше выбрать обычный. Если вы живете рядом с пляжем, в снежном климате или на холмистой местности, Гирап будет лучшим выбором. Но как вы видите, оба мотоцикла с коляской готовы к сложным условиям. Стандартный Урал немного легче и на 3,5 дюйма ниже, и у него 18-е колёса (на Гирапе 19-е). Эти особенности дают неприводному Уралу больше устойчивости и более низкий центр тяжести. На изощренных, технически сложных маршрутах, приводной урал, конечно, придаст уверенности.
Текст goodsparkgarage.com/sidecars-on-hatfield-mccoy-trails/
Грунтовые трассы Хатфилд Маккой в Западной Вирджинии — идеальное место для дуэли между стандартным колясычем и с приводом на колесо коляски. Читайте дальше чтобы узнать насколько хорошо поведет себя Урал с коляской в жестких условиях горных, скользких, грунтовых дорог. Держу пари, вы будете удивлены.
Оба Урала 2016 года. Кейси едет на стандартном «Туристе», а я на ожидаемо более проходимом Гирапе, с приводом на колесо коляски. Это будет очень честное сравнение, спина к спине на трассе Хатфилд Маккой, потому что мы одного веса и одного уровня управления Уралом с коляской. На обоих мотоциклах стоят моторы 750 сс с впрыском топлива.
Я скажу скептикам, с какой легкостью мотоцикл со всего 41 лошадью тянет свои 408 кг веса с водителем. Всё еще настроены скептически, тогда видео
Трассы Хатфилд Маккой протянулись на 600 миль и разделяются на разные уровни сложности. Некоторые дороги реально показывают свои зубы, как будто они хотят сломать ваши кости, в то время как другие вполне мягкие и легкие. Для нас закрыты некоторые дороги, с массивными колеями, которые глубже нашего дорожного просвета, но недостатка в грубых милях дорог, которые мы могли бы выбрать, не было.
Кейси слева на стандартном Урале и Кори на Гирапе Сахаре с приводом на колесо коляски
Мы остановились на первом этаже. Здесь могут спать до 6 человек
Наша база была в Девил Анс, курорте для езды на квадрациклах, где мы остановились в новеньком домике названном «Тюремный домик шерифа Сида». Он был назван так в честь шерифа Сида Хатфилда, участвующего в битве в Мэтоуне в 1920. Мы проезжали мимо кирпичной постройке хранящей пулевые отверстия в память о ней. От перестрелки между шахтёрами и Сидом с их стороны и детективами «бандитами», нанятыми угольной корпорацией с другой. Сид выжил в этом бою, но встретил свою смерть годом позже, когда его застрелили на ступеньках на выходе из зала городского суда.
Я упомянул о прошлом этого человека, чтобы красочно описать это место, с ошрамленнымим пейзажами, забытыми городками и неприукрашенной историей, спрятанными в горах Аппалачах.
Пулевые отверстия, память о битве в Метоуне в 1920 году
Для нашей первой поездке по трассам Хэтфилд Маккой, мы отправились на трассу Devil Anse, к которой можно подъехать через территорию, на которой мы оставались, что очень удобно. Дождь шёл целый день, превратив дорогу в грязевые ванны в низинах и скользкие скалы на вершинах. Урал Гирап с включенным приводом коляски и эндурными шинами Heidenau K37 очень уверенно карабкался с минимальной пробуксовкой. Стандартный урал немного легче… заднее колесо буксует намного легче.
Кейси установил назад зубастую кроссовую покрышку Heidenau K67, что позволяло забираться на вершины участков трассы.
Стоит отметить родные шины Урала не работают в грязи. Это не значит что родная резина плохая, просто она не подходит для грязевой трассы.
Гирап вез больше груза, чем стандартный, включая десятилитровую канистру, дополнительный багажник запасное колесо и шину. Он легко поднимался по скользким тропам, даже когда узкие петли серпантина с поворотом более чем на 180° не позволяли делать этого.
Самый крутой подъем на который мы поднялись с большим количеством сыпучих камней на нём
Езда по шоссе
Стандартный Урал проходил везде, где проходил его более утилитарный аналог. Конечно, зубастая шина помогала. Перед поездкой мы заменили стандартную шоссейную шину Heidenau K28 на более пригодную для бездорожья K67. Я считаю так, Гирап хорошо ездит по грунтовым трассам, но не надо сбрасывать со счетов стандартный Урал. Если вы знаете некоторые основы управления газом на кроссовой трассе, стандартный Урал очень способная машина. Другими словами, одноприводный Урал довезет вас дальше чем вы думаете.
Красный — стандартный, песочно-желтый — Гирап
На второй день в горах Буффало мы попали в городок Дельбартон. Это то место, где люди поют госпелы на городской площади, где мотоциклистов-колясочников всех в грязи бесплатно кормят гамбургерами, салатом из капусты с майонезом и запечеными бобами. Мы сказали спасибо, но решили проехать еще несколько миль перед закатом. Перед тем как мы уехали, один приятель рассказал нам историю о добыче угля в этой местности, с презрением/похвалой в адрес американских президентов Обамы и Трампа. Очень жаркая тема среди местных.
Мы использовали гарнитуры с камерой Sena 10c по двум причинам: 1) как камера, чтобы запечатлеть наше приключение, и 2) как средство связи, чтобы оставаться вместе. В одном случае, когда мотор ревел и между нами было 20 ярдов, я хотел предупредить Кейси о препятствии, которое он скоро встретит. Мне не нужно было прибегать к пантомиме или даже поворачиваться, я просто говорил ему. На что он отвечал: «Эй, тебе совсем не нужно кричать». Но не только это было нужно для ориентирования на трассе, мы разговаривали о местности, размышляли о старых строениях или куда дорога должна везти. Было приятно иметь возможность сказать, «Еще не едь, там машина приближается», или «осторожно, ветка, которую ты можешь задеть слева».
Обычно я читаю комментарии в инстаграмме: «Зачем ездить с коляской, если не возишь пассажира?» Мой ответ: коляска придумана не только чтобы возить пассажира, в коляске достаточно места для дождевика, навеса от дождя, инструментов, фотоаппаратуры, еды, напитков, аптечки, и других вещей, от которых мы не хотим отказываться в мотопоездке по удаленной или незнакомой местности. Так что так.
аптечка на быстросъёмном креплении
Ждём на железнодорожном переезда в Вильямсоне, Западная Вирджиния, самом большом шахтёрском городке в округе
Много водителей квадроциклов и багги встречало нас с улыбкой и помахиванием руки. Малая часть останавливалась, чтобы сказать, какие мы сумасшедшие, и некоторые поднимали большие пальцы вверх.
Большинство трасс подразумевается для квадроциклов и мощных полноприводных машин, но Уралы показали себя хорошо, прорезая толстые слои рыхлой породы. Эти тяговитые мотоциклы с коляской проезжали, пыхтя с относительной ловкостью. И, когда они вернулись обратно на асфальтовую дорогу, их прочное шасси позволило ехать гладко и стабильно, после многочасового продубаса.
Шины Heidenau K37 и K67 не мягкие. Их состав достаточно загребущий для грязи и достаточно твёрдый для малого износа при езде по асфальту.
Водители квадроциклов и багги очень заинтересованы нашими мотоциклами с коляской
Оба мотоцикла хорошо гасят удары. Мы держали энергичный темп на многих местах (смотрите видео), но также ехали с реалистичными ожиданиями. Урал не будет управляться как гоночный пикап, но на нём можно задать жару. Помните, Урал сделан путешествий по дорогам и без них, ездите соответственно, и у вас будут хорошие впечатления.
Итого, если выбирать между приводной и неприводной версией, то будешь доволен любым. Если планируются поездки по улицам и редко по грунтовке, то будет лучше выбрать обычный. Если вы живете рядом с пляжем, в снежном климате или на холмистой местности, Гирап будет лучшим выбором. Но как вы видите, оба мотоцикла с коляской готовы к сложным условиям. Стандартный Урал немного легче и на 3,5 дюйма ниже, и у него 18-е колёса (на Гирапе 19-е). Эти особенности дают неприводному Уралу больше устойчивости и более низкий центр тяжести. На изощренных, технически сложных маршрутах, приводной урал, конечно, придаст уверенности.
Текст goodsparkgarage.com/sidecars-on-hatfield-mccoy-trails/
- capitan_amer
- 26 декабря 2018 в 16:12
- 3
- +21
- capitan_amer
- 26 декабря 2018 в 20:51
- ↑
- ↓
Чтобы как то уравновесить ездовые качества. А так бы приводной уехал бы от неприводного
Как имеющий некоторый опыт постройки мощного колясыча и езды на нём, позволю себе высказать некоторые суждения о необходимости привода на коляску. Мой колясыч чисто дорожный: оборотистый и моментный мотор, дорожная резина, маленький дорожный просвет, большая масса и цепной привод не возбуждают желания испачкаться в грязище, однако даже для дорожника привод коляски был бы не лишним. Дело в том, что когда едешь быстрее, чем 80-100 км/ч сопротивление воздуха на коляске разворачивает мотоцикл в сторону коляски, чтобы это компенсировать приходится к рулю прикладывать определённые усилия, чем выше скорость, тем усилие выше, и это доставляет некоторый дискомфорт. То же самое с ускорением — чем тяжелее коляска, тем сильнее приходится держать руль при ускорении, а если это выход на обгон на большой скорости, то хоть ногой в руль упирайся. Привод коляски превращает коляску из балласта в полноценного участника драйва, её уже держать не надо, она сама едет, и это хорошо, из минусов (а как без них) более сложная конструкция и более проблемная трансформация мотоцикла из колясыча обратно в одиночку. Поэтому считаю если тема трансформации неактуальна, то привод на коляску штука весьма полезная. О компоновке: Одна из проблем мотоцикла с коляской — плавающая масса коляски, вроде ерунда, но от неё зависит управляемость, поворачивать направо с пустой коляской удовольствие сомнительное, поэтому хочется коляску как-то утяжелить, но тупо грузить её балластом как-то нерационально. Видел на одном сильно доработанном Урале интересное решение — чтобы затолкать назад широкое автомобильное колесо, расширили раму, маятник и сдвинули мотор вправо, чтобы кардан за колесо не задевал, попутно центр тяжести сместился вправо, тем самым дополнительно нагрузив колесо коляски. Грамотно. Однако если уж делать ведущую коляску, то можно пойти дальше по этому пути — убрать мотор с коробкой из привычного места, затолкать его в коляску за спину пассажира и кинуть привода на коляску и заднее колесо. Думаю такая компоновка будет лучше привычной. Сейчас как раз думаю построить нечто подобное, подыскиваю донора и освобождаю место в гараже.
- capitan_amer
- 26 декабря 2018 в 21:17
- ↑
- ↓
Не представляю как на цепном колясыче осуществить привод на колесо коляски.
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
На моём привода коляски нет, для его реализации на цепном приводе, надо городить блок звёзд на маятнике, на блоке муфта выключения и от неё кардан на коляску. Не очень приятная конструкция.
На кроссе понятно — масса решает всё, а на шоссейных гонках не всё так однозначно. В 1978 году некто Рольф Биланд выиграл чемпионат именно на мотоцикле такой компоновки как я описал, но у него ещё круче было, переднее колесо было смещено в сторону коляски, эдакий 3-х колёсный карт получился. После этого народ возмутился и регламент поменяли, теперь привод на коляску запрещён.
А приводной колясыч по сути и есть несимметричный трайк, ну и с тем что надо вовремя остановиться я тоже согласен))
На кроссе понятно — масса решает всё, а на шоссейных гонках не всё так однозначно. В 1978 году некто Рольф Биланд выиграл чемпионат именно на мотоцикле такой компоновки как я описал, но у него ещё круче было, переднее колесо было смещено в сторону коляски, эдакий 3-х колёсный карт получился. После этого народ возмутился и регламент поменяли, теперь привод на коляску запрещён.
А приводной колясыч по сути и есть несимметричный трайк, ну и с тем что надо вовремя остановиться я тоже согласен))
Крутили, регулировали, подбирали как попало, и по теории и на ходу. Всё равно на скорости хорошо за сотню руль держать устаёшь. Старые колясочники рассказывали что на дальняках они резиновый жгут от заднего бугеля на левую ручку цепляли для компенсации тяги коляски, я пока не настолько ортодоксален. Это если 80 ехать, тогда нормально, только зачем тогда 100-сильный мотоцикл?
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 9:02
- ↑
- ↓
Можно подробнее!
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
- bondserg1989
- 27 декабря 2018 в 8:23
- ↓
Как проездивший почти 30 лет далеко от дорог на Уралах в разных исполнениях трансмиссии, остановился на коляске без привода. Но сзади грязевая кроссовая шина 4,5х18 дюймов. Спереди и на коляске — кроссовая резина 110х18. Идет лучше всяких приводов. Не греется, жрет меньше, не ломается. Требует буксира, только когда ложится левым цилиндром в край колеи. Привод коляски показывал себя хорошо на рыхлом снегу, если под ним наледь. Но установка шипованной шины сзади решила и эту проблему.
Теперь жаль потраченных на приводы денег. Пришлось купить Днепр без документов в разбор за 25000 р. Потом покупать ирбитский привод за 45000 руб. Все шины и 18-е колесо обошлись мне в 15000 руб.
Только лично мой опыт. Опыт других не оспариваю.
Теперь жаль потраченных на приводы денег. Пришлось купить Днепр без документов в разбор за 25000 р. Потом покупать ирбитский привод за 45000 руб. Все шины и 18-е колесо обошлись мне в 15000 руб.
Только лично мой опыт. Опыт других не оспариваю.
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 9:22
- ↑
- ↓
Если про отсутствие привода всё понятно, то 18-я резина зачем? Для увеличения момента на колесе?
Дорожный просвет ведь уменьшается?
Дорожный просвет ведь уменьшается?
- bondserg1989
- 27 декабря 2018 в 11:02
- ↑
- ↓
В колесе на 18 ушла проблема со спицами. Как ни странно, они перестали ослабляться и лопаться. Дорожный просвет сохранился за счет индийских аммортизаторов. Они на 20 мм длиннее. И покрышка кроссовая имеет «высокий» профиль. Спереди рычажная вилка то же с индийскими аммортизаторами подняла выше перед мотоцикла. Мост у меня прижился 9-ка, еще когда баловался «одиночкой» по молодости.
Я считаю что в статье нет очень важного дополнения.
У геар-апа привод коляски жестко подключаемый без диффа, поэтому на трассе он едет точно также как и обычный моноприводный урал. Привод подключается только в условиях жесткого бездорожья.
Считаю такую компоновку более лучшей, чем у Днепра-16 с дифференциалом потому что:
— по трассе нет расхода бенза на привод
— выше надежность
— у днепра если на скорости поднять и опустить колесо коляски в 50% случаев ломает дифф
— с пустой коляской Днепра-16 застрять в грязи шансов намного больше, чем на моноприводе, так как будет крутиться ненагруженное колесо коляски.
Ну и от себя еще добавлю что я являюсь обладателем Ижа с приводом на коляску и этот привод мне еще ни разу не пригодился, езжу постоянно с отключенным даже по снегу и грязи )) Так, включал пару раз ради интереса
У геар-апа привод коляски жестко подключаемый без диффа, поэтому на трассе он едет точно также как и обычный моноприводный урал. Привод подключается только в условиях жесткого бездорожья.
Считаю такую компоновку более лучшей, чем у Днепра-16 с дифференциалом потому что:
— по трассе нет расхода бенза на привод
— выше надежность
— у днепра если на скорости поднять и опустить колесо коляски в 50% случаев ломает дифф
— с пустой коляской Днепра-16 застрять в грязи шансов намного больше, чем на моноприводе, так как будет крутиться ненагруженное колесо коляски.
Ну и от себя еще добавлю что я являюсь обладателем Ижа с приводом на коляску и этот привод мне еще ни разу не пригодился, езжу постоянно с отключенным даже по снегу и грязи )) Так, включал пару раз ради интереса
Соглашусь. Дифференциал при разгруженной коляске только мешает, а прямой привод ухудшает и без того неважную управляемость колясыча. Боле-менее оптимальное решение — блокируемый диф, а к нему ещё и муфта выключения привода. Серьёзный механизм вырисовывается.
я являюсь обладателем Ижа с приводом на коляскуА можно технических подробностей?
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 11:38
- ↑
- ↓
Дико колхозная конструкция на резиновых пальцевых муфтах, валах, звёздочках и цепях. Для Иж планеты пойдет, но для японца нет
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 10:19
- ↑
- ↓
Да нет же. Если внимательно прочитать, то разницы практически нет. А если и есть то она устраняется установкой правильных шин.
- madcrokodile
- 27 декабря 2018 в 12:36
- ↓
А с точки зрения утилитарности колясыч хоть чем-нибудь интереснее, чем схожего веса квадр?
- bondserg1989
- 27 декабря 2018 в 13:12
- ↑
- ↓
Их нельзя сравнивать. Разная геометрия. По-разному управляются. Кайф от езды по бездорожью разный. Коляс еще везет 2 пассажира. Та еще поездочка. Каждый по-своему интересен.
- capitan_amer
- 29 декабря 2018 в 22:16
- ↑
- ↓
Сварочник и болгарку в руки! И можно сделать поднятый глушитель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть