- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Кастом Урал Cafe Racer
Мотоцикл Урал с коляской — классика советского мотопрома. Сейчас компания Урал продолжает выпускать практически ту же продукцию, что и несколько десятков лет назад, не считая тормозов Brembo, итальянских вилок и т.д. Однако современная техника Урал продаётся в США и за пределами СНГ. Она рассчитана на фанатов.
Австралийские кастомайзеры Destino постарались переделать мотоцикл Урал с коляской во что-то более современное и симпатичное. Они поставили перед собой цель сделать что-то уникальное, и можно сказать у них это получилось.
- kim
- Ким
- 21 июня 2012 в 12:03
- 6
- +28
В деревне стоит Урал! Зелёёненький такой! 20 летний =) Дедушка за ним ухаживал, берёг всё это время, ЛКП даже сохранилось, только перед люльки был вмят столбом (( А там всё целёхонькое. Вот только левый цилиндр как работал с перебоями, так и работает (( Ремонт затрудняет только нахождение мотоцикла в Украине (( А его велосипедные сиденья — так это отдельный разговор. Столько детских воспоминаний с ними связано. эх =)
а мне коляски нравятся)) понимаешь есть непреодолимые обстоятельства когда начинает нравится то что не нравилось)) в силу того что родился сын))))))))))))) и 2 места на мото мало))) да я еще такой путешественник что я бы к моту с коляской прицепил прицеп оффроадный от австралийской компании одной)) и катался по миру)))) но это я извращенец) так что с меня пример брать не надо)))
- AkunaMatata
- 21 июня 2012 в 20:12
- ↓
А есть ли у кого опыт общения с новыми уралами? Как они в плане надёжности и обслуживания?
А то где-то на заднем фоне постоянно мельтишит мысль взять новый и не слишком заморачиваясь переделать в боббер для необременённых покатушек по вечерам.
Как мыслите, какой бюджет кроме самого байка нужен?
А то где-то на заднем фоне постоянно мельтишит мысль взять новый и не слишком заморачиваясь переделать в боббер для необременённых покатушек по вечерам.
Как мыслите, какой бюджет кроме самого байка нужен?
- AkunaMatata
- 21 июня 2012 в 23:40
- ↑
- ↓
Я так прикинул: мне в первом приближении важно изменить только внешность, в движок и коробку лезть не хочу. Самое серьёзнон изменение — передняя вилка с колесом, и заднее колесо. Крылья могу и сам сделать, бак родной оставить. Заднюю оптику от чего-нибудь старого и отечественного или самому можно изготовить на светодиодах, фара тоже не проблема. Седло — родное, «велосипедное»
А ещё идея фикс — где-то видел спидометр установлен возле бака, сбоку.
А ещё идея фикс — где-то видел спидометр установлен возле бака, сбоку.
я могу ошибаться но мне кажеться тут рама укорочена… спидометры сбоку легко купить на ибее, вот вилка потянет не мало, но запомни как раз такие мелочи как хорошая фара, стопарь, сиденье и придают вид мото шикарный + покраска… но все равно желаю удачи если возьмешься за дело! и с тебя обязательно тогда пост))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть