- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Урал установили личный рекорд продаж в 2012 году
Российский производитель Урал сообщает, что в 2012 году продажи мотоциклов достигли рекордной отметки и превысили рекорд 2006 года на 30%. Компания Урал планомерно шла к новому рекорду, так как продажи росли, начиная с 2010 года.
Мадина Мержоева (вице-президент североамериканского отдела компании): «В 2009 году продажи нашей компании сильно снизились, возможно, даже сильнее, чем у других производителей в промышленности. По этой причине очень важно, что нам удалось превзойти прошлый рекорд. Цель следующего года заключается в увеличении объемов еще на 30% или, по крайней мере, попытаться сделать это. Наша немногочисленная команда готова выполнить поставленную задачу. Если мы будем решать её из года в год, то через несколько лет сможем превзойти именитых конкурентов».
Компания Урал считает, что в первую очередь стремительный рост продаж обеспечил новый байк Урал Ямал. Его выпустили партией 50 ед., и буквально за неделю все мотоциклы были распроданы.
По заявлениям Урал, в 2012 году они вложили серьезные деньги в развитие компании, а также улучшение производственной базы, подписали договор с Siemens и модернизировали оборудование порошковой покраски. В США российский производитель оптимизировал структуру логистики, что ускорило сроки поставки мотоциклов и деталей дилерам.
В 2013 году Урал планируют дальнейший рост и расширение, а также несколько новых проектов.
- kim
- Ким
- 29 января 2013 в 12:15
- +21
Думаю, он выглядит примерно так: 2 руки, 2 ноги, голова, средний по меркам США заработок, любовь к неспешным туристическим поездам и стилю ретро, легкая склонность к эпатажу — ничего примечательного.
Впрочем, совершенно не важно, как он выглядит. Главное, что их хватает, а значит руководство ИМЗ нашло целевую аудиторию и все правильно делает.
Впрочем, совершенно не важно, как он выглядит. Главное, что их хватает, а значит руководство ИМЗ нашло целевую аудиторию и все правильно делает.
Странно, на немецком вики написанно сначала, что была куплена лицензия Р 71 во время Сталин-Гитлер-пакта а потом пишут, что мотоцыкл БМВ Р 71 ещё до Сталин Гитлер пакта перед 1941 оказался в руках у России, был разобран и сравнен с харлей тех времен и был найден лучше из-за охлаждения и выпускался потом как М72.
ПО поводу «угнаных» R-71 — сотрудничество(ну как сотрудничество-мы вам сырьё, вы нам технологии) СССР и Германии началось ещё в конце 20-х годов и основой для него послужила неспособность в полной мере обеспечить себя сырьём для производства.В частности сотрудничество с компанией BMW началось в ещё в 1934 году.По официальной версии В 1939г несколько R-71(по разным версиям количество варьируется от 1 до 3х единиц)были переданы СССР для лицензионного производства.В Германии к тому времени R-71 уже не считался вершиной инженерной мотомысли, ему готовилась смена, но он был на уровне.РККА в тот период довольно остро нуждался в двухколёсной технике- ПМЗ 750 показал себя недостаночно и надёжным, Л-300 «красный октябрь» годился только для связи, а ТИЗ-600 только предстояло показать себя.Кроме того если угубиться в появление оппозита как такового, то можно узнать, что первый оппозитный паровой(!)2х колёсный скороход(язык не поворачивается назвать мотоциклом) был создан на рубеже 19-го и 20-го века в Российской империи-чему есть косвенные документальные подверждения -в последствии создатель его погиб при испытаниях, так сказать, а вот его сын (с инженерным образованием) эмигрировал в Германию и… У меня где-то даже статья есть из Мото года эдак 2002.Так что кто и у кого технологию приватизировал думайте сами.По-поводу Валуя — 1.сухая рама, 2-дорожный просвет, 3-люляс ,4-полезная нагрузка, а потом уж охлаждение — ну разве это конкурент ???
По-моему до паровых оппозитов тут не доходил никто.«Типо срисовали» тут не уместно — я говорю о истоках, доказывать ничего не собирался -просто даю информацию, повторяю — документально подтверждённую — при гибели было заведено дело, да и сам он был не пастухом, а весьма упешным и уважаемым человеком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть