Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Иж Юпитер 3К

Всем доброго времени суток!

Хотел поделиться с Вами своей маленькой гордостью. Это мой первый мотоцикл с которого собственно и началось мое увлечение 2-х колесным транспортом, ИЖ Юпитер 3К with sidecar. Год рождения 1979, пробег около 3200 км. В мотоцикле абсолютно ничего не менялось. Мотоцикл в очень хорошем состоянии, т.к. ни времени ни денег на него не жалею.
И вот возникло у меня желание сделать себе особенный подарок, а именно превратить этого красавца в cafe racer. Буду рад любым советам и обязательно все их рассмотрю.







  • Doctor_ZloDoctor_Zlo
  • Мусифуллин Альберт
  • 30 ноября 2011 в 16:58
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
Parazit
состояние судя по фоткам действительно крутое)
+2
Doctor_Zlo
Старался… Все жидкости Motul… Мойка с зубной щеткой… Полировка… и прочие прелести… Единственная проблема с электропроводкой — светотехника частично не работает…
0
phenikompere
А где же алюминиевая крышка на карбюраторе/фильтре? Не аутентично без неё. )))
0
Doctor_Zlo
Да она совсем испортилась, ее в сарае бросили. Пытался отмыть — не получилось. Но я ее все равно сохранил, пож чего придумаю.
+9
stfish
ИМХО, вообще зачем такой красивый раритетный байк превращать во что-то? Мне кажется, не стоит.
+1
Doctor_Zlo
И такой вариант тоже рассматриваю…
здесь был ататат

+1
Lakasto
Бессмысленно его переделывать, Skipe, да ездят еще такие мотоциклы, но я мало видел да и в очень плохом состоянии. А этот если в нормальном состоянии лучше оставить как есть раритетным байкам) и не надо рассказывать как можно тамагавк из него сделать) Для езды лучше взять другой мотоцикл)
+3
Long
Оставить как есть, ето ж раритет, пусть ездит и радует, а изуродовать дело не хитрое, лучьше для коферейсера купи убитый мот и чуди с ним что душе угодно.
+4
adarios
Оставь его какой он есть, моё мнение. Он у тебя офигенного состояния.
П.С.: а разве индекс «К» не означает наличие коляски?
0
Doctor_Zlo
Каляска есть в идеальном состоянии со стеклом и тентом… просто фоток с ней нет…
+4
PyccoTypucTo
У меня такой у деда был. Первые мотовоспоминания — как раз катание на Юпитере. Вместо шлема — строительная каска. Да вдвоем в кляске… Эх… ИМХО, не получится из него хороший кафешник, оставь его как есть. Это же ретро живое.
+9
vabank
помыть, подкрасить, смазать, наполировать, разобрать-собрать, вообщем сделать новым и… кататься по выходным
а вообще выглядит очень хорошо!
0
Doctor_Zlo
и поставить на учет, из документов осталась только счет-справка 80 года, да и ту надо еще поискать.
0
Spike
Год значения не имеет. Сравка счёт — документ.
+3
norfolk
поддерживаю вариант оставить в исходном состоянии.
+6
VasFil
Оставить как есть и побороться со следами старости. От реставрировать внешний вид. Полировки там, коррозиюЮ окиси — поубирать. Резиночки подобновить…
0
MikeDream
Я за каферейсер! :) Всё же Иж слишком простовато выглядит, в отличии например от Royal Enfild — который и в стоке красивый…
+5
vadopo
Оставляй, как есть. Переделывают обычно, когда восстановить трудно, а тут ТАКОЕ ЧУДО!
Успехов тебе!
0
Doctor_Zlo
Вот только наклейки BP не хватает))))
0
Bodya
подарим при следующей рассылке :)
0
vitals
На каферейсер не потянет ижак. Советский минимализм, так его))… Судя пл номеру, откуда то из Оренбургской области?:)
0
Doctor_Zlo
Так точно, мотик живет в Оренбургской губернии
0
Doctor_Zlo
А номер кстати самодельный. Еще друг отца его сам делал и ставил, чтобы видимость постановки на учет была. В деревне особо не заморациваются с ними, убивают их, а этому повезло с хозяевами. На нем даже мешка картошки никто не возил)))
+2
vitals
Да, в деревне всегда было так- мотики с номерами еще поискать надо.)) да и отношение — чисто утилитарное. Большинство вообще, как самоделки, из разных моделей состряпаны. А этот- просто картинка. Береги его. Лет через 20 как новый харлей будет стоить ))
+1
gukol
  • gukol
  • 30 ноября 2011 в 18:29
Вот, как вариант:

0
ZNikita
а красиво!)
+1
Bars
для ижа придется раму делать практически с нуля. Интерсно, но очень сложно, при отсутствии опыта
-1
CafeRacer
я за кафе.ИМХО.
я начал делать, не жалею… опыт появляется, все такое))
+5
Prokat
хочешь делать бери что не будь по новей.А этот Ижик оставь как есть!.. это как раз тот случий когда не придется жилеть что что то сделал!!!..
+9
Efich
Купи за 4 рубля а то и дешевле какой нибудь старый 5й или в конце концов 4й юпак, и делай что захочешь, и не дорого и запороть что нибудь не жалко будет, а результат в конечном итоге такой же, притом на руках у тебя останется такой раритет, с которого только пылинки бы сдувать, сам потом рад будешь!))) мой совет)
+3
Efich
  • Efich
  • 30 ноября 2011 в 19:01
да и не только мой)
здесь был ататат

0
mozg_air
Я из явы старухи тоже подчти кафе делаю, так что я за кафе. Но у меня строение рамы очень простое, и поэтому мне стоит только удлиннить маятник и поставить один аморт, и тогда будет подчти готово, и по мелочм немного заморочиться…
+2
Bald
  • Bald
  • 30 ноября 2011 в 19:47
А может стоит сберечь этот экземляр на будущее
+4
Doctor_Zlo
Чет у меня возникает желание и действительно не извращаться, а оставить мот как есть, ну довести до ума и идеального во всех смысла состояния для показа следующим поколениям, т.к. о продаже не может быть и речи…
+4
Prokat
это был бы лучший вариант!..
0
Modist
Если на то пошло то предложи к обмену.Думаю за него пару — тройку убитых возьмешь, из них и клепай.Или продай.А этот резать грех.
+1
Modist
Или этот на консервацию, а чермет купи для рукоприкладства.
0
RZ350
  • RZ350
  • 30 ноября 2011 в 21:53
Вставлю свои 5 копеек, не получится из него кафешник нормальный… рама не та, да и жалко в таком состоянии мот трогать. Можно конечно сделать кафешник… ну прийдется стока порезать и переварить.
Я сейчас как раз 2 кафешника строю вот такая рама идеальная для кафешника( после чуток обрезания болгаркой)


С этой уже сложнее:
0
vetalman
Подскажи пожалуйста, что именно в раме должнео быть для кафешника.
На примере — чем не нравится рама ижа и чем твои рамы лучше.
P.S. сам думаю кафешник из ИЖ ПС сделать.
0
RZ350
Я не говорю что мои рамы лучше ( особенно 2-я с ней проблем дофига сейчас чтобы заднее сиденье установить).
Первая рама идеальная так как задняя часть состоит всего из 2 труб ( без изгибов)- ее режут до того места где кончаются крепления для рессоров. Так что жопы туда воткнють очь легко+ бак там по форме и креплению не создает проблем для установления задней части.
На второй фотки все сложнее там тама штампованная и заднее крыло с ней как бы идет вместе- так что его прийдется оставить.
У ИЖа дофига еще разных труб в раме там где крышки боковые изза них и формы бака очь сложно будет что-то стоящие сделать.
+1
Griso
  • Griso
  • 30 ноября 2011 в 22:09
класс! люксовый байк! я бы оставил все родное конечно же, именно в этом его прелесть!
поздравляю!!!
0
nmi
  • nmi
  • 30 ноября 2011 в 22:28
Оставляй как есть, переделаешь — и ретробайка не будет и тюнинг быстро надоест.
+1
Doctor_Zlo
Ок, уже решил что оставлю в первозданном виде, но только красоту наведу…
0
hypro
  • hypro
  • 30 ноября 2011 в 22:35
не сделает тонну, и бак под наклоном, в оригинальном состоянии так что будет куда ценнее, кажется мне

а у кого-то из ижа получился вот такой:

0
hypro
хотя это вроде минск был, а не иж
0
Bald
  • Bald
  • 30 ноября 2011 в 22:43
Не порть мот, хлама с доками валом, даже не обязательно совковый чермет брать, можно и разбитого японца поискать, зима впереди, цены умеренные
0
Prokat
правильно говоришь.японец в этом плане поинтересней будя.
+1
hell_odessa
100% лучше оставить, как есть. Ничего не меняя в дизайне, но подготовить и выкрасить все современной хорошей краской и отхромировать, все что положенно по заводу, плюс перетянуть сидушку и будет конфетка =)
0
Boroda
Переходной, вилка от четвертого юпитера, на чистой тройке стоит крыло как на втором юпитере вверху крепится глубокое широкое.
0
FAER
  • FAER
  • 1 декабря 2011 в 22:19
советую не трогать тебе его и сотавить в таком состоянии ка кесть потомучто аткую технику под нож жалко да и может сил до ума не хватить довести и просто загадишь раритет, вобще у меня этот мот ностальгию вызывает был у меня когда кто юпак 5 ебатория еще та редко когда 2 цилиндра вместе работали в основном по одному)))
0
SoaT
  • SoaT
  • 3 декабря 2011 в 16:17
Давно ли он красился? Явно есть проржавелости, стёртости. Вот если в металик его красивый перекрасисть. Чтобы ну совсем конфеткой был… а переделывать, жалко. Уж лучше и впрямь рухлять купить, и её шаманить)
0
Doctor_Zlo
Это родная заводская краска. Только полировал. Да и то не профессиональной палиролью, а всякими «Доктор Вах».
+2
KIRILL
Хорошо сохранившийся советский мотоцикл 70-80 годов это довольно большая редкость, поэтому не надо его мучить, а лучше сохрани для потомков, если уж совсем не втерпёж помахать болгаркой купи что-нибудь более подходящее.
0
Doctor_Zlo
Для потомков)))) Для себя в первую очередь (классный мотик), а там видно будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Иж Юпитер 3К