Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)

Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)

Мы уделяем достаточно внимание старинной технике и мировой мото истории, но забываем, что и в нашей истории были мотоциклы, достойные внимания. Например, можно вспомнить легкий небольшой мотоцикл K1Б производства «КМЗ» (Киевский Мотоциклетный Завод).

По большому счету, как и многая советская мототехника, K1Б «Киевлянин» был копией немецкого мотоцикла — Wanderer-98. Так получилось, потому что после войны вся документация из завода в Шёнау (Шварцвальд) была вывезена в Киев, где до 1949 года изготавливали только шасси K1Б, а двигатели поставлялись с другого завода.

Мопед КБ1 выпускался с 1946 по 1950 года, а уже в 1951 году на его смену пришла модель К-1-Д. В послевоенные годы «Киевлянин» был очень популярен, так как дешевая и простая техника тогда была доступна многим, а позволить себе автомобиль или тяжелую технику могли единицы.

Технические характеристики КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950):


• Габариты: 2010х655х980 мм
• Высота по седлу: 740 мм
• Двигатель: 2,3 л.с., 4000 об/мин, 98 см3, двухатктный
• Крутящий момент: 5 Нм при 2800 об/мин.
• Карбюратор: K-26 или К-26А
• Система зажигания: маховичное магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт)
• Сцепление: двухдисковое, полусухое
• Коробка передач: 2-скоростная
• Задняя подвеска: жёсткая
• Рама: трубчатая, масса 4 кг
• Тормоза: спереди барабан, тормозная втулка «Торпедо» (ленточный)
• Масса: 67 кг (снаряженная), 58,5 кг (сухая)
• Максимальная скорость: 50 км/ч
• Ёмкость топливного бака: 8 л.
• Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч

Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2011 в 17:22
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
Блин красивый, и формы такие классные даже не сказал бы мопед-мотоцикл… чё щас не делают.
0
X-RR
Велосипед-мопед)
0
shak
  • shak
  • 1 августа 2011 в 12:03
однако очень актуально смотрится.если такой пустить в серию желающих купить будет не мало.
0
victorr1
Синий — самый зачетный цвет.
+1
moto2108
Абсолютно солидарен с вами сударь в этом вопросе))))
0
erkovbikeart
синий решает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)