- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Трехколесный мопед De Dion-Bouton 1897
Трицикл De Dion-Bouton выпустили в 1896 году. Трехколесный мопед весил 80 кг, а 187-кубовый мотор производил 1.25 л.с. мощности. Конструкцию с тремя колесами выбрали, так как традиционный велосипед посчитали слишком хрупким для поставленной задачи. Двигатель устанавливался в задней части и через несколько механизмов приводил заднюю ось.
Трицикл выпускали почти 10 лет! Последняя версия 1904 года комплектовалась 955-кубовым мотором (100 х 120 мм) мощностью 8 л.с. при 1800 об/мин.
13 апреля 1902 года французский гонщик Жорж Осмон на трицикле De Dion-Bouton установил рекорд скорости 109.1 км/ч. Производитель выпустил более 15 000 трициклов, которые входят в число самых успешных транспортных средств 1900-1920-х годов.
На фото представлен редкий DDB с 239-кубовым (66 х 70 мм) воздушником, который производит 1.75 л.с.
Коллекционная стоимость: 65 000 евро.
- kim
- Ким
- 25 января 2019 в 18:27
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть