- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Трайк-мопед Phebus 1903
В 1895 году французская фирма Де Дион-Бутон (De Dion Bouton) начала выпускать 3-колесный моторизованные велосипеды, которые в своё время пользовались большим спросом. С годами французский производитель совершенствовал конструкцию своего трайка, и многие более мелкие производители начали выпускать подобные мопеды, используя двигатели De Dion Bouton.
На рубеже веков 3-колесный мопед Phebus (греческий полубог Аполлон) входил в число популярнейших моделей. Он оснащался 2.75-сильным двигателем, что было очень хорошим показателем для конца 19-го века. В 1899 году английский гонщик Чарльз Джаррот (Charles Jarrott) достиг поразительной скорости 39 миль/час (63 км/ч). В том же году французский гонщик Беконе выиграл гонку «Coupe des Motocycles de l’Automobile-Club de France», используя трайк Phebus. Он проехал 100-километровую дистанцию за 1 час 46 минут (средняя скорость 57 км/ч).
На фотографиях представлен Phebus 1903. Он оснащен карбюратором De Dion Bouton и 326-кубовым (74x76 мм) 1-цилиндровым двигателем De Dion Bouton, который развивает 2.75 л.с. мощности. Этот экземпляр нашли в Бельгии примерно 30 лет назад. 25 лет назад его отреставрировали, после чего многие годы мопед Phebus был частью частной коллекции.
Коллекционная стоимость: 60 000 евро
- kim
- Ким
- 2 февраля 2014 в 14:35
- 2
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть