- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Старинный мотоцикл ИЖ-350
«Ижевский Мотоциклетный Завод» начал выпускать мотоцикл ИЖ-350 (советскую копию немецкого байка DKW-NZ 350) в 1946 году. По сути, ИЖ-350 был основан на моделях DKW-NZ 350 разных годов, а также адаптирован под отечественную электрическую систему и приборы. Но, в общем, это был всё тот же DKW.
Для послевоенного времени ИЖ-350 был весьма современным мотоциклом. Кроме того байк славился своей простотой и надежностью. Иж-350 оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, карбюратором и электрическим зажиганием. Рычаг переключения был ножной, а также возле него же находился кик стартер.
Также стоит отметить, что в те годы советские производители зачастую выпускали спортивные версии дорожных мотоциклов. Итак, в 1948 году был выпущен ИЖ-350С. Мотоцикл оснащался телескопической вилкой, заменившей гирдер (параллелограммная вилка), а вместо жесткой рамы сзади появилась свечная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Конечно, и мощность выросла до 14 л.с.
Технические характеристики ИЖ-350:
• Габариты: 2110х710х935 мм
• Клиренс: 120 мм
• Сухой вес: 150 кг
• Максимальная скорость: 90 км/час.
• Ёмкость топливного бака: 15 л
• Расход топлива по шоссе: не более 4,5 литра на 100 км.
• Двигатель: 85х72 (ход цилиндра х диаметр поршня), одноцилиндровый, 346 см3, степень сжатия — 5.8:1, мощность – 11.5 л.с. при 4 000 об/мин, воздушное охлаждение
• Карбюратор: К-40
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Коробка передач: 4 скорости
• Рама: стальная, жесткая
• Передняя вилка: гирдер (параллелограммная вилка)
• Тормоза: барабан
- kim
- Ким
- 28 сентября 2011 в 21:11
- 1
- +17
- erkovbikeart
- 28 сентября 2011 в 22:05
- ↓
Как мне нравятся эти посты Кима, многие я сохраняю на винт в специальную папочку и тщательно медитативно рассматриваю временами))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть