- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Велоцикл Whizzer 1947
В 1939 году компания из Лос-Анджелеса «Breene-Taylor Engineering Corporation», производящая запчасти для самолетов, начала выпускать небольшие киты для модернизации велосипедов в мопеды. Крутящий момент таких двигателей обычно передавался на заднее колесо через фрикционную передачу и ременной привод.
Комплекты продавались через велосипедных дилеров под названием «Whizzer». По большому счету, комплект состоял из двигателя (150 см3) мощностью 2.5 л.с., бак и средств управления, которые подсоединялись к рулю.
В свое время Whizzer был очень популярным, но после войны он уже не мог конкурировать с нормальными мотоциклами, особенно японского происхождения. Сегодня «Whizzer» имеет культовый статус среди коллекционеров.
- kim
- Ким
- 12 апреля 2011 в 21:35
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть