Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)

Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)

Как и многие другие крупные производители, компания BMW посетила выставку EICMA 2013 в Милане, чтобы представить несколько новинок. Среди них выделяется новый стритфайтер BMW S1000R 2014, о котором мы уже неоднократно говорили, рассматривая шпионские фотографии.

Новый мотоцикл BMW S1000R оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем от BMW S1000RR. Однако, мотор существенно переделан для достижения максимальных рабочих характеристик на низких и средних оборотах в ущерб производительности на высоких оборотах. Немецкие инженеры немного перепроектировали головку блока цилиндров, установили новые кулачки с другими профилями, обновили ПО блока управления двигателем и снизили максимальные обороты на 2000 об/мин. В результате двигатель выдает всего 158 л.с. при 11 000 об/мин, то есть существенно меньше 193 л.с. на S1000RR. Пиковый крутящий момент не изменился и составляет 112,5 Нм, но есть один очень важный нюанс. Двигатель S1000R производит на почти 10 Нм больше крутящего момента на оборотах ниже 7500 об/мин.

Двигатель S1000R может работать в двух режимах: «Rain» и «Road». Также мотоцикл комплектуется различными электронными системами, в том числе ACS (Automatic Stability Control — электронный контроль устойчивости) и АБС. В качестве опции можно установить трэкшн-контроль DTC (Dynamic Traction Control), с которым добавляются два дополнительных спортивных режима работы двигателя. Что касается шасси, то рама идентична раме S1000R, как и регулируемая перевернутая вилка/задний амортизатор. Кроме того, в качестве опции можно установить полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control).

Спецификация BMW S1000R 2014:


  • Двигатель: 999 см3 (80х49,7 мм), 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Мощность: 158 л.с. (118 кВт) при 11 000 об/мин
  • Крутящий момент: 112 Нм при 9 250 об/мин
  • Шасси: алюминиевая рама, вилка USD 46 мм, моноамортизатор, ход подвески — 120/120 мм
  • Тормоза: спереди пара дисков Ø 320 мм и радиальные 4-поршневые суппорты, сзади диск Ø 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Колеса: 3,50 x 17″ и 6,00 x 17″
  • Габариты: 2057х845 мм
  • Высота по седлу: 814 мм
  • Вес: 207 кг
  • Топливный бак: 17.5 л
  • Расход топлива: 5.4 л при 90 км/ч, 5.6 л при 120 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,1 сек
  • Максимальная скорость: свыше 200 км/ч


Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2013 в 16:27
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+2
COOLerE72
максимальная скорость: свыше 200. улыбнуло)
+6
Ruslan_7000
на нейкедах больше 200 не в кайф, поверь мне.
0
Night-hunter
они всегда так пишут))
+2
PakhitoS
SuperDuke 1290 круче ))))
Они даже антураж для фото выбрали как у KTM
+8
Kolyaxr
внешне как-то не очень=( никакой имхо
+2
Griso
Согласен. Яркий представитель унылого, безидейного и несодержательного промышленного дизайна. Грустно за моторрад…
+4
junk
Во-во, слов нет — одни буквы) Ёп… Кто, тут плевался на дизайн новой литро-Кавы? Z-ка просто шедевр по сравнению с этим… А еще сложилось впечатление, что кто то из «Укропа» некисло отвалил кому то из «Бэхи», что бы те сделали максимально уродливый выхлоп)))
0
Kolyaxr
про уроп — зачот)) они в целом его не сделали… оставили как был%)
+6
Deni95
Мне нравится, симпатичный байк.
+7
guest
  • guest
  • 5 ноября 2013 в 16:57
Мммдаааа…
Отличное шасси, отличный двигатель, тормоза, комплектующие — всё супер.
Но «морда»…
Ужасная морда. Просто дизайнерская недоделка.
0
popuren1974
Морда да… но это, похоже, новая тенденция…
+1
guest
Вполне может быть! У того же стритфайтера Ducati — такая же невнятная «морда».
Но, во всём этом (S1000R, RnineT) есть тревожный звоночек, что дизайнера у БМВ НЕТ!
А, жаль.
+3
KataFalk
клевая морда!)) он похож на детеныша S1000RR)))) симпатичная)) мне нравиться)))
+5
popuren1974
Тут большая часть небезразличных к дизайну комрадов оттопталась на бедной Z1000 мол "гранаты дизайн у него не той системы"… а если сравнить «профиль»


и фас



и кто у кого? ))
0
Turbo_KITT
S1000R как-то симпатичнее…
+1
Turbo_KITT
Я имел в виду морду
+4
gukol
  • gukol
  • 5 ноября 2013 в 17:02
Зачем они сделали такую страшную морду сбоку?
+1
inferno
надо брать!
+7
Konditer
Одноглазый Билли Бонс))
Масштаб переделок в нейкед «впечатлил». Разбитый S1000RR можно поинтереснее наворотить. А уж фотка с кофрами — это смеху ради, видимо))
+2
Kolyaxr
вот точно, не мог понять что меня преследует: ведь это просто с1000рр, я на него без пластика насмотрелся вдоволь))) ну ладно, пару кусочков пластика приделали…
+3
RavenMad
Не хватает значка десептикона) классный мот. жаль что как и все бмв стоит как домок в деревне.
-5
creep1980
что-то руль у него какой-то неправильный — рулиться будет хреново
0
Aspid
  • Aspid
  • 5 ноября 2013 в 18:24
симпатичный в красном цвете, не откровение, но своего покупателя найдет
0
XJMoto
uje :)
+1
vano-x
печаль((( стиль потерян
+7
DAN82
  • DAN82
  • 5 ноября 2013 в 18:36
За такую морду дать бы дизайнерам по тому же месту.
+1
Deni95
Кому то нравится такой вид, кому то нет, я считаю наоборот вся фишка в том, что бмв делает байки, не похожие на другие, вся прелесть именно в этом. Ведь большинство байком похожи друг на друга, бмв же, делает их не похожими на других. Поэтому дизайнеры молодцы, холят слухи, что, когда спросили дизайнера бмв, почему фары разные и немного уродливые морды, дизайнер ответил, чтобы люди видели в зеркалах что, на обгон идет бмв))) как то так)
+4
Fahrenheit
Кто разбил ему лицо?
+2
Sylar
  • Sylar
  • 5 ноября 2013 в 19:18
немцы делают хорошую технику, но с дизайном у них чё то не айс S1000R, ещё ничего, но и если его сравнить с дукати 1198, то дукати красивее.
+1
comrade
Морда на стелсовское тварение смахивает.
+4
firefoxer
по мне так фейл, стантеры предпочтут японцев, спортсмены возьмут RR, большинство остальных отпугнет дизайном.
+2
HedGehog
Вот что за фигня творится с мордами. Что z1000 что это… ужос просто. Если прямо — еще ничего, на зедке даже очень симпатично. Ну а в профиль морда просто убивает(
0
Torque
Супер!!!
+18
ss_serg
+2
HedGehog
Выхлопную систему первым делом менять!
+1
BacksKR
да, спорная внешность. Да и назначение исключительно городское, причем в одиночку.
Не буду КР менять.
но битва в следующем сезоне ожидается в прессе серьезная: S1000R vs SuperDuke1290 vs Monster 1200 vs еще куча всего выходит в этом классе
0
Bik
Из этого класса я бы выбрал Brutale 1090RR
0
Griso
Брутале — плагиат на сузуки гладиус, ну или наоборот)))
Безусловно, о вкусах не спорят, но на то и придуманы такие форумы)
+3
Griso
Only Monster 1200 S!!!
+3
droN7
  • droN7
  • 5 ноября 2013 в 22:03
Фара лица, как будто на пьянке глаз кто то выбил ))) верните ему глаз )))
+3
testastretta
имхо дизайн мота какашка! мот не будет популярен за такие бабосы (точно не дешев) мот высосан из ничего — опять имхо
ну и на последок — зачем оно надо миру? это маркетинговые неудачные происки и гонка за действительно стоящим продуктом и королем УТКА 1290R- вот проект заслуживающий внимания!!!
+2
testastretta
еще раз скажу что мне не понравился этот апаратец!!! но, но я ничего ни имею против марки BMW, даже за всеми конечностями так например за модель HP ))
+1
Griso
Говнненький аппаратец получился конечно…
0
wasserfall
Одну фару как будто с Buell Firebolt сняли.
+1
BULLET
на вкус и цвет…
+1
RIVAAA
Морда полная убогость…
+1
Firefly
Неудачный мотоцикл. Его точно быстро снимут с производства.
0
Locarus
Заявляю официально — пока немцы не уволят одноглазого дизайнера, я БМВ не куплю!
:)))))
0
Phil
  • Phil
  • 6 ноября 2013 в 18:23
по немецки выверенно! Дизайн как всегда спорный, но видно что всё на месте.
С мотором поработали похоже хорошо, что бы в городе удобнее было. Кило момента до 7500 об.мин это круто.
0
Merkishev
по сути морально устаревший аппарат. его надо было сразу со спортбайком выпускать.
0
Asdf
  • Asdf
  • 7 ноября 2013 в 12:31
огрызок какой-то… но электронных систем добавили от души.
0
Mustang82
Нереально красивый заводской мот.
0
Mustang82
Сорри, это я про Z1000 сказал)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)