BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 795 | Постов: 719

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Стритфайтер BMW S1000R 2021

Стритфайтер BMW S1000R 2021

Новый мотоцикл BMW S1000R 2021 официально представили с новым мотором и шасси — оба компонента от супербайка BMW S1000RR. Рядный четырехцилиндровый мотор обеспечивает высокую производительность, а шасси управляемость и легкость.



Ближе к числам. Двигатель производит 162 л.с. (121 кВт) мощности и 114 Нм крутящего момента при 3000 об/мин! Знакомые числа, так как такую же производительность выдаёт уходящая версия S1000R. Инженеры BMW Motorrad активно работали с коробкой и сделали 4-6 передачи более высокими, что помогло снизить шум от мотора, вибрации и расход топлива при равномерном движении на трассе.

Масса мотоцикла снизилась на примерно 4.5 кг. Заявленная снаряженная масса составляет 199 кг. Если пойти дальше, то можно еще больше снизить массу путем установки комплекта BMW M для S1000R (различные титановые и карбоновые компоненты).

Пакет электроники на высшем уровне. Есть 6-осевая система IMU, которая синхронизирует работу остальных систем, включая ABS Pro, Dynamic Traction Control. В стандартной комплектации идет светодиодная оптика и 6.5-дюймовая ЖК-приборка.

Опциональные системы: Ride Modes Pro, Dynamic Braking Control Pro, MSR, Engine Braking Control.

О цене пока ни слова.

Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021 Стритфайтер BMW S1000R 2021


*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2020 в 10:25
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
d33t
  • d33t
  • 20 ноября 2020 в 10:55
Выглядит как-то вообще ни как
+2
capitan_amer
обычный японский мотоцикл
0
Hena21
Японские мотоциклы выглядят интереснее, на мой взгляд
0
Cortes
Морда от старого Хорнета со щечками :)
0
type_2
вот кстати да…
ждал что в этом году уберут косоглазость о-О но почему было выбрано именно такое решение — не понятно…

мотоцикл лишился индивидуальности. хотя казалось бы — возьми морду от 1000 последнего, чуть облегчи да раздень по пластику и готово! но нет
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 ноября 2020 в 12:28
Убрали отличительную черту и сделали японский дезигн =(((
Про 160 л.с. вообще молчу, когда у конкурентов 200, шифткама я так понимаю нет — движок старый.
Печалька, может в 2022 будет более грандиозный апдейт.
0
Hena21
Это база нового сыра, так что вряд ли будет что-то в 2022 году.
И ты лучше смотри мощность с колеса, там все очень даже неплохо.
Ну а про 200лс для стрита — это вообще скорее двигатель продаж, чем реальная необходимость. Динамика что у 200 сил, что у 160 сил до 200-230км/ч будет схожая.
Про цены я даже не говорю, топовые стриты уже давно стали имиджевым продуктом. Да и нет смысла бмв залезать в сегмент топовых стритов, у них в своей нише все отлично, где он конкурирует с японцами и с триумфом.
0
Kagi
Хотелось вундервафлю, а получили тот же пирожок с другой оберткой.
+1
Hena21
Кто хотел и для чего, что бы посмотреть на картинки в интернете? С учетом ценников на топовые стриты позволить себе топ может далеко не каждый, скорее даже единицы. А S1R текущий вполне себе в рамках класса.
Это хотения 200+ сил на мотоцикле без пластика, топовой электроники везде ничего общего с реальной покупкой мотоцикла не имеют. Ими будут восхищаться в интернете, снимать восторженные тест-драйвы, люди будут приходить посидеть в салон, а потом эти же люди пойдут покупать МТ-10, спид трипл и их прямых конкурентов, в том числе по цене
0
Kagi
Ну пока вы «на картинки смотрите», я имею возможность на них кататься неделями не покупая) Так что я, что ни на есть самый заинтересованный человек))))
0
Hena21
Что-то не замечено, что бы ты катался на топовых стритах. А если катался, то хочешь сказать, что 200 сил что-либо решают в рамках этого класса и городской езды? Я вот по большей части разницы не понял, по крайней мере разницы на около 0,7-1млн к стоимости.
Ну и без обид, но с твоими просмотрами я очень сомневаюсь, что много желающих дать на тест мотоцикл. Только когда все остальные блогеры покатаются, а это уже совершенно не интересно.
+1
Kagi
Так я не у желающих беру, а у представительств. Там другая политика.
Не понял про «это уже совершенно не интересно» — кому не интересно? Мне интересно покататься и кайфануть. Если бы я гнался за просмотрами — выкладывал бы совсем другого характера видео ;-)
+1
Hena21
Политика, что они дают вообще всем под ряд на недели, даже если нет просмотров?

Не интересно, т.к уже будет понятно как он плюс-минус едет. И тогда уже брать покататься, а зачем? Или себе покупать или в крайнем случае брать на короткий тест, что бы по нюансам пройтись.
И возвращаясь к мощности, это наименьшая из проблем мотоцикла. Большинство компонентов — топ. Шасси отличное. Ценник в рамках класса без приставки топ. Чем тут вообще можно быть недовольным я не очень понимаю. Вон кавесеки выпустили «топ», Z H2, который облизывали от и до. Ну и где они? Что-то не видно. И тут было бы так же. Круто, топ за 2млн+, очень круто, пойду б/у S1R куплю за 900тыс двухгодовалый.
0
Kagi
Ну, может, ты уже не получаешь удовольствия от езды на интересном новом мотоцикле — я получаю. Мне интересно кататься на разных мотоцклах, особенно на новых для меня.
Касательно твоего 1ого вопроса — нет просмотров это 0, можешь зайти посмотреть сколько собирают просмотры мотоциклов из пресс-парков у меня на канале. Если там больше 0 значит, все таки они есть. Раз дают — значит им это тоже нужно.
+1
Hena21
Так и новый S1R несомненно будет интересным мотоциклом. По-сути раздетый S1RR, адаптированный под город. На колесе в районе 150лс. Разве это не интересно? Так-то именно таким и должен быть стрит.
0
Kagi
Интересно конечно)) И я его тоже возьму поездить, если приедет и дадут.
0
Hena21
Должен быть приехать, но по ценам для РФ пока молчат. Предположу, что цена за базу будет от 1.4млн
0
Kagi
Да в продажу приедет наверняка, я имел ввиду приедет в пресс-парк БМВ. Я не у диллеров беру их.
0
Hena21
Вот это уже 50/50, на сколько я знаю, в этом году даже на тест S1R не было
0
Kagi
Просочилась инфа что база от 1.25
0
Hena21
Вот это уже интересно, надо начинать собирать супузи и выставлять на продажу. Если база 1,25, то нормальная комплектация где-то 1.35-1.4. Базу все равно не повезут
0
Vershinsky
Осади, я завидовать буду
0
Hena21
Я пока еще не уверен, хочу ветрозащиту но не хочу кроссовер. И вчера отдал фару линзы ставить. Но сейчас ремонт в квартире закончу и можно плотно подумать
0
Vershinsky
Не смогу сузу продать, это любовь )) Чего и всем желаю
0
AleshaAlesha
только производители в таких заинтересованных не очень заинтересованы.
0
Kagi
Я думаю им виднее)))
0
max77ekb
Как раз в «гражданском» диапазоне оборотом не поменялось практически НИ-ЧЕ-ГО (ниже диночарты, правда, для XR)
0
max77ekb
К вопросу о двигателях. Исходим из того, что у S1000R и S1000XR движки одинаковые. Так вот, с момента появления нового S1000XR BMW везде рассказывала о том, что мол пиковая мощность не поменялась, те же 165лс, но стало больше «мяса» внизу и в середине, и ваще новый Хер едет лучше, чем предыдущий.
Я чет заморочился и накопал диночарты на S1000XR. Источник один — Motorcycle.com
Выводы про «мясо», «лучше едет» итд. делайте сами
здесь был ататат

0
S1kxrider
Один вопрос. А где дизайн?
0
Hena21
Там же, где и дизайн старого S1R, не завезли. Но он по крайней мере не хуже выглядит
0
z18xer
черного нет, это провал. поезжу пока на своем еще.
0
kislorodin
Появился на русскоязычном сайте, ценник какой-то указали, но в конфигураторе пока не доступен.
Хотя руки и не чешутся… честно говоря ожидал большего. Хотя может бмв головного мозга и возобладает в конце концов то! ))
0
BazzaNI
мощности и 114 Нм крутящего момента при 3000 об/мин!
Тут ошибка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Стритфайтер BMW S1000R 2021