- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Стритфайтер BMW S1000R 2021
Новый мотоцикл BMW S1000R 2021 официально представили с новым мотором и шасси — оба компонента от супербайка BMW S1000RR. Рядный четырехцилиндровый мотор обеспечивает высокую производительность, а шасси управляемость и легкость.
Ближе к числам. Двигатель производит 162 л.с. (121 кВт) мощности и 114 Нм крутящего момента при 3000 об/мин! Знакомые числа, так как такую же производительность выдаёт уходящая версия S1000R. Инженеры BMW Motorrad активно работали с коробкой и сделали 4-6 передачи более высокими, что помогло снизить шум от мотора, вибрации и расход топлива при равномерном движении на трассе.
Масса мотоцикла снизилась на примерно 4.5 кг. Заявленная снаряженная масса составляет 199 кг. Если пойти дальше, то можно еще больше снизить массу путем установки комплекта BMW M для S1000R (различные титановые и карбоновые компоненты).
Пакет электроники на высшем уровне. Есть 6-осевая система IMU, которая синхронизирует работу остальных систем, включая ABS Pro, Dynamic Traction Control. В стандартной комплектации идет светодиодная оптика и 6.5-дюймовая ЖК-приборка.
Опциональные системы: Ride Modes Pro, Dynamic Braking Control Pro, MSR, Engine Braking Control.
О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 20 ноября 2020 в 10:25
- ?
Это база нового сыра, так что вряд ли будет что-то в 2022 году.
И ты лучше смотри мощность с колеса, там все очень даже неплохо.
Ну а про 200лс для стрита — это вообще скорее двигатель продаж, чем реальная необходимость. Динамика что у 200 сил, что у 160 сил до 200-230км/ч будет схожая.
Про цены я даже не говорю, топовые стриты уже давно стали имиджевым продуктом. Да и нет смысла бмв залезать в сегмент топовых стритов, у них в своей нише все отлично, где он конкурирует с японцами и с триумфом.
И ты лучше смотри мощность с колеса, там все очень даже неплохо.
Ну а про 200лс для стрита — это вообще скорее двигатель продаж, чем реальная необходимость. Динамика что у 200 сил, что у 160 сил до 200-230км/ч будет схожая.
Про цены я даже не говорю, топовые стриты уже давно стали имиджевым продуктом. Да и нет смысла бмв залезать в сегмент топовых стритов, у них в своей нише все отлично, где он конкурирует с японцами и с триумфом.
Кто хотел и для чего, что бы посмотреть на картинки в интернете? С учетом ценников на топовые стриты позволить себе топ может далеко не каждый, скорее даже единицы. А S1R текущий вполне себе в рамках класса.
Это хотения 200+ сил на мотоцикле без пластика, топовой электроники везде ничего общего с реальной покупкой мотоцикла не имеют. Ими будут восхищаться в интернете, снимать восторженные тест-драйвы, люди будут приходить посидеть в салон, а потом эти же люди пойдут покупать МТ-10, спид трипл и их прямых конкурентов, в том числе по цене
Это хотения 200+ сил на мотоцикле без пластика, топовой электроники везде ничего общего с реальной покупкой мотоцикла не имеют. Ими будут восхищаться в интернете, снимать восторженные тест-драйвы, люди будут приходить посидеть в салон, а потом эти же люди пойдут покупать МТ-10, спид трипл и их прямых конкурентов, в том числе по цене
Что-то не замечено, что бы ты катался на топовых стритах. А если катался, то хочешь сказать, что 200 сил что-либо решают в рамках этого класса и городской езды? Я вот по большей части разницы не понял, по крайней мере разницы на около 0,7-1млн к стоимости.
Ну и без обид, но с твоими просмотрами я очень сомневаюсь, что много желающих дать на тест мотоцикл. Только когда все остальные блогеры покатаются, а это уже совершенно не интересно.
Ну и без обид, но с твоими просмотрами я очень сомневаюсь, что много желающих дать на тест мотоцикл. Только когда все остальные блогеры покатаются, а это уже совершенно не интересно.
Политика, что они дают вообще всем под ряд на недели, даже если нет просмотров?
Не интересно, т.к уже будет понятно как он плюс-минус едет. И тогда уже брать покататься, а зачем? Или себе покупать или в крайнем случае брать на короткий тест, что бы по нюансам пройтись.
И возвращаясь к мощности, это наименьшая из проблем мотоцикла. Большинство компонентов — топ. Шасси отличное. Ценник в рамках класса без приставки топ. Чем тут вообще можно быть недовольным я не очень понимаю. Вон кавесеки выпустили «топ», Z H2, который облизывали от и до. Ну и где они? Что-то не видно. И тут было бы так же. Круто, топ за 2млн+, очень круто, пойду б/у S1R куплю за 900тыс двухгодовалый.
Не интересно, т.к уже будет понятно как он плюс-минус едет. И тогда уже брать покататься, а зачем? Или себе покупать или в крайнем случае брать на короткий тест, что бы по нюансам пройтись.
И возвращаясь к мощности, это наименьшая из проблем мотоцикла. Большинство компонентов — топ. Шасси отличное. Ценник в рамках класса без приставки топ. Чем тут вообще можно быть недовольным я не очень понимаю. Вон кавесеки выпустили «топ», Z H2, который облизывали от и до. Ну и где они? Что-то не видно. И тут было бы так же. Круто, топ за 2млн+, очень круто, пойду б/у S1R куплю за 900тыс двухгодовалый.
Ну, может, ты уже не получаешь удовольствия от езды на интересном новом мотоцикле — я получаю. Мне интересно кататься на разных мотоцклах, особенно на новых для меня.
Касательно твоего 1ого вопроса — нет просмотров это 0, можешь зайти посмотреть сколько собирают просмотры мотоциклов из пресс-парков у меня на канале. Если там больше 0 значит, все таки они есть. Раз дают — значит им это тоже нужно.
Касательно твоего 1ого вопроса — нет просмотров это 0, можешь зайти посмотреть сколько собирают просмотры мотоциклов из пресс-парков у меня на канале. Если там больше 0 значит, все таки они есть. Раз дают — значит им это тоже нужно.
К вопросу о двигателях. Исходим из того, что у S1000R и S1000XR движки одинаковые. Так вот, с момента появления нового S1000XR BMW везде рассказывала о том, что мол пиковая мощность не поменялась, те же 165лс, но стало больше «мяса» внизу и в середине, и ваще новый Хер едет лучше, чем предыдущий.
Я чет заморочился и накопал диночарты на S1000XR. Источник один — Motorcycle.com
Выводы про «мясо», «лучше едет» итд. делайте сами
Я чет заморочился и накопал диночарты на S1000XR. Источник один — Motorcycle.com
Выводы про «мясо», «лучше едет» итд. делайте сами
здесь был ататат
- kislorodin
- 8 декабря 2020 в 20:06
- ↓
Появился на русскоязычном сайте, ценник какой-то указали, но в конфигураторе пока не доступен.
Хотя руки и не чешутся… честно говоря ожидал большего. Хотя может бмв головного мозга и возобладает в конце концов то! ))
Хотя руки и не чешутся… честно говоря ожидал большего. Хотя может бмв головного мозга и возобладает в конце концов то! ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть