- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионское фото стритфайтера BMW S1000S (S1000R) 2014
C приближением сезона осенних мотопремьер (выставок Intermot и EICMA) шпионские фотографии появляются все чаще. В данном случае Крис Дан (Chris Doane) из «Automotive LLC» сделал качественное фото крайне ожидаемого мотоцикла BMW S1000S (или S1000R) 2014, который является нейкед версией супербайка BMW S1000RR с лучшей эргономикой и немного меньшей производительностью.
Фотография была сделана в Германии, где проводятся последние испытания и подготовка к премьере мотоцикла. Судя по фото, BMW S1000S практически не отличается от S1000RR. Мотоцикл имеет такую же раму, 999-кубовый рядный двигатель, такой же маятник, вилку, радиальные тормоза Brembo, выхлоп, хвост и т.д. Скорей всего главное отличие будет заключается в дефорсированном двигателе, поскольку для стритфайтера куда более важным параметром является высокий крутящий момент, поэтому можно пожертвовать пиковой мощностью.
Как видим, асимметричный фирменный дизайн BMW остался и на модели S1000S, однако расположение фар изменилось. На модели S ближний свет установлен слева, а дальний — справа. На модели RR сделано наоборот. Кроме того, баварцы решили оставить небольшой обтекатель вокруг двигателя.
За все время мы видели две версии BMW S1000S. На фото выше аналог BMW S1000RR со стандартным выхлопом и золотистыми тормозными суппортами, а также ранее были шпионские фото нейкед-версии HP4 с серебристыми суппортами и банкой Akrapovic.
На данный момент маркировка нового стритфайтера BMW остается под вопросом: S1000S, S1000R… В общем, ждем!
- kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 14:16
- +12
- Ruslan_7000
- 26 сентября 2013 в 14:40
- ↓
Хороший будет нейкед, рулевой демпфер под нижней траверсой установлен
- theonlyboy
- 26 сентября 2013 в 16:35
- ↓
Тренд «шпионской фотографии» уже настолько раскручен, что пора бы, наверное, понимать, что это маркетинговые ходы компаний. Оставленные в баре телефоны компаний-производителей, как по расписанию; фотографии мотоциклов, где выбран (как в данном случае) ракурс, где не видно почти ничего, и почему-то только одна фотография, когда современная техника даёт щелкать 10+ кадров в секунду. То есть специально вызванный человек компанией и согласованное изображение для «случайной» публикации. Но как бы там ни было…
Морда прикольная, такого неполучившегося в ходе генетических испытаний уродца. И, чем страдают большинство байков, беда с оттопыренными так-себе-поворотниками. Непонятен ход с нижним пластиком: сбоку должен выглядеть хорошо, с ракурса на фото — как буд-то поломан.
Морда прикольная, такого неполучившегося в ходе генетических испытаний уродца. И, чем страдают большинство байков, беда с оттопыренными так-себе-поворотниками. Непонятен ход с нижним пластиком: сбоку должен выглядеть хорошо, с ракурса на фото — как буд-то поломан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть