- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Нейкед Yamaha MT-07 2014
На выставке EICMA 2013 в Милане компания Yamaha представила новый мотоцикл Yamaha MT-07 2014, который является прекрасным дополнением к ранее представленной модели Yamaha MT-09.
В отличие от мотоцикла MT-09, который оснащается 850-кубовым 3-цилиндровым двигателем, новинка комплектуется 689-кубовым 2-цилиндровым двигателем с 270-градусными фазами вращения вала. Силовой агрегат производит почти 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 179 кг с полным 14-литровым топливным баком. Что касается дизайна, то мотоцикл сделан в классическом для Yamaha стиле. Конечно, важнейшим фактором успеха модели будет её стоимость, но, в целом, новинка смотрится достойно.
Спецификация Yamaha MT-07:
- Двигатель: 689 см3 (80.0 x 68.6 мм), степень сжатия 11.5:1, влажный поддон, инжектор
- Мощность: 55.0 кВт (74.8 л.с.) при 9 000 об/мин
- Крутящий момент: 68 Нм при 6 500 об/мин
- Зажигание: TCI
- Электростартер
- Передняя подвеска: телескопическая вилка с ходом 130 мм
- Задняя подвеска: моноамортизатор с ходом 130 мм
- Тормозная система: спереди пара дисков Ø282 мм, сзади диск Ø245 мм
- Резина: 120/70 ZR 17M/C(58W) и 180/55 ZR 17M/C(73W)
- Длина: 2,085 мм
- Ширина: 745 мм
- Высота: 1,090 мм
- Высота по седлу: 805 мм
- Колесная база: 1,400 мм
- Минимальный клиренс: 140 мм
- Снаряженная масса: 179 кг / 182 кг (АБС-версия_
- Топливный бак: 14 л
- Маслобак: 3.0 л
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 9:55
- 1
- +18
- crazy_alces
- 5 ноября 2013 в 11:33
- ↓
Вес конечно радует, но вилку могли и нормальную поставить. Не далеко от моего 20-ти летнего TRX850 ушел )
- Zonda93Rus
- 5 ноября 2013 в 12:09
- ↓
если у мотора не высокая инерция — мот зачет. Легкий, хороший момент при 6,5 тыс. об/мин. Зачем только ему такие жирные колеса 120/180, как у порядного спорта 600 или прошлых литровых спортов.
- Zonda93Rus
- 5 ноября 2013 в 13:13
- ↑
- ↓
не двухтактник точно. Масло баки есть и на 4-тактах. К примеру ХД
- crazy_alces
- 5 ноября 2013 в 14:07
- ↑
- ↓
На TDM\TRX сухой картер и маслобак сверху, понижает центр тяжести и снижает риск масляного голодания.
MT-01: движок сделан на базе движка Ворриора, у которого сухой картер (сам на таком езжу — потому знаю :) )
MT-03: движок взят от большого эндурика, там тоже теоретически может быть сухой картер, эндуро-моторам это очень даже полезно.
А вот на движках типичных дорожников сухих картеров как правило не встречается…
MT-03: движок взят от большого эндурика, там тоже теоретически может быть сухой картер, эндуро-моторам это очень даже полезно.
А вот на движках типичных дорожников сухих картеров как правило не встречается…
здесь был ататат
По обзорам и фоткам пригляделся мне МТ-09, но в живую еще не видел. Звоню в Ямаху, говорят что приезжал один мот и уже продан, когда приедут еще… может в начале июня.
Вчера заезжал в Ямаху, Киев. Сразу скажу, что MT-07 по фото и роликам на ютубе на зацепил, думал что очень маленький и детали облицовки низкого качества, да и дизайн фары на любителя. Так MT-09 я и не увидел. Но на MT удалось взглянуть, 1 впечатление, мот красивый, сбитый, особенно маятник порадовал, качество пластика, там где он есть, не вызывает сомнений.
Плюсы. В живую он не такой маленький(мой рост 182см. 85кг)Посадка удобная, сидение комфортное(когда сидишь в салоне 10 минут).
По ощущением, он реально легкий, удалось даже немного повозить мот по салону. Задний балон смотрится солидно=)Покрышки Batlax. Цвет темно фиолетовый, выглядит интересно и дорого.
Из минусов. Подножки водителя как раз в том месте, где должны быть ноги, когда стоишь на светофоре(может меня глючит, решается просто, нужно ставить ногу немного вперед). Сидение пассажира мало ± как на Р6, в дальняк не уедешь. Вилка телескоп, без настроек, смотрится откровенно убого, конечно не как на YBR, но все же. PS. Его нужно смотреть в живую. байк получился достойный, внешне, (как едет, не знаю) Цена — 9380$- MT-07, 14250$- MT-09, за версии с ABS нужно доплачивать 1266у.е. В общем жду когда приедет MT-09
Вчера заезжал в Ямаху, Киев. Сразу скажу, что MT-07 по фото и роликам на ютубе на зацепил, думал что очень маленький и детали облицовки низкого качества, да и дизайн фары на любителя. Так MT-09 я и не увидел. Но на MT удалось взглянуть, 1 впечатление, мот красивый, сбитый, особенно маятник порадовал, качество пластика, там где он есть, не вызывает сомнений.
Плюсы. В живую он не такой маленький(мой рост 182см. 85кг)Посадка удобная, сидение комфортное(когда сидишь в салоне 10 минут).
По ощущением, он реально легкий, удалось даже немного повозить мот по салону. Задний балон смотрится солидно=)Покрышки Batlax. Цвет темно фиолетовый, выглядит интересно и дорого.
Из минусов. Подножки водителя как раз в том месте, где должны быть ноги, когда стоишь на светофоре(может меня глючит, решается просто, нужно ставить ногу немного вперед). Сидение пассажира мало ± как на Р6, в дальняк не уедешь. Вилка телескоп, без настроек, смотрится откровенно убого, конечно не как на YBR, но все же. PS. Его нужно смотреть в живую. байк получился достойный, внешне, (как едет, не знаю) Цена — 9380$- MT-07, 14250$- MT-09, за версии с ABS нужно доплачивать 1266у.е. В общем жду когда приедет MT-09
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть