Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Транспортная служба Канады объяснила проблему с передней подвеской BMW R1200GS 2013


Несколько дней назад мы обсуждали задержку поставок мотоциклов BMW R1200GS 2013 в Италию из-за проблем с передней подвеской «Телелевер». Транспортная служба Канады сформировала третий отзыв нового BMW GS и детально объяснила возникшую проблему.

Согласно отчету транспортной службы Канады, заглушки фиксирующие трубы вилки в верхней траверсе могут разболтаться и выкрутиться, в результате чего может случиться всё что угодно. Фактически труба вилки может выскользнуть из траверсы, что создаст аварийно-опасную ситуацию и скорей всего приведёт к падению. Согласно немецкому изданию MotorradOnline.de, проблема была выявлена на фабричных тестах BMW, когда один из новых BMW R1200GS прошел около 60 000 км на специальном стенде для испытаний.

Проблема решается очень просто путём небольшой модернизации крепления. В Канаде отзыв коснулся 54 мотоциклов, которые до сих пор стоят на складах, поэтому брак устранят перед тем, как отправить мотоциклы покупателям,

Честно говоря, сложно вспомнить хотя бы один мотоцикл, у которого было столько негативных моментов до начала продаж. Что касается непосредственно BMW R1200GS 2013, то уже было три отзыва: протечка масла, сбой в работе ПО трэкшн-контроля, дефект передней подвески. Но всё это мелочи на фоне того факта, что известнейший журналист Кевин Аш погиб на тестах R1200GS. Конечно, нет доказательств того, что какие-то проблемы с мотоциклом стали причиной аварии, но в любом случае трагедия случилась.

Посмотрим, что будет дальше, когда мотоцикл начнут эксплуатировать тысячи мотоциклистов по всему миру.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 марта 2013 в 15:29
  • 2
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
я думаю это будет провальный римейк гуся… и все вернуться к модели предшественнику…
хотя если честно думаю уже инженеры бмв работают над тем что бы устранить все болезни…
+1
Kyryll
ПС. а ведь некоторые китайцы и до 60 000 км не доедут… и ниче как то же ездят…
Даже с всеми этими проблемами у бмв я бы не отказался владеть им… просто брал бы версию без лишней электроники.
0
madvlad
бмв точно с китаем не надо сравнивать :)))
Хотя как не крути по надежности японцы впереди бмв и итальяшек это факт :)
+2
Vampir4ik
Я бы тоже не отказался)
Но ведь это BMW, он денег больших стоит… тут пробег не одной сотней тысяч должен измеряться.
0
Vorpal
Вот потому что не надо вы.бываться, лучше вилки-телескопа еще ниче не придумали. Унилевер, паралевер, телелевер… Это все зачем вообще?
+3
sla
Если б немцы сейчас, а англичане раньше не вы.бывались, то всему остальному миру нечего было б у них тырить. До сих пор в лаптях ходили бы.
-1
Allergen
Лучше в лаптях чем в полиэтиленовых или еще с какой то химии кроссовках и тапках.Да и пора обретать самосознание и прекращать поклоняться западу
+4
wasserfall
Пришли фотку своих лыковых лаптей, в которых ты на мотоцикле ездишь, а иначе пустой трёп.
0
Allergen
Я образно выразился, суть во втором предложении
+2
wasserfall
Во втором предложении никакой сути нет, научно-технические новшества не имеют национальности и географии.
0
Allergen
об этом sla объясни
+3
wasserfall
Так он вроде как говорит, что хорошо, что пытаются развивать технику, а не делают как все. А то будем мы иметь вскоре каждый год лишь «новый революционный окрас».
0
Allergen
а я понял что немцы и англичане спасли нас от лаптей)
0
Allergen
что б ни как у всех, наверное
0
Lanvidas
Я так полагаю, что ты никогда их просто не использовал.
0
Vorpal
И таки зря!
0
143145
Вот это подвеску наворотили…
+4
Oktmaster
За счёт этой подвески как раз и увеличивается пробег между ТО…
Сколько нужно усилий чтоб следить за пружиной маятника?
А сколько нужно усилий чтоб следить за шаровой консоли на траверсе? зашприцевал тавоты и погнал дальше…
За телелевером будущее…
Лично я выбрал бы именно телелевер.
Да и вообще, вы б сначала на простом листочке провели расчёта простейшей системы рычагов и векторных усилий, потом рассуждайте что круче, кто у кого «слизал»…
Немецкие инженера мотивируются в своей работе, в отличии от наших соотечественных альтруистов и миценатов, которые даже свои разработки не патентуют во благо своей компании, которая в результате сокращений в первую очередь пыряет тех самых инженеров…
Никто не вспоминает цифры смертности пассажиров автобусов ГАЗель…
Никто почему то не вспоминает убыточность выпускаемых моделей автопрома…
Всем бы кого то винить, здраво рассуждающих не так много
0
Monk
Где этот Телелевер применяется кроме BMW?
Почему японцы (большие мастера тырить хорошие идеи) — до сих пор на него не перешли?
Ну и вдогонку — как насчет объективных тестов надежности хотя-бы трёх последних поколений Гусей? В какое будущее движутся баварские инженеры?
+2
sla
Это дорого- поэтому и не тырят.
Нужен алюминий. А япы даже задний маятник делают из дешевого стандарного профиля.
О каком телелевере речь.
0
wasserfall
Ну однажды они сваяли ту же Ямаху GTS1000, т.е. как минимум эксперименты с разными типами передней подвески были.
+1
Monk
А может причина в том что телелевер можно воткнуть только в мот с оппозитным двигателем?
+1
CASTIRON
Вообще вариантов многорычажной передней подвески есть множество. В этой сфере свой большой вклад внесла компания ELF. У всех систем есть не оспоримые плюсы (к примеру стабильность в управлении) и минусы (дороговизна, и технически сложная система шарниров и рычагов) — просто не все компании заморачиваются с этим — выглядит эффектно, рулится отлично, но экономически далеко не всегда выгодно…
здесь был ататат

+1
X-RR
Вот как раз этот момент и смущает — до сих пор нет никаких подробностей.
0
ZZZ
Ага, да. Вот теперь я услышал…
Вы хотите, чтобы они во всеуслышанье заявили, что он сам дурак и не справился с управлением? Этого не будет по той же причине, по которой они не заявят, что под ним на новом гусе вилка просто рассыпалась на сотне километрах в час, потому что и то и другое заявление сильно ударит по репутации BMW. И ещё не известно, какое ударит сильнее…
Вот они и выбрали из трёх зол самое безобидное — молчат.
0
X-RR
Тем самым оставляя пространство для фантазии потенциальному покупателю)
0
ZZZ
Совершенно верно. И в этой фантазии отдаётся приличное место ошибке пилота. При таком раскладе, это выглядет меньшим ударом по репутации. По крайней мере мне так кажется.
0
EXECUTOR
Большая Игра. Англичанам пять :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Транспортная служба Канады объяснила проблему с передней подвеской BMW R1200GS 2013