Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2013. Детальная информация


Компания BMW представила новый BMW R1200GS 2013. Мотоцикл переделан «от и до», но внешне напоминает всё того же старого «гуся». Главное отличие новинки от предыдущих моделей заключается в новом 125-сильном оппозитном двигателе с жидкостным охлаждением, а также на байк установлен огромный пакет электроники: полуактивная подвеска, трэкшн-контроль, пять режимов работы двигателя, широкий спектр настройки подвески и трэкшн-контроля.

Объем двигателя фактически не изменился и остался на уровне 1170 см3, как и на старой модели. Важным обновлением стала комбинация воздушного и жидкостного охлаждение, усложнение конструкции вызвано в первую очередь ужесточением европейских норм вредного выхлопа, а также соображениями экономичности двигателя. Электронная полуактивная подвеска устанавливается в качестве дополнения, поэтому на базовой модели используются стандартные амортизаторы. Стоит так же отметить изменения в паралевере, маятник и карданный вал теперь располагаются слева от колеса, а не справа как на старых моделях.

Моноблоки Brembo и антиблокировочная система идут в базовой комплектации.

Ключевые особенности:


• новый двигатель для обеспечения максимальной динамики в условиях путешествий и эндуро: 1170 см3, 92 кВт (125 л.с.) при 7 700 об/мин, 125 Нм при 6 500 об/мин

• компактное воздушно-водяное охлаждение

• легкий, компактный, сбалансированный и прочный коленвал

• 6-ступенчатая коробка передач, сцепление в масляной ванне с системой «antihopping» (эффект проскальзывающего сцепления)

• новая выхлопная система для оптимизации мощности и крутящего момента, электронное управления выпускным клапанном для достижения оптимальных рабочих характеристик и уровня шума

• пять режимов работы двигателя: «Rain», «Road», «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro». Учитывая вариации настроек трэкшн-контроля и АБС, а также опциональной динамической подвески, получаем десятки различных настроек работы мотоцикла

• новая подвеска, установленная на жесткую трубчатую стальную раму, стальной подрамник

• модернизирован лёгкий карданный вал, теперь установлен слева

• спереди установлен модернизированный Telelever, а сзади EVO Paralever

• усовершенствована геометрия шасси и длинного маятника для улучшения тяги

• оптимизирована ширина седла и посадка мотоциклиста, регулируемый руль

• шины: 120/70 R19 (спереди) и 170/60 R17 (сзади)

• модернизирована тормозная система, спереди установлены моноблоки Brembo, а сзади — плавающий суппорт с увеличенным тормозным диском Ø276 мм (ранее 265 мм)

• АБС BMW в стандартной комплектации

• полуактивная подвеска ESA (опция)

• фары дальнего света с интегрированными дневными ходовыми огнями (опция)

• новая электрическая система

• электронный круиз-контроль (опция)

• навигатор BMW Motorrad Navigator IV (опция)

• регулируемое ветровое стекло и седло

• быстросъемный кронштейн номерного знака (актуально для выезда на бездорожье)

• клиренс +8 мм

• новая приборная панель, бортовой компьютер







Фотографии BMW R1200GS 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2012 в 15:05
  • оценка: +11

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
deadadster
Сидела на нем на автосалоне. Пришлось скинуть модель) Он прекрасен))
0
Merkishev
удивительное дело… модель только анонсирована, а кто то на ней уже сидел… в автосалоне.
0
deadadster
На ММАС были аннонсированы премьеры BMW R1200GS, BMW i8 Spyder Concept, мировая премьера нового BMW 7 серии. Российские премьеры BMW X1, BMW 1 серии M Performance M135i, BMW X6M, BMW X5M и BMW M6 Купе. Но, возможно, я ошиблась, и модель гуся была 12 года.
+3
drum
  • drum
  • 3 октября 2012 в 15:43
А какой на заглавной фоте великолепный фон!!! рядом бы еще иж планету 3 поставить )))
+1
yan_kos
Мечта мечта…
0
testastretta
Интересная передняя оптика
0
BrioVerve
Какой же он «умный», столько тонких настроек наряду с мощностью. Причем понимаешь, что начинающему пилоту просто не нужен такой зверь, он не сможет использовать и половины того, что байк умеет. Но облизываешься все равно). с первого анонса не него смотрю.
+2
Super-Puper
Внешне как был гусь, таким и остался… Жаль, что бмвшники забыли про обновление дизайна.
-3
SDF
Внешне он удод какой-то =) Кстати вышеупомянутая планета 3, просто верх дизайнерского искусства по сравнению с этим уродцем. ИМХО
+2
snakeBSD
Поосторожнее с выражениями! это самая красивая и гармоничная серия мотоциклов из построенных!!!
Кроме того это верх инжинерной мысли!!!
0
snakeBSD
Они сделали невозможное, они не испортили непревзойденный вид GS.
0
guest
  • guest
  • 9 октября 2012 в 11:50
Провода… Теперь вместо тросика акселератора будут провода! Впервые в серии GS!
Отсюда, наверное возможность сделать множество «программ управления двигателем»: дождь, эндуро, эндуро про и т.п.
0
snakeBSD
ДА ГС становится все более электрическим, но спасибо политике фирмы есть комплектации без излишевств для тру кросворлд туров.
0
snakeBSD
Потрясающе!!!
Он превосходен.
Жаль GSA не показали.
0
guest
  • guest
  • 30 ноября 2012 в 14:54
Ребят, просмотрев полный фотосет, предоставленный пресс-службой BMW обратил внимание на подписи к эскизам (2008-2009 год).
Да, я понимаю, что грамотные компании рисуют «эскизы» после публикации готового продукта (чтобы не разглашать нереализованные творческие идеи).
Но, всё же — получается, что нового гуся нарисовали в 2008-2009 году, а три-четыре года готовили к производству.
Учитываем, «потерю БМВ» — уход David Robb'а с поста шеф-дизайнера и получаем, что таких гусей нам больше не увидеть )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW R1200GS 2013. Детальная информация