- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2013. Детальная информация
Компания BMW представила новый BMW R1200GS 2013. Мотоцикл переделан «от и до», но внешне напоминает всё того же старого «гуся». Главное отличие новинки от предыдущих моделей заключается в новом 125-сильном оппозитном двигателе с жидкостным охлаждением, а также на байк установлен огромный пакет электроники: полуактивная подвеска, трэкшн-контроль, пять режимов работы двигателя, широкий спектр настройки подвески и трэкшн-контроля.
Объем двигателя фактически не изменился и остался на уровне 1170 см3, как и на старой модели. Важным обновлением стала комбинация воздушного и жидкостного охлаждение, усложнение конструкции вызвано в первую очередь ужесточением европейских норм вредного выхлопа, а также соображениями экономичности двигателя. Электронная полуактивная подвеска устанавливается в качестве дополнения, поэтому на базовой модели используются стандартные амортизаторы. Стоит так же отметить изменения в паралевере, маятник и карданный вал теперь располагаются слева от колеса, а не справа как на старых моделях.
Моноблоки Brembo и антиблокировочная система идут в базовой комплектации.
Ключевые особенности:
• новый двигатель для обеспечения максимальной динамики в условиях путешествий и эндуро: 1170 см3, 92 кВт (125 л.с.) при 7 700 об/мин, 125 Нм при 6 500 об/мин
• компактное воздушно-водяное охлаждение
• легкий, компактный, сбалансированный и прочный коленвал
• 6-ступенчатая коробка передач, сцепление в масляной ванне с системой «antihopping» (эффект проскальзывающего сцепления)
• новая выхлопная система для оптимизации мощности и крутящего момента, электронное управления выпускным клапанном для достижения оптимальных рабочих характеристик и уровня шума
• пять режимов работы двигателя: «Rain», «Road», «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro». Учитывая вариации настроек трэкшн-контроля и АБС, а также опциональной динамической подвески, получаем десятки различных настроек работы мотоцикла
• новая подвеска, установленная на жесткую трубчатую стальную раму, стальной подрамник
• модернизирован лёгкий карданный вал, теперь установлен слева
• спереди установлен модернизированный Telelever, а сзади EVO Paralever
• усовершенствована геометрия шасси и длинного маятника для улучшения тяги
• оптимизирована ширина седла и посадка мотоциклиста, регулируемый руль
• шины: 120/70 R19 (спереди) и 170/60 R17 (сзади)
• модернизирована тормозная система, спереди установлены моноблоки Brembo, а сзади — плавающий суппорт с увеличенным тормозным диском Ø276 мм (ранее 265 мм)
• АБС BMW в стандартной комплектации
• полуактивная подвеска ESA (опция)
• фары дальнего света с интегрированными дневными ходовыми огнями (опция)
• новая электрическая система
• электронный круиз-контроль (опция)
• навигатор BMW Motorrad Navigator IV (опция)
• регулируемое ветровое стекло и седло
• быстросъемный кронштейн номерного знака (актуально для выезда на бездорожье)
• клиренс +8 мм
• новая приборная панель, бортовой компьютер
Фотографии BMW R1200GS 2013
- kim
- Ким
- 3 октября 2012 в 15:05
- +11
- deadadster
- 3 октября 2012 в 15:40
- ↓
Сидела на нем на автосалоне. Пришлось скинуть модель) Он прекрасен))
- deadadster
- 5 октября 2012 в 8:56
- ↑
- ↓
На ММАС были аннонсированы премьеры BMW R1200GS, BMW i8 Spyder Concept, мировая премьера нового BMW 7 серии. Российские премьеры BMW X1, BMW 1 серии M Performance M135i, BMW X6M, BMW X5M и BMW M6 Купе. Но, возможно, я ошиблась, и модель гуся была 12 года.
- Super-Puper
- 4 октября 2012 в 9:23
- ↓
Внешне как был гусь, таким и остался… Жаль, что бмвшники забыли про обновление дизайна.
Ребят, просмотрев полный фотосет, предоставленный пресс-службой BMW обратил внимание на подписи к эскизам (2008-2009 год).
Да, я понимаю, что грамотные компании рисуют «эскизы» после публикации готового продукта (чтобы не разглашать нереализованные творческие идеи).
Но, всё же — получается, что нового гуся нарисовали в 2008-2009 году, а три-четыре года готовили к производству.
Учитываем, «потерю БМВ» — уход David Robb'а с поста шеф-дизайнера и получаем, что таких гусей нам больше не увидеть )))
Да, я понимаю, что грамотные компании рисуют «эскизы» после публикации готового продукта (чтобы не разглашать нереализованные творческие идеи).
Но, всё же — получается, что нового гуся нарисовали в 2008-2009 году, а три-четыре года готовили к производству.
Учитываем, «потерю БМВ» — уход David Robb'а с поста шеф-дизайнера и получаем, что таких гусей нам больше не увидеть )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть