- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Первые фото BMW R1200GS 2013
Вчера немецкий производитель аксессуаров Wunderlich по неосторожности опубликовал несколько картинок нового мотоцикла BMW R1200GS 2013 в полной туристической комплектации. Новинка баварцев имеет светодиодную подковообразную фару, жидкостное охлаждение двигателя и радиальные тормоза Brembo.
Официальная премьера мотоцикла состоится в ближайшие дни на выставке Intermot в Кёльне. С нетерпением ждём.
- kim
- Ким
- 1 октября 2012 в 12:44
- +7
Ты не поверишь куда достает грязь из-под колес без наличия удлинителя стокового крыла (грязевика))) К тому же на шоссе грязь ровным слоем распространяется по всему низу байка от соседей по движению:)
У сутенера защитные дуги решают. При этом тепло отходит вбок, решетка радиатора всегда чистая за счет минимального контакта с встречным потоком и никакая хренотень спереди его не повредит, разве что если упасть на острые камни или торчащие толстые ветки левым боком. Но я такого в отчетах пока не встречал.
У сутенера защитные дуги решают. При этом тепло отходит вбок, решетка радиатора всегда чистая за счет минимального контакта с встречным потоком и никакая хренотень спереди его не повредит, разве что если упасть на острые камни или торчащие толстые ветки левым боком. Но я такого в отчетах пока не встречал.
Там высоко, но грязь будет попадать от лобового. всасываться… Я когда по дождю ездил — даже на лицо попадало… Но времена другие были, аэродинамика другая…
По большому счёту — нет разницы, где находится радиатор. Я про повреждения. Если ты падаешь — какова вероятность его повреждения?? Если пробил… то, практически — приехал…
У нас в одном путешествии при преодолении броде мот упал и пробил радиатор… представляешь — мот под водой(под бак) а антифриз вытекает и по течение плывёт…
Ну и, соответственно, достаются плоскогубцы… загибаются трубки… Жуть
По большому счёту — нет разницы, где находится радиатор. Я про повреждения. Если ты падаешь — какова вероятность его повреждения?? Если пробил… то, практически — приехал…
У нас в одном путешествии при преодолении броде мот упал и пробил радиатор… представляешь — мот под водой(под бак) а антифриз вытекает и по течение плывёт…
Ну и, соответственно, достаются плоскогубцы… загибаются трубки… Жуть
ЭЭЭ товарищи, грязь ис под колеса туда не попадет, незабывайте особенности телелевера там маятник с пружиной аморта он прикрастно изолирует от грязи снизу(сам видел), а сверху клюв прикрывает(но он скорее прикрывает ветровик и лицо).
единственное что мне тут не до конца понятно — куда воздух после радиатора идет? мож кто видел?
единственное что мне тут не до конца понятно — куда воздух после радиатора идет? мож кто видел?
- Pavel_sivkov
- 1 октября 2012 в 14:21
- ↓
Кто-нить верит, что информация о новом мотоцикле, немцами, была опубликована «по-неосторожности»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть