- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Поставки BMW R1200GS 2013 задержали из-за проблем с подвеской
Согласно последним новостям, немецкий производитель BMW задержал поставки в Италию нового мотоцикла BMW R1200GS 2013. Неожиданно возникли проблемы с передней подвеской «Телелевер»: что-то с нижней опорой, конкретно не уточняется.
Судя по сообщениям итальянской прессы, баварцы нашли решение проблемы, однако для этого потребуется время и специальный инструмент. В прошлые выходные многие итальянские дилерства BMW планировали организовать тест-драйвы нового мотоцикла, однако с этим пришлось повременить. Хотя в некоторых представительствах нашлись рукастые мастера, которые самостоятельно устранили поломку, и тест-драйвы прошли по расписанию.
На данный момент ничего не сообщается относительно мотоциклов BMW R1200GS, поставляемых в другие страны кроме Италии. Скорей всего проблема решена в глобальном масштабе, поэтому BMW решили воздержаться от каких-то заявлений.
Ранее мы говорили о других «косяках» нового мотоцикла BMW R1200GS 2013: протечка масла из коробки передач, проблема с программным обеспечением трэкшн-контроля. Все они решены, однако мотоцикл не успел поступить в продажу, а уже найдено столько недочетов. Хочется верить, больше проблем не будет, особенно, когда начнётся массовая эксплуатация нового BMW R1200GS, иначе баварцы рискуют потерять свою репутацию.
- kim
- Ким
- 5 марта 2013 в 20:05
- +6
- slimshedykof
- 6 марта 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
Накопив на гуся и прочитав про него за это время большое количество литературы, понял что такое чудо мне не надо. Реклама у него шикарная, а на деле обычный мотоцикл с кучей неприятных особенностей.
Хы, пока я коплю на гусь, внучек скажет «я скоро женюсь» :)
Пока я коплю на гусь, руками за трость возьмусь
Пока я коплю на гусь, компартия придет в Беларусь
Пока я коплю на гусь, на пару метров в землю углублюсь
Пока я коплю на гусь, от маразма стариковского свихнусь
Харе киснуть на диване
Заведутся деньги в кармане
На три работы надо ходить
Чтобы гуся своего оплатить.
Пока я коплю на гусь, руками за трость возьмусь
Пока я коплю на гусь, компартия придет в Беларусь
Пока я коплю на гусь, на пару метров в землю углублюсь
Пока я коплю на гусь, от маразма стариковского свихнусь
Харе киснуть на диване
Заведутся деньги в кармане
На три работы надо ходить
Чтобы гуся своего оплатить.
- slimshedykof
- 6 марта 2013 в 17:40
- ↑
- ↓
Небольшой осадок остался, но дело даже не в этом. БМВ оказался крайне не надежным и это выражалось не в глобальных маштабах (с редуктором у меня проблем не было слава Богу), а во всякой мелочи, то там что-то сгорит, то тут проводок в штатном креплении перетрется (в районе рулевого стакана перетерся проводок тормозной системы из-за чего накрылся АБС посредине дороги), то гидравлический привод сцепления даст теч, которую (уж не знаю нарочно или нет) никто не заметит и в итоге я, опять таки, в 30 км от дома без сцепления + ремонта на 1.5к USD и так далее.
А по поводу гуся скажу так — еще 5-6 лет назад это был чуть ли не единственный мотоцикл в своем роде (на все руки мастер), но сейчас на рынке есть предложения куда более интересные. У них, как говорят «специалисты», меньше универсальности, но в моем представлении это скорее их достоинство перед гусем, так как, по большому счету, такая «универсальность» как у гуся сейчас нужна только, чтобы письками на «горе» мериться.
А по поводу гуся скажу так — еще 5-6 лет назад это был чуть ли не единственный мотоцикл в своем роде (на все руки мастер), но сейчас на рынке есть предложения куда более интересные. У них, как говорят «специалисты», меньше универсальности, но в моем представлении это скорее их достоинство перед гусем, так как, по большому счету, такая «универсальность» как у гуся сейчас нужна только, чтобы письками на «горе» мериться.
- BlackMamont
- 6 марта 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
Добавлю в копилочку… заезжали в пару тюнинг ателье, общался с ребятами и в одном увидет скутер БМВ С650GT(разговор о БМВ в целом), стразу стало интересно… а ребята обломали, сказали КРАЙНЕ сырой и недоработанный аппарат! Поперлись в другой, а там S100RR стоит, я полез смотреть (реально красивый аппарат стоял, весь в карбоне и сам черный, очень грамотно сделан в плане внешности)… а мне мастера:-Красивый… но за него как за кредит в банке… платишь, платишь, платишь… а посмотришь на долг, так оказалось, что только проценты погасил(((
От себя могу лишь сказать о машине БМВ Х6, покупали брату, новой из салона год назад, из года машина провела в сервисе в общей сложности более 4-х месяцев! Косяки которые были с самого начала, нихрена никто не решил… вот тебе и детские болячки. Я сам хотел себе скутер скутер БМВ и как раз C650GT, но когда хотел… их не было и купил себе Бургмана 650, чему очень рад!
От себя могу лишь сказать о машине БМВ Х6, покупали брату, новой из салона год назад, из года машина провела в сервисе в общей сложности более 4-х месяцев! Косяки которые были с самого начала, нихрена никто не решил… вот тебе и детские болячки. Я сам хотел себе скутер скутер БМВ и как раз C650GT, но когда хотел… их не было и купил себе Бургмана 650, чему очень рад!
здесь был ататат
- slimshedykof
- 7 марта 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
Если не секрет — какие? Единственное более менее похожее — 1200й сутенёр. Остальное — либо из другого сегмента(KTM 990 Adv), либо тотально сливает по ТТХ(VFR1200X).
Ну есть еще MotoGuzzi, MotoMarine, Kawasaki, Ducati, KTM 1190 adv, Triumph, рынок надо изучать а не замыкаться на одном продукте. Сливание по ТТХ — вот тут поржал уже я =) мы с мотоциклами по бумажке и ценнику знакомимся? С чего вы взяли что хонда хуже, да и чем хуже то?
Эта точка зрения верна ровно до тех пор, пока не возникнет желания не меняя мотоцикла ехать и в дальняки кататься и за пределами асфальта бывать.
Для Вас может туринг представляется как плавная поездка на гусе, а для кого-то это прохват, но при этом с комфортом и возможностью съехать с асфальта, а у третьих желание проехать через лес. Гусь то ведь всего этого сделать не способен.
Ну есть еще MotoGuzzi, MotoMarine, Kawasaki, Ducati, KTM 1190 adv, Triumph, рынок надо изучать а не замыкаться на одном продукте. Сливание по ТТХ — вот тут поржал уже я =) мы с мотоциклами по бумажке и ценнику знакомимся? С чего вы взяли что хонда хуже, да и чем хуже то?
Эта точка зрения верна ровно до тех пор, пока не возникнет желания не меняя мотоцикла ехать и в дальняки кататься и за пределами асфальта бывать.
Для Вас может туринг представляется как плавная поездка на гусе, а для кого-то это прохват, но при этом с комфортом и возможностью съехать с асфальта, а у третьих желание проехать через лес. Гусь то ведь всего этого сделать не способен.
здесь был ататат
Вообще, не любовь к гусям мне напоминает не любовь к apple. Типа раз у нас на это денег, значит они плохие.
Я честно признаюсь, что не ездил ни на одной турынде (как раз записался на тест драйв гуся) и смотрю на это только со стороны, потому что этот класс меня интересует. Но чем больше я встречаю воплей про то, какие гуси плохие, тем больше я думаю именно у гусе. Потом что эти вопли обычно совершенно не обоснованные и не убедительные. То, что они сами нашли проблему, для меня говорит не о том, что у них больше проблем, чем у остальных, а о том, что у них лучше искали проблемы. «Здоровых людей нет. Есть плохо обследованные.»
Да, блин, дорого. Но хорошие вещи всегда стоят дорого. Это нормально.
P.S. Про журналиста не слышал.
Я честно признаюсь, что не ездил ни на одной турынде (как раз записался на тест драйв гуся) и смотрю на это только со стороны, потому что этот класс меня интересует. Но чем больше я встречаю воплей про то, какие гуси плохие, тем больше я думаю именно у гусе. Потом что эти вопли обычно совершенно не обоснованные и не убедительные. То, что они сами нашли проблему, для меня говорит не о том, что у них больше проблем, чем у остальных, а о том, что у них лучше искали проблемы. «Здоровых людей нет. Есть плохо обследованные.»
Да, блин, дорого. Но хорошие вещи всегда стоят дорого. Это нормально.
P.S. Про журналиста не слышал.
Могу покидать отзывы от владельцев))Не сейчас. Пока что серьёзно думать втором моте такого уровня, я не состоянии по финансовым причинам. Как ещё подрасту в профессиональном плане, так и буду выбирать серьёзно, а не просто по ощущениям.
Всё-таки «не слышал» и «не слушал», это разные вещи и тут никакой подмены понятий. Давай ссылку что ли, или так расскажи (тебе поверю) и тогда я услышу. :-)
- slimshedykof
- 6 марта 2013 в 19:06
- ↑
- ↓
=) насчет паралели с apple, тут Вы в точку попали, только я здесь вижу фанатичную привязоность к бренду, за которым ничего кроме дутой рекламы не стоит.
А выпады насчет денег — это вообще детский сад, который имеет место быть только в России.
Вы что и правда думаете, что выбор человека определяет исключительно толщина его бумажника или кредитная линия банка?
А выпады насчет денег — это вообще детский сад, который имеет место быть только в России.
Вы что и правда думаете, что выбор человека определяет исключительно толщина его бумажника или кредитная линия банка?
Всё бы ничего, но лучше MacOS X я операционной системы не знаю… Говорю, как профессионал, так как уже много лет работаю с разными ОСями и хорошо вижу их развитие. Вот и параллель…
И причём тут толщина бумажника? Я не просёк аналогию.
P.S. Про айфоны я ничего не сказал и не скажу. Сам не определился ещё с мнением.
И причём тут толщина бумажника? Я не просёк аналогию.
P.S. Про айфоны я ничего не сказал и не скажу. Сам не определился ещё с мнением.
- slimshedykof
- 6 марта 2013 в 20:03
- ↑
- ↓
На телефонах я тоже внимание не акцентировал. Про толщину бумажника вот отсюда «Типа раз у нас на это денег, значит они плохие».
Лично для меня ось, где ограничена моя свобода действия продуктом, как таковым, являться не может, какой бы «разчудесной» она не была. Так же и мотоцикл, который огрпничивает мою свободу действия, мотоциклом для меня не является.
Гусь красив, пафосен, именит, но для меня это не тот мотоцикл, с которым я готов поехать куда-либо без машины тех поддержки (так же как и яблоко без тех поддержки и наличия интернета мало что из себя представляет).
Лично для меня ось, где ограничена моя свобода действия продуктом, как таковым, являться не может, какой бы «разчудесной» она не была. Так же и мотоцикл, который огрпничивает мою свободу действия, мотоциклом для меня не является.
Гусь красив, пафосен, именит, но для меня это не тот мотоцикл, с которым я готов поехать куда-либо без машины тех поддержки (так же как и яблоко без тех поддержки и наличия интернета мало что из себя представляет).
Вот находите же вы того, чего нету… Где вам там свободы не хватает? В *nix (а это именно unix-like) при наличии sudo есть больше свободы, чем может позволить себе сдравый смысл. Что до закрытых исходников… А зачем? Вы часто свою ОСь ковыряете? Конечно есть такие люди, которые только и делают, что разбирают исходники ядра линухи в надежде ещё что-нить оптимизировать… Я таким был, но вырос. Теперь предпочитаю работать с ОСью, а не оптимизировать её. В идеале я не должен замечать наличие ОСи вообще. Больше десяти минут на настройку окружения вообще тратиться нк должно.
К сожелению больше нигде я не видел настолько интуитивного интерфейса.
Юзабилити линукса застыло в середине нулевых и мне от этого очень грустно. Каноникал пытается что-то изменить, но пока что им ещё далеко.
Про винду я вообще говорить не хочу… Это уже просто смех и грех.
Тех. поддержкой ни разу не пользовался. Без интернета мне никакая ОСь не нужна в принципе.
К сожелению больше нигде я не видел настолько интуитивного интерфейса.
Юзабилити линукса застыло в середине нулевых и мне от этого очень грустно. Каноникал пытается что-то изменить, но пока что им ещё далеко.
Про винду я вообще говорить не хочу… Это уже просто смех и грех.
Тех. поддержкой ни разу не пользовался. Без интернета мне никакая ОСь не нужна в принципе.
- slimshedykof
- 6 марта 2013 в 20:51
- ↑
- ↓
Теперь предпочитаю работать с ОСью, а не оптимизировать её.
Без интернета мне никакая ОСь не нужна в принципе.
Уважаемый, ни вкоем случае не трактуйте нижеследующие как оскорбление, это просто добрый совет. Вам, с Вашим подходом, не нужен гусь вообще, а то после покупки Туратек и иже с ними заставят Вас заниматься оптимизацией своего транспортного средсва. Покупайте ХД или Дукати, там все оптимизировано и продумано за Вас на 10 лет вперед и харизма такая, что ни в одну фото рамку не влезет.
ПС Про ОС и все остальное, я не оптимизирую я персонализирую. Для меня Важней чтобы устройство работало так как я того хочу, а не какой-то высокооплачиваемый задрот, каким бы «гением» он там не был (к слову об электронной регулировке подвески, супер-пупер шине CAN-bus и другим прелестям современности, якобы облегчающих жизнь). Терпеть не могу когда думают за меня и говорят что именно так и надо и по другому никак нельзя, а то и больше, не законно. Здесь вспоминается слоган рекламной компании яблока конца 90х «Think different», на мой взгляд с тех пор много воды утекло и сейчас им, как и большинству, БМВ в том числе, больше подошел бы слоган «Think as we told you to».
Без интернета мне никакая ОСь не нужна в принципе.
Уважаемый, ни вкоем случае не трактуйте нижеследующие как оскорбление, это просто добрый совет. Вам, с Вашим подходом, не нужен гусь вообще, а то после покупки Туратек и иже с ними заставят Вас заниматься оптимизацией своего транспортного средсва. Покупайте ХД или Дукати, там все оптимизировано и продумано за Вас на 10 лет вперед и харизма такая, что ни в одну фото рамку не влезет.
ПС Про ОС и все остальное, я не оптимизирую я персонализирую. Для меня Важней чтобы устройство работало так как я того хочу, а не какой-то высокооплачиваемый задрот, каким бы «гением» он там не был (к слову об электронной регулировке подвески, супер-пупер шине CAN-bus и другим прелестям современности, якобы облегчающих жизнь). Терпеть не могу когда думают за меня и говорят что именно так и надо и по другому никак нельзя, а то и больше, не законно. Здесь вспоминается слоган рекламной компании яблока конца 90х «Think different», на мой взгляд с тех пор много воды утекло и сейчас им, как и большинству, БМВ в том числе, больше подошел бы слоган «Think as we told you to».
Прежде чем давать навязчивые советы по приобретению мота, облачась в мантию всезнающего мотогуру, сам бы не доводил свою мототехнику до состояния ломучего отстоя. Проводок у него перетёрся в районе стакана, вот беда… жжошь братишка. Техника любит ласку да смазку.Как то так. И как можно втюхивать ХД либо Дукати незнакомому тебе челу, совершенно не зная его трафика и условий эксплуатации, и для каких целей вообще ему мот?! Перечитай себя ещё раз, ты противоречишь сам себе то продумано за тебя на 10 лет вперёд, то не хочешь чтоб за тебя думали (баварские инженеры у тебя чё, бабу отбили? :), взрыв мозга
здесь был ататат
речь не о гениальных разработках баварцев, мне кажется. а о их подаче.
дабы сделать аналогию более понятной (и раз уж стали сравнивать с ОСями):
берем самый популярный продукт вСССР России — MS Windows. Ребята из мелкософта однажды решили за меня и всех остальных пользователей операционки, что эчень удобно, когда ты вставляешь флешку и на ней сразу запускается файл autorun. Попробуйте сейчас вбить это слово в поисковике и посмотрите результаты поиска. Фактически они подсадили (по моим личным оценкам, основанным на работе с больши количеством ПК) около 70-80% всех пользователей на один из самых заразных вирусов. И возьмем любой юниксоид, включая и убунты и дебианы и, конечно же, мак-ось:
(цитата с башорга, по памяти):
xxx: зацени, я вирус под линь нашел!
yyy: о! дай погонять!
И, несмотря на то, что мак считается хорошей операционкой, все же постепенно они выходят на то же направление, которое в свое время взял микрософт — деньги выходят на первый план (ранее первичным было качество и новые идеи). С BMW, в принципе похожая ситуация, как я понимаю, хотя судить не имею права, поскольку собственного опыта пользования не имею.
ps: Кстати, еще один пример таких тенденций — Гугл. Замечательная контора с огромным количеством качественных и действительно полезных решений, изобретатели в самом лучшем смысле этого слова. Но с уходом некоторых сотрудников идеология у них тоже стала перевешивать в сторону выручки. Видимо, это просто нормальный процесс старения умов. Придут новые люди — что-то изменится, а пока тренд такой.
дабы сделать аналогию более понятной (и раз уж стали сравнивать с ОСями):
берем самый популярный продукт в
(цитата с башорга, по памяти):
xxx: зацени, я вирус под линь нашел!
yyy: о! дай погонять!
И, несмотря на то, что мак считается хорошей операционкой, все же постепенно они выходят на то же направление, которое в свое время взял микрософт — деньги выходят на первый план (ранее первичным было качество и новые идеи). С BMW, в принципе похожая ситуация, как я понимаю, хотя судить не имею права, поскольку собственного опыта пользования не имею.
ps: Кстати, еще один пример таких тенденций — Гугл. Замечательная контора с огромным количеством качественных и действительно полезных решений, изобретатели в самом лучшем смысле этого слова. Но с уходом некоторых сотрудников идеология у них тоже стала перевешивать в сторону выручки. Видимо, это просто нормальный процесс старения умов. Придут новые люди — что-то изменится, а пока тренд такой.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 7 марта 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
Особенно тех, кто любит Мак Грегора и Бурмана =) Еще раз скажу репутацию они заслужили давно, когда на рынке не было аналогов и следовательно выбора как такового. Сейчас остался один пафос и маркетинг.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ничего не напоминает? )Нет) И не стоит сравнивать единые для всей линейки недоделки и еденичные случаи, ОК?) Про вилку не слышал ни разу, редуктор на грейдере я так понимаю это что-то связанное с карданом? То что «потеет» — слышал, было у одного из обозревателей «Мото» во время Казахстана. Но это, извини меня, просто х.ня в сравнении))
А ваще надо с этим заморочиться, в плане регулировкиКлючевая фраза.
редуктор меняетВидимо мотоциклы владельцев с форума www.yamahasupertenere.com все сплошь стоят в гаражах, и они только пыль с них протирают) Я ниже человека в этих вещах шарящего процитировал. Ознакомся.
Надежность и сервис БМВ это уже притча во языцех.
здесь был ататат
жор маслаА вот жор небольшой есть) Но это походу не только у ямахи.
потеря такова, что масло нужно доливать(разговор именно о течи)О таких серьезных потерях не слышал. Может кто-то сливной болт не докрутил или не сменил кольцо на нем?)
5000км сальник вилки потёк… (ездил по асфальту)Скромных 10 тыщ — все ок. Что я делаю не так?)
То есть проблемаТо есть еденичный отзыв ты считаешь проблемой всей линейки? Мягко говоря ты немного кхм… ошибаешся)
Погугли для примера «1200GS issues» или «800gs issues».
здесь был ататат
угробить вилкуСтоковая вилка, и этим все сказано. Как и стоковый аморт. Все при желании меняется на более надежное, но по цене от тыщи за комплект)
Да и условия использования тоже немаловажны. Тем не менее у забугорного народа все равно мнение что мот в целом лишен каких-либо «болезней».
я могу перечислитьА я вот не могу) Потому как их нет. Или мне (и не только) феерически везет их не словить)
Этот сезон планирую мот сильнее мучать, мож что вдруг и вылезет.
здесь был ататат
здесь был ататат
Как отключить АБС не имея кнопки))
Странно что тамошний народ с этим не знаком. Все же забугорный форум кажется намного полезнее.
Странно что тамошний народ с этим не знаком. Все же забугорный форум кажется намного полезнее.
здесь был ататат
Активно юзаю большого Гуся по полям, убитому асфальту, и Мск пробкам (ежедневный трафик) — нареканий нет. Будет что то лучше него, куплю не взирая на марку, а пока — альтернативы нет. [ весело ] Двигло на большом Гусе гораздо старше тут одного некорректного всезнайки, и вот поэтому этот мот пишут с большой буквы, и явно не спроста :) Без обид, понимаю твой мототоксикоз!
Угу, и что?) Двигателя хватает везде) Мне так точно, тем кто вылазит в оффроуд, по отзывам, тоже. Зато ничего в стороны уродливо не торчит)
Несколько цитат, раз такие дела:
Несколько цитат, раз такие дела:
I've been riding, racing, and wrenching motorsicles for over 40 years… Was a line mechanic for a lot of that, a motorcycle dealer for 11 years, and around car dealerships longer than that… And I've never seen anything like it either. Given normal statistical deviation you'd almost have to call the Super Tenere failure-free — worldwide.
Try saying that about a BMW — *ANY* BMW — without laughing...
The higher power don't realize that Tenere owners without problems in our bikes need to talk about cameras to not get boredОбе — от людей, мое впечатление о которых — профессионалы своего дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть