Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Отзыв BMW R1200GS 2013 в Канаде: протечка трансмиссионного масла


Транспортная служба Канады объявила об отзыве мотоциклов BMW R1200GS 2013 (всего 31). Причиной тому стала опасность протечки трансмиссионного масла. На данный момент BMW пока молчат, но вскоре, видимо, будет анонсирован официальный отзыв.

Согласно канадской службе, в некоторых местах механизма создаётся слишком высокое давление масла, что приводит к протечке через кольца, герметичность которых не рассчитаны на такое высокое давление. Протекающее масло оказывается непосредственно на пути заднего колеса, поэтому может привести к потере сцепления с дорогой и, следовательно, падению.

По сути, BMW R1200GS 2013 — новый мотоцикл с новой коробкой передач, таким образом, владельцам предыдущих моделей можно не волноваться. Проблема решается очень просто путём установки масляного рестриктора.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2013 в 9:27
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 февраля 2013 в 10:42
потере сцепления с дорогой и, следовательно, падению
и смерти
Хороший старт, БМВ!
+2
Exile
  • Exile
  • 7 февраля 2013 в 10:51
Та у них это на всех моделях такое возможно — владельцы по этому поводу уже и не парятся. Стоит только потекти сальнику коробки, сальнику коленвала или балансирного вала (а у них это случается часто) и всё — масло на пути заднего колеса. Чего это вдруг начали кипешевать? :)

А что такое «маслянный дроссель»?
+2
triton9
фига сё, и что правда у них это на всех моделях?
а то я к F700gs присматриваюсь.
здесь был ататат

0
Sancho
Тоже слышал про это. Может на новых они это пофиксили?
+2
kim
на англ. эта деталь называется «oil restrictor», честно говоря, так и не понял, как правильно её назвать по-русски. Если есть варианты, поправим:)
+2
Flyers
вроде как огранечитель мгновенной пропускной способности, ну это своими словами.
+2
Yeti
Технари давно так и называют: рестриктор
+1
kim
Да, вот это оно. Спасибо
здесь был ататат

0
Exile
Ну по моим личным наблюдениям все опозитные GSы этим страдают, недавно только меняли на адвенчере сальник балансирного вала: мот 2009 года, 30 тыс пробег, пока стоял пару дней в СТО в очереди на ремонт под ним натекло около 100 грамм. Перед ним был 1150-ты GS приехал с проблемой кардана и редуктора, так у того вообще хлестало со всех дыр, мотор весь чёрный просто — владелец просто забил на это, говорит, та я уже устал менять те сальники.

А ещё перед этим был НОВЫЙ R1200R у которого на пробеге около 3000 км лопнул корпус воздушного фильтра и оттуда через сапун начало обильно капать масло тоже прямо под заднее колесо.

… и это только из скромных моих наблюдений, только можно представить сколько вообще суммарно таких случаев по всему миру…
+1
guest
  • guest
  • 7 февраля 2013 в 18:38
Мда… А, вот кто бы объяснил...
Ну, хорошо — может, канада впереди планеты всей и все новые гуси достались ей (в то время, как в россии только дилерам завезли демо-образцы).
Это оставим. Вопрос в том — как? Как канадцы умудрились расколоть за столько короткое время такой прокол немецких инженеров? ))
Так, мало того, что нашли дефект! Они ещё и дилеров обязали масляные рестрикторы поставить…
В чём фишка -то? Немцы мало сотен тысяч накатали, а канадцы до начала продаж нашли такую брешь?
0
guest
Хм, или мороз суровых канадских любителей новых гусей не особо останавливает...
здесь был ататат

0
guest
Скажу вам честно- это больше походит на чёрный пиар конкурентов.
Дождались официального старта продаж и опубликовали через канадцев такой конструктивный просчёт...
Ну, как ещё объяснить такие глубокие инженерные исследования на новом продукте?
0
X-RR
Происки Ямахи дадада) Или КТМ, стопудов)
+1
Sancho
Не видел его вживую, так же как и Монику Беллуччи, но ХОЧУ!!! :)
0
guest
  • guest
  • 9 февраля 2013 в 19:08
Меня не отпускала эта новость. И, вот к какому умозаключению пришел.

Сильно сомневаюсь, что инженеры канадского транспортного агентства сопоставимы по опыту с инженерами бмв.
Хотя бы потому, что продукты одних используются во всем мире- другие малоизвестны и обязаны действовать по согласованным методикам и инструкциям.

Если так, то — ищем заказчика отзыва
И, понимаем, что Канада — колония Англии.
Нашли? Triumph? (как конкурент гусю)

Что, господа из Триумфа- не хватает квалификации для честной конкуренции и вы, чисто по-английски, начали подковёрную возню?
При всём уважении — к регулятором канады — давать инженером крупной производственной компании указания как именно устранять «дефект» — форма государственного рэкета (мотивированного конкурентами).
Вы представьте сколько будет стоить это «отзыв» (даже если он распространится только на Англию и её колонии).
Конструкторская документация, перенастройка производства, задержки поставок…

Чего хотелось бы пожелать?
Чтобы творения гениальных канадских инженеров остались в канаде.
А, в Россию везли то, что разработано немцами.
0
X-RR
Скорее всего катнули и обнаружили, или какими-то путями узнали об проблеме, которую (возможно!) утаивали специально, дабы не
сколько будет стоить это «отзыв»
крупно влететь на бабло.
Теориии заговора такие теории)
А триумф врядли ВООБЩЕ кому-то конкурент чесгря. С его-то «сетью диллеров по всему миру»…
0
Marsikus
Оппозит такой оппозит, без лужи масла под движком ему нельзя никак :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Отзыв BMW R1200GS 2013 в Канаде: протечка трансмиссионного масла