- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Качественные фотографии мотоцикла BMW R1200GS 2013
Туристический эндуро BMW R1200GS 2013 — одна из самых ожидаемых премьер на выставке Intermot в Кёльне. В преддверие этого события, BMW обнародовали качественные фотографии нового мотоцикла, который по своей сути практически всё тот же старый «гусь» за исключением некоторых изменений. Баварцы очень умело установили новый двигатель жидкостного охлаждения в свой эпохальный туристический эндуро (+14 л.с., + 4 Нм, + 9 кг), а также внесли изменения в шасси и т.д.
Ждём премьеры, и тогда сможем детально рассмотреть все обновления и фишки мотоцикла.
- kim
- Ким
- 2 октября 2012 в 13:15
- 3
- +25
- Andrey_Shee
- 2 октября 2012 в 14:00
- ↓
приму в дар или меняю на почти такой же крутой мот yamaha BRILLIANT riding 125!
- jasnySocol
- 2 октября 2012 в 14:02
- ↓
У мотоциклов со спицованными колёсами более развитая защита двигателя установлена соответственно
Судя по фото — у него 2 симметрично расположенных радиатора и оба в «зоне риска». При падении на асфальт вроде проблем не должно быть — не достанет. А не дай Бог камень — приехали!
Скорее всего будут дуги в подопциях. И водяное охлаждение — это следующий щаг? Или откат назад? Что, были проблемы с перегревом? Вроде не встречал… Потяжелел…
Скорее всего будут дуги в подопциях. И водяное охлаждение — это следующий щаг? Или откат назад? Что, были проблемы с перегревом? Вроде не встречал… Потяжелел…
С другой стороны, если там есть активное охлаждение (а оно должно быть, так?) если один выйдет из строя, можно доехать на втором радиаторе)) Хотя там на каждый цилиндр свой, но если как-то обьеденить, это лучше чем ничего наверн.
Мне кажется или горшки у него шире руля? О_о А что же тогда будет если дуги на них прицепить?
Приборка еще хуже чем была на предыдущей модели.
Подьемник ветрового стекла — ну вот нафик он нужен? Если ездишь только ты — поставил в самое комфортное положение и забыл. Зачем его-туда-сюда двигать может понадобится?
Вообще хрен поймешь что к чему и сколько это все будет стоить. Ждем подробную инфу) Мож как раз эту модель потесдрайвлю в будущем:)
Мне кажется или горшки у него шире руля? О_о А что же тогда будет если дуги на них прицепить?
Приборка еще хуже чем была на предыдущей модели.
Подьемник ветрового стекла — ну вот нафик он нужен? Если ездишь только ты — поставил в самое комфортное положение и забыл. Зачем его-туда-сюда двигать может понадобится?
Вообще хрен поймешь что к чему и сколько это все будет стоить. Ждем подробную инфу) Мож как раз эту модель потесдрайвлю в будущем:)
Т.е. получается, умные дядьки на Баварских Моторных Заводах делают чуть ли не самые навороченные технологиями байки и ставят оппозит лишь потому, что это где-то как-то уменьшает центр тяжести (на много ли?) и является данью традициям и красоте?
Лично я бы готов отказаться от таких традиций и красоты, в пользу излечивания от оппозитных болезней.
Лично я бы готов отказаться от таких традиций и красоты, в пользу излечивания от оппозитных болезней.
Ой мама! Зверюга какая!!! Пасиб, отличный пост!
Пара вопросов:
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
— КАК у него работают аморты передние!??
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Прикольные хреновины по бокам от фары, напоминают салонные ручки на порш кайене (которые на центральной консоли) ;))
Оочень захотелось покатать его, ну прям оочень!!!
Только в светлом цвете какойт некузявый он получается…
Пара вопросов:
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
— КАК у него работают аморты передние!??
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Прикольные хреновины по бокам от фары, напоминают салонные ручки на порш кайене (которые на центральной консоли) ;))
Оочень захотелось покатать его, ну прям оочень!!!
Только в светлом цвете какойт некузявый он получается…
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами укладывать.
— КАК у него работают аморты передние!??Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
хреновины по бокам от фарыпохожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами
укладывать.
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Отпишу ниже.
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Это дизйн, и возможно аэродинамический обвес как на текущем gsa(прозрачный)
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами
укладывать.
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Отпишу ниже.
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Это дизйн, и возможно аэродинамический обвес как на текущем gsa(прозрачный)
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Ну после покатушек по счсырой после ливня дороге внизу клюва грязь немного присудствует но не критично.
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
Проверял( нет он ложится на угол крышки цилиндра, до катушки дело не лоходит, а выступают они или для дизайна или чтобы снимать проще было.
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Ну после покатушек по счсырой после ливня дороге внизу клюва грязь немного присудствует но не критично.
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
Проверял( нет он ложится на угол крышки цилиндра, до катушки дело не лоходит, а выступают они или для дизайна или чтобы снимать проще было.
- Pavel_sivkov
- 2 октября 2012 в 22:38
- ↓
Надо ссылочку копирнуть и на сайт почту Урала отправить, тут даже в разрезе двигатель показан. Инстересно смогут собрать такой же?
А вот и конкурент. Мощнее, легче, веселее. Да, нет кардана.
Но зато теперь есть:
— комбинированный ABS с функцией оффроуд
— трекшен с 5 режимами (спорт, город, дождь, оффроуд, выключено)
— электронная подвеска
— сцепление с функцией подавления чаттеринга и антивилли
— рулевой демпфер WP в базе
— регулируемое седло, подножки, высота руля, рычаги на руле, ветровое стекло
— 150 л.с.!
— 230 кг с полным баком!
— управление по проводам
— светодиодные дневные огни и поворотники
— бескамерные шины с датчиками давления на спицованных колесах (21" переднее колесо в версии R, 19" в обычной)
А да, и стоить он будет меньше, я уверен тысяч на 100.
Но зато теперь есть:
— комбинированный ABS с функцией оффроуд
— трекшен с 5 режимами (спорт, город, дождь, оффроуд, выключено)
— электронная подвеска
— сцепление с функцией подавления чаттеринга и антивилли
— рулевой демпфер WP в базе
— регулируемое седло, подножки, высота руля, рычаги на руле, ветровое стекло
— 150 л.с.!
— 230 кг с полным баком!
— управление по проводам
— светодиодные дневные огни и поворотники
— бескамерные шины с датчиками давления на спицованных колесах (21" переднее колесо в версии R, 19" в обычной)
А да, и стоить он будет меньше, я уверен тысяч на 100.
Поставил на большого Гуся низкое сиденье, при росте 173 достаю пяткой до земли, да и пружину зажать при желании можно — есть регулировка. С моим ростом каждый мм на учёте и вот выбирая между Хондой Кростурером (так и не понял как занизить), Триумфом (набок не положить, в поле не ходить, я бы жалел его да и сервис всего один в Москве, за тест запросили залог в 300 000 руб! и море понтов ) и Гусём победила птица. Да он с виду как мамонт а рулится превосходно, послушный как дитя, бордюры ( пардонте Ленинградцы — паребрик) и рельсы без проблем, короче куда захотел туда и едешь. Руль не двигал, посадка удобная. Напрашивается сравнение с Крузаком 200. На Ильменском проезде д.4 вам могут его ещё занизить при необходимости, уберут 4-5 см. Мот проверен временем, а вот с водяным пока непонятка. Да, температурный режим более ровный, экология, прибамбасов куча, АБС в стоке но всё же думаю баварцы отвечают этой моделькой прямым конкурентам. Цена явно не порадует. Доволен воздушником ( спички в бою надёжней) КТМ классный мот, но для меня высок но главное пятая точка и позвоночник не железные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть