Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Качественные фотографии мотоцикла BMW R1200GS 2013

BMW R1200GS 2013

Туристический эндуро BMW R1200GS 2013 — одна из самых ожидаемых премьер на выставке Intermot в Кёльне. В преддверие этого события, BMW обнародовали качественные фотографии нового мотоцикла, который по своей сути практически всё тот же старый «гусь» за исключением некоторых изменений. Баварцы очень умело установили новый двигатель жидкостного охлаждения в свой эпохальный туристический эндуро (+14 л.с., + 4 Нм, + 9 кг), а также внесли изменения в шасси и т.д.

Ждём премьеры, и тогда сможем детально рассмотреть все обновления и фишки мотоцикла.

BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013BMW R1200GS 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2012 в 13:15
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+5
ZNikita
м-да… нечего сказать — сказка!
0
snakeBSD
Творение инжинерного Гения.
0
hgvitaly
Мечта, хочу хочу хочу ......................!!!:)))
0
guest
  • guest
  • 2 октября 2012 в 13:29
Ай, спасибо!!! Его величество «гусь» ))
0
rasamaha
Наконец то нормальный короткий ключ зажигания!
+3
Andrey_Shee
приму в дар или меняю на почти такой же крутой мот yamaha BRILLIANT riding 125!
+1
jasnySocol
У мотоциклов со спицованными колёсами более развитая защита двигателя установлена соответственно
0
sirik
защита конечно хорошо… но 19 это 21
0
Anny
  • Anny
  • 2 октября 2012 в 14:15
Ням )
Хочу «гуся» ) Может быть, не нового, как тут, но аппарат как таковой классный.
0
snakeBSD
купи.
0
snakeBSD
не пожалеешь, гусь это идеал!
+4
SDenis
Вот это дело. Готовьте миллион.
0
rasamaha
От ляма =)
0
SDenis
Вряд ли. Думаю со всеми опциями будет около 900.
И еще не ясно что с версией Адвечнчер.
+2
snakeBSD
я думаю муль будет стоить в полном обвесе.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 2 октября 2012 в 14:32
Интересно если почку продать, хватит?
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 15:11
Выводы не по внешнему виду (имхо у предыдущего лучше был) стоит делать, а по результатам его использования:) Посмотрим что CycleWorld скажет…
+1
Yeti
Судя по фото — у него 2 симметрично расположенных радиатора и оба в «зоне риска». При падении на асфальт вроде проблем не должно быть — не достанет. А не дай Бог камень — приехали!
Скорее всего будут дуги в подопциях. И водяное охлаждение — это следующий щаг? Или откат назад? Что, были проблемы с перегревом? Вроде не встречал… Потяжелел…
+1
X-RR
С другой стороны, если там есть активное охлаждение (а оно должно быть, так?) если один выйдет из строя, можно доехать на втором радиаторе)) Хотя там на каждый цилиндр свой, но если как-то обьеденить, это лучше чем ничего наверн.
Мне кажется или горшки у него шире руля? О_о А что же тогда будет если дуги на них прицепить?
Приборка еще хуже чем была на предыдущей модели.
Подьемник ветрового стекла — ну вот нафик он нужен? Если ездишь только ты — поставил в самое комфортное положение и забыл. Зачем его-туда-сюда двигать может понадобится?
Вообще хрен поймешь что к чему и сколько это все будет стоить. Ждем подробную инфу) Мож как раз эту модель потесдрайвлю в будущем:)
+1
X-RR
если как-то обьеденить
наверн бред с… зданул. Выходит опасность остаться без носа в случае БМВ умножается на 2.
+1
Yeti
короче — нужен краш-тест!
0
snakeBSD
Ну + что радиатора 2, можно замкнуть цикл на одном, а вот в разрезах двигла я чето водяной рубашки не узрел???
отсюда вапще паник.
бак пониже опустили это + центр тяжести поидее пониже.а вот что вперед выташили воздушник и радиаторы — хз жизнь покажет.
0
Yeti
Допускаю. что она (рубашка) до головки…
Бак ниже на «копейки»…
+1
snakeBSD
насколько видно по сечениям он походу и без радиаторов поедет неплохо, очень неслабо оставили ребер воздушного охлаждения, а это по моему совсем здорово.
0
snakeBSD
Контуты чилиндров обьеденены, следовательно при потере одного можно ехать на втором, а при потере второго можно ехать на воздухе, тока в жару иногда прийдется остывать или не топить обрати внимание на обьем водяной рубашки и размах ребер воздушного охлаждения.
+1
Lohmatii
Говорят, водянка — вынужденный шиг для соблюдения новых экологических норм по Европе.
0
snakeBSD
возможно тока непонятно в чем экологичность.
Заметь что обьем рубашки небольшой, он получился воздушно-водным.
0
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 15:32
А в чём преимущество оппозитов перед рядниками или V-образными?
+2
rasamaha
Оппозит БМВ сушит лапы на ура, VTwin просто вибрирует мягче, а вот рядник при правильной посадке вибрирует меньше всех.
0
kma21
Что оппозит делает?
0
SDenis
Мелко вибрирует и от этого быстро забиваются руки. Это сугубо индивидуально, я такогоине заметил, но долго и не ездил.
0
kma21
Дык это по-идее недостаток оппозита. Я спрашивал про его преимущества, ибо мне достаточно недостатков конструкции =)
0
SDenis
Я отвечал на вопрос что делает оппозит.

С точки зрения преимуществ — кроме декларируемого пониженного центра тяжести и удобства доступа к свечам пожалуй и нечего привести. Ну и конечно это дань традициям и просто красиво.
0
sirik
ага =) а еще эта тушка клонится вправо, если газнуть. Ну хз. сам в говне не тестил, но в лесу между пеньков и бревен или бетенных блоков возможно не очень комфортно.
0
kma21
Извиняюсь, глупая опечатка. Я хотел спросить, что даёт оппозит, в чём его преимущества.
0
kma21
Т.е. получается, умные дядьки на Баварских Моторных Заводах делают чуть ли не самые навороченные технологиями байки и ставят оппозит лишь потому, что это где-то как-то уменьшает центр тяжести (на много ли?) и является данью традициям и красоте?

Лично я бы готов отказаться от таких традиций и красоты, в пользу излечивания от оппозитных болезней.
0
snakeBSD
Плюс аапазита в ровной тяге, именно ровной, похож на V-tvin но пик всеже на 4000+ тыс оборотов, и со 120 до 190 с четырех тысячы ускоряется как будто в хвосте ТРД)))
0
snakeBSD
Не обнаружил вибрацию на руках как вид.
0
zhenek
Более низкий центр тяжести
0
kma21
Стоит ли это такого усложнения конструкции?
+1
snakeBSD
конструкция то какраз проста — проще некуда, редуктор поворота на 90 град только один на колесо, тогда как остальным движкам с карданом приходится делать это дважды (за исключением разве что триумф рокет и старой Kсерии BMW)
0
kma21
А как же проблема сложного ГРМ, уплотнений и прочего?
+2
snakeBSD
грм за посредние три поколения стал технически простым почти как у спортов японских (цепь) только настраивать сложнее, про проблему уплотнителей — не слышал.
И что прочее? ты спрашивай может знаю — расскажу.
+2
Lohmatii
Оппозит позволяет удобно без лишних звеньев воткнуть кардан и сухое сцепление. С другими типами так не получится. Разве тольк с такой V-шкой, как на мотоГуцци.
+1
snakeBSD
или перечисненные мною выше кирпичи бмв(старая К серия), продольный рядник от триуф рокет)
0
kma21
Где бы почитать чего грамотного про конструкции движков, преимущества, недостатки, сложности. Ну теорию, вобщем.
0
snakeBSD
начни с мануала кдевятке, затем разные иотоиздания, перве дст представление об основных узлах а второе специфику)))
0
6ec
  • 6ec
  • 2 октября 2012 в 16:06
Ой мама! Зверюга какая!!! Пасиб, отличный пост!
Пара вопросов:
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
— КАК у него работают аморты передние!??
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???

Прикольные хреновины по бокам от фары, напоминают салонные ручки на порш кайене (которые на центральной консоли) ;))

Оочень захотелось покатать его, ну прям оочень!!!
Только в светлом цвете какойт некузявый он получается…
0
X-RR
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами укладывать.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
+1
snakeBSD
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами
укладывать.
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Отпишу ниже.
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Это дизйн, и возможно аэродинамический обвес как на текущем gsa(прозрачный)
0
X-RR
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
0
snakeBSD
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Ну после покатушек по счсырой после ливня дороге внизу клюва грязь немного присудствует но не критично.
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
Проверял( нет он ложится на угол крышки цилиндра, до катушки дело не лоходит, а выступают они или для дизайна или чтобы снимать проще было.
+6
SDenis
Дык на картинках все видно.
Вилка обычная, не перевертыш.
Нижняя траверса через рычаг опирается на дополнительный аморт с пружиной.
Это и есть знаменитый BMW Telelever, который не дает моту сильно клевать при торможении.

0
Yeti
эта дурацкая вилка хорошо себя зарекомендовала.
+1
Yeti
кстати — я считал, что у него один амортизатор, а перья вилки только направляющие.
Ты думаешь там реально есть пружины?
+1
SDenis
Они таки наполнены маслом, но основную работу делает моноамортизатор.
0
snakeBSD
в перьях ничего нет, масло только для смазки направляющих, пружина одна и не в вилке.
а крутмзна в геометрии работы подвески
+1
snakeBSD
Ништяк телелевера в том что когда подвеска сжимается колесо уходит вперед, но при торможении оно вперед уйти не может изза инерции мота, и подвеска не сжимается(не клюет).
+1
ppc1980
Блин, какая сложная система с корзиной сцепления спереди. Раньше было в разы проще и, соответственно, легче. Теперь куча дополнительных валов, цепей и шестерен.
+1
snakeBSD
Да, интересно сколько всеэто весить будет
+1
Programer23
Все таки без дуг защитных как он незавершенно смотрится.
0
romaxoma
Это какой-то Дарт Вейдер! :) Мне не нравится. Слишком агрессивен.
+1
inferno
интересно как он для людей с ростом 1.70?
0
snakeBSD
гуси низкорослым всегда нелегки в освоении были, но есть низкие седла которые дают -5 СМ
+2
Piligrim
У меня на пульте от телевизора кнопок меньше, чем у него не руле.
0
snakeBSD
так и нада это Турист есмотря что эндуро.
0
LoneTiger
А где GSA версия
0
snakeBSD
в соседнем посте была фота
+2
Pavel_sivkov
Надо ссылочку копирнуть и на сайт почту Урала отправить, тут даже в разрезе двигатель показан. Инстересно смогут собрать такой же?
+1
snakeBSD
Место заколдовано, и рынок плотный.
+1
Agent69
Тестил на прошлой неделе «старого» гуся 12го года. Мот ОГОНЬ! Но дождусь этого!
+1
snakeBSD
ХЗ потести, лично мне воздушка проще обкатаней. хотя прокатиться яб тож не отказался.
+1
guest
  • guest
  • 2 октября 2012 в 23:38
Сцепление поменяли…
было
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
стало
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
0
Yeti
Масло опять одно на все узлы?
+1
snakeBSD
ААА это ништяк.
+3
SDenis
А вот и конкурент. Мощнее, легче, веселее. Да, нет кардана.
Но зато теперь есть:
— комбинированный ABS с функцией оффроуд
— трекшен с 5 режимами (спорт, город, дождь, оффроуд, выключено)
— электронная подвеска
— сцепление с функцией подавления чаттеринга и антивилли
— рулевой демпфер WP в базе
— регулируемое седло, подножки, высота руля, рычаги на руле, ветровое стекло
— 150 л.с.!
— 230 кг с полным баком!
— управление по проводам
— светодиодные дневные огни и поворотники
— бескамерные шины с датчиками давления на спицованных колесах (21" переднее колесо в версии R, 19" в обычной)

А да, и стоить он будет меньше, я уверен тысяч на 100.



0
X-RR
Но вокруг света я бы не поехал ни на одном, ни на втором)) Даже если бы мне их дали бесплатно) На выходных на пикники разве шо ездить)
0
unicorn
Денис, я все понимаю, КТМ тоже г**на делать не должен, НО!
Куда (КУДА?!) ему 150л.с.? Конкурент «мультику»? )) И как тяга по оборотам распределена?..
0
snakeBSD
Они старые конкуренты, но если поседишт на рыжем поймешь что он более эндуро чем турист, стоять удобнее чем сидеть, это выбор кому что больше надо.
+2
EXECUTOR
Поставил на большого Гуся низкое сиденье, при росте 173 достаю пяткой до земли, да и пружину зажать при желании можно — есть регулировка. С моим ростом каждый мм на учёте и вот выбирая между Хондой Кростурером (так и не понял как занизить), Триумфом (набок не положить, в поле не ходить, я бы жалел его да и сервис всего один в Москве, за тест запросили залог в 300 000 руб! и море понтов ) и Гусём победила птица. Да он с виду как мамонт а рулится превосходно, послушный как дитя, бордюры ( пардонте Ленинградцы — паребрик) и рельсы без проблем, короче куда захотел туда и едешь. Руль не двигал, посадка удобная. Напрашивается сравнение с Крузаком 200. На Ильменском проезде д.4 вам могут его ещё занизить при необходимости, уберут 4-5 см. Мот проверен временем, а вот с водяным пока непонятка. Да, температурный режим более ровный, экология, прибамбасов куча, АБС в стоке но всё же думаю баварцы отвечают этой моделькой прямым конкурентам. Цена явно не порадует. Доволен воздушником ( спички в бою надёжней) КТМ классный мот, но для меня высок но главное пятая точка и позвоночник не железные.
0
snakeBSD
Поддерживаю выбор!
Как мне ваши впечатления знакомы, только у меня рост 185 мне проще, стоит пониженное седло а я хочу родное оно и мягче и удобнее а рост позволяет если что пиши в лс можем седлами махнуться.
0
marat_463
круто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Качественные фотографии мотоцикла BMW R1200GS 2013