- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Очередной отзыв BMW R1200GS 2013: проблема со стопорным болтом вилки
Компания BMW продолжает совершенствовать свой новый туристический эндуро BMW R1200GS 2013 и отозвала несколько мотоциклов из-за проблем со стопорным болтом вилки мотоцикла. В отзыве говорится, что небольшой брак касается 15 мотоциклов BMW R1200GS, выпущенных в период между 9 января и 8 февраля.
Суть в том, что по какой-то непонятной причине стопорный болт недостаточно крепко затянули на фабрике. В результате эксплуатации мотоцикла он постепенно будет ослабивать. При этом снизится качество управления мотоциклом вплоть до полной непригодности к эксплуатации. К тому же может возникнуть аварийно-опасная ситуация.
Судя по всему, все 15 мотоциклов уплыли в США, где дилеры сами свяжутся с владельцами мотоциклов и бесплатно решат заводской брак.
- kim
- Ким
- 26 апреля 2013 в 16:46
- +11
- Night-hunter
- 26 апреля 2013 в 20:40
- ↓
Читая эту новость, генеральный директора АвтоВАЗа принял твердое решение застрелиться!))
здесь был ататат
- borisovich
- 27 апреля 2013 в 1:30
- ↑
- ↓
А болт там ночевал. Прошлогодняя статья:
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» в пятницу сообщил о самом массовом отзыве машин в своей истории. Компания объявила о намерении отозвать 70 тысяч Lada Kalina и 24 тысячи Lada Granta, произведенных за период с октября 2011 года по март 2012 года, поскольку во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч километров в отдельных случаях была выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. И хотя ни одного обращения от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, «АвтоВАЗ» посчитал необходимым проверить все авто.
- borisovich
- 27 апреля 2013 в 1:34
- ↑
- ↓
Он уже год как по гарантии машины отзывает, стереотипы такие стереотипы. Ну да ладно.
Со стороны БМВ меня радуют цифры: 15(!!!) мотоциклов! Ради этих 15 они сделали объявление, разработали мероприятия по устранению и т.д. Это не формулы из Бойцовского Клуба, для Баварцев даже один бракованный моц — это крах.
Со стороны БМВ меня радуют цифры: 15(!!!) мотоциклов! Ради этих 15 они сделали объявление, разработали мероприятия по устранению и т.д. Это не формулы из Бойцовского Клуба, для Баварцев даже один бракованный моц — это крах.
- Hooliganca
- 26 апреля 2013 в 23:32
- ↓
Хотите сказать ещё один пиар ход? Всё банально и просто. Зажрались слегка. КТМ туда же теперь… Неожиданно как и от БМВ, так и от КТМ, как говорилось во вчерашней проблеме с тросиком газа.
- borisovich
- 27 апреля 2013 в 1:45
- ↑
- ↓
Ошибки на производстве были и будут всегда, несмотря на все технологические изыски. И гарантийные кампании при массовом производстве неизбежны. Никакого «зажрались» в этом нет. Способность признать ошибки производства и исправить их — показатель заботы производителя о своей репутации. Да и недокрученный болт на 15 мотоциклах не сравнится с дефективной прокладкой топливного бака квадроциклов одной китайской фирмы. Была пару-тройку лет назад кампания по замене этих прокладок, т.к. в случаях заправленного до краёв топливного бака бензин просачивался наружу и стекал на горячие детали двигателя, что могло превратить и квадрик, и его владельца в одну большую китайскую петарду. Так вот, замена была на всех экземплярах поголовно. И что же? Они тоже зажрались? Нет. Меня успокаивает хотя бы то, что проблема была обнаружена оперативно и на всех аппаратах для российского рынка из той партии прокладки были заменены ещё до продажи.
Не в репутации дело. Суть в том, что все отзывные кампании про вилку, трекшн и т.д. так или иначе связанны с безопасностью. Случись что из-за неисправности мото громких судебных исков не избежать. Например на моторы серии F800 ссали маслом из под головки блока, нужно было менять прокладку, но отзывов по этой никто не делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть