- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Второй отзыв BMW R1200GS 2013
Новый мотоцикл BMW R1200GS 2013 еще не поступил в продажу, а в Канаде его отзывают уже во второй раз. С другой стороны это к лучшему, мелкий брак исправляется до начала массовой эксплуатации мотоциклов.
Первый отзыв касался возможной утечки масла из коробки передач, а теперь Транспортная Служба Канады опубликовала отзыв, согласно которому новая проблема кроется в системе «Automatic Stability Control» (трэкшн-контроль BMW). Точнее она возникает, если установлено дополнительное программное обеспечение, разблокирующее опциональный режим «Enduro Pro».
Режим Enduro Pro калибрует и настраивает электронные системы (АБС и трэкшн) так, чтобы адаптировать работу заднего колеса под особенности езды по бездорожью, то есть данный режим допускает блокировку и дрифтинг заднего колеса. Данный режим работает нормально, проблема в самом ПО. Когда мотоциклист выезжает на дорогу и, следовательно, переключается с режима Enduro Pro на другой, система просто отключается. Однако индикатор системы ASC ничего не показывает, заставляя байкера думать, что трэкшн работает нормально.
Проблема решается обновлением программного обеспечения. Так как мотоциклы еще не поступил в продажу, то никто из клиентов BMW с такой проблемой не столкнётся. В Канаде отзыв коснулся 33 мотоциклов, но скорей всего BMW обновят ПО на всех BMW R1200GS 2013.
- kim
- Ким
- 23 февраля 2013 в 11:46
- +6
здесь был ататат
здесь был ататат
Буквально наугад:
1200GS PROBLEMS
Some R1200s cut out, with faults traced to a dodgy seal on the fuel pump (see recalls, below). Others have had a similar, intermittent problem. The bike will cut out, you'll switch off and on again and things will be fine. Taking the bike to a dealer may not help because the on-board computer will have no record of it, making the fault untraceable.
The latest GS has a drink problem too, guzzling oil up to the 7000-mile mark. Check the oil regularly through the hard-to-use sight glass. Check it properly: go for a run to get the engine up to operating temperature, then put it on the centrestand — preferably on the same, level bit of tarmac each time. It seems the 1200 is more sensitive to inclines than a spirit level. Remember, no GS is run-in until the 10,000-mile mark. Some owners like to be harsh during the running-in period, but most go easy.
RECALLS
1994 R1100 GS: recall for loose suspension pivots and bolts 2003 R1150 GS: for rear brake hose after possibility of rupture and subsequent loss of braking power was found
2005 R1200 GS: for possibility of water getting into fuel pump electronics, causing corrosion and engine cut-out
2005 R1200 GS: for possibility of throttle cable pulley getting snagged by foreign objects and holding the throttle open. Covers later fitted to the cable pulleys
2005 R1200 GS: for possible leaks from quick-release mechanism or clips. Recalled machines were checked and sealing O-rings replaced.
здесь был ататат
И еще минутка юмора, чел описывает какие косяки были у его гуся))):
Cut a long story short
gearbox no 1 went at 140 miles
Gearbox number 2 went at about 8,250
Gearbox number 3 went at 8,500
Repeated flat batteries
Random failures to start, resolved sometimes by kicking and swearing but usually fixing themselves just before the recovery truck arrives
Repeated complete electrical failures
Repeated complete bike failure (no engine, lights, brakes.........)
ABS failures
Servo Assist failures
Top boxes flying off
1 recall
1 faulty tyre (OK that's Metzlers fault)
and so on
And somehow I'm still alive
However here comes the silver lining:
After getting some advice from here, visordown, gser and a few other places BMW gave me a new bike.
5,000 miles 3 months absolutely nothing gone wrong.
There are many obvious differences between the 04 and 06 bike, so maybeeee they've fixed stuff.
Dont buy one make in October. ZeGermans are busy drinking flagons of ale.
о причинах покупки
низкий центр тяжестиА я слышал что на том же сутенере катится легче) И при этом из него ничего не течет, нигде не глючит и самая серьезная из проблем — редкий тяжелый старт из-за возможного заливания смесью цилиндров (лечится открытым газом))
А вообще вот, если с английским норм — почитай.
здесь был ататат
Угу, я в курсе, только ни разу упоминания о таком косяке на форуме сутенероводов не встречал)
Примеры: Раз, два, три
не люблю поспешных выводовА они и не поспешные — я много всего изучил перед покупкой своего и, уже менее пристально, изучаю до сих пор (нет, менять на БМВ/КТМ/Дукас никогда не стану))
Ямаховские дилеры устраивают уличные тест-драйвы?Уличные вроде нет, на площадке — да. Кому-то может недостаточно.
Примеры: Раз, два, три
это что-то типа немецкого ADAC. Фонд, не фонд, общество, не общество, клуб не клуб. Но организация с огромными возможностями и весом в автомире. Могут проводить независимые краши, тестируют новын модели. Занимаются просто защитой потребителей в юридическом плане. Дп они всем занимаются, чтобы автомотолюбителю в Германии стало проще жить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть