BMW R1200GS 2013 → BMW R1200GS - следующий шаг
Доброго дня! Помните, что в этом году BMW выпустили новинку R1200GS? Он стал желанным ещё до того, как увидел вживую! Умом понимал, что от F650GS до большого гуся — не так уж много, но слабость меня одолела ))
Немного о покупке
При покупке (по моему опыту) сначала нужно выбирать продавца. Сотрудника официального дилера, с наилучшими качествами. С которым вам будет комфортно. Дальше — просто. Ознакомился со всеми возможностями..., предоплатил и — к началу сезона получил.
Конечно, мы помним многократные сообщения об отзывах «гуся». Это и крепление перьев вилки и необходимость перекодирование блока управления.
Отдаю должное дилеру — не отдавали мот, пока все известные на момент продажи нюансы не были устранены.
Учитывая, что с завода было заказано всё возможное, остальные (необходимые) допы устанавливал дилер.
Что поставили на заводе:
1. Спицованные колёса.
2. Светодиодную светотехнику, включая фару.
3. Подготовка под навигатор и подготовка под боковые кофры.
4. Круиз-контроль.
5. Электронная подвеска.
6. Датчики давления в шинах.
7. Подогрев ручек.
Что поставил дилер:
1. Задний кофр (пластиково-алюминиевый варио кейс)
2. Защиту двигателя (дуги)
3. Акраповича (slip-on)
Учитывая, что выбрал правильного дилера — на всех этапах (от заказа до получения) всё было на высшем уровне.
Мне сложно сравнивать новых и старых гусей. Так что, если уместно — буду сравнивать с моим предыдущим F650GS (800 см³).
Внешний вид
Конечно на любителя! Но, фотографии не вполне передают всю его внешность. Его нужно смотреть вживую. На наших улицах.
Помню как совершенно неуместно он смотрелся в МРЭО. Ещё не сошёл снег, но уже светило солнце. И это чудо инженерной мысли сияло девственными гранями своего сложного характера.
Между предложенными вариантами цветов (серо-черный, серо-синий, серо-красный и серо-белый) особо не выбирал. Белый и всё. Впрочем, белый — это только «клюв» и «бак».
Двигатель
Самой сильной деталью нового R1200GS является двигатель. Вы помните, что к проверенному годами оппозиту объёмом 1170 см³ было добавлено водяное охлаждение. Двигатель малость подрос (внешне) и прибавил по мощности и крутящему моменту.
Он шумный. Со стоковой банкой глушителя громче всего слышно двигатель (и КПП при включении первой передачи).
Он достаточно тяговитый для того, чтобы с пассажиркой и багажом чувствовать себя необделённым на крейсерской скорости.
Он горячий. Немного потупишь в пробке и включается вентилятор принудительного охлаждения.
Он красивый )) Если вам по душе оппозиты.
Из особенностей:
Тормоза и подвеска
Подвеска электронная. Это означает то, что по нажатию кнопок регулируется преднатяг пружин (норма, мягче, жестче) и высота подвески!
Высота подвески регулируется в трех положениях. Субъективно (без инструментальных замеров) разница между самым низким и самым высоким вариантом — 3-4 см.
Завели двигатель, выбрали высоту подвески. и, секунд за 7 мот принял требуемое «положение».
Тормоза великолепны. Уже успел сделать парочку экстренных торможений (с отрывом заднего колеса). Тормозной путь меньше ожидаемого )) Радиальные моноблоки brembo. Плюс небольшие «фишки» вроде распорки в месте крепления суппорта и крепления тормозных дисков к колесу. Но, мы же понимаем, что хорошее от очень хорошего отличают мелочи. Вроде этих.
КПП и сцепление
Произведена перекомпоновка агрегатов таким образом, что сцепление теперь обслуживается без «располовинивания» мота.
Но, самое главное — теперь на «гусе» — мокрое сцепление. Инженеры спроектировали сцепления с тремя пружинами и механизмом блокировки, что позволяет легко выжимать сцепление, но не даёт ему проскальзывать при наборе оборотов.
Особенность сцепления в жесткости включения первой передачи. С лязгом и судорогой.
Первая передача длинная. Это замечательно вне дорог или в пробках.
На первой и второй передачах делает «вилли». Система ASC вмешивается, когда различает разницу в скорости вращения переднего и заднего колёс, но к этому времени неопытный ездок (и его пассажирка) получает порцию адреналина.
Наверное, быстро и эффективно стартовать нужно учиться. Если открыть гашетку «на всю» — вилли, сбросил «газ» — потерял скорость.
Органы управления, навигатор и круиз-контроль
Ручка «газа» теперь электронная. В тишине при включённом зажигании слышно как работает потенциометр.
Появился «автосвет». По-умолчанию горит только «подкова» — дневные ходовые огни. Когда темнеет (или въезжаете в тоннель) — загорается ближний свет.
На новом «гусе» поменяли управление поворотниками. Теперь оно стало «классическим» с одним НО. Теперь к выключателю нужно тянуться. У меня не получается включить/выключить поворотники не меняя положение левой руки. С подвыжатым сцеплением получается вообще — акробатика )) Но, человек привыкает ко всему ))
И, пожалуй, кнопка включения подогрева без сноровки на ходу не включается…
Все остальные органы управления, включая регулируемое по высоте «ветровое стекло» эталонны.
Навигатор
Итак, место крепления навигатора идёт с завода. Я бы сказал с ценой 0 рублей (в пакете же, неотделимо).Вы его либо не используете, либо покупаете навигатор (аналог Garmin 660).
Чем BMW Motorrad Navigator IV отличается от обычного навигатора:
Загрузил Navitel Карты России ТОПО 6.14 (расширенная, с водоёмами, просеками и т.п.)
Круиз-контроль
Дальняка ещё не было — только окончил обкатку, но круиз-контроль попробовал. Классно, НО.
1. Расслабляет.
2. Лучше выключать режим круиз-контроля сцеплением, иначе получите и торможение двигателем заодно.
Интересная деталь. Когда включаешь круиз-контроль расслабляются ОБЕ руки!!! Не думал, что напряжение (держать гашетку) сказывается и на левой руке (зеркально).
Посадка
Посадка удобная. Спина расслаблена, руки расслаблены, ноги расслаблены )) Диван, блин ))
Сидение регулируется в двух положениях выше и ниже (в пределах 2 см). Без дополнительного инструмента.
Стоя ехать удобно, но… желательно поставить подножки эндуро. Они по площади больше.
В городе
Не знаю — может быть автолюбители стали отзывчивее, может их несколько смущает, когда в узком месте появляется немаленький мотоцикл. Защита ручек проходит выше зеркал легковушек, на уровне больших кроссоверов или газелей. В междурядье и пробках дискомфорта не испытываю.
Много о резине сказать не смогу. По сравнению с Metzeler Tourance Exp (стояла на F650GS) эта другая. Мне кажется, что состав резины охотнее позволяет ехать по холодному асфальту, но меньше любит нашу разметку.
Альтернативы
Идеальных мотов не бывает. И, конечно, я смотрел на Мультистраду. Думал о моте «для Души...» — Диавэле.
Но, жизнь… она не идеальная. Холод, жара, дождь… Если тебе нужно ехать — то R1200GS. Это как бы моя формула.
Эмоции
Я счастлив им обладать! Мне в кайф катить на нём. Слушать его басовитый рык. Мне хочется учиться у него (он, определённо, способен на куда больше, чем мои навыки). Мне не нужно что-то доказывать, куда-то рвать. То ли время прошло, то ли мот такой ))
Он не понтовый (или мне так кажется).
Стал бы я рекомендовать его? Конечно!!! Ребята — это мот для жизни.
Немного фоток. Moscow Raceway, 22.04.2013
Немного о покупке
При покупке (по моему опыту) сначала нужно выбирать продавца. Сотрудника официального дилера, с наилучшими качествами. С которым вам будет комфортно. Дальше — просто. Ознакомился со всеми возможностями..., предоплатил и — к началу сезона получил.
Конечно, мы помним многократные сообщения об отзывах «гуся». Это и крепление перьев вилки и необходимость перекодирование блока управления.
Отдаю должное дилеру — не отдавали мот, пока все известные на момент продажи нюансы не были устранены.
Учитывая, что с завода было заказано всё возможное, остальные (необходимые) допы устанавливал дилер.
Что поставили на заводе:
1. Спицованные колёса.
2. Светодиодную светотехнику, включая фару.
3. Подготовка под навигатор и подготовка под боковые кофры.
4. Круиз-контроль.
5. Электронная подвеска.
6. Датчики давления в шинах.
7. Подогрев ручек.
Что поставил дилер:
1. Задний кофр (пластиково-алюминиевый варио кейс)
2. Защиту двигателя (дуги)
3. Акраповича (slip-on)
Учитывая, что выбрал правильного дилера — на всех этапах (от заказа до получения) всё было на высшем уровне.
Мне сложно сравнивать новых и старых гусей. Так что, если уместно — буду сравнивать с моим предыдущим F650GS (800 см³).
Внешний вид
Конечно на любителя! Но, фотографии не вполне передают всю его внешность. Его нужно смотреть вживую. На наших улицах.
Помню как совершенно неуместно он смотрелся в МРЭО. Ещё не сошёл снег, но уже светило солнце. И это чудо инженерной мысли сияло девственными гранями своего сложного характера.
Между предложенными вариантами цветов (серо-черный, серо-синий, серо-красный и серо-белый) особо не выбирал. Белый и всё. Впрочем, белый — это только «клюв» и «бак».
Двигатель
Самой сильной деталью нового R1200GS является двигатель. Вы помните, что к проверенному годами оппозиту объёмом 1170 см³ было добавлено водяное охлаждение. Двигатель малость подрос (внешне) и прибавил по мощности и крутящему моменту.
Он шумный. Со стоковой банкой глушителя громче всего слышно двигатель (и КПП при включении первой передачи).
Он достаточно тяговитый для того, чтобы с пассажиркой и багажом чувствовать себя необделённым на крейсерской скорости.
Он горячий. Немного потупишь в пробке и включается вентилятор принудительного охлаждения.
Он красивый )) Если вам по душе оппозиты.
Из особенностей:
- электронный уровень масла в двигателе (информация о низком уровне масла выводится на панель сигнальных ламп)
- программы управления двигателем (дорога, дождь, эндуро)
- Гидрокомпенсаторы клапанов
- В F650GS не было лямда-зондов, в R1200GS — есть. Это практически избавляет от «прострелов» в выхлопную трубу под сброс «газа»
Тормоза и подвеска
Подвеска электронная. Это означает то, что по нажатию кнопок регулируется преднатяг пружин (норма, мягче, жестче) и высота подвески!
Высота подвески регулируется в трех положениях. Субъективно (без инструментальных замеров) разница между самым низким и самым высоким вариантом — 3-4 см.
Завели двигатель, выбрали высоту подвески. и, секунд за 7 мот принял требуемое «положение».
Тормоза великолепны. Уже успел сделать парочку экстренных торможений (с отрывом заднего колеса). Тормозной путь меньше ожидаемого )) Радиальные моноблоки brembo. Плюс небольшие «фишки» вроде распорки в месте крепления суппорта и крепления тормозных дисков к колесу. Но, мы же понимаем, что хорошее от очень хорошего отличают мелочи. Вроде этих.
КПП и сцепление
Произведена перекомпоновка агрегатов таким образом, что сцепление теперь обслуживается без «располовинивания» мота.
Но, самое главное — теперь на «гусе» — мокрое сцепление. Инженеры спроектировали сцепления с тремя пружинами и механизмом блокировки, что позволяет легко выжимать сцепление, но не даёт ему проскальзывать при наборе оборотов.
Особенность сцепления в жесткости включения первой передачи. С лязгом и судорогой.
Первая передача длинная. Это замечательно вне дорог или в пробках.
На первой и второй передачах делает «вилли». Система ASC вмешивается, когда различает разницу в скорости вращения переднего и заднего колёс, но к этому времени неопытный ездок (и его пассажирка) получает порцию адреналина.
Наверное, быстро и эффективно стартовать нужно учиться. Если открыть гашетку «на всю» — вилли, сбросил «газ» — потерял скорость.
Органы управления, навигатор и круиз-контроль
Ручка «газа» теперь электронная. В тишине при включённом зажигании слышно как работает потенциометр.
Появился «автосвет». По-умолчанию горит только «подкова» — дневные ходовые огни. Когда темнеет (или въезжаете в тоннель) — загорается ближний свет.
На новом «гусе» поменяли управление поворотниками. Теперь оно стало «классическим» с одним НО. Теперь к выключателю нужно тянуться. У меня не получается включить/выключить поворотники не меняя положение левой руки. С подвыжатым сцеплением получается вообще — акробатика )) Но, человек привыкает ко всему ))
этот замечательный контроллер, работающий в двух плоскостях и мешает включению/выключению поворотников. Склонен к непроизвольному нажатию при маневрировании.
И, пожалуй, кнопка включения подогрева без сноровки на ходу не включается…
Все остальные органы управления, включая регулируемое по высоте «ветровое стекло» эталонны.
Навигатор
Итак, место крепления навигатора идёт с завода. Я бы сказал с ценой 0 рублей (в пакете же, неотделимо).Вы его либо не используете, либо покупаете навигатор (аналог Garmin 660).
Чем BMW Motorrad Navigator IV отличается от обычного навигатора:
- запирается на моте с помощью ключа замка зажигания
- синхронизирует время и дату в моте со спутника
- показывает запас хода в километрах (читает показатели уровня топлива)
- выравнивает подсветку в зависимости от освещённости
- управляется волшебным колесом на руле
Загрузил Navitel Карты России ТОПО 6.14 (расширенная, с водоёмами, просеками и т.п.)
Круиз-контроль
Дальняка ещё не было — только окончил обкатку, но круиз-контроль попробовал. Классно, НО.
1. Расслабляет.
2. Лучше выключать режим круиз-контроля сцеплением, иначе получите и торможение двигателем заодно.
Интересная деталь. Когда включаешь круиз-контроль расслабляются ОБЕ руки!!! Не думал, что напряжение (держать гашетку) сказывается и на левой руке (зеркально).
Посадка
Посадка удобная. Спина расслаблена, руки расслаблены, ноги расслаблены )) Диван, блин ))
Сидение регулируется в двух положениях выше и ниже (в пределах 2 см). Без дополнительного инструмента.
Стоя ехать удобно, но… желательно поставить подножки эндуро. Они по площади больше.
В городе
Не знаю — может быть автолюбители стали отзывчивее, может их несколько смущает, когда в узком месте появляется немаленький мотоцикл. Защита ручек проходит выше зеркал легковушек, на уровне больших кроссоверов или газелей. В междурядье и пробках дискомфорта не испытываю.
Много о резине сказать не смогу. По сравнению с Metzeler Tourance Exp (стояла на F650GS) эта другая. Мне кажется, что состав резины охотнее позволяет ехать по холодному асфальту, но меньше любит нашу разметку.
Альтернативы
Идеальных мотов не бывает. И, конечно, я смотрел на Мультистраду. Думал о моте «для Души...» — Диавэле.
Но, жизнь… она не идеальная. Холод, жара, дождь… Если тебе нужно ехать — то R1200GS. Это как бы моя формула.
Эмоции
Я счастлив им обладать! Мне в кайф катить на нём. Слушать его басовитый рык. Мне хочется учиться у него (он, определённо, способен на куда больше, чем мои навыки). Мне не нужно что-то доказывать, куда-то рвать. То ли время прошло, то ли мот такой ))
Он не понтовый (или мне так кажется).
Стал бы я рекомендовать его? Конечно!!! Ребята — это мот для жизни.
Немного фоток. Moscow Raceway, 22.04.2013
- guest
- Дмитрий
- 22 апреля 2013 в 20:41
- 4
- +60
- akalitnikov
- 22 апреля 2013 в 21:01
- ↑
- ↓
Это гусь от БМВ, я думаю все будет четко))) Автора поздравляю с покупкой!
здесь был ататат
здесь был ататат
По-моему незначительные детали оставили меня без мультистрады:
у «гуся» — кардан, датчики давления в шинах, подогрев ручек, цвет на выбор (мультистрада S granturismo только серая), экип на любое время года, аксессуары под любые потребности, спицованные колёса.
Возможно, самым веским аргументом было то, что Volkswagen group ещё не стал официальным дилером в России и сервис Дукати в Москве… лучше о чём-либо хорошем поговорить.
у «гуся» — кардан, датчики давления в шинах, подогрев ручек, цвет на выбор (мультистрада S granturismo только серая), экип на любое время года, аксессуары под любые потребности, спицованные колёса.
Возможно, самым веским аргументом было то, что Volkswagen group ещё не стал официальным дилером в России и сервис Дукати в Москве… лучше о чём-либо хорошем поговорить.
Особенность сцепления в жесткости включения первой передачи. С лязгом и судорогой.Только что катался на своей кисе, как меня бесит это удар при втыкании первой!!! Все зиму рыл инет в поисках решения. Так ничего внятного и не нашел. Такое впечатление, что однажды коробка вывалится на асфальт))))
С покупкой!!!
Как на нем по городу, не тесно?
Недавно ставил мот на учет и познакомился с владельцем хонды голдвинг. Спросил, не тесно ли в городе. На что он ответил, что машины, завидев свет фары сами уступают дорогу. :)
Допускаю, что так может быть когда плотное движение. Но когда жесткая утренняя или вечерняя пробка на МКАД перед ленинским или на сущевке? Когда машины стоят очень плотно и почти не движутся.
Недавно ставил мот на учет и познакомился с владельцем хонды голдвинг. Спросил, не тесно ли в городе. На что он ответил, что машины, завидев свет фары сами уступают дорогу. :)
Допускаю, что так может быть когда плотное движение. Но когда жесткая утренняя или вечерняя пробка на МКАД перед ленинским или на сущевке? Когда машины стоят очень плотно и почти не движутся.
Так сложилось, что у меня рядом с домом всегда пробка… плотная. То есть — дело привычное.
В городе не тесно. После того, как привык к подросшей массе — стало так же легко как и на F650GS.
Может, ещё сказывается спокойное отношение к езде по пробкам — отношусь к ним как упражнениям на самодисциплину ))
Голда? Ни разу не видел голду, которая бы тошнила в пробке вместе с машинами!!!
По-моему, голдоводов пробки не сильно задерживают ))
В городе не тесно. После того, как привык к подросшей массе — стало так же легко как и на F650GS.
Может, ещё сказывается спокойное отношение к езде по пробкам — отношусь к ним как упражнениям на самодисциплину ))
Голда? Ни разу не видел голду, которая бы тошнила в пробке вместе с машинами!!!
По-моему, голдоводов пробки не сильно задерживают ))
- Orbea-sport
- 23 апреля 2013 в 6:23
- ↓
Читал что у 650GS двигатель Rotax, 1200 тоже их совместная с BMW работа?
КПП при включении первой передачиПожмакай сцепление перед включением — должна включиться более мягко;)
Высота подвески регулируется в трех положениях.Ух ты, неплохо) Полезная особенность.
BMW Motorrad Navigator IVПлюсы, особенно запирание ключом — неоспоримы;)
напряжение (держать гашетку) сказывается и на левой рукеХм, впервые слышу о такой особенности физиологии)
не понтовыйСам мот — нет, БМВ -да) Понимаешь о чем я?;)
Спасибо за отзыв, но хотелось бы больше;)
За сцепление — попробую! БМВшники говорят, что неизбежность (Или конструктивная особенность).
Олег, не понимаю чем «понтоват» БМВ. Т.е. я не стал бы этим гордиться.
В БМВ моторрад мне нравится:
1. системность (видел как кофры на диавэле смотрятся? не смешно?)
2. сервис (сильно зависит от дилера и конкретного менеджера)
3. экипировка (прошу отнести к субъективному, но она самая лучшая… Да, не самая «красивая», но есть и уникальные вещи — Atlantis Suit, например).
4. наличие запчастей и расходных материалов.
Знаешь, мы в магазин частенько просто приезжаем — поговорить с ребятами, кофе выпить. Ребята о нас не забывают — присылают приглашения на корпоративные мероприятия.
Может, ты имел в виду бренд БМВ в целом. То да… Машины БМВ имеют некий неискоренимый имидж. Особенно чёрные ))
Цены сопоставимы с конкурентами.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.
А теперь (не знаю как у вас) — сравни то же самое с Дукати-Россия… Хотя бы по одному пункту?
Моты у них — офигенные, а всё остальное???
Олег, не понимаю чем «понтоват» БМВ. Т.е. я не стал бы этим гордиться.
В БМВ моторрад мне нравится:
1. системность (видел как кофры на диавэле смотрятся? не смешно?)
2. сервис (сильно зависит от дилера и конкретного менеджера)
3. экипировка (прошу отнести к субъективному, но она самая лучшая… Да, не самая «красивая», но есть и уникальные вещи — Atlantis Suit, например).
4. наличие запчастей и расходных материалов.
Знаешь, мы в магазин частенько просто приезжаем — поговорить с ребятами, кофе выпить. Ребята о нас не забывают — присылают приглашения на корпоративные мероприятия.
Может, ты имел в виду бренд БМВ в целом. То да… Машины БМВ имеют некий неискоренимый имидж. Особенно чёрные ))
Цены сопоставимы с конкурентами.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.
А теперь (не знаю как у вас) — сравни то же самое с Дукати-Россия… Хотя бы по одному пункту?
Моты у них — офигенные, а всё остальное???
здесь был ататат
не понимаю чем «понтоват» БМВНу спроси почему народ фапает на БМВ, а не на ямаху например:) Учитывая что япы, не будем кривить душой, более надежны. Про «чорный бумир» крепко засевший в психологии пост-совков вообще молчу.
кофры на диавэлеЭто вообще в природе возможно?)) Даже представить тяжело:)
экипировкаНикогда не понимал привязку помимо мота еще и к нашивке на экипе) Хотя может таки в соотношении цена/качество действительно выигрывает у Рукки, Ревита и т.д. Но как-то не верится учитывая что это БМВ)
ТО ты на коленке не проведёшьТю, эт почему же? И учитывая класс мота — это критичный параметр. А как же возможная поломка в степях Казахстана?))
сравни то же самое с Дукати-РоссияС Дукасом дела не имел, на мультистраду изначально не смотрел. Но моты красивые, жаль под мои задачи не подходит ни один)
ПыСы Как же в Киеве добуя 1200 Гусей!;) В прошлом году в разы меньше видел)
Вот как кофры на Диавеле смотрятся...
ТО Проведёшь, но:
1. сбросить индикатор проведения ТО не получится
2. следующему счастливому владельцу ты как будешь рассказывать, что мот вовремя обслуживался в полном объёме?
Может, это всё не важно, ты его взял и следующие 30 лет будешь катать и обслуживать сам…
В таком раскладе я бы убрал электронную подвеску. Надежнее будет.
ТО Проведёшь, но:
1. сбросить индикатор проведения ТО не получится
2. следующему счастливому владельцу ты как будешь рассказывать, что мот вовремя обслуживался в полном объёме?
Может, это всё не важно, ты его взял и следующие 30 лет будешь катать и обслуживать сам…
В таком раскладе я бы убрал электронную подвеску. Надежнее будет.
Ну почему же?
Купил в свое время GS-911, он цепляется и к телефону и к компу.
Электронная диагностика в пути? Не проблема. Установка даты/пробега следующего ТО — не проблема.
Замечу сразу, куплено было не из желания съэкономить (а на своем гусе я щас привязан к дилеру из-за гарантии), а из желания иметь больше контроля над своим мотоциклом.
Купил в свое время GS-911, он цепляется и к телефону и к компу.
Электронная диагностика в пути? Не проблема. Установка даты/пробега следующего ТО — не проблема.
Замечу сразу, куплено было не из желания съэкономить (а на своем гусе я щас привязан к дилеру из-за гарантии), а из желания иметь больше контроля над своим мотоциклом.
Ну спроси почему народ фапает на БМВ, а не на ямаху например:) Учитывая что япы, не будем кривить душой, более надежны.Давай без фанатизма :)
1. По своему опыту.
Да, Ямаха сделала аппарат, который на 80% (это много!) удовлетворяет моим текущим потребностям, все-таки круизер с алюминиевой рамой, перевертышем и смешной массой еще поискать надо :) Но после 66т пробега залегли поршневые кольца. В итоге капиталка. Это, в принципе, нормальный показатель надежности — но такие показатели не назовешь легендарными.
2. По тому, что знаю о БМВ и японцах.
По нашим просторам колесит много старых японцев. Значит, сделаны надежно, значит, не разваливаются!
С другой стороны, посмотри на то, какие иногда раритеты продаются на мото.авто.ру под маркой БМВ. Аппараты начала 90х, а то и 80х годов все еще на ходу. Посмотри на немецкие интернет-площадки (я смотрел), сколько старых (20-30 лет) оппозитов все еще бегают. Значит, они тоже надежны! Больше или меньше — не знаю, но тут БМВ явно не хуже.
3. Запчасти!
Не буду врать насчет мотоциклов БМВ, но на их автомобили, насколько мне известно, ты можешь официально заказать ЛЮБУЮ запчасть для машины ЛЮБОГО года выпуска. А японцы могут таким похвастаться?
P.S. Я не фапаю на БМВ, Харлей, Ямаху и какую-либо другую мотомарку :)
сколько старых (20-30 лет) оппозитов все еще бегаютЯ наверно не ошибусь, предположив что любой мот, любого года выпуска, можно восстановить. Только приложив достаточное количество финансов/рук_не_из_жопы. Думаю это не показатель.
Запчасти!Зато сколько у японцев диллеров именно В ЖОПЕ цивилизации на фоне БМВ. Для меня решающий фактор, опять же, учитывая класс мота и предполагаемые заезды в эту самую жопу в будущем)) Да и с инет-магазами ими торгующими доступность запчастей тоже не аргумент.
Вот вероятность что у кого-то может оказаться в наличии нужная часть в маскимально быстрые сроки — очень неплохо, но опять же — в жопе это будет скорее что-то малокубатурное.
здесь был ататат
накомые в том году меняли масло в предыдущем большом гусе в неведомых пердях(неудачно брод прошли).А то :))) Замена масла на старом гусе во всех местах — движок, коробка, редуктор — делается легко и непринужденно в гараже при наличии сервис-мануала и двух
Да, с гусем у меня не то чтобы совсем плотный опыт… 15км езды и некоторое кол-во помощи товарищу при ТО.
Свечки заменить тоже труда не составляет при наличии подходящего свечника (если не досталось в родном комплекте инструментов — подходит чуть ли не жигулевский, у товарища именно не родной, куплен за ~100руб). По сравнению с заменой свечей на V2 небо и земля, никакого секса со снятием бака и откручиванием впускной магистрали.
Есть 2 известных мне вещи, которые на старом гусе превращаются в секс:
1. Замена сцепления (долго и муторно)
2. Замена тормозной жидкости, из-за электроусилителя тормозов (решается изготовлением нужного инструмента из почти что подручных материалов).
В остальном аппарат (опять же, предыдущий 1200) просто мечта ремонтника. Цилиндры наружу торчат, плюс сделан довольно грамотно, с расчетом на необходимость чиниться где-нибудь в барханах.
Я в своих постах про Warrior писал о его крайне нетривиальном обслуживании. Без проблем там разве что аккумулятор можно достать. Или подножки заменить. Все остальное, особенно при наличии неродного обвеса (например, прямотоков — шиномонтаж только через их снятие, а снимаются они непросто), превращается в прикладную гинекологию с неплохой прокачкой силы и гибкости пальцев.
Никита, а что с коробкой не так? Может это норма, вы не того от неё ожидали?
Опишите?
По поводу bmw motorrad nivagator iv: недавно был пост про R1200RT 2014 и, мне показалось, что там стоят уже не четвёрки!!! Или редизайн навигатора (что маловероятно) или новый навигатор БМВ.
Вы же понимаете, что на детализированных картах немолодой гармин 660 подтормаживает…
Опишите?
По поводу bmw motorrad nivagator iv: недавно был пост про R1200RT 2014 и, мне показалось, что там стоят уже не четвёрки!!! Или редизайн навигатора (что маловероятно) или новый навигатор БМВ.
Вы же понимаете, что на детализированных картах немолодой гармин 660 подтормаживает…
Дмитрий, поздравляю!
С предыдущим R1200GS знаком не понаслышке, у лучшего друга такой аппарат.
Жду в конце сезона отчет о пробеге. Чем больше пробег (и больше отчет )) — тем лучше ;)
Сам в фоне подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро, да и на БП уже минимум двое чопперистов именно туда переместилось…
По аппарату есть некоторое количество вопросов:
1. Почему водяной-2013, а не прошедший-огонь-воду-и-медные-трубы воздушно/масляный 2012? Предыдущую модель уже отладили, люди на ней весь мир объездили, все сильные и слабые места давно известны. В этом плане новый гусь — темная лошадка.
2.
Предыдущее поколение после некоторой сноровки вполне обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мира, на ютубе полно роликов, а новый гусь?..
3. И кстати, планируешь поставить дуги для защиты радиаторов? Они выглядят весьма уязвимо к падениям.
4. (ради любопытства, а не троллинга :) ) почему именно R1200GS, а не скажем KTM 990 или 1290 Adventure? Один довод понятен — ты уже опробовал F650GS. Какие были еще доводы?
С предыдущим R1200GS знаком не понаслышке, у лучшего друга такой аппарат.
Жду в конце сезона отчет о пробеге. Чем больше пробег (и больше отчет )) — тем лучше ;)
Сам в фоне подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро, да и на БП уже минимум двое чопперистов именно туда переместилось…
По аппарату есть некоторое количество вопросов:
1. Почему водяной-2013, а не прошедший-огонь-воду-и-медные-трубы воздушно/масляный 2012? Предыдущую модель уже отладили, люди на ней весь мир объездили, все сильные и слабые места давно известны. В этом плане новый гусь — темная лошадка.
2.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.ПЛЗ пойми меня правильно, но такие аппараты на 100% показывают себя где-то у черта на рогах вдали от цивилизации. Брать гуся и не ездить на нем по бездорожью… ну это как жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц :)
Предыдущее поколение после некоторой сноровки вполне обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мира, на ютубе полно роликов, а новый гусь?..
3. И кстати, планируешь поставить дуги для защиты радиаторов? Они выглядят весьма уязвимо к падениям.
4. (ради любопытства, а не троллинга :) ) почему именно R1200GS, а не скажем KTM 990 или 1290 Adventure? Один довод понятен — ты уже опробовал F650GS. Какие были еще доводы?
это как жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяцВот и я о том же. Думаю просто он ошибся в выводах:)
подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуроДавно пора:) Все будут ездить на эндуро. У меня в городе создается такое впечатление все массово на эндуротуристов пересели. От встреченных мною 70% — турэндуро, особенно гуси всех категорий О_о Может просто везет)
Спасибо!!! Но, мы же понимаем — купить мот много ума не нужно. Пошёл в магазин и купил.
Другое дело -дороги, которые мы выбираем!!!
У него бесподобный дизайн. Ну, и должен же кто-то выявлять косяки ))
КТМ… А я думал. И продолжаю думать — о лёгкой эндурке КТМ!!! Надеюсь свою потребность в тренировках на просёлке реализовать в мото-школе эндуро…
О больших КТМ не думается совсем. Видимо, просто не моё.
Другое дело -дороги, которые мы выбираем!!!
Почему водяной-2013Это будущее, которое доступно уже сейчас. (в то время, когда отлаженный годами «гусь» — прошлое).
У него бесподобный дизайн. Ну, и должен же кто-то выявлять косяки ))
жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяцОбстоятельства. Сейчас на край света ещё не пришло время ехать. А, туда, куда позволяет время — доеду!!!
обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мираОбслуживается, конечно! Ремонтопригоден. То есть, можно его обслуживать самому. Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?
дуги для защиты радиаторовПока не думал. Сильно задумаюсь перед GS Trophy — 2013.
почему именно R1200GSТак я и R1200GS раньше катал (не в России). Счёл его эталонным. А здесь — такая возможность прикоснуться к чему-то совершенно новому.
КТМ… А я думал. И продолжаю думать — о лёгкой эндурке КТМ!!! Надеюсь свою потребность в тренировках на просёлке реализовать в мото-школе эндуро…
О больших КТМ не думается совсем. Видимо, просто не моё.
Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?Извини, моя нищебродская привычка — первым делом прикидывать, что ты можешь сделать сам, а что не сам. И как почти эталонный нищеброд, совсем упустил из внимания, что у тебя НОВЫЙ мотоцикл.
В таком случае фирменная гарантия РЕШАЕТ. Даже я это готов признать :) Но руку набить на обслуживании все равно не мешает. По меньшей мере, наступает какое-то чувство единения с мотоциклом, что ли…
Гарантия не бесконечная. Но ее можно продлить, у ямахи вроде бы так, с БМВ наверн аналогично, за доп. деньги. Вот и встает вопрос — продлевать или самому?)Ну тут на вкус и цвет, но если Гусь все-таки ментальными посылами склонит своего хозяина к поездке на край света, то… только своими руками, только хардкор! :)
Доброго дня!
Александр, первого «гуся» я брал не глядя на отношение дилера. На Зорге.
Меня не радовало снисходительное отношение, медлительность (не позвонишь — сами не наберут).
Мот отдали «грязным», оборудование, положенное по спецификации не было установлено.
Памятуя об этом — второго «гуся» брал на Кутузовском. У Ильи Алёхина. Мои рекомендации ))
Меньше всего нравится на Зорге — совершенно неспешный персонал, делающий над собой усилия для общения с клиентами.
Может, это часть стратегии продаж ))
В общем (если есть возможность выбора) — сначала нужно выбирать продавца.
Александр, первого «гуся» я брал не глядя на отношение дилера. На Зорге.
Меня не радовало снисходительное отношение, медлительность (не позвонишь — сами не наберут).
Мот отдали «грязным», оборудование, положенное по спецификации не было установлено.
Памятуя об этом — второго «гуся» брал на Кутузовском. У Ильи Алёхина. Мои рекомендации ))
Меньше всего нравится на Зорге — совершенно неспешный персонал, делающий над собой усилия для общения с клиентами.
Может, это часть стратегии продаж ))
В общем (если есть возможность выбора) — сначала нужно выбирать продавца.
Саша, добрый день! Заинтересовался очень описанным случаем.
Ответь на несколько вопросов.
1. Сгорели блоки управления или сжег?
2. Что предшествовало? Дождь, нагрузки?
3. Прошла ли обкатка — как обкатывал?
4. Какой мот до гуся был?
«Сгорели» то разные блоки.
Блок управления подвеской и приборы связаны шиной. Может, что ставил дополнительно — вроде сигналки или ещё чего…
Не хочу обидеть чем, но «сгорели» похоже на коротыш (короткое замыкание).
В общем — пиши, очень интересно.
Ответь на несколько вопросов.
1. Сгорели блоки управления или сжег?
2. Что предшествовало? Дождь, нагрузки?
3. Прошла ли обкатка — как обкатывал?
4. Какой мот до гуся был?
«Сгорели» то разные блоки.
Блок управления подвеской и приборы связаны шиной. Может, что ставил дополнительно — вроде сигналки или ещё чего…
Не хочу обидеть чем, но «сгорели» похоже на коротыш (короткое замыкание).
В общем — пиши, очень интересно.
обкатывал согласно с рекомендацией BMW по моему мнению считаю что даже очень «нежно», доп оборудования не какого не устанавливал, даже штатной розеткой не разу не пользовался, сигнализация у BMW установлена заводская В дожди попадал почти каждый день, май выдался несколько дождливым, но для аппарата предназначенного для езды в сложных дорожных и погодных условиях думаю это не причина. на момент отказа блока пробег составил 2180км. Под блоком управления понимаю прибор на левой рукоятке руля. Проблема проявилась в несколько этапов. Примерно за неделю до полного отказа блока решил прокатиться по пересеченке, съехал с трассы пытаюсь переключить режим подвески кнопка не отвечает, глушу мот через пару минут завожу все работает. Подумал, что какой нить системный сбой! через 2-3 дня утром завожу мот а у него на панели приборов сбились дата и время, ну и через 1-2 дня отказал весь блок не одна кнопка на блоки не отзывается.
Да согласен возможно некоторые узлы «сыроваты», дримлайнер тоже не хочет летать), думаю совместными усилиями выявим все слабые места и научимся с ними бороться. Что касается дилера то на сегодняшний день мот находиться еще у них время покажет, но участие и заинтерисованность проявленная в процессе на 5 балов
По-моему, для путешествия по нелюдимым местам этот аппаратик наименее всего подходит. Слишком много компьютеризированных узлов. С одной только поломкой, например, системы впрыска из-за, простите, «дерьмового» бензина можно на неопределенное количество времени засесть в каком-то месте, неохваченном сервисами БМВ. Карбюратор в разы ремонтопригоднее.
Считаю, что этот гусик больше городской житель, чем путешественник. Для качественных вояжей большую роль играет возможность ремонта «на коленке» с помощью отвертки, молотка и консервной банки, валяющейся на обочине.
Это мое личное мнение — если что-то не так, поправьте.
Считаю, что этот гусик больше городской житель, чем путешественник. Для качественных вояжей большую роль играет возможность ремонта «на коленке» с помощью отвертки, молотка и консервной банки, валяющейся на обочине.
Это мое личное мнение — если что-то не так, поправьте.
- AlexFadeev
- 10 июня 2014 в 3:27
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что с более старшими моделями гуся дело обстоит в данном вопросе значительно лучше?
Это и огорчает… Притесняют потребителей, сажают на компы, как на наркотик. Заставляют «лечиться» только в своих спеццентрах. А любая уличенная попытка самолечения карается отказом от дальнейшего обслуживания.
В следующем сезоне хотел обновить мотик: смотрю, а почти все инжекторные. А бензинчик у нас в стране… сами знаете какой. Я пару раз свои карбюраторы чистил: честно, ужас, что там находил. Такое ощущение, что мазутом заправляют.
В следующем сезоне хотел обновить мотик: смотрю, а почти все инжекторные. А бензинчик у нас в стране… сами знаете какой. Я пару раз свои карбюраторы чистил: честно, ужас, что там находил. Такое ощущение, что мазутом заправляют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть