Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2013 → BMW R1200GS - следующий шаг

Доброго дня! Помните, что в этом году BMW выпустили новинку R1200GS? Он стал желанным ещё до того, как увидел вживую! Умом понимал, что от F650GS до большого гуся — не так уж много, но слабость меня одолела ))

Немного о покупке
При покупке (по моему опыту) сначала нужно выбирать продавца. Сотрудника официального дилера, с наилучшими качествами. С которым вам будет комфортно. Дальше — просто. Ознакомился со всеми возможностями..., предоплатил и — к началу сезона получил.
Конечно, мы помним многократные сообщения об отзывах «гуся». Это и крепление перьев вилки и необходимость перекодирование блока управления.
Отдаю должное дилеру — не отдавали мот, пока все известные на момент продажи нюансы не были устранены.
Учитывая, что с завода было заказано всё возможное, остальные (необходимые) допы устанавливал дилер.
Что поставили на заводе:
1. Спицованные колёса.
2. Светодиодную светотехнику, включая фару.
3. Подготовка под навигатор и подготовка под боковые кофры.
4. Круиз-контроль.
5. Электронная подвеска.
6. Датчики давления в шинах.
7. Подогрев ручек.

Что поставил дилер:
1. Задний кофр (пластиково-алюминиевый варио кейс)
2. Защиту двигателя (дуги)
3. Акраповича (slip-on)

Учитывая, что выбрал правильного дилера — на всех этапах (от заказа до получения) всё было на высшем уровне.

Мне сложно сравнивать новых и старых гусей. Так что, если уместно — буду сравнивать с моим предыдущим F650GS (800 см³).

Внешний вид
Конечно на любителя! Но, фотографии не вполне передают всю его внешность. Его нужно смотреть вживую. На наших улицах.
Помню как совершенно неуместно он смотрелся в МРЭО. Ещё не сошёл снег, но уже светило солнце. И это чудо инженерной мысли сияло девственными гранями своего сложного характера.
Между предложенными вариантами цветов (серо-черный, серо-синий, серо-красный и серо-белый) особо не выбирал. Белый и всё. Впрочем, белый — это только «клюв» и «бак».

Двигатель
Самой сильной деталью нового R1200GS является двигатель. Вы помните, что к проверенному годами оппозиту объёмом 1170 см³ было добавлено водяное охлаждение. Двигатель малость подрос (внешне) и прибавил по мощности и крутящему моменту.
Он шумный. Со стоковой банкой глушителя громче всего слышно двигатель (и КПП при включении первой передачи).
Он достаточно тяговитый для того, чтобы с пассажиркой и багажом чувствовать себя необделённым на крейсерской скорости.
Он горячий. Немного потупишь в пробке и включается вентилятор принудительного охлаждения.
Он красивый )) Если вам по душе оппозиты.
Из особенностей:

  • электронный уровень масла в двигателе (информация о низком уровне масла выводится на панель сигнальных ламп)
  • программы управления двигателем (дорога, дождь, эндуро)
  • Гидрокомпенсаторы клапанов
  • В F650GS не было лямда-зондов, в R1200GS — есть. Это практически избавляет от «прострелов» в выхлопную трубу под сброс «газа»


Тормоза и подвеска
Подвеска электронная. Это означает то, что по нажатию кнопок регулируется преднатяг пружин (норма, мягче, жестче) и высота подвески!
Высота подвески регулируется в трех положениях. Субъективно (без инструментальных замеров) разница между самым низким и самым высоким вариантом — 3-4 см.
Завели двигатель, выбрали высоту подвески. и, секунд за 7 мот принял требуемое «положение».
Тормоза великолепны. Уже успел сделать парочку экстренных торможений (с отрывом заднего колеса). Тормозной путь меньше ожидаемого )) Радиальные моноблоки brembo. Плюс небольшие «фишки» вроде распорки в месте крепления суппорта и крепления тормозных дисков к колесу. Но, мы же понимаем, что хорошее от очень хорошего отличают мелочи. Вроде этих.


КПП и сцепление
Произведена перекомпоновка агрегатов таким образом, что сцепление теперь обслуживается без «располовинивания» мота.
Но, самое главное — теперь на «гусе» — мокрое сцепление. Инженеры спроектировали сцепления с тремя пружинами и механизмом блокировки, что позволяет легко выжимать сцепление, но не даёт ему проскальзывать при наборе оборотов.

Особенность сцепления в жесткости включения первой передачи. С лязгом и судорогой.
Первая передача длинная. Это замечательно вне дорог или в пробках.
На первой и второй передачах делает «вилли». Система ASC вмешивается, когда различает разницу в скорости вращения переднего и заднего колёс, но к этому времени неопытный ездок (и его пассажирка) получает порцию адреналина.
Наверное, быстро и эффективно стартовать нужно учиться. Если открыть гашетку «на всю» — вилли, сбросил «газ» — потерял скорость.

Органы управления, навигатор и круиз-контроль
Ручка «газа» теперь электронная. В тишине при включённом зажигании слышно как работает потенциометр.
Появился «автосвет». По-умолчанию горит только «подкова» — дневные ходовые огни. Когда темнеет (или въезжаете в тоннель) — загорается ближний свет.
На новом «гусе» поменяли управление поворотниками. Теперь оно стало «классическим» с одним НО. Теперь к выключателю нужно тянуться. У меня не получается включить/выключить поворотники не меняя положение левой руки. С подвыжатым сцеплением получается вообще — акробатика )) Но, человек привыкает ко всему ))
этот замечательный контроллер, работающий в двух плоскостях и мешает включению/выключению поворотников. Склонен к непроизвольному нажатию при маневрировании.

И, пожалуй, кнопка включения подогрева без сноровки на ходу не включается…

Все остальные органы управления, включая регулируемое по высоте «ветровое стекло» эталонны.

Навигатор
Итак, место крепления навигатора идёт с завода. Я бы сказал с ценой 0 рублей (в пакете же, неотделимо).Вы его либо не используете, либо покупаете навигатор (аналог Garmin 660).
Чем BMW Motorrad Navigator IV отличается от обычного навигатора:
  1. запирается на моте с помощью ключа замка зажигания
  2. синхронизирует время и дату в моте со спутника
  3. показывает запас хода в километрах (читает показатели уровня топлива)
  4. выравнивает подсветку в зависимости от освещённости
  5. управляется волшебным колесом на руле
И, что ценно — стоит не дороже гармина. Предзагружена Европа. Карту России докупаете (или кто-как) отдельно.
Загрузил Navitel Карты России ТОПО 6.14 (расширенная, с водоёмами, просеками и т.п.)

Круиз-контроль
Дальняка ещё не было — только окончил обкатку, но круиз-контроль попробовал. Классно, НО.
1. Расслабляет.
2. Лучше выключать режим круиз-контроля сцеплением, иначе получите и торможение двигателем заодно.
Интересная деталь. Когда включаешь круиз-контроль расслабляются ОБЕ руки!!! Не думал, что напряжение (держать гашетку) сказывается и на левой руке (зеркально).

Посадка
Посадка удобная. Спина расслаблена, руки расслаблены, ноги расслаблены )) Диван, блин ))
Сидение регулируется в двух положениях выше и ниже (в пределах 2 см). Без дополнительного инструмента.
Стоя ехать удобно, но… желательно поставить подножки эндуро. Они по площади больше.

В городе
Не знаю — может быть автолюбители стали отзывчивее, может их несколько смущает, когда в узком месте появляется немаленький мотоцикл. Защита ручек проходит выше зеркал легковушек, на уровне больших кроссоверов или газелей. В междурядье и пробках дискомфорта не испытываю.
Много о резине сказать не смогу. По сравнению с Metzeler Tourance Exp (стояла на F650GS) эта другая. Мне кажется, что состав резины охотнее позволяет ехать по холодному асфальту, но меньше любит нашу разметку.

Альтернативы
Идеальных мотов не бывает. И, конечно, я смотрел на Мультистраду. Думал о моте «для Души...» — Диавэле.
Но, жизнь… она не идеальная. Холод, жара, дождь… Если тебе нужно ехать — то R1200GS. Это как бы моя формула.

Эмоции
Я счастлив им обладать! Мне в кайф катить на нём. Слушать его басовитый рык. Мне хочется учиться у него (он, определённо, способен на куда больше, чем мои навыки). Мне не нужно что-то доказывать, куда-то рвать. То ли время прошло, то ли мот такой ))
Он не понтовый (или мне так кажется).
Стал бы я рекомендовать его? Конечно!!! Ребята — это мот для жизни.

Немного фоток. Moscow Raceway, 22.04.2013




  • guestguest
  • Дмитрий
  • 22 апреля 2013 в 20:41
  • 4
  • оценка: +60

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+1
rasamaha
3 пружины в корзине сцепления проживут ли долго? Помнится 4 пружины на кросачах хонды себя ой как плохо показали, а тут и вовсе три…
+2
guest
Ну, благо корзина сцепления доступна без полной разборки мота )) А, сцепление, действительно — очень лёгкое!
+3
akalitnikov
Это гусь от БМВ, я думаю все будет четко))) Автора поздравляю с покупкой!
+1
guest
Спасибо Вам!
0
rasamaha
Видел я это четко по всему модельному ряду БМВ =))), за исключением разве что 1000Р
0
hgvitaly
ну расскажи мне про F800S /ST/GS, что ты там видел?
+1
Smirnov
Вид спереди, конечно, доставляет! Поздравления!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
_Harly_
я ссусь с этого мота
+4
Vais
  • Vais
  • 22 апреля 2013 в 21:26
Охренеть какой он классный!
Запрыгнул на него на имис 2013 и чуть не захлопал в ладоши от восторга!
После пластмассовых эрок и эррок — словно на диване! Или как на здоровенном жеребце!
Главгусь охренителен донельзя!
Мои поздравления!
+2
guest
Спасибо!!! главгусь ))
+1
vseravno
Супер аппарат!!! Интересно узнать, какие критерии перевесили в пользу «Гуся» в сравнении с Мультистрадой?
+1
guest
По-моему незначительные детали оставили меня без мультистрады:
у «гуся» — кардан, датчики давления в шинах, подогрев ручек, цвет на выбор (мультистрада S granturismo только серая), экип на любое время года, аксессуары под любые потребности, спицованные колёса.

Возможно, самым веским аргументом было то, что Volkswagen group ещё не стал официальным дилером в России и сервис Дукати в Москве… лучше о чём-либо хорошем поговорить.
+1
spacewalker
Гусь конечно прекрасен… чоуж… Но ценник…
+1
Riven
  • Riven
  • 22 апреля 2013 в 21:59
Он шикарен, сейчас сам на гусе, на стаареньком катаю и восторгаюсь, а этот — ну шикарен просто) красив, харизматичен и даже брутален немного) поздравляю!
0
guest
Спасибо!!! В стареньком гусе тот же дух путешествий!!!
+1
Teamyopt
Особенность сцепления в жесткости включения первой передачи. С лязгом и судорогой.
Только что катался на своей кисе, как меня бесит это удар при втыкании первой!!! Все зиму рыл инет в поисках решения. Так ничего внятного и не нашел. Такое впечатление, что однажды коробка вывалится на асфальт))))
С покупкой!!!
0
guest
Спасибо!!! На «старом» гусе было сухое однодисковое сцепление и… шептало )) Трудилось тихо и эффективно. Но подгорало )) если вжаривать…
+1
X-RR
Пожмакай перед включением сцепу (раз 15), должно быть помягче, во всяком случае при холодном старте.
+1
mirage
А я бы гуся сравнивал с Тигром Эксплорером Адвенчером, а не с Мультистрадой. Мультистрада, имхо, уже совсем шоссейной стала. По теме — мот красавец!
0
Teamyopt
На таком гусе, то же сильно в говна не полазишь))))
0
mirage
Да, согласен, но если смотреть в целом на класс мотоцикла, я бы поставил в этот класс Гуся, Тигра и СутенёраЮ ещё Мотогуччи Стельвио и у Мотоморини что-то похожее на ИМИСе стояло…
0
Teamyopt
Ну и адвеченр
0
Mr_Nick
Мотоморини Гранпассо
0
X-RR
Вот, можешь даже просто видео глянуть;)
Да, это дофуя тяжело, но вполне реально.
0
Teamyopt
Ага. И за редуктором поглядывай, у них это слабое место.
+1
guest
Спасибо, нужно будет напроситься к дилеру в сервисную зону. Посмотреть своими глазами…
ТО-1 (inspektion) уже прошёл — смена масла в двигателе и редукторе.
+1
Kolyaxr
Отличные картинки!
+1
guest
Спасибо!!! Это был первый загородный продубас до Moscow Raceway…
+2
Kolyaxr
осталось продубас ПО Москоу Рейсвей сделать..))
+1
MotoCourier
Правильный мот, Мечта!!!
+1
BMS
  • BMS
  • 22 апреля 2013 в 22:16
Классный самолет! Чувствуется что БМВ начинали с авиационных двигателей =)
0
MotoCourier
А вот интересно будет версия Адвенчер или нет
+2
guest
Вероятнее всего — будет! И, очередной long way… С МакГрегором и Бурманом снимут ))
+1
SDenis
Поздравляю! Мот что надо.
+1
guest
Спасибо!!!
0
Teamyopt
Кстати по поводу жесткого включения. Попробуй выжать сцепление и не сразу 1-ю втыкать, а подождать секунды 3-4, мне иногда это помогало (ключевое слово ИНОГДА)))))
+1
guest
Попробую, интересно…
0
motorhead
Как на нем по городу, не тесно?
Недавно ставил мот на учет и познакомился с владельцем хонды голдвинг. Спросил, не тесно ли в городе. На что он ответил, что машины, завидев свет фары сами уступают дорогу. :)
Допускаю, что так может быть когда плотное движение. Но когда жесткая утренняя или вечерняя пробка на МКАД перед ленинским или на сущевке? Когда машины стоят очень плотно и почти не движутся.
+1
guest
Так сложилось, что у меня рядом с домом всегда пробка… плотная. То есть — дело привычное.
В городе не тесно. После того, как привык к подросшей массе — стало так же легко как и на F650GS.
Может, ещё сказывается спокойное отношение к езде по пробкам — отношусь к ним как упражнениям на самодисциплину ))
Голда? Ни разу не видел голду, которая бы тошнила в пробке вместе с машинами!!!
По-моему, голдоводов пробки не сильно задерживают ))
+1
Yurus
  • Yurus
  • 22 апреля 2013 в 23:01
Старший гусь великолепен, поздравлю с приобретением!
+1
guest
Спасибо!!!
+1
sla
  • sla
  • 22 апреля 2013 в 23:32
На F700GS тоже тянусь некоротким вроде своим большим пальцем до переключателя поворотов.
Чота немцы перемудрили.
0
guest
Немного жаль. Прежняя схема расположения переключателей хоть и была избыточной (три переключателя вместо одного) — была более эргономичной.
здесь был ататат

+2
Muahaha
Хороший обзор, хороший мот, ровных дорог! Хотя, раз уж GS… наоборот… ухабистых просторов))
0
guest
Спасибо! )) Ухабистыми дорогами Родина нас не обделила ))
+1
piroflip
Отличный мотоцикл, они хорошо переработали его на этот раз. Сам выбирал между дукасом и гусем, но купил хонду кросстурер, уж очень хороша коробка DCT. Как подумаю что нужно нажимать сцепление, все желание пропадает ))
Приятного времяпровождения вместе с Гусём.
+1
sini4ka
ухтыха!!! ты его купил!!! поздравляю!!! Я просто без ума от этого мота… Эмоций, наверно, было столько, что не хватило сил все выплеснуть)))
0
guest
)) вот же. Улыбка в шлем не помещается… Эмоции не отхлынули до сих пор!!! Многогранный мот. Понемногу раскрываю для себя его таланты ))
0
Orbea-sport
Читал что у 650GS двигатель Rotax, 1200 тоже их совместная с BMW работа?
0
guest
По-моему, на заводе Bombardier-Rotax GmbH в Австрии делают только моторы серии F (798 см³, двухцилиндровые) и комплектующие для моторов серии G (652 см³, одноцилиндровые).
А, оппозит — это «родное» БМВ-шное ))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 апреля 2013 в 10:08
КПП при включении первой передачи
Пожмакай сцепление перед включением — должна включиться более мягко;)
Высота подвески регулируется в трех положениях.
Ух ты, неплохо) Полезная особенность.
BMW Motorrad Navigator IV
Плюсы, особенно запирание ключом — неоспоримы;)
напряжение (держать гашетку) сказывается и на левой руке
Хм, впервые слышу о такой особенности физиологии)
не понтовый
Сам мот — нет, БМВ -да) Понимаешь о чем я?;)
Спасибо за отзыв, но хотелось бы больше;)
0
X-RR
И кстати — во сколько все это тебе обошлось?
0
guest
Писал же ))
И, знаешь, подешевле получается чем ducati multistrada granturismo
+2
guest
За сцепление — попробую! БМВшники говорят, что неизбежность (Или конструктивная особенность).
Олег, не понимаю чем «понтоват» БМВ. Т.е. я не стал бы этим гордиться.
В БМВ моторрад мне нравится:
1. системность (видел как кофры на диавэле смотрятся? не смешно?)
2. сервис (сильно зависит от дилера и конкретного менеджера)
3. экипировка (прошу отнести к субъективному, но она самая лучшая… Да, не самая «красивая», но есть и уникальные вещи — Atlantis Suit, например).
4. наличие запчастей и расходных материалов.

Знаешь, мы в магазин частенько просто приезжаем — поговорить с ребятами, кофе выпить. Ребята о нас не забывают — присылают приглашения на корпоративные мероприятия.

Может, ты имел в виду бренд БМВ в целом. То да… Машины БМВ имеют некий неискоренимый имидж. Особенно чёрные ))

Цены сопоставимы с конкурентами.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.

А теперь (не знаю как у вас) — сравни то же самое с Дукати-Россия… Хотя бы по одному пункту?
Моты у них — офигенные, а всё остальное???
+1
SDenis
Да, с организацией продаж у них все хорошо.
Не чета КТМ. Эх…
здесь был ататат

+2
X-RR
не понимаю чем «понтоват» БМВ
Ну спроси почему народ фапает на БМВ, а не на ямаху например:) Учитывая что япы, не будем кривить душой, более надежны. Про «чорный бумир» крепко засевший в психологии пост-совков вообще молчу.
кофры на диавэле
Это вообще в природе возможно?)) Даже представить тяжело:)
экипировка
Никогда не понимал привязку помимо мота еще и к нашивке на экипе) Хотя может таки в соотношении цена/качество действительно выигрывает у Рукки, Ревита и т.д. Но как-то не верится учитывая что это БМВ)
ТО ты на коленке не проведёшь
Тю, эт почему же? И учитывая класс мота — это критичный параметр. А как же возможная поломка в степях Казахстана?))
сравни то же самое с Дукати-Россия
С Дукасом дела не имел, на мультистраду изначально не смотрел. Но моты красивые, жаль под мои задачи не подходит ни один)
ПыСы Как же в Киеве добуя 1200 Гусей!;) В прошлом году в разы меньше видел)
0
guest
Вот как кофры на Диавеле смотрятся...

ТО Проведёшь, но:
1. сбросить индикатор проведения ТО не получится
2. следующему счастливому владельцу ты как будешь рассказывать, что мот вовремя обслуживался в полном объёме?

Может, это всё не важно, ты его взял и следующие 30 лет будешь катать и обслуживать сам…
В таком раскладе я бы убрал электронную подвеску. Надежнее будет.
+1
X-RR
следующему счастливому владельцу ты как будешь рассказывать
Провести предпродажное ТО, получить заключение — вроде так делается, не?

Вобще, имхо, так не должно быть, это еще приемлемо для любого другого класса, но не турэндуро…
+1
MDn
Ну почему же?
Купил в свое время GS-911, он цепляется и к телефону и к компу.
Электронная диагностика в пути? Не проблема. Установка даты/пробега следующего ТО — не проблема.
Замечу сразу, куплено было не из желания съэкономить (а на своем гусе я щас привязан к дилеру из-за гарантии), а из желания иметь больше контроля над своим мотоциклом.
0
guest
Заинтересован. Спасибо вам, почитаю!
+1
unicorn
Ну спроси почему народ фапает на БМВ, а не на ямаху например:) Учитывая что япы, не будем кривить душой, более надежны.
Давай без фанатизма :)

1. По своему опыту.
Да, Ямаха сделала аппарат, который на 80% (это много!) удовлетворяет моим текущим потребностям, все-таки круизер с алюминиевой рамой, перевертышем и смешной массой еще поискать надо :) Но после 66т пробега залегли поршневые кольца. В итоге капиталка. Это, в принципе, нормальный показатель надежности — но такие показатели не назовешь легендарными.

2. По тому, что знаю о БМВ и японцах.
По нашим просторам колесит много старых японцев. Значит, сделаны надежно, значит, не разваливаются!
С другой стороны, посмотри на то, какие иногда раритеты продаются на мото.авто.ру под маркой БМВ. Аппараты начала 90х, а то и 80х годов все еще на ходу. Посмотри на немецкие интернет-площадки (я смотрел), сколько старых (20-30 лет) оппозитов все еще бегают. Значит, они тоже надежны! Больше или меньше — не знаю, но тут БМВ явно не хуже.

3. Запчасти!
Не буду врать насчет мотоциклов БМВ, но на их автомобили, насколько мне известно, ты можешь официально заказать ЛЮБУЮ запчасть для машины ЛЮБОГО года выпуска. А японцы могут таким похвастаться?

P.S. Я не фапаю на БМВ, Харлей, Ямаху и какую-либо другую мотомарку :)
0
X-RR
сколько старых (20-30 лет) оппозитов все еще бегают
Я наверно не ошибусь, предположив что любой мот, любого года выпуска, можно восстановить. Только приложив достаточное количество финансов/рук_не_из_жопы. Думаю это не показатель.
Запчасти!
Зато сколько у японцев диллеров именно В ЖОПЕ цивилизации на фоне БМВ. Для меня решающий фактор, опять же, учитывая класс мота и предполагаемые заезды в эту самую жопу в будущем)) Да и с инет-магазами ими торгующими доступность запчастей тоже не аргумент.
Вот вероятность что у кого-то может оказаться в наличии нужная часть в маскимально быстрые сроки — очень неплохо, но опять же — в жопе это будет скорее что-то малокубатурное.
0
guest
Рискну предположить, что в «жопе цивилизации» мало запчастей на новые или совсем новые мотоциклы. На «старые», которые много лет в производстве — другое дело.
Безотносительно к марке мота…
здесь был ататат

0
X-RR
даже маслянных фильтров не нашлось
А дилер один в городе? Мда…
здесь был ататат

0
guest
Всё верно! Дело только в «мозгах» и сервисной книжке. Делов-то.
Вы сами — смотрите в сервисную книжку при покупке б/у шного мота?
И что там хотите видеть?
здесь был ататат

+2
unicorn
накомые в том году меняли масло в предыдущем большом гусе в неведомых пердях(неудачно брод прошли).
А то :))) Замена масла на старом гусе во всех местах — движок, коробка, редуктор — делается легко и непринужденно в гараже при наличии сервис-мануала и двух гоблинов неравнодушных райдеров :)
Да, с гусем у меня не то чтобы совсем плотный опыт… 15км езды и некоторое кол-во помощи товарищу при ТО.
Свечки заменить тоже труда не составляет при наличии подходящего свечника (если не досталось в родном комплекте инструментов — подходит чуть ли не жигулевский, у товарища именно не родной, куплен за ~100руб). По сравнению с заменой свечей на V2 небо и земля, никакого секса со снятием бака и откручиванием впускной магистрали.

Есть 2 известных мне вещи, которые на старом гусе превращаются в секс:
1. Замена сцепления (долго и муторно)
2. Замена тормозной жидкости, из-за электроусилителя тормозов (решается изготовлением нужного инструмента из почти что подручных материалов).
В остальном аппарат (опять же, предыдущий 1200) просто мечта ремонтника. Цилиндры наружу торчат, плюс сделан довольно грамотно, с расчетом на необходимость чиниться где-нибудь в барханах.
0
X-RR
никакого секса со снятием бака и откручиванием впускной магистрали
Везет)
0
unicorn
Я в своих постах про Warrior писал о его крайне нетривиальном обслуживании. Без проблем там разве что аккумулятор можно достать. Или подножки заменить. Все остальное, особенно при наличии неродного обвеса (например, прямотоков — шиномонтаж только через их снятие, а снимаются они непросто), превращается в прикладную гинекологию с неплохой прокачкой силы и гибкости пальцев.
+1
X-RR
неплохой прокачкой силы и гибкости пальцев
Налицо забота японских инженеров о физическом и умственном состоянии владельцев их техники. Приятно:)
+1
unicorn
Налицо забота японских инженеров о физическом и умственном состоянии владельцев их техники.
Не знаю как на Сутенере, а вот на Воине они так… б****ь… «позаботились», что хочется их поймать и заставить выполнить регламентные работы голыми пальцами, без специнструмента!
0
X-RR
Та вроде норм все, не гусь канеш, но ничего сложного.
0
OWL
Электоусилитель убрали с 07 года
0
XJMoto
А если не ставить родной БМВ навигатор (4й) а поставить гарминовский 650, будет все тоже самое? Управляться колесом будет? Функции как на родном сохраняться?
0
guest
Вот и нет )) Заряжаться и фиксироваться будет. А функции и управление — нет.
Там больше степень интеграции, вот только у меня их гарнитуры (да и шлема) нет.
0
XJMoto
Понял, спасибо. А то я думал на луисе для своего гуся 2013 купить гармин 650, теперь возьму четверку.
Меня кстати на моем коробка мало радует, в городе на низких скоростях плохо себя ведет. С нетерпением жду окончания обкатки, интересно как он в полную силу себя ведет.
0
X-RR
коробка мало радует, в городе на низких скоростях плохо себя ведет
А как это ощущается?
0
XJMoto
часто на малых скоростях в городе не сразу втыкается вторая и аналогично не всегда втыкается третья, тупит и приходиться сновы выжимать сцепление и втыкать ее агресивнее. сложно обьяснить
0
X-RR
Что-то похожее у меня на второй, просто агрессивнее надо имхо. С третьей все норм. После обкатки жалуйся дилеру.
0
guest
А, до включения второй вы не долго ли на нейтрали катитесь?
Если так- то не удивительно. Рассинхронизация скоростей первичного и вторичного валов.
То есть вопрос в том- задерживаетесь ли вы на нейтрали при переключениях?
0
XJMoto
нет! в том то и дело что сразу с первой на вторую. я конечно не мастер асс но на моте катаюсь уже несколько лет. думаю с гусем дело привычки.

как он себя после обкатки ведет?
+1
guest
После обкатки стал пулять ))
Но, что-то мне не нравится после сервиса… Появилось подсвистывание с набором оборотов… Как будто плохо закреплённые приёмные трубы выхлопной системы.
Ну или на свист крыльчатки турбины похоже ))
Может, в БМВ регламент — прошёл первое ТО — получи турбину ))
0
guest
Кстати, вспомнил )) меня мастер-приёмщик официального дилера на ТО-1 спрашивал — как работает коробка!!!
Вполне может быть, что вы не одиноки… Мы… )))
0
guest
Никита, а что с коробкой не так? Может это норма, вы не того от неё ожидали?
Опишите?

По поводу bmw motorrad nivagator iv: недавно был пост про R1200RT 2014 и, мне показалось, что там стоят уже не четвёрки!!! Или редизайн навигатора (что маловероятно) или новый навигатор БМВ.
Вы же понимаете, что на детализированных картах немолодой гармин 660 подтормаживает…
здесь был ататат

0
guest
Не… Не давление — уровень!!! Именно oil level.
Судорог на «старом» гусе нет, а кардан есть.
Кроме того, вы же помните как сложно поступили инженеры БМВ. сцепление перед двигателем и к нему — полый вал со вторичным валом внутри… )) блин. Не искали простых путей!!!
+1
X-RR
Словосочетание «шумная коробка» слышал именно в отзывах о старом 1200. Или мы не про тот шум?
здесь был ататат

+1
X-RR
кто-то рядом уронил гирю
Ненене, правильно будет «уронил гаечный ключ в ведро»))
Да у меня тоже громко включается, жмаканье сцепы перед включением сглаживает этот «удар». Вычитал где-то по ссылке с БП)
+3
unicorn
Дмитрий, поздравляю!
С предыдущим R1200GS знаком не понаслышке, у лучшего друга такой аппарат.
Жду в конце сезона отчет о пробеге. Чем больше пробег (и больше отчет )) — тем лучше ;)
Сам в фоне подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро, да и на БП уже минимум двое чопперистов именно туда переместилось…
По аппарату есть некоторое количество вопросов:
1. Почему водяной-2013, а не прошедший-огонь-воду-и-медные-трубы воздушно/масляный 2012? Предыдущую модель уже отладили, люди на ней весь мир объездили, все сильные и слабые места давно известны. В этом плане новый гусь — темная лошадка.
2.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.
ПЛЗ пойми меня правильно, но такие аппараты на 100% показывают себя где-то у черта на рогах вдали от цивилизации. Брать гуся и не ездить на нем по бездорожью… ну это как жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц :)
Предыдущее поколение после некоторой сноровки вполне обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мира, на ютубе полно роликов, а новый гусь?..
3. И кстати, планируешь поставить дуги для защиты радиаторов? Они выглядят весьма уязвимо к падениям.
4. (ради любопытства, а не троллинга :) ) почему именно R1200GS, а не скажем KTM 990 или 1290 Adventure? Один довод понятен — ты уже опробовал F650GS. Какие были еще доводы?
+1
X-RR
это как жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц
Вот и я о том же. Думаю просто он ошибся в выводах:)
подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро
Давно пора:) Все будут ездить на эндуро. У меня в городе создается такое впечатление все массово на эндуротуристов пересели. От встреченных мною 70% — турэндуро, особенно гуси всех категорий О_о Может просто везет)
+1
guest
Спасибо!!! Но, мы же понимаем — купить мот много ума не нужно. Пошёл в магазин и купил.
Другое дело -дороги, которые мы выбираем!!!
Почему водяной-2013
Это будущее, которое доступно уже сейчас. (в то время, когда отлаженный годами «гусь» — прошлое).
У него бесподобный дизайн. Ну, и должен же кто-то выявлять косяки ))

жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц
Обстоятельства. Сейчас на край света ещё не пришло время ехать. А, туда, куда позволяет время — доеду!!!

обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мира
Обслуживается, конечно! Ремонтопригоден. То есть, можно его обслуживать самому. Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?

дуги для защиты радиаторов
Пока не думал. Сильно задумаюсь перед GS Trophy — 2013.

почему именно R1200GS
Так я и R1200GS раньше катал (не в России). Счёл его эталонным. А здесь — такая возможность прикоснуться к чему-то совершенно новому.
КТМ… А я думал. И продолжаю думать — о лёгкой эндурке КТМ!!! Надеюсь свою потребность в тренировках на просёлке реализовать в мото-школе эндуро…
О больших КТМ не думается совсем. Видимо, просто не моё.
+1
X-RR
почему нет
Экономия финансов, опыт (пригодится в жопах мира)).
Все же это рабочая ломовая лошадь, а не какой-то там арабский скакун.
+2
unicorn
Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?
Извини, моя нищебродская привычка — первым делом прикидывать, что ты можешь сделать сам, а что не сам. И как почти эталонный нищеброд, совсем упустил из внимания, что у тебя НОВЫЙ мотоцикл.
В таком случае фирменная гарантия РЕШАЕТ. Даже я это готов признать :) Но руку набить на обслуживании все равно не мешает. По меньшей мере, наступает какое-то чувство единения с мотоциклом, что ли…
0
X-RR
фирменная гарантия
Гарантия не бесконечная. Но ее можно продлить, у ямахи вроде бы так, с БМВ наверн аналогично, за доп. деньги. Вот и встает вопрос — продлевать или самому?)
+2
unicorn
Гарантия не бесконечная. Но ее можно продлить, у ямахи вроде бы так, с БМВ наверн аналогично, за доп. деньги. Вот и встает вопрос — продлевать или самому?)
Ну тут на вкус и цвет, но если Гусь все-таки ментальными посылами склонит своего хозяина к поездке на край света, то… только своими руками, только хардкор! :)
+1
guest
Гусь, да… Зовёт в дорогу!!! Спасибо ))
+1
guest
Да! чувство единения, понимания как сделаны те или иные работа… Это важно!
здесь был ататат

+1
guest
Ну и тот нюанс, что сейчас лог сервисного обслуживания пишется не официальным дилером, а заводом БМВ по онлайн соединению (со слов дилера) — вы знаете?
здесь был ататат

0
guest
Я внимательно читал ваши посты по КТМ.
И, признаться, меня интересовал ваши апгрейды слона. Причём не только внешнюю мелочёвку, но и более серьёзные вещи, о которых должны были думать инженеры КТМ…
Мне и самому это в удовольствие — крутить гайки.
0
ZZZ
Сам в фоне подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро, да и на БП уже минимум двое чопперистов именно туда переместилось…
И сколько ещё хотят переместиться… Вот спрашиваю я себя, чем так меня, круизёрщика, турында привлекает и не нахожу ответа…
+1
madvlad
Поздравляю с Гусем, хороших полетов!
0
ssv
  • ssv
  • 23 апреля 2013 в 15:39
У меня рост 170см, я достану до земли на этом коне?)
+1
guest
Не знаю… Но, если вам подходит по высоте F800GS — то этот (R1200GS) ниже!
0
XJMoto
носочками, еле еле
+1
Sancho
Ты очень интригующе написал по поводу дилера. Можешь его назвать и чем обоснован выбор именно его? Интерес не праздный — сам являюсь бНвводом.
З.Ы. Если тут не удобно, можно в личку.
Спасибо!
+1
guest
Доброго дня!
Александр, первого «гуся» я брал не глядя на отношение дилера. На Зорге.
Меня не радовало снисходительное отношение, медлительность (не позвонишь — сами не наберут).
Мот отдали «грязным», оборудование, положенное по спецификации не было установлено.
Памятуя об этом — второго «гуся» брал на Кутузовском. У Ильи Алёхина. Мои рекомендации ))
Меньше всего нравится на Зорге — совершенно неспешный персонал, делающий над собой усилия для общения с клиентами.
Может, это часть стратегии продаж ))
В общем (если есть возможность выбора) — сначала нужно выбирать продавца.
+1
snakeBSD
АААААА Поздравляю от всей души!!! пернатые тхе бест!!!
0
guest
)) спасибо!
0
gonza22
Привет всем по делюсь своей ситуацией, стал счастливым обладателем r 1200 gs LC 2013 года. Ждал аппарат с большим не терпением, оседлав гуся через 2 недели сгорел блок управления подвеской и электро приборами итог пока дилер разбиратся хожу пешком.
0
guest
Саша, добрый день! Заинтересовался очень описанным случаем.
Ответь на несколько вопросов.
1. Сгорели блоки управления или сжег?
2. Что предшествовало? Дождь, нагрузки?
3. Прошла ли обкатка — как обкатывал?
4. Какой мот до гуся был?

«Сгорели» то разные блоки.
Блок управления подвеской и приборы связаны шиной. Может, что ставил дополнительно — вроде сигналки или ещё чего…

Не хочу обидеть чем, но «сгорели» похоже на коротыш (короткое замыкание).

В общем — пиши, очень интересно.
0
gonza22
Кстати коробка не смотря на смену сцепления не стала включаться мягче… Лично мое пользовательское очучение)
0
madvlad
Один из самых подходящих мотов для РФ.
+1
gonza22
обкатывал согласно с рекомендацией BMW по моему мнению считаю что даже очень «нежно», доп оборудования не какого не устанавливал, даже штатной розеткой не разу не пользовался, сигнализация у BMW установлена заводская В дожди попадал почти каждый день, май выдался несколько дождливым, но для аппарата предназначенного для езды в сложных дорожных и погодных условиях думаю это не причина. на момент отказа блока пробег составил 2180км. Под блоком управления понимаю прибор на левой рукоятке руля. Проблема проявилась в несколько этапов. Примерно за неделю до полного отказа блока решил прокатиться по пересеченке, съехал с трассы пытаюсь переключить режим подвески кнопка не отвечает, глушу мот через пару минут завожу все работает. Подумал, что какой нить системный сбой! через 2-3 дня утром завожу мот а у него на панели приборов сбились дата и время, ну и через 1-2 дня отказал весь блок не одна кнопка на блоки не отзывается.
0
guest
Наискорейшего решения проблем!
Возможно — издержки того, что в моте много новых узлов. И мы с вами выполняем их «обкатку» ))
Главное, что дилер не «соскочил»…
+2
X-RR
Мда, а если такое произойдет там, где ближайший дилер БМВ в соседнем гос-ве?
0
guest
)) вспомнилась шутка бывалых гусеводов: засевшего в грязи гуся проще закопать, чем вытащить…
0
X-RR
хахаха)) Та так с любым мотом можно… поступить)
0
gonza22
Да согласен возможно некоторые узлы «сыроваты», дримлайнер тоже не хочет летать), думаю совместными усилиями выявим все слабые места и научимся с ними бороться. Что касается дилера то на сегодняшний день мот находиться еще у них время покажет, но участие и заинтерисованность проявленная в процессе на 5 балов
0
guest
Всё наладится! Полагаю, они заменят вам испорченный узел и горя знать не будете!
+1
ppc1980
По-моему, для путешествия по нелюдимым местам этот аппаратик наименее всего подходит. Слишком много компьютеризированных узлов. С одной только поломкой, например, системы впрыска из-за, простите, «дерьмового» бензина можно на неопределенное количество времени засесть в каком-то месте, неохваченном сервисами БМВ. Карбюратор в разы ремонтопригоднее.
Считаю, что этот гусик больше городской житель, чем путешественник. Для качественных вояжей большую роль играет возможность ремонта «на коленке» с помощью отвертки, молотка и консервной банки, валяющейся на обочине.
Это мое личное мнение — если что-то не так, поправьте.
0
guest
Время покажет ))
0
AlexFadeev
Я так понимаю, что с более старшими моделями гуся дело обстоит в данном вопросе значительно лучше?
+2
gonza22
с этим конечно сложно поспорить, но если рассматривать одноклассников этого же года будь то мультистрада, супер тенери, триумф или эдвенчер в КТМ они все слишком заряжены мозгами… этого требует рынок.
0
ppc1980
Это и огорчает… Притесняют потребителей, сажают на компы, как на наркотик. Заставляют «лечиться» только в своих спеццентрах. А любая уличенная попытка самолечения карается отказом от дальнейшего обслуживания.
В следующем сезоне хотел обновить мотик: смотрю, а почти все инжекторные. А бензинчик у нас в стране… сами знаете какой. Я пару раз свои карбюраторы чистил: честно, ужас, что там находил. Такое ощущение, что мазутом заправляют.
0
guest
Мне думается, не стоит бояться инжекторов.
Да, ремонт будет дороже.
+1
guest
Полагаю, новый гусь по количеству электроники впереди всех…
0
G_a_n_s
Скажите пожалуйста засматриваемся на bmw r1200gs adventure у него высота по седлу 890/910 мой рост 176см не знаю смогу ли я доставать до земли?!!!
0
guest
Вам бы лучше примерять в салоне.
Моя супруга (170см) с гусем справляется, но Эдвенчур выше!
А Эдвенчур очень хорош!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS 2013, BMW R1200GS - следующий шаг