Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. myka → Две Заботы


Мотоцикл Honda XR250 baja.

Появился один неприятный, непредсказуемый по периодичности, звук , который появляется преимущественно на скоростях от 80 и выше. Вероятно, появился после моего первого кунания в воду, но не могу точно к этому привязать. Звук могу охарактеризовать как шипение воздуха под напором(например. из шланга насоса), но, также, напоминает звук, когда замыкаешь два провода(треск электричества) — что-то между ними… продолжительность звука была сначала недолгой, но в последней поездке по шоссе звук стал продолжительнее по периодам — продолжительность так же, как и частота не систематизированы, происходят не по нарастающей, а, как бы, включаются-выключаются. Точное местоположение звука не могу сказать — мне показалось, что это скорее где-то спереди, чем снизу, но на скорости трудно понять. На работе мотоцикла никак не отражается, на управлении тоже, приборная панель тоже без изменений, свет фар также горит ровно…
Раньше этого звука точно не было — я такие вещи замечаю.

Мотоцикл Suzuki SV1000s:

Здесь могут пригодиться некоторые уточнения: аппарат 2006 года, пробег около 20.000 км.
Многое читал про такие мотоциклы, знаю о существовании множества непонятных звуков, на которые следует не обращать внимания, но угомониться не могу, так как раньше этого не было, это появилось в процессе эксплуатации.
Этот звук довольно ярко выражен при разогреве: выжимаю сцепление — звука нет, отпускаю — добавляется… что-то вроде постукивания. Меня убеждают, что это связано с коробкой, так и должно быть, но… раньше ведь этого не было. Я бы и рад списать все эти дела на мою мнительность, но самообманом не хочется заниматься, так как есть еще вопросы, как мне кажется, связанные с этим звуком.
При включении первой передачи, редко, но бывает, мотоцикл может немного потянуть вперед, а последний случай я расцениваю как «поехал». «Что-то где-то как-то» слышал, что это называют «ведет сцепление». Хочу отметить, что при нажатии тормоза и последующему отпускании оного, мотоцикл остается на месте. Также, довольно часто, при включении первой передачи мотоцикл дергается: знаю, это есть у многих, но здесь мне интересна причина, почему такое стало происходить, ведь при покупке и последующем использовании первую передачу помню как простой щелчок вниз.

Мне все это очень не нравится. Возможно даже, неприятно.
Подскажите, пожалуйста?
  • mykamyka
  • Алексей
  • 11 октября 2010 в 17:30
  • оценка: +8

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
ну то что после щелчка первой он немного дергается — это точно можешь забить.
+1
myka
а почему раньше не было? или это со временем приходит в качестве допустимого износа деталей?
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 11 октября 2010 в 19:40
Я нифига не спец, но являюсь бывшим владельцем sv650s k6, который тоже заморачивался на тему странных звуков.
Звуки при отпущеном сцеплении — это нормально. =) На этих мотоциклах вообще стоит вся механика «говорливая» (издаёт множество ненужных звуков). Мне механики советовали не париться и просто получать удовольствие от езды. Что собственно и делал =)

На счёт дёрганий байка при переключении на первую — проверь тросик сцепления, может просто недостаточно хода троса, чтобы полностью отжать сцепление.

На счёт xr250 я б посоветовал проверить переднее колесо, подшипники там всякие, втулку.
Если мыл грязный мот кёрхером, то песок может попасть внутрь втулки и начать деструктивные действия.
Один товарищ-эндурист дал мне этот дельный совет.
0
myka
меня беспокоит то, что их не было изначально… или все равно?
мыл… буду смотреть
0
dcvfk
Может ты просто не так вслушивался раньше?

Возможно мы с тобой говорим про разные звуки. Для очистки совести всё-таки лучше навестить механиков. Или послушать другую такую sv_шку.
0
myka
там сильная разница в звуке при использовании сцепления, и довольно сильная вибрация добавляется — вслушиваться и не надо… как будто бьет в стенку
другую sv слушал — не было такого… правда она 650 была
+3
cerber58
на sv1000 сцепление гидравлическое) по поводу шумов при выжатом сцеплении — у на моем (2003, 11 000 миль)есть такая штука (если кажется что громко — послушай какой звук доносится из корзины сцепления литрового фазера с похожим пробегом). Рывок и щелчек при включении на 1-ю — тож есть (на многих мото норма).
Посмотри диски сцепления, ближе к сезону поменяй жидкость и прокачай систему.
По поводу Баджи — проверь подшипники ступиц.
+1
myka
если ты про жидкость в сцеплении — не так давно менял
ты, кстати, немного успокоил меня… я почти готов смириться с тем, что это стандартный износ.
спасибо, также, за наводку о дисках сцепления — посмотрю, как только выясню как)
+1
koya
  • koya
  • 11 октября 2010 в 22:11
на pmoto спрашивал? там все гуру иксеров… =)
+1
myka
пока отложил на десерт))
+2
Cabr
  • Cabr
  • 11 октября 2010 в 23:19
По поводу звука на скорости, сказать сложно. Не плохо бы послушать.

На любом моторе есть звук при отпущенном сцеплении, просто разной величины. Возможно он усилился, т.к. износился подшипник (звук от него), или просто ты прислушался и стал замечать этот звук.
На новых Эрках звук от подшипника сцепления часто пугает покупателей в салоне :)
Если привод гидравликой, я бы проверил герметичность и наличие воздуха в контуре, потом уже диски.
+1
myka
скажи, а как проверить наличие воздуха в контуре? когда прокачивали воздух весь выгнали, даже, насколько я помню, не допустили попадания оного в систему за счет своевременного долива жидкости в расширительный бачок
+1
cerber58
здесь только заново прокачивать — и проверять как оно будет себя вести. Визуально никак не определишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. myka, Две Заботы