Yamaha FZ6-N S2 2006 → Тайна покрытая мраком. Помогите советом.
Жили были…
Как в старых добрых сказках.
У синего холодного моря в славном городе Петербурге…
Я и мой верный рыжий конь.
Жили и горя не знали. Носились по окрестным красотам и сдували одуванчики вдоль дороги турбулентными завихрениями… :)
Но как во всех сказках, рано или поздно, возникают сложности, с которыми предстоит бороться…
И так как своих сил уже явно не хватает, пробую обратиться к помощи иных сил…
Надеюсь, что добрых.
Всем желающим попробовать себя в роли добрых сил, прошу под кат. :)
И вот в один недобрый день, конь мой, летя по ровной ленте кольцевой, чихнул и заглох.
И с этого момента началась черная полоса моей сказочки…
Заглох прямо на ходу на всех наших 100кмч. Но так как день был выходной и на дороге машин было не много, не создавая никому помех, я плавно перестроилась вправо на выключенном сцеплении и доплыла до обочины.
Мотоцикл свой очень люблю и по-мелочи что-то делать с ним могу — цепь помыть, масло поменять, тряпочкой протереть… а более сложные действия мне не даются. Поэтому понять что случилось и как с этим быть, шансов у меня ноль. :)
На кнопку стартера мотоцикл не реагировал. А я реагировала. Расстройствами и тотальным ощущением беспомощности. Не очень хорошая компания. :) Постояла немного на обочине, вынула ключ, вставила, нажала на стартер — завелся!
Поехали. Уже, конечно, не гоню, еду по правой со скоростью гужевой повозки в ожидании новых сюрпризов.
Пока доехала до дома, заглохла еще пару раз. Но после изъятия ключа, моц заводился.
Долго ли коротко ли, и вот, мой Рыжий при помощи добрый людей на эвакуаторе оказался в мотосервисе.
А я оказалась в интернете по уши, узнавать, бывает ли такое у фазеров и что с этим делают.
В сервисе мне почистили обслуживаемый масляный фильтр, бензиновый фильтр грубой очистки, предположили, что мы накушались плохого бензина и может, было бы хорошо почистить форсунки, только они этого сделать мне не смогут.
А я в интернетах нашла информацию о том, что у Ямахи была программа отзыва мотоциклов 2004-2006 годов из-за проблем с датчиком положения дроссельной заслонки. И не только фазеры, а еще фыжыры, тыгыдымы и эрадины этих годов с определенными VIN-ами попадают под бесплатную замену этого датчика.
Вот ссылка на страницу фазерклуба, где подробное описание болезненных симптомов этого датчика и как его менять самому. Может кому-нибудь окажется полезным.
Так как мой мотоцикл 2006-го года, было решено ехать к Ямахам и заодно почистить инжекторы там, если это окажется необходимым.
Было бы чудесно, если бы на визите в представительство Ямахи борьба со злом в моей сказочке и закончилась…
Так ведь нет.
Мотоцикл мой под акцию не попадает, ибо выпущен он в конце 2006го и по модельному ряду относится уже к 7-му году. Т.е. с датчиком у него все в порядке. Пожав на этот аргумент плечами, я сказала — вот вам мотоцикл, сказочку вы знаете, молот знания в ваших руках, чините! Что я еще могу сказать…
И тут началось.
Через пару дней они звонят, говорят — все готово, забирайте.
Приезжаю, еду. Глохнет. Возвращаю.
И так две недели.
В итоге были заменены свечи, почищены форсунки, измерили компрессию проверили работу всех! датчиков…
Но проблема никуда не делась.
Через две недели мне сказали — мы проверили что могли, сделали все, что в наших силах. Мотоцикл в техническом плане в прекрасном состоянии. С вас за нашу работу столько-то денег, забирайте.
Я в шоке.
На мои вопросы о том, какая компрессия в цилиндрах, какие показания датчиков, какие датчики вообще проверялись…
Мне сказали — это наша профессиональная тайна. У нас все записано, а вам об этом знать незачем.
Смотрим начало абзаца несколько раз подряд. Раз пятьдесят достаточно. Это будет примерное описание моего состояния.
Уехала. Какое-то время все было хорошо, глох, но редко. Ездить было волнительно, особенно когда был очень плотный траффик. Но вариантов у меня не так много, а сезон продолжается. В интернете изучала сайты разных мастерских, отзывы о них, размышляла куда бы обратиться. Обратилась в одну такую. Все вопросы были те же самые — датчики? фильтры? свечи? форсунки? хм. ничего не ясно.
Но недавно эта тихо спавшая болячка обострилась и сейчас ездить совершенно невозможно. Глохнет после минуты — двух — трех работы. Причем, появились новые симптомы. На ходу возникают провалы-подхваты-провалы, а потом глохнет. Иногда может заглохнуть совершенно без симптомов.
Если смотреть на трубы, то видно, что одна из них явно темнее, перегревается… значит в этом цилиндре смесь беднит…
Но почему??! Почему в сервисе ямах об этом ничего не смогли сказать???
Недавно позвонила им еще раз. Говорят — мы вам помочь не можем. Обращайтесь куда-нибудь еще.
Написала письмо на моем хромающем аглицком в гнездо Ямах. Посмотрю, что ответят.
Но пока…
Что делать?
Может, кто-нибудь сможет подсказать, с чем прийти в какой-нибудь сервис и сказать — проверьте это!
И… может кто знает толковый сервис в Питере?
SOS.
Как в старых добрых сказках.
У синего холодного моря в славном городе Петербурге…
Я и мой верный рыжий конь.
Жили и горя не знали. Носились по окрестным красотам и сдували одуванчики вдоль дороги турбулентными завихрениями… :)
Но как во всех сказках, рано или поздно, возникают сложности, с которыми предстоит бороться…
И так как своих сил уже явно не хватает, пробую обратиться к помощи иных сил…
Надеюсь, что добрых.
Всем желающим попробовать себя в роли добрых сил, прошу под кат. :)
И вот в один недобрый день, конь мой, летя по ровной ленте кольцевой, чихнул и заглох.
И с этого момента началась черная полоса моей сказочки…
Заглох прямо на ходу на всех наших 100кмч. Но так как день был выходной и на дороге машин было не много, не создавая никому помех, я плавно перестроилась вправо на выключенном сцеплении и доплыла до обочины.
Мотоцикл свой очень люблю и по-мелочи что-то делать с ним могу — цепь помыть, масло поменять, тряпочкой протереть… а более сложные действия мне не даются. Поэтому понять что случилось и как с этим быть, шансов у меня ноль. :)
На кнопку стартера мотоцикл не реагировал. А я реагировала. Расстройствами и тотальным ощущением беспомощности. Не очень хорошая компания. :) Постояла немного на обочине, вынула ключ, вставила, нажала на стартер — завелся!
Поехали. Уже, конечно, не гоню, еду по правой со скоростью гужевой повозки в ожидании новых сюрпризов.
Пока доехала до дома, заглохла еще пару раз. Но после изъятия ключа, моц заводился.
Долго ли коротко ли, и вот, мой Рыжий при помощи добрый людей на эвакуаторе оказался в мотосервисе.
А я оказалась в интернете по уши, узнавать, бывает ли такое у фазеров и что с этим делают.
В сервисе мне почистили обслуживаемый масляный фильтр, бензиновый фильтр грубой очистки, предположили, что мы накушались плохого бензина и может, было бы хорошо почистить форсунки, только они этого сделать мне не смогут.
А я в интернетах нашла информацию о том, что у Ямахи была программа отзыва мотоциклов 2004-2006 годов из-за проблем с датчиком положения дроссельной заслонки. И не только фазеры, а еще фыжыры, тыгыдымы и эрадины этих годов с определенными VIN-ами попадают под бесплатную замену этого датчика.
Вот ссылка на страницу фазерклуба, где подробное описание болезненных симптомов этого датчика и как его менять самому. Может кому-нибудь окажется полезным.
Так как мой мотоцикл 2006-го года, было решено ехать к Ямахам и заодно почистить инжекторы там, если это окажется необходимым.
Было бы чудесно, если бы на визите в представительство Ямахи борьба со злом в моей сказочке и закончилась…
Так ведь нет.
Мотоцикл мой под акцию не попадает, ибо выпущен он в конце 2006го и по модельному ряду относится уже к 7-му году. Т.е. с датчиком у него все в порядке. Пожав на этот аргумент плечами, я сказала — вот вам мотоцикл, сказочку вы знаете, молот знания в ваших руках, чините! Что я еще могу сказать…
И тут началось.
Через пару дней они звонят, говорят — все готово, забирайте.
Приезжаю, еду. Глохнет. Возвращаю.
И так две недели.
В итоге были заменены свечи, почищены форсунки, измерили компрессию проверили работу всех! датчиков…
Но проблема никуда не делась.
Через две недели мне сказали — мы проверили что могли, сделали все, что в наших силах. Мотоцикл в техническом плане в прекрасном состоянии. С вас за нашу работу столько-то денег, забирайте.
Я в шоке.
На мои вопросы о том, какая компрессия в цилиндрах, какие показания датчиков, какие датчики вообще проверялись…
Мне сказали — это наша профессиональная тайна. У нас все записано, а вам об этом знать незачем.
Смотрим начало абзаца несколько раз подряд. Раз пятьдесят достаточно. Это будет примерное описание моего состояния.
Уехала. Какое-то время все было хорошо, глох, но редко. Ездить было волнительно, особенно когда был очень плотный траффик. Но вариантов у меня не так много, а сезон продолжается. В интернете изучала сайты разных мастерских, отзывы о них, размышляла куда бы обратиться. Обратилась в одну такую. Все вопросы были те же самые — датчики? фильтры? свечи? форсунки? хм. ничего не ясно.
Но недавно эта тихо спавшая болячка обострилась и сейчас ездить совершенно невозможно. Глохнет после минуты — двух — трех работы. Причем, появились новые симптомы. На ходу возникают провалы-подхваты-провалы, а потом глохнет. Иногда может заглохнуть совершенно без симптомов.
Если смотреть на трубы, то видно, что одна из них явно темнее, перегревается… значит в этом цилиндре смесь беднит…
Но почему??! Почему в сервисе ямах об этом ничего не смогли сказать???
Недавно позвонила им еще раз. Говорят — мы вам помочь не можем. Обращайтесь куда-нибудь еще.
Написала письмо на моем хромающем аглицком в гнездо Ямах. Посмотрю, что ответят.
Но пока…
Что делать?
Может, кто-нибудь сможет подсказать, с чем прийти в какой-нибудь сервис и сказать — проверьте это!
И… может кто знает толковый сервис в Питере?
SOS.
- SoloVesna
- Ирина
- 26 августа 2012 в 20:53
- 5
- +15
в ямаху больше не ездить ниче там не делали а счет выставили… у меня так с тойотой было, сказали что поменяли тяги и стабилизаторы… тягу оборвало еле открутили… если бы ее меняли 10 тыс км тому назада то так бы не прикипела… тоже пробовали не раз лапшу вешать, посылал нах…
начинай от простого к сложному… проверь проводку в замке зажигания может где че коротит либо сам замок не оч… у меня так было что мот завести не мог… ключ всунул повернул, а мот 0 реакции на поворот ключа… кабеля на свечи посмотри…
начинай от простого к сложному… проверь проводку в замке зажигания может где че коротит либо сам замок не оч… у меня так было что мот завести не мог… ключ всунул повернул, а мот 0 реакции на поворот ключа… кабеля на свечи посмотри…
- borisovich
- 27 августа 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
Ямаха ямахе рознь. Всё зависит от людей, которые работают под вывеской и не более. Ямаха Мотор как-то пытается контролировать своих дилеров, но контроль обычно распространяется на продажи. Ремонт всегда как-то в стороне. Поэтому всё зависит лично от механиков, приёмщиков и их начальства. Как при наличии инструмента и в чистом помещении люди могут откровенно халтурить, так и в загаженном гараже с двумя кувалдами механики выводят неисправности до мелочей.
- testastretta
- 26 августа 2012 в 22:27
- ↑
- ↓
Неужто у девушке на мотоцикле да ещё из С-Пб нету друзей которые могли все эти вопросы помоч решить? и ещё к офицалом бы не поехал ( взгреть их надо за такую работу! )
- testastretta
- 26 августа 2012 в 22:21
- ↑
- ↓
Да соглашусь с вами, вот ещё подумал может коротит где провода к выключателю на подножке, надо всё проверять
Был такой вариант, но даже на разборках если искать, то все равно коммутатор — это дорого. А еще зажигание же с чипом. Как мне сказали в Ямахах, если берешь коммутатор, то надо и систему зажигания к нему с того же мотоцикла.
А ради эксперимента такие деньги вкладывать… Не могу себе позволить.
Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
А ради эксперимента такие деньги вкладывать… Не могу себе позволить.
Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
- borisovich
- 27 августа 2012 в 12:41
- ↑
- ↓
Так, для справки, коммутатор — это древность, которой на этом фазере нет. На нём есть блок управления двигателем (в народе «мозги»). В случае, если на мотоцикле есть заводской иммобилайзер (а он есть), мозг меняется вместе со всеми замками, ключами и блоком иммобилайзера.
Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.Увы-это порочный путь-они могут сказать что сделали всё что ты им сказала, а результата всё равно не будет.
Сервис должен нести ответственность за правильность диагностики и результат ремонта.
Иначе лучше делать самому.
Я так и делаю:-)
Да и эта мысль приходила. И еще была мысль проверить контакты на правом пульте, где кнопка стартера.
Они сначала за датчики взялись, а потом уже под конец второй недели за проводку должны были…
Хотя у меня провода которые к стопсигналу идут обмотаны некрасивойй изолентой, в одном месте с длинным хвостом. Я просила это безобразие прибрать если будут все равно проводку смотреть. Но когда забирала, видела, что ничего там не изменилось.
Так что запишу все ваши слова, и когда найду куда поехать, все пожелания передам.
Спасибо.
Они сначала за датчики взялись, а потом уже под конец второй недели за проводку должны были…
Хотя у меня провода которые к стопсигналу идут обмотаны некрасивойй изолентой, в одном месте с длинным хвостом. Я просила это безобразие прибрать если будут все равно проводку смотреть. Но когда забирала, видела, что ничего там не изменилось.
Так что запишу все ваши слова, и когда найду куда поехать, все пожелания передам.
Спасибо.
у меня на кавасаке з1000 была такая же проблема, и мучался я с ней так же, все фильтра мыли-меняли, бензонасос перебрали, свечи махнули, катушки проверили. решилось все заменой всех реле и предохранителей с полной переборкой проводки, устранением соплей и окислов а так же подгибанием сопливых контактов. теперь не глохент =)
- gritsenich
- 26 августа 2012 в 23:09
- ↓
Опишите как мотоцикл «не реагирует на кнопку стартера».
Сам стартер при нажатии на кнопку крутится?
Сцепление в положении нейтрали с индикацией таковой на приборке?
Подножка поднята или нет?
При нажатии на кнопку стартера панель светится ярко или яркость уменьшается?
Есть ли сигнализация на мотоцикле?
Сам стартер при нажатии на кнопку крутится?
Сцепление в положении нейтрали с индикацией таковой на приборке?
Подножка поднята или нет?
При нажатии на кнопку стартера панель светится ярко или яркость уменьшается?
Есть ли сигнализация на мотоцикле?
Сигнализации на мотоцикле нет.
Стартер при нажатии на кнопку молчит. Если ключ вынуть и вставить, то он зарычит при любых допустимых для включения двигателя обстоятельствах.
Заводилась при опущенной подножке на нейтрали. При сложенной подножке на первой передаче с выжатым сцеплением.
Яркость панели не изменяется.
Стартер при нажатии на кнопку молчит. Если ключ вынуть и вставить, то он зарычит при любых допустимых для включения двигателя обстоятельствах.
Заводилась при опущенной подножке на нейтрали. При сложенной подножке на первой передаче с выжатым сцеплением.
Яркость панели не изменяется.
И да. Иногда даже изъятие ключа не помогает. Жду, собираю нервы, пробую еще раз.
В какой-то момент заводится.
И бывали случаи, когда заводилась не вынимая ключа. Такое прокатывает только на ходу. Если мотоцикл заглох где-то на 60-ти, переключаюсь на вторую и с удерживанием сцепления нажимаю стартер. Раза с третьего мог завестись. Если подгадать с оборотами, можно даже было ехать дальше плавно, без торможения двигателем.
И еще вспомнила момент. Когда включаю мотоцикл поворотом ключа звучит *жжжж*. И вот иногда он звучит как-то не так. Короче чем привычно. И тогда сразу ясно, что он заглохнет если заведется вообще. И по звуку мотора, и по тому, как он отзывается на ручку газа сразу ясно, что он сейчас в не правильном состоянии. Он тогда на ручку газа вяло реагирует.
В какой-то момент заводится.
И бывали случаи, когда заводилась не вынимая ключа. Такое прокатывает только на ходу. Если мотоцикл заглох где-то на 60-ти, переключаюсь на вторую и с удерживанием сцепления нажимаю стартер. Раза с третьего мог завестись. Если подгадать с оборотами, можно даже было ехать дальше плавно, без торможения двигателем.
И еще вспомнила момент. Когда включаю мотоцикл поворотом ключа звучит *жжжж*. И вот иногда он звучит как-то не так. Короче чем привычно. И тогда сразу ясно, что он заглохнет если заведется вообще. И по звуку мотора, и по тому, как он отзывается на ручку газа сразу ясно, что он сейчас в не правильном состоянии. Он тогда на ручку газа вяло реагирует.
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 8:39
- ↑
- ↓
1.
Проверьте блок-контакты замка зажигания, кнопки стартера, микровыключатель подножки, микровыключатель сцепления (если есть), пусковое реле. Если стартер не крутится, значит не собирается цепь пускового реле или межвитковое замыкание в стартере, проявляющееся при нагреве.
Проверьте контакты разъема реле-регулятора и его вольтаж на работающем двигателе.
2.
P.S.:
Найдите «нормальный» сервис, а не тот, где не найдя проблему вам возвращают мотоцикл без каких-либо объяснений и комментариев.
Проверьте блок-контакты замка зажигания, кнопки стартера, микровыключатель подножки, микровыключатель сцепления (если есть), пусковое реле. Если стартер не крутится, значит не собирается цепь пускового реле или межвитковое замыкание в стартере, проявляющееся при нагреве.
Проверьте контакты разъема реле-регулятора и его вольтаж на работающем двигателе.
2.
*жжжж*Это электрический бензонасос. Звук его зависит от текущего давления топлива в системе.
Он тогда на ручку газа вяло реагирует.Проверьте вольтаж на бензонасосе при работе двигателя. Как давно производилась замена топливного фильтра высокого давления? Если недавно, то нужно проверить реле бензонасоса. Если вольтаж и реле в порядке, то попробуйте проверить по мануалу манометром давление топлива в системе.
P.S.:
Найдите «нормальный» сервис, а не тот, где не найдя проблему вам возвращают мотоцикл без каких-либо объяснений и комментариев.
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 8:41
- ↑
- ↓
Хотя при межвитковом в стартере он все-равно будет хотя бы гудеть…
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 9:58
- ↑
- ↓
Найдите полную электрическую схему вашего мотоцикла. Она обычно есть в service manual.
Грамотный электрик по схеме найдет все блокировки в цепи включения стартера.
Как здесь уже сказали, нельзя еще и исключать датчик падения и контакты кнопки аварийного останова двигателя.
Полная электрическая схема и грамотный мотоэлектрик с мультиметром решат вашу проблему.
Грамотный электрик по схеме найдет все блокировки в цепи включения стартера.
Как здесь уже сказали, нельзя еще и исключать датчик падения и контакты кнопки аварийного останова двигателя.
Полная электрическая схема и грамотный мотоэлектрик с мультиметром решат вашу проблему.
Так неисправности не ищут метод научного тыка конечно хорошая штука, но долгая, затратная и самое главное что можно ещё что-нибудь сломать.
Коллективный разум конечно это здорово, но ему нужно задавать конкретные вопросы.
Я бы перетряхнул цепи зажигания и бензонасоса, а там видно будет.
Для этого нужен вольтметр, желательно стрелочный, баллончик с хорошим очистителем контактов и что то для механической очистки.
Коллективный разум конечно это здорово, но ему нужно задавать конкретные вопросы.
Я бы перетряхнул цепи зажигания и бензонасоса, а там видно будет.
Для этого нужен вольтметр, желательно стрелочный, баллончик с хорошим очистителем контактов и что то для механической очистки.
- hallucinatio
- 28 августа 2012 в 12:30
- ↑
- ↓
первое, что подумал — замок, у меня так было — пока тихо едешь — нормально, а на оборотах — дёргает и глохнет, если обороты большие… решил просто — выкинул замок)))))))))))
- Yaroslav2007
- 26 августа 2012 в 23:44
- ↓
НА фазер клабе было такое, кнопку стартера надо разобрать и контакты прочистить! вот
- Yaroslav2007
- 26 августа 2012 в 23:45
- ↑
- ↓
Пару дней назад стал глохнуть мотор, вчера окончательно встал не доехав до дома 400 м. Оказалось что барахлит выключатель двигателя.
Сей девайс был разобран почищен и собран, вроде-как всё заработало,
но сегодня при торможении с перегазовкой перед поворотом опять «кирдык». Момент был тревожный, а ремонт быстрый (скрутил два провода), собственно хотел узнать существуют какие либо ремкомплекты
этой кнопки? вот такая там есть тема
Сей девайс был разобран почищен и собран, вроде-как всё заработало,
но сегодня при торможении с перегазовкой перед поворотом опять «кирдык». Момент был тревожный, а ремонт быстрый (скрутил два провода), собственно хотел узнать существуют какие либо ремкомплекты
этой кнопки? вот такая там есть тема
здесь был ататат
Да такая проблемма действительно есть и очень плохо когда это случится на заднем колесе.Провалы думаю появились после горе механиков, а вот глохнет думаю:
1 датчик падения
2Датчик положения заслонок
3Проверь все контакты которые выключают двигатель(ножка, ручка сцепы, правый пульт, замок)может где сопля от вибрации появилась
1 датчик падения
2Датчик положения заслонок
3Проверь все контакты которые выключают двигатель(ножка, ручка сцепы, правый пульт, замок)может где сопля от вибрации появилась
Тут на 100% проблема в электропроводке, надо только найти добросовестного ремонтника что бы каждый проводок и каждый разъём проверил. Если установлена сигналка то и её тоже проверять нужно, часто глючат блокирующие системы особенно когда всё это установлено кустарным методом на зажимах вместо пайки.
полтора сезона откатал на фазере Н-ке 2005г. Сразу после приобретение, зимой, менял датчик ТПС. Симптомы один в один. То, что твой мот не входит в бракованную серию ТПСов, не значит что он мог не сдохнуть. Проверить его можно в диагностическом режиме. И вообще не понимаю, какие официалы, когда есть fazerclub.ru и у них же сервис в москоу. залазь к ним на форум, там десяток тем про ТПС, и есть советы как проверить и заменить. Удачи)
2 часа работы.
1 мультитестер.
програмулька и расшифровка штатных кодов ошибки (100% есть сервисный режим).
и всё.
где то уже читал про эту проблему… ааа вот некоторые коменты:
«Тогда еще такая загадка.Yamaha FZ6. Мот после красочного кувыркания через руль, но на ходу. Если ехать плавно без резких ускорений то едет нормально, при попытках динамичного разгона или торможения начинает глохнуть. Микрик на ручке сцепления отключен. Воздухан чистый.»
"Мой. Замок в порядке. Там иммобилайзер, если на него пропадает питание, то идет код ошибки на приборку и мот не заведется пока не выключишь зажигание.
Еще мысли? (причина смешная и простая, но пока отловил то долго чертыхался :-) )"
«Все банально проще: в датчике подножки при падении закусило пружинку и шток начал болтатся. При активных торможениях/ускорениях контакты замыкались и мотор начинал глохнуть пока не выжмешь сцепление (микрик на ручке я потом назад подключил, когда понял что не в нем дело).»
ИМХО — найти специалиста и прозвонить всё. Решение 100% просто и на поверхности, а эти уб**ки из сервисов — дык я их на дух не переношу. Только деньги снимать с воздуха могут да масло с колодками менять. А как проблемы — лапки к верху.
1 мультитестер.
програмулька и расшифровка штатных кодов ошибки (100% есть сервисный режим).
и всё.
где то уже читал про эту проблему… ааа вот некоторые коменты:
«Тогда еще такая загадка.Yamaha FZ6. Мот после красочного кувыркания через руль, но на ходу. Если ехать плавно без резких ускорений то едет нормально, при попытках динамичного разгона или торможения начинает глохнуть. Микрик на ручке сцепления отключен. Воздухан чистый.»
"Мой. Замок в порядке. Там иммобилайзер, если на него пропадает питание, то идет код ошибки на приборку и мот не заведется пока не выключишь зажигание.
Еще мысли? (причина смешная и простая, но пока отловил то долго чертыхался :-) )"
«Все банально проще: в датчике подножки при падении закусило пружинку и шток начал болтатся. При активных торможениях/ускорениях контакты замыкались и мотор начинал глохнуть пока не выжмешь сцепление (микрик на ручке я потом назад подключил, когда понял что не в нем дело).»
ИМХО — найти специалиста и прозвонить всё. Решение 100% просто и на поверхности, а эти уб**ки из сервисов — дык я их на дух не переношу. Только деньги снимать с воздуха могут да масло с колодками менять. А как проблемы — лапки к верху.
- borisovich
- 27 августа 2012 в 14:19
- ↑
- ↓
«уб**ки из сервисов», как вы выражаетесь потом спасают мотоциклы от самостоятельного ремонта. Если вы попадали на неучей, которые только масло с колодками менять умеют, то это не означает что профессионалов не бывает вообще. Колхозников очень много, причём как среди клиентов, так и среди механиков. Чаще всего проблемы начинаются после слов «а давайте что-нибудь придумаем» как варианта экономии денег на работе или запчастях. А после этого начинает «Ах, как же так?! Вы же мастера!» Ну да, кто-то кривыми руками что-то подкрутил и подпилил, а мастера виноваты. Знаем, проходили.
Я была в другом еще сервисном центре Ямах. Именно такое впечатление от того сервиса и осталось. Поэтому стала искать какой-нибудь другой и приехала в этот, о котором здесь рассказ.
Мастер в этом сервисе оставил о себе очень хорошее впечатление. Моя интуиция дала добро. Именно поэтому после первого визита я не уехала дальше, проверять как покажет себя еще один следующий сервисный центр, а осталась в этом.
Мне жаль, что решения не нашлось…
Мастер в этом сервисе оставил о себе очень хорошее впечатление. Моя интуиция дала добро. Именно поэтому после первого визита я не уехала дальше, проверять как покажет себя еще один следующий сервисный центр, а осталась в этом.
Мне жаль, что решения не нашлось…
Судя по симптомам, я бы прежде всего полез в контактную группу замка зажигания, именно в контакты, а не клеммы, часто сталкиваюсь с проблемой когда контакты сначала набивают «латунью» себе дорожки по «текстолиту», затем происходит подгорание между контактами сброса искры на массу(стоп двиг., выключение зажигания), поэтому двиг. глохнет сначала «на горячий», потом всё чаще, в конце концов перед полным умиранием, будет заводится и сразу глохнуть.На стадии «фантомной неисправности» практически не диагностируется. Удачи!
1. контактная группа зажигания (может погореть, это видно)
2. сам замок зажигания (разбалтываться может если на ключе тяжелый брелок или связка ключей)
3. датчик или кнопка (не помню что на ямашке)
Самое первое на что я бы обратил внимание. А вообще тоскливо конечно, мотик свеженький, хороший, обидно. Удачи в нахождении и исправлении неисправности. И как уже было выше написано — теребить официалов, не будут теребиться на словах — пиши претензию в 2х экз (один им один себе, с приложением КОПИЙ имеющихся чеков и заказ-нарядов), приходим требуем подписать (пофек кого, должность, число и подпись), на этом этапе в 99% случаев начинают искать компромисс, в вашем же случае просто необходимо дать должным образом оформленные бумаги, уверен что дадут, для острастки в претензии можно написать, что обратились с неисправностью такой-то, устранена не была, деньги заплачены и требование вернуть бабло (вполне правомерно кстати). И к официалам ни ногой, это и к авто и к мото относится (исключения есть о них обычно друзья подскажут), в массе своей у оф.дилеров в сервисах работают криворукие бездарности за копейки, очень часто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, выписывают липу, заказ наряд без указания работ, например «диагностика» и 3-4 норма-часа за которые и берут деньги.
2. сам замок зажигания (разбалтываться может если на ключе тяжелый брелок или связка ключей)
3. датчик или кнопка (не помню что на ямашке)
Самое первое на что я бы обратил внимание. А вообще тоскливо конечно, мотик свеженький, хороший, обидно. Удачи в нахождении и исправлении неисправности. И как уже было выше написано — теребить официалов, не будут теребиться на словах — пиши претензию в 2х экз (один им один себе, с приложением КОПИЙ имеющихся чеков и заказ-нарядов), приходим требуем подписать (пофек кого, должность, число и подпись), на этом этапе в 99% случаев начинают искать компромисс, в вашем же случае просто необходимо дать должным образом оформленные бумаги, уверен что дадут, для острастки в претензии можно написать, что обратились с неисправностью такой-то, устранена не была, деньги заплачены и требование вернуть бабло (вполне правомерно кстати). И к официалам ни ногой, это и к авто и к мото относится (исключения есть о них обычно друзья подскажут), в массе своей у оф.дилеров в сервисах работают криворукие бездарности за копейки, очень часто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, выписывают липу, заказ наряд без указания работ, например «диагностика» и 3-4 норма-часа за которые и берут деньги.
Внесу свои 5 копеек.
Так бывает что даже профессионалы не всегда 100%-но владеют своей стихией.
Я как человек, работавший в этом самом центре, куда привозился этот мот, могу сказать следующее. У нас в сервисе работают много механиков, кто-то спец по квадрикам, кто-то по мотоциклам, кто-то по ПЛМ. Так вот, за этот мотоцикл изначально взялся Андрей, мотоциклист с большим стажем, с невероятным знанием своего дела, один из немногих механиков, который инструмент всегда держит в чистоте, работать старается также, который не уснет пока не решит проблему. Я лично видел его белое лицо, когда он просто тупо не понимал, что происходит с мотоциклом. Я лично видел как он разбирал одну за другой деталью, с целью посмотреть все проверить. Это я к чему, как я уже сказал выше, присутствует человеческий фактор, человек не может знать все, и тот факт что он работет в офиц. сервисе, не дает права опускать всю компанию в целом.
Деньги с Вас были взяты не за полный фарш, как Вы тут говорите, а только за диагностику, потому как изначально технику диагностируют. Механик работает, нормачасы идут, техника в сервисе. Если Вы считаете, что нужно бросить все силы, и оплачивать рейс Шидзуока-Санкт-Петербург японским механикам, чтобы они починили Ваш мотоцикл, т.к. Вы обратились к официалам, которые не могут починить его, то Вы ошибаетесь. Все что можно было сделать на нашем сервисе, сделано было.
И еще, я хоть и не из отдела сервиса, я продавал Вам ту серую куртку на 2-ом этаже если помните, но с ребятами я общаюсь хорошо. Так вот, ребята получают вполне нормальные зарплаты, и о леваке никто не думает, все что обслуживается в сервисе, проходит через руководителя сервиса.
Так что зная эту ситуацию с одной стороны, а теперь увидев как это выглядит с другой стороны, могу сказать что текст как всегда «по-бабски» преукрашен.
А еще есть один простой совет в обращении с любым делом — лучший профессионал — это ты сам. Кто-то не может починить, возьми мануал, закройся в гараже, и через день-неделю-месяц, помимо того что ты починишь технику, ты будешь знать ее как своим 5 пальцев. Ну это при условии что очень сильно хочется починиться, разумеется. А нет, так и суда нет.
Так бывает что даже профессионалы не всегда 100%-но владеют своей стихией.
Я как человек, работавший в этом самом центре, куда привозился этот мот, могу сказать следующее. У нас в сервисе работают много механиков, кто-то спец по квадрикам, кто-то по мотоциклам, кто-то по ПЛМ. Так вот, за этот мотоцикл изначально взялся Андрей, мотоциклист с большим стажем, с невероятным знанием своего дела, один из немногих механиков, который инструмент всегда держит в чистоте, работать старается также, который не уснет пока не решит проблему. Я лично видел его белое лицо, когда он просто тупо не понимал, что происходит с мотоциклом. Я лично видел как он разбирал одну за другой деталью, с целью посмотреть все проверить. Это я к чему, как я уже сказал выше, присутствует человеческий фактор, человек не может знать все, и тот факт что он работет в офиц. сервисе, не дает права опускать всю компанию в целом.
Деньги с Вас были взяты не за полный фарш, как Вы тут говорите, а только за диагностику, потому как изначально технику диагностируют. Механик работает, нормачасы идут, техника в сервисе. Если Вы считаете, что нужно бросить все силы, и оплачивать рейс Шидзуока-Санкт-Петербург японским механикам, чтобы они починили Ваш мотоцикл, т.к. Вы обратились к официалам, которые не могут починить его, то Вы ошибаетесь. Все что можно было сделать на нашем сервисе, сделано было.
И еще, я хоть и не из отдела сервиса, я продавал Вам ту серую куртку на 2-ом этаже если помните, но с ребятами я общаюсь хорошо. Так вот, ребята получают вполне нормальные зарплаты, и о леваке никто не думает, все что обслуживается в сервисе, проходит через руководителя сервиса.
Так что зная эту ситуацию с одной стороны, а теперь увидев как это выглядит с другой стороны, могу сказать что текст как всегда «по-бабски» преукрашен.
А еще есть один простой совет в обращении с любым делом — лучший профессионал — это ты сам. Кто-то не может починить, возьми мануал, закройся в гараже, и через день-неделю-месяц, помимо того что ты починишь технику, ты будешь знать ее как своим 5 пальцев. Ну это при условии что очень сильно хочется починиться, разумеется. А нет, так и суда нет.
Не хочу давать никаких оценок относительно юридической составляющей, и не принимаю пока ничью сторону, но мне кажется, что «сделано все что возможно» не является продуктом, и поэтому, в моем засоренном юризмом мозгу, за «все что можно», в данном случае не могут браться деньги в принципе. Вам не платят за процесс, а за результат. Даже если вы взяли деньги только за диагностику, которая ничего не показала, а следовательно весь профессионализм дал трещину, за которую клиент платить не обязан. Это мое глубочайшее убеждение, которое, если надо я вам обосную юридически. Я не утверждаю что так все и было, ибо не в курсе, а просто говорю как считаю должно быть правильным.
Я поясню — к вам пришли с конкретной задачей, результатом исполнения которой должно явиться неглохнущий мотоцикл. После целого комплекса каких то действий задача не решена. Вопрос — за что взяты деньги? За процесс? Странно… Более странно еще и то, что вы отказались отчитаться о своей работе, на что клиент имеет полное право. Это большой минус вашему сервису.
Отправлять заказчика к себе в гараж с мануалом на 3 месяца — это уже грубость. Надо было это сделать ДО того как вы взяли оплату. Иными словами сказать так, — это расписаться в собственной профессиональной несостоятельности, так как тут возникает все тот же вопрос — а вы тогда на что нужны и за что вы взяли деньги?
Возможно все было иначе, но я сужу по написанному, и у меня нет причин не верить кому либо из вас, но ваша позиция вызывает массу вопросов, тогда как позиция клиента — нет.
Я поясню — к вам пришли с конкретной задачей, результатом исполнения которой должно явиться неглохнущий мотоцикл. После целого комплекса каких то действий задача не решена. Вопрос — за что взяты деньги? За процесс? Странно… Более странно еще и то, что вы отказались отчитаться о своей работе, на что клиент имеет полное право. Это большой минус вашему сервису.
Отправлять заказчика к себе в гараж с мануалом на 3 месяца — это уже грубость. Надо было это сделать ДО того как вы взяли оплату. Иными словами сказать так, — это расписаться в собственной профессиональной несостоятельности, так как тут возникает все тот же вопрос — а вы тогда на что нужны и за что вы взяли деньги?
Возможно все было иначе, но я сужу по написанному, и у меня нет причин не верить кому либо из вас, но ваша позиция вызывает массу вопросов, тогда как позиция клиента — нет.
Совет отправить в гараж — мой личный. Т.к. у меня бывали подобные сложности, и пока я сам лично в них не разбирался, проблема не решалась.
Я повторю, я не работаю в сервисе, поэтому какие бумаги выдавались, а какие нет, сказать не могу, да и не в этом смысл. Смысл в том, что человек сделал все что мог. Представьте бывает такое, что не получается что-то, не обрел он знания мастера Йоды, бывает. Это человеческий фактор. Но, как и любой человек, он работает и получает деньги. Почему когда я отдаю кофемашину или, например, телефон в сервис, изначально его всегда диагностируют!? Потому что это такой же важный шаг, как с сама непосредственная механическая работа. Человек получает на этом деньги, он работает, пытается найти причину, это в его интересах, но он причину взял и не нашел, время потрачено не просто так, человек РАБОТАЛ. И говорить тут о юридической части — бред.
Я повторю, я не работаю в сервисе, поэтому какие бумаги выдавались, а какие нет, сказать не могу, да и не в этом смысл. Смысл в том, что человек сделал все что мог. Представьте бывает такое, что не получается что-то, не обрел он знания мастера Йоды, бывает. Это человеческий фактор. Но, как и любой человек, он работает и получает деньги. Почему когда я отдаю кофемашину или, например, телефон в сервис, изначально его всегда диагностируют!? Потому что это такой же важный шаг, как с сама непосредственная механическая работа. Человек получает на этом деньги, он работает, пытается найти причину, это в его интересах, но он причину взял и не нашел, время потрачено не просто так, человек РАБОТАЛ. И говорить тут о юридической части — бред.
Еще такой момент — все мы клиенты. Кто-то пришел в магазин за хлебом, кто-то чинить мотоцикл. Клиентами мы бываем всегда и везде, но вот по ту сторона прилавка мало кто стоит, а кто стоял — поймет о чем я говорю. У людей есть одна отличная, и далеко не всегда, понятная мне позиция — мне все должны. Она, в проекции клиента, мне понятна. Но в проекции продавца, это сверх наглость может быть. В позицию клиента стараются становиться всегда, но вот в позицию продавца, мало кто. И закон «клиент всегда прав», к сожалению, а может и к счастью, уже давно устарел морально.
Чтобы не было непоняток, я подпишусь, что это мое личное мнение, и ко мнению компании в целом оно может не совпадать.
Чтобы не было непоняток, я подпишусь, что это мое личное мнение, и ко мнению компании в целом оно может не совпадать.
Бред? Уважаемый, осторожнее в юридической оценке. Техсервис это статус договора оказания услуг, где должен быть результат, который я описал выше, и который должен быть документально обоснован (чего ваш сервис не сделал).
Это называется «неосновательное обогащение», на сумму «проведенных» работ.
Ваш сервис неправ. И я считаю что деньги должны быть возвращены как сумма неосновательного обогащения.
Никому не нужно «все что мог», этого недостаточно что бы взыскивать деньги, это ясно любому здравомыслящему человеку.
Это называется «неосновательное обогащение», на сумму «проведенных» работ.
Ваш сервис неправ. И я считаю что деньги должны быть возвращены как сумма неосновательного обогащения.
Никому не нужно «все что мог», этого недостаточно что бы взыскивать деньги, это ясно любому здравомыслящему человеку.
Услуга — диагностика. Стоимость нормочаса.
Клиент хочет починить, сперва диагностика поломки, началась работа, поломка не найдена, услуга всеми силами указана.
Вы относитесь к тем людям, которые наверняка думают, что «книга жалоб и предложений» наше все, и 100%-но видите в подобных случаях только правоту клиента, совершенно не поставив себя на место продавца.
НЛ
Клиент хочет починить, сперва диагностика поломки, началась работа, поломка не найдена, услуга всеми силами указана.
Вы относитесь к тем людям, которые наверняка думают, что «книга жалоб и предложений» наше все, и 100%-но видите в подобных случаях только правоту клиента, совершенно не поставив себя на место продавца.
НЛ
Вы неправы. Я и есть продавец, но я продаю другую услугу, немного более сложную, в смысле юридического трактования. В некоторых случаях я могу гарантировать результат, тогда я беру за резальтат. Но не всегда.
Я по закону не могу гарантировать результат судебного процесса, а значит не могу брать деньги за результат зависящий не от меня, но и в этом случае я беру деньги за результат, который отражается в изготовлении и подготовке документации и исковых документов, а в случае успеха, я могу взять оговоренную заранее премию.
Ваш же сервис сделал Нечто, за что не может даже отчитаться бумажкой.
Я по закону не могу гарантировать результат судебного процесса, а значит не могу брать деньги за результат зависящий не от меня, но и в этом случае я беру деньги за результат, который отражается в изготовлении и подготовке документации и исковых документов, а в случае успеха, я могу взять оговоренную заранее премию.
Ваш же сервис сделал Нечто, за что не может даже отчитаться бумажкой.
Грубо говоря.
Я клиент. Я передал Вам дело, Вы ходите делаете вид, что чем-то заняты, собираете какие-то бумаги, все это долно тянется, процесс проигран. Деньги отданы в пустую.
Вы как продавец, собираете бумаги, стараетесь вникнуть в проблему, изучаете подводные камни, уходите головой, но процесс проигран, где-то вы не углядели, или чего-то не знали, или судья мудак. Деньги Вы получили за проделанную работу, но плохой результат, тоже результат.
Вот ситуация с двух сторон, и ее так же можно перенести на этот случай.
Я клиент. Я передал Вам дело, Вы ходите делаете вид, что чем-то заняты, собираете какие-то бумаги, все это долно тянется, процесс проигран. Деньги отданы в пустую.
Вы как продавец, собираете бумаги, стараетесь вникнуть в проблему, изучаете подводные камни, уходите головой, но процесс проигран, где-то вы не углядели, или чего-то не знали, или судья мудак. Деньги Вы получили за проделанную работу, но плохой результат, тоже результат.
Вот ситуация с двух сторон, и ее так же можно перенести на этот случай.
Тут немного разное. Я повторю — судебная работа зависит не только от юриста, а еще и от судей. Никто не вправе гарантировать вам их мнение. Но я как правило смогу вам сообщить заранее возможный % выигрыша, в зависимости от судебной практики и самого дела, и я вам сообщу, что никто не вправе гарантировать вам результат дела.
Тогда вы соглашаетесь, или нет. Но это крайний и не совсем корректный случай, так как зависит именно от судей.
А если например услуга которая от судейства не зависит — проведение сделки купли продажи ценных бумаг. Вы платите мне деньги за то, что бы у вас была бумага подтверждающая то что вы собственник акций, или недвижимости. Все. Вот он и результат, и от судей не зависит, а только от вашей подписи и моего знания корпоративного и недвижимого закон-ва (а там камней маманегорюй, каждый день чего то новое).
Починка мотоцикла сродни приобретению недвижки или акций. Камней масса, но все решаемо и выражается в результате в виде бумаги подтверждающей ваше право собственности.
Тогда вы соглашаетесь, или нет. Но это крайний и не совсем корректный случай, так как зависит именно от судей.
А если например услуга которая от судейства не зависит — проведение сделки купли продажи ценных бумаг. Вы платите мне деньги за то, что бы у вас была бумага подтверждающая то что вы собственник акций, или недвижимости. Все. Вот он и результат, и от судей не зависит, а только от вашей подписи и моего знания корпоративного и недвижимого закон-ва (а там камней маманегорюй, каждый день чего то новое).
Починка мотоцикла сродни приобретению недвижки или акций. Камней масса, но все решаемо и выражается в результате в виде бумаги подтверждающей ваше право собственности.
И тут еще нельзя сравнивать судебную работу с починкой моцика.
В починке моцика, как и любого технического агрегата, все логично, если А то Б, если Б то В, если В, то Г и т.д. И этот список он конечен. В моем понимании починка техники — процесс вычисления логических цепей посредством исключения. Просто эти логические цепи могут быть длиннее чем среднестатистический механик пожелает возиться и исключать исправные детали и двигаться дальше по цепи. Посмотрите мой пост про починку света на 2109, никакой мистике не было, все оказалось более чем логичным.
А вот в судебной юриспруденции все может быть очень нелогичным, так зачастую зависит от нелогично мыслящих людей и их субъективного отношения к делу. Например: ваш техсервис пришел с иском к клиенту о взыскании суммы работ, и дело попало к судье, которому вы мотоцикл не починили, так же как и этой девушке. По логике вы может быть будете правы, но судья помня свой опыт с вами, и то как вы ему не починили его мотоцикл, может встать на сторону незаплатившей вам клиентки и отказать вам в иске, просто потому что держит на вас зло. Несправедливо, согласен, но именно так все и происходит.
В починке моцика, как и любого технического агрегата, все логично, если А то Б, если Б то В, если В, то Г и т.д. И этот список он конечен. В моем понимании починка техники — процесс вычисления логических цепей посредством исключения. Просто эти логические цепи могут быть длиннее чем среднестатистический механик пожелает возиться и исключать исправные детали и двигаться дальше по цепи. Посмотрите мой пост про починку света на 2109, никакой мистике не было, все оказалось более чем логичным.
А вот в судебной юриспруденции все может быть очень нелогичным, так зачастую зависит от нелогично мыслящих людей и их субъективного отношения к делу. Например: ваш техсервис пришел с иском к клиенту о взыскании суммы работ, и дело попало к судье, которому вы мотоцикл не починили, так же как и этой девушке. По логике вы может быть будете правы, но судья помня свой опыт с вами, и то как вы ему не починили его мотоцикл, может встать на сторону незаплатившей вам клиентки и отказать вам в иске, просто потому что держит на вас зло. Несправедливо, согласен, но именно так все и происходит.
- testastretta
- 27 августа 2012 в 13:43
- ↑
- ↓
соглашусь с вами, отчёта в письменном или хотя бы устном виде нет — и предъявить после устранения неисправности нечего
Деньги заплачены зря!!! А вот ещё — берите готово и так 2 недели — жесть
Деньги заплачены зря!!! А вот ещё — берите готово и так 2 недели — жесть
А еще есть один простой совет в обращении с любым делом — лучший профессионал — это ты сам. Кто-то не может починить, возьми мануал, закройся в гараже, и через день-неделю-месяц, помимо того что ты починишь технику, ты будешь знать ее как своим 5 пальцев.Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
И.А Крылов
P.S. Ув. _v1p3r_, этот ваш совет говорит о многом… Увы…
- testastretta
- 27 августа 2012 в 14:11
- ↑
- ↓
Пилот мотика не мужчина с опытом в 39лет и то что мы сейчас имеем — нельзя было допускать. Сам работаю в сфере услуг и продаж, но такого не допускаю даже по человеческому фактору а тем более за деньги и время
Оставьте этот спор.
То, что что-то делалось, это факт.
Я заплатила за этот факт деньги и не устраивала скандалов когда забирала мотоцикл.
Ну да, намотала немного соплей и слез себе на кулак когда уезжала, этого не отнять, но это из-за мыслей о неясном будущем с перспективами новых расставаний с деньгами на новых полях чудес.
То, что что-то делалось, это факт.
Я заплатила за этот факт деньги и не устраивала скандалов когда забирала мотоцикл.
Ну да, намотала немного соплей и слез себе на кулак когда уезжала, этого не отнять, но это из-за мыслей о неясном будущем с перспективами новых расставаний с деньгами на новых полях чудес.
Смысл существования ОФИЦИАЛОВ — как раз в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ обслуживании и ремонте техники. Мотоцикл — достаточно сложная машина, поэтому и обратились к вам, как к профессионалам, а не ко мне или Дяде Васе из соседнего гаража. К тому же мои умения — мой выбор и не обязательно каждый должен ему следовать. Советуя учиться ремонтировать самому, вы фактически расписываетесь в не-профессионализме, т.к. проблему решить решить вы не смогли и перекладываете её на владельца мота.
Да что за день такой, бури что ли? Я на такие мелочи не обращаю внимание, так что не забанят.
Я посмотрел, поверьте, со всех сторон, это часть моей работы, и я тоже сталкиваюсь с проблемой получения оплаты за «работу/результат» каждый день, и для меня эта проблематика не нова. Но в данному случае я считаю что ваш техсервис поступил неправильно, ни по человечески, ни по закону.
Я посмотрел, поверьте, со всех сторон, это часть моей работы, и я тоже сталкиваюсь с проблемой получения оплаты за «работу/результат» каждый день, и для меня эта проблематика не нова. Но в данному случае я считаю что ваш техсервис поступил неправильно, ни по человечески, ни по закону.
этот случай исключение. 1 раз из 100 механики не могут найти причину поломки. и это не означает их непрофессионализм.
выше ктото правильно сказал, что многие к официалам приходят уже тогда, когда сами прилично похимичили в технике. этот мотоцикл был не новый, девушка покупала и везла его из другого города, она явлалась новичком, и ей могли продать что угодно и в любом состоянии, а потому не ясно что мог понатворить бывший владелец, и тут уже никто не поможет, если только не лечить от диагноза «болезнь всего мотоцикла».
никто совета капаться самому в мотоцикле из официалов не давал. это лишь мой личный совет, т.к. я так и делаю когда никто не может помочь с чем-то, и приходится изучать все самому с нуля.
я не понимаю если честно почему а) вы этого не понимаете, б) мне приходится объяснять такую элементарную вещь 39-ти летнему мужику.
выше ктото правильно сказал, что многие к официалам приходят уже тогда, когда сами прилично похимичили в технике. этот мотоцикл был не новый, девушка покупала и везла его из другого города, она явлалась новичком, и ей могли продать что угодно и в любом состоянии, а потому не ясно что мог понатворить бывший владелец, и тут уже никто не поможет, если только не лечить от диагноза «болезнь всего мотоцикла».
никто совета капаться самому в мотоцикле из официалов не давал. это лишь мой личный совет, т.к. я так и делаю когда никто не может помочь с чем-то, и приходится изучать все самому с нуля.
я не понимаю если честно почему а) вы этого не понимаете, б) мне приходится объяснять такую элементарную вещь 39-ти летнему мужику.
Всё просто: если я бы давал такой совет, то делал бы это лично, а не публично, представившись
Может, конечно, я ещё не всё в жизни понял, но эпитет «профессионал» для меня — это как клеймо «высшая проба» и соответственно никаких «исключений» тут быть не может. Ведь найдётся кто-то, кто сможет починить этот мотоцикл и это будет не ваша бывшая фирма… как же так??
как человек, работавший в этом самом центреда ещё на БайкПосте, который читают очень многие )))… реномэ конторы подпортить очень легко подобными советами ;))
Может, конечно, я ещё не всё в жизни понял, но эпитет «профессионал» для меня — это как клеймо «высшая проба» и соответственно никаких «исключений» тут быть не может. Ведь найдётся кто-то, кто сможет починить этот мотоцикл и это будет не ваша бывшая фирма… как же так??
Конечно найдется, и конечно он починится.
Но почему когда мне не могли починить мотоцикл я не считал разные сервисы неудачными? Почему я не думал о том, что такие профессионалы и не смогли? Известное в питере МотоДепо не упало в моих глазах, сервис ручки газа как был хорошим так и остался. А проблему нашел сам, проблема была просто в отошедшем шланчике. Так почему я не обвиняю людей в непрофессионализме. Потому что я бываю и по ту, и по другую сторону прилавка. Да обидно, да деньги отданы, но такое бывает, и к счастью бывает настолько редко, что это можно отнести к исключению.
Но почему когда мне не могли починить мотоцикл я не считал разные сервисы неудачными? Почему я не думал о том, что такие профессионалы и не смогли? Известное в питере МотоДепо не упало в моих глазах, сервис ручки газа как был хорошим так и остался. А проблему нашел сам, проблема была просто в отошедшем шланчике. Так почему я не обвиняю людей в непрофессионализме. Потому что я бываю и по ту, и по другую сторону прилавка. Да обидно, да деньги отданы, но такое бывает, и к счастью бывает настолько редко, что это можно отнести к исключению.
У вас сервис забит под завязку работой?
Просто я сомневаюсь что там очередь а проблема которая случилась у девушки может произойти и с другим мото это я к тому что любой даже не профессионал если работает с техникой проявит интерес именно к такому сложному случаю и повысит свои навыки решив проблему пусть мот простоит дольше чем вы договаривались с хозяйкой но говорить ей что бы она сама в нем ковырялась это не правильно.
вместо того что бы здесь дискутировать и защищать свой сервис (хотя его ни кто не обсирал) лучше бы помог ей решить проблему.
Просто я сомневаюсь что там очередь а проблема которая случилась у девушки может произойти и с другим мото это я к тому что любой даже не профессионал если работает с техникой проявит интерес именно к такому сложному случаю и повысит свои навыки решив проблему пусть мот простоит дольше чем вы договаривались с хозяйкой но говорить ей что бы она сама в нем ковырялась это не правильно.
вместо того что бы здесь дискутировать и защищать свой сервис (хотя его ни кто не обсирал) лучше бы помог ей решить проблему.
Из далека начну.
Yamaha производит не только мотоциклы, но и квадрики, снежики, подвесники. Летом сезон не только у мотоциклистов, но и у лодочников, квадриков, гидриков. У Вас может поменяться мировозрение, Вы можете не поверить, но те же лодочные моторы продаются в сотни раз чаще и больше чем мотоциклы в целом. Мотоциклы это наверно сказать, приятный бонус при летнем сезоне, а потому сервис ДА забит под завязку. Зимой — снежики, картина такая же.
В 19-ый раз напоминаю, что я не работник сервиса, я работник отдела запчастей и экипировки. Все что я могу это дать мануалы, только не пользовательские, а сервисные, либо по сборке, которые кстати свободно не распространяются, это внутренняя инфа. Но ведь даже и разговора об этом не заходило, это уже совершенно другая история. Просят, надо — дам, не вопрос.
Yamaha производит не только мотоциклы, но и квадрики, снежики, подвесники. Летом сезон не только у мотоциклистов, но и у лодочников, квадриков, гидриков. У Вас может поменяться мировозрение, Вы можете не поверить, но те же лодочные моторы продаются в сотни раз чаще и больше чем мотоциклы в целом. Мотоциклы это наверно сказать, приятный бонус при летнем сезоне, а потому сервис ДА забит под завязку. Зимой — снежики, картина такая же.
В 19-ый раз напоминаю, что я не работник сервиса, я работник отдела запчастей и экипировки. Все что я могу это дать мануалы, только не пользовательские, а сервисные, либо по сборке, которые кстати свободно не распространяются, это внутренняя инфа. Но ведь даже и разговора об этом не заходило, это уже совершенно другая история. Просят, надо — дам, не вопрос.
Потому что я бываю и по ту, и по другую сторону прилавка.Вот, видите почему ваша точка зрения отличается? )) Все мы люди, все человеки и все разные… и что клиент не всегда прав мне тоже известно...)) Но если вы готовы идти на компромиссы, то другие нет. Просто мне приходилось встречать продавцов, у которых и товар подходящий и цена вполне, а вот общаться с ними совсем не хочется… и виной тому их отношение к клиенту. Ваш совет ассоциировал вас с ними. Извините за резкость, если что )))
Видите, я же не сказала в каком из четырех официальных сервисов Ямах я была. Эта был мой способ сделать рассказ о нем абстрактным и безличным. Чтобы не переходить на личности и не обсуждать отдельно взятого человека. Потому что я лично в этих вопросах обладаю не тем уровнем понимания, чтобы судить о чей-либо квалификации.
Претензий к мастеру у меня нет. У меня претензии к тому, что у меня нет описания, что было сделано. И все мои попытки получить это описание провалились. О чем я тут и написала.
Мне сказали — ищите помощи в другом месте. В других местах (названия которых я тоже не указываю) были получены те или иные ответы и не было найдено решение. Потому что чувствую себя в абсолютном тупике из которого не знаю как найти выход. Потому что везде люди желают брать деньги за свою работу. И с этим трудно поспорить, это естественно. Но что делать мне??? Сколько раз в разных местах мне отдавать деньги за диагностику? Вы были третьим моим пристанищем, а теперь еще впереди сколько? Надеюсь, что одно, конечно…
Мне не по силам разобраться даже с мануалом со своим мотоциклом. Думаю, что даже за год сидения в гараже. Это я могу признать. Даже если сделать скидку на все мои бабские преувеличения.
Мне не нужно возвращение денег. Мне нужно решение проблемы.
Претензий к мастеру у меня нет. У меня претензии к тому, что у меня нет описания, что было сделано. И все мои попытки получить это описание провалились. О чем я тут и написала.
Мне сказали — ищите помощи в другом месте. В других местах (названия которых я тоже не указываю) были получены те или иные ответы и не было найдено решение. Потому что чувствую себя в абсолютном тупике из которого не знаю как найти выход. Потому что везде люди желают брать деньги за свою работу. И с этим трудно поспорить, это естественно. Но что делать мне??? Сколько раз в разных местах мне отдавать деньги за диагностику? Вы были третьим моим пристанищем, а теперь еще впереди сколько? Надеюсь, что одно, конечно…
Мне не по силам разобраться даже с мануалом со своим мотоциклом. Думаю, что даже за год сидения в гараже. Это я могу признать. Даже если сделать скидку на все мои бабские преувеличения.
Мне не нужно возвращение денег. Мне нужно решение проблемы.
Можно немного не в кассу 5 копеек, случай из жизни, авось на какие то мысли наведет (сам в механике почти ноль, так что вас понимаю).
Моя первая машина — 2109. Поставил сигналку, затянул все болты которые надо было затянуть после завода и т.д., но машина начала на плохих дорогах мигать всеми фонарями, как новогодняя елка. На ровной дороге все ок, а на ухабах и во время тряски все начинает мигать. Поехал к сигнальщикам — 0. К электрикам — 0. Помыкался сам — 0. Никто ничего понять не может.
Приехал к очередному Кулибину, он меня выслушал, ушел в каморку, и вышел с 2-мя крышечками для велосипедного нипеля, открыл капот и багажник, и накрутил эти крышечки на прижимные кнопки (реле света на которые заведена сигналка).
Проблема была в том, что 2109 прости криво собранная машина. Когда ставили сигналку, на эти реле завели светотехнику, и при открывании багажника запертой машины сигналка включала светомузыку с сиреной. На ухабах корпус машины гулял, и создавал 1-2 мм «открывания» капота и багажника, что вызывало светомузыку (без сирены так как выключена).
Вот так, проблема то решалась 2-мя нипелями)
Моя первая машина — 2109. Поставил сигналку, затянул все болты которые надо было затянуть после завода и т.д., но машина начала на плохих дорогах мигать всеми фонарями, как новогодняя елка. На ровной дороге все ок, а на ухабах и во время тряски все начинает мигать. Поехал к сигнальщикам — 0. К электрикам — 0. Помыкался сам — 0. Никто ничего понять не может.
Приехал к очередному Кулибину, он меня выслушал, ушел в каморку, и вышел с 2-мя крышечками для велосипедного нипеля, открыл капот и багажник, и накрутил эти крышечки на прижимные кнопки (реле света на которые заведена сигналка).
Проблема была в том, что 2109 прости криво собранная машина. Когда ставили сигналку, на эти реле завели светотехнику, и при открывании багажника запертой машины сигналка включала светомузыку с сиреной. На ухабах корпус машины гулял, и создавал 1-2 мм «открывания» капота и багажника, что вызывало светомузыку (без сирены так как выключена).
Вот так, проблема то решалась 2-мя нипелями)
- testastretta
- 27 августа 2012 в 13:35
- ↓
Мне сказали — это наша профессиональная тайна. У нас все записано, а вам об этом знать незачем.- ВОТ ЭТО ПРОСТО УБИЛО, ПОПАХИВАЕТ РАЗВОДОМ, А ТУТ ЕЩЁ АДЕПТЫ ЗАЩИТНИКИ ПОЯВИЛИСЬ
Вообще странный спор получился.
Озвучу простые истины:
1 и главная — тот кто платит деньги всегда прав.(клиент)
2 — Деньги платят не за «полработы», а за результат. Сделали диагностику — покажите результат (карты, распечатки, бланки или что там у вас)
то что лепит работник этого дилершипа- полное русское фуфло. Где нить в европы выб были уже уволены…
3 — если нет результата — нет денег (вытекает из 1го)
Озвучу простые истины:
1 и главная — тот кто платит деньги всегда прав.(клиент)
2 — Деньги платят не за «полработы», а за результат. Сделали диагностику — покажите результат (карты, распечатки, бланки или что там у вас)
то что лепит работник этого дилершипа- полное русское фуфло. Где нить в европы выб были уже уволены…
3 — если нет результата — нет денег (вытекает из 1го)
Вот какое реле.
Кроме того, что мотоцикл глох, был еще один симптом: он на низких оборотах на любой передаче ехал рывками. Особенно это было выразительно на первой и второй передачах. Резкие рывки, словно ручка газа жила своей жизнью. Ездить в междурядьях было очень неудобно. )
А сейчас все отлично.
Кроме того, что мотоцикл глох, был еще один симптом: он на низких оборотах на любой передаче ехал рывками. Особенно это было выразительно на первой и второй передачах. Резкие рывки, словно ручка газа жила своей жизнью. Ездить в междурядьях было очень неудобно. )
А сейчас все отлично.
- zenjagad13
- 30 сентября 2012 в 2:46
- ↓
Пришлось неделю ломать голову над вашей загадкой. Самое интересное что первое время двигатель работал с мелкими перебоями на холостых, и никак не хотел глохнуть,(что у вас происходило...)пришлось покататься немного, и только потом он у меня внезапно стал прям на перекрестке), увешав мот. датчиками стало немного понятнее, еще день и всё готово.Самое сложное когда проблема не постоянная а возникает периодически и очень сложно выстроить алгоритм действий, поэтому вы всё лето возили его по разным мастерским. надеюсь в будущем проблем не будет ///G13KG…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть