Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. desantnikd6 → Психи на ослике или убить Хонду. Часть 2.Ослик на последнем дыхании

Сразу хочу сказать, извините за столь длинную задержку, как говориться творческий кризис)
День 5. Хочу на Глосглокнер.
Утро, много обещающие солнце, красота и не приветливые соседи) Мы здоровались со всеми, но нам наверное были не рады, не дали мы им поспать нормально. Ну да ладно, мы их прощаем. Небольшая зарядка, и себя и телефона. Немного о телефоне, я стараюсь не брать лишнее безделушки и выжимаю все из техники, что с Ослика, что с телефона. На Sony Z3compact, были установлена Иго Примо, со всеми картами, заправками, подвела может 2 раза, что считаю очень малым количеством. В прошлый раз вообще без затупов было.

Кемпинг очень харош, рекомендую. Camping Paradies Garden в Kaumberg/Austria.

Ослика снова в упряжку. 101 способ загрузить мотоцикл. При желании можно еще, но нужны педали.

Маршрут мы держали на Бользано и корректировал я его под погоду, а еще больше под друга который жил в Бользано. Мы не хотели сильно утруждать его, и думали если будет хоть капля сомнения что ему это в напряг, чухнем в Хорватию на море и там больше позагораем. Звонок Курту(так звали моего друга в Италии), он сказал что ждет нас и тут мы поняли что Хорватия отпадает. И я загораюсь Гросгроклином снова), ибо в прошлый раз я поцеловал шлагбаум и развернулся домой( В этот раз был полон решимости, но на этот раз я не сам. И многое зависело от моей половинки. Решили не гадать, по погоде разберемся, а она не сильно радовала прогнозами.
На позитиве мы едем в сторону Гросгроклина. Решил воспользоваться советом бывалого туриста, который нас отчитал за столь поздний визит его кемпинга, и я уже утром начал искать возможные ночевки. Самый дешевый на тот момент был AirBNB,50 евро комната в доме на полу дороге к старту на перевал. Цены для нашего бюджета космос, но что делать, спать в мокрой палатке особо не хотелось. Бронь отправил и в путь. Около 2 часов дорога радует, не большие перевалы, солнышко. Одним словом ляпота. Вдруг дорога по которой мы держим путь перекрыта, кое как узнали что идет рубка леса, посмотрев сколько нужно возвращаться(а это на секундочку 80 км) был полон решимости взять штурмом рубку леса. Но, я же не сам, и ослик при наших раскладах убежать сможет только от велосипедиста, уточню трехколесного) Неожиданно мы как то начали понимать друг друга, это я про австрийца у которого английский на 3-чку с нятяжкой, и стало понятно что нам объясняют что есть другая дорога через якобы старый перевел. Нашли с горем пополам дорогу, и тут я понял всю суть загруженности ослика. Он на первой местами еле тянул, переднее колесо отрывается, кстати старый перевал был с чудесной дорогой, правда очень узкой, крутыми поворотами, было похожа на даунхильную трассу только с асфальтом. И вот мы выехали на верх и увидели это

Это означало полное обмундирование и ожидание мокроты.

Долго ждать не пришлось, ну и валим мы в дождь. Час валим, два валим и я чувствую что пописал не писая. Вам интересно, как это?! Мне самому было очень интересно, так как одет был как космонавт, решил дотянуть до заправки, там заправить нас и ослика, и подсохнуть может переждать дождь. Приезжаем на заправку и я понимаю что у меня открыты карманы на дождевике. На заправке заприметил классный столик под навесом, спросил у кассира можно ли там подсохнуть, дали добро.
И тут в бой пошла полевая кухня и наша любимая гречка.

Отдохнув и поев, мы поняли что гнать в дождь не вариант, а он все не переставал и в ближайшем городе останавливаемся на ночлег. Так мы доезжаем до города Адмонт. Заходим в супермаркет, покупаем вот это

Стали в проходе решили перекусить и подумать что делать дальше. Вот этот кактус руками лучше не брать, я его вспоминал еще добрых дня 3-4, иголки остаются на коже очень долго. И вот мы стоим пробуем эти заморские фрукты и пытаемся наладить контакт с людьми которые пришли на покупки, и в надежде что может быть кто то, что то да предложит. После 15 минут я понимаю что нужно что то делать. Оставляю Марину, и иду в центр узнать почем у них тут отели. Минимальная цена за 1 ночь была 115 евро. Это был сильный удар по нашему бюджету.
Не знаю че меня торкнуло пойти в Инфо-Центр, но я туда пошел. Сидит приветливый парень, я говорю «есть альтернативные варианты более дешевые где можно остаться на ночь?» В ответ " сейчас постараемся что то сделать", берет журнал, а в нем уйма домов, в которых люди сдают комнаты для туристов, эти дома ни в букинге ни в ейрбнб не числятся. Говорить что «сейчас пик сезона, и все занято, но пол часа назад звонила фрау и сказала что у нее освободилась комната за 25 евро», я говорю «супер нам подходит». Начинаем звонить не берет трубку, чуть подождав, фрау сама перезванивает и говорит что все еще в силе. Через пару минут мы уже были возле огромного дома фрау. Честно говоря, было не комфортно грязному и мокрому заходить в этот дом. Там настолько все было чисто, что у меня нет слов. Но эта пожилая женщина любезно пригласила нас в дом, а мотоцикл я загнал в гараж.
Нам показали наши апартаменты, именно апартаменты а не комнату, оказывается у нас была своя кухня, и балкон с видом на Альпы.
Мы от увиденного по открывали рты, и решили пожить там пару дней. Фрау кстати почти не говорила по английски, но минимальное понимание между нами было, при разговорах за цену проживания мы выяснили что 25 евро это за одного человека + комиссия города %, в итоге за два дня 110 евро, сторговались на 100)

День.6 Мы взяли за правило при возможности бегать по утрам. Дождь нам не помешал и тут мы тоже пробежались.

Завтрак был включен в цену, поэтому фрау любезно нам его приготовила. Собственно завтрак это булочки, сыр, колбаса, джем, сок.
Немного о городе Адмонт. Набирая в гугле слово Адмонт вам сразу предложит вариант библиотека. В этом городе просто шикарнейшая библиотека, в которую мы и пошли. Билеты стоили по 5 евро, мы пошли как студенты) Словами не передать всей этой красоты, запах первых книг в мире…

День.7 Глосглокнер
Спросив у Марины «готова ли она отморозить остатки разума?», мы поехали на перевал. Погода была не ахти, но мое желание покорить перевал побеждало мой разум. Но я понимал что отмороженности на всю голову тут не хватит, это Европа и тут все по правилам, никто тебя не пустит если там абзац. Приехали мы под КПП Гроссгроклина, глянул на вебкамеру вроде на верху погода не плохая даже солнечно.
Кстати для мотоциклистов отдельная полоса на кпп, но до конца всей схемы не понял. На этой полосе табличка, о разрешении движения на мотоцикле, на момент приезда было разрешено. Через 10 минут, табличка поменялась на запрещено, и я начал кипишевать, второй раз не попаду? не одевшись толком прыгнули на ослика, и к шлагбауму, я думал все… приехали. Даю деньги и тут он начинает говорить что там опасно, падает снег, мороз, дал нам листовку о том что опасно, я сказал что хочу ехать, дал нам билет и мы поехали.




Видео не передает той атмосферы))) Но было «сладко» и свой кайф мы получили. После пиковой точки на перевале Hochtor — 2504, ты резко перемещаешься из зимы в лето. По плану был кемпин в Лиенце, и на следующий день дорога на прямую к другу в Италию.

Хочу сказать что кемпинг был почти в два раза дороже, а сервис пониже. Но народу было уйма.
День.8Пробки
Из 150 км, которые нам предстояло проехать 100 были в пробках. Но не для мотоциклов, мы за местными обьезжали машины. А машины культурно прижимались к обочине что б пропустить мотоциклы. Радует такое отношение друг к другу. Да и вообще, видя мотоцикл позади себя водитель авто сразу демонстративно принимал вправо. Из предыдущей поездки я знаю что Италии это дорогая страна, поэтому в Австрии бак до полного и в путь. В Бользано мы приехали раньше графика, подождали немного Курта. И начались наши лучшие дни за всю поездку. Скажу лишь что покорили мы и скалы и горы. Знаю что Курт это не прочитает, но выражаю огромнейшее спасибо этому человеку за те 5 дней которые он нам уделил.


Самое чистое озеро в Италии в котором можно купаться


Все эти Альпы вокруг Cortina d'Ampezzo. Там перевалов покруче Гросгроклина в достатке, я думаю и десяти лет не хватит чтоб обкатать. А самое главное никто денег не просит за проезд.







Как вы понимаете фоток уйма, но вы должны увидеть это своими глазами.
С третей частью постараюсь не томить.
  • desantnikd6desantnikd6
  • 5 ноября 2016 в 15:29
  • 2
  • оценка: +30

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
oleg-gx
Красавцы!!!
+2
Ingvar2
Круто!
здесь был ататат

0
Slavitoo
Молодцы! Очень интересно!
У меня для Вас есть несколько вопросов: в каком месяце это было? В Августе? Как вы себя чувствовали на вершине? Не было ли холодно? Как вел себя мотоцикл? Было ли кислородное голодание или что-то подобное? Чем и где в основном питались?
Какой бюжет?
Заранее спасибо!
+1
desantnikd6
Август.
Отлично все было.
Как ведет себя 150 кубовый дырчик?) первая передача газ в полик и куриш папиросу) Питались кашами
Дружище откинь все вопросы и двигай)
бюджет 700 у.е
0
Slavitoo
Спасибо за совет)) Я уже «двигал»))) Просто решил сравнить впечатления)))
У Вас все круче получилось)))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desantnikd6, Психи на ослике или убить Хонду. Часть 2.Ослик на последнем дыхании