Блог им. xonotoley1x → Отчет о недельном путешествии по Исландии с палаткой

Всем привет!) даже не знаю с чего начать, тк сначала писал заметки на телефоне, а потом забил на все это дело, но попробую рассказать о том, как прошел мой трип. ну и фотка для привлечения внимания, велкам под кат, там будет много красивых фото

Читать дальше

Путешествия → Сказ о том, как я в Гималаи ездил )

Ну что ж, Друзья, всем привет !) Давно я ничего не писал из отчетов) Но настал тот час!
Сейчас хочу поведать вам свою историю о том, как я покорять Гималаи ездил.
В этом посте я не только эмоции опишу и как все прошло, но расскажу разные моменты, которые смогут Вам пригодиться, ну само собой много красивых фоточек) Приглашаю всех под кат!)))

Читать дальше

Путешествия → 4000км на DRZ . История о том,как в марте при -3 я поехал в первый дальняк ( часть 3: 5 - 10 день)

Всем привет) Еще год назад писал пост, о первом опыте(безопыте) дальних поездок, но какими то силами пост не дописал. И вот спустя год решил исправить.
Предыдущий пост ТУТ
МНОГО БУКВ
А теперь поехали
День 5: Люксембург и Брюль

Утро началось очень сложно, а все потому что проснувшись в 11 за окном виднелся дождь… притом не слабый.

Блог им. xonotoley1x → Опыт владения байком в ЮВА

Доброго времени суток, господа и дамы!)
В этом посте хочу поделится опытом владения «не мопеда» в ЮВА, а именно Вьетнам.

Читать дальше

Путешествия → 4000км на DRZ . История о том,как в марте при -3 я поехал в первый дальняк ( часть 2: 3 - 5 день)

Всем привет)настала очередь второй части трипа, для полной картины можно тыкнуть на ссылку — Первая часть
День 3: Амстердам

Утро, часов так 9, еле проснулся, а все потому что

Читать дальше

Всем привет)отчеты эти писал я еще в вк на стене, по ходу поездки, так сказать «бортжурнал», которым я и хочу поделится с Вами
ну что)начнем

День 1: с Варшавы на Берлин
Начну сначала пожалуй
Выпали на 24-30е число

Читать дальше

Путешествия → Road to Italia (Финалочка)

День 31: Венеция — Грац — Вена — Брно — Острава — Варшава
Финальный пункт, чутка хардкора, на минуточку, это 1400км за раз.
предыдущая часть
погнали по порядку, как и всегда, зная что на носу какая то поездка или же просто что то важное и нужно встать утром, то по закону подлости ты ложишься поздней ночью и как обычно не высыпаешься.

Читать дальше

Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 8 - 13 : Неаполь - Сорренто - Позитано - Амалфи - Атрани - Равелло - Трамонти - Неаполь )... да и окрестности все в целом.

Всем привет. настал черед следующего поста.но столько всего случилоcь, что даже и не знаю с чего начать. Как и обычно.
Как вы заметили, я тут немного застрял.но в хорошем смысле этого слова… это место обладает своей атмосферой, где ты себя чувствуешь хорошо.

Читать дальше

Блог им. xonotoley1x → Road to Italia ( День 6- 7 : Специя - Пиза - Рим - Неаполь )

День 6: Специя — Пиза — Рим
Привет)даже не знаю с чего начинать, ибо пост пишу задним числом, а за этот промежуток времени много всего произошло)но пожалуй начну я с начала…

Еще вечером я поставив байк на парковку пошел искать место на пляже, в итоге поставил палатку прям на частном пляже.
прошлая часть тут
Утром проснулся очень рано, в тот момент было еще довольно таки свежо. Проснулся я не по своей воле,

Читать дальше

Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 3 - 5 : Будапешт - Местре - Альпы - Специя)

День 3: Будапешт — Местре.

первая часть тут
Вот вроде как третий день, а ощущение, как будто неделю в пути.
Подъем был очень ранний, само собой не выспавшись я начал в спешке собирать вещи и параллельно варить еду в дорогу, ибо подпитка в маках в мои планы бумажные не входило)
Норман утоптал на работу, а я уже собранный начал думать, что мне делать… А все дело в том что везде дороги платные, а по бесплатным маршрут выходил на 5 часов дольше. В этот момент я вспомнил вчерашний диалог с Димоном, по поводу дорог, так вот в чем суть. Для того чтоб катать по автобанам, нужно купить специальный стикер, который на камерах каким то волшебством считывается, на день купить его нельзя, минимум 10 дней. А зачем он мне нужен то, по этому было принято решение идти во все тяжкие, что мне для этого потребовалось, рецепт прост:
1. Вам понадобится смазка для цепи и немного песка.
2. Аккуратно нанести смазку на край номера и крыло, для правдоподобности и легким движением все это пятно присыпать.
3. Наслождаемся поездкой без закрытия дроселя)

Блог им. xonotoley1x → Road to Italia

День 1-2: Варшава — Будапешт
Так, ну я даже не знаю с чего начать, давно уже не было писанины этой. Но все же попробую расписать как все было.
Для начала хотел бы вернуться назад, да поведать как вся эта идея дурная у меня появилась (на секундочку, это более 5000км).
В последние деньки погода в варшаве вовсе не радовала, лютый холот и дожди… захотелось тепла, вот и вся стори ☺ пойдем дальше.
Начал готовится к трипу за 3 дня приблизительно, заранее искать хост, пробивать маршрут, думать что взять. Не легко это все было, но вроде справился)с собой я взял ту же сумку с прошлого моего трипа, а именно что в ней было: немного вещей, тату машинки и вся оборудка(позже напишу зачем), аксессуары для го про, пару ключей, чехол для байка, ну и вещи от дождя…

Ночь перед выездом далась мне сложно, я собрав вещи должен был пойти спать… понимая ведь что долгий путь впереди… Но неет уж, я сидел и смотрел трансляцию ТИ6 попивая свой любимый чай с пакетика)лег я около 3 ночи, ну и если все делать придерживаясь плана, то поспал бы я ровно 4 часа… Ну и само собой проснуться в 7 ц меня не вышло… Поднявшись с трудом в 11 я начал потихоньку собираться и готовить кушать, а ближе к 12ти я вышел, когда, на улице было +10', прохладно…
Соорудив свою пирамиду на месте, где в теории должна сидеть красавица, я наставил своих сумок)