Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vir1 → The Spirit of GS

The Spirit of GS!

На Байкпосте постоянно возникают споры про гусей. Это видео очень хорошо показывает что же такое гусь. Это не просто мотоцикл — дух приключений живет в нем.


Маректологи БМВ очень хорошо отразили те мысли, которые бродят в наших душах.
Благодаря BMW R1200GS я познакомился с огромным количеством прекрасных людей с разных концов нашей страны и земного шарика.
Я побывал в 35 странах на BMW F650GS, BMW R1200GS, BMW R1200GS LC, BMW R1200GSA LC и останавливаться не собираюсь.
  • Vir1Vir1
  • 14 октября в 13:31
  • 6
  • ?

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
+4
TrophyMove
Настолько клёва, что даже не буду занудничать про то, что «приключения за углом» и «друзья, с которыми еще не встретились» это в голове преимущественно, а не в продуктовой линейке ))

И про не останавливаться очень верно.
+1
Navarro
пробирает до мурашек… ;)
+1
lemmy
Пожалуй позанудствую))на 48-49 вааще не GS))А так-да, маркетологи молодцы, создают соблазнительный образ))Только использовать гуся так как в ролике умеют единицы))
+2
Vir1
Я утверждаю что на этом ролике никаких особых чудес вождения не показано. Так ездят очень много кто.
С легким мотоциклом на 48-49 надо посмотреть внимательно.
+2
MDn
А с чего вы взяли, что это не GS? Модели уже более 30 лет.
Вот тут есть подобные видео: www.blackdogdualsport.com/forum/viewtopic.php?t=884
-2
lemmy
Дядь, ты двухцилинровый мотор от одностволки отличить можешь?)))
-4
valeroz
Тяжёлый он для путешествий. Чекушка самое то и поднять легко и жрёт мало.
+4
Stilet0
Особенно чекушка «круто» едет с тяжелой кофровой системой =)
-1
valeroz
в путешествиях много вещей не надо, необходимое можно перевозить и без кофров.
+4
Stilet0
Ты забыл добавить «имхо». Мне, например, нужно много вещей
+2
settler
Разумный минимум при поездке в Скандинавию на одного занимает как раз все три 45л кофра и иногда 1-3 сумки на них. Если бабла немеряно, то конечно все проще, банковская карточка места занимает немного.
0
valeroz
странно, у меня всегда всё помещалось в 40л рюкзак + сверху палатка и коврик
0
Corwin
Это в очкуры на неделю без проезда через жилые районы?
+1
settler
это в норвегию со своей едой :)`
0
_GoodNight_
Сразу чувствуется большой опыт путешествий..)))
-1
Sniper-vlz
Да, для грунтовок, шоссе тяжело нагрузившись оно и пойдет.
А реальные приключения невозможны — либо увязнет, либо сломает либо не хватает скилла пилота.
Слишком толстый и тяжелый.
youtu.be/bB2mFZ8IMrM
-2
RomanG
Вот тоже мужик поехал — задолбался поднимать. В итоге пошел пешком 3 км за помощью.
+3
TrophyMove
Не, ну справедливости ради, ни в одном из этих падений даже близко нет вины конструкторов гуся. Более того, ХХХ даже пыталась в данном случае помочь с выбором резины — ГСА, насколько я понимаю, в стоке идёт на Кару3 ))
0
RomanG
Речь шла о весе мотоцикла. И если ездок не профессионал, а лишь на пути к этому — то он задолбается поднимать такую тушку на сыпучке.
+3
TrophyMove
А я о том, что ронять его не нужно без повода, тогда и поднимать так часто не придется. На этом видео ровные аккуратные дорожки даже без заметного уклона. Человек либо очень устал, либо не пробовал взять всего пару уроков в мотокроссовой школе. Иными словами — все падения спровоцированы лично им на пустом месте. Ну то есть если на скорости 1 км/ч поворачивать руль и зажимать передний тормоз — упадёт что угодно.

Чуть больше газа и (хорошо бы) не совсем уж асфальтовую резину — и никаких проблем у человека не возникло бы. Никакого профессионализма для этого не нужно, чесс слово.
+2
RomanG
Ну так вроде ни кто не ругал GS — а лишь констатировали факт о его весе+оффроад+не профессионал!
Опять же — мое мнение — есть разные трассы — и не везде возможно проехать на тяжелом эндуро. Или же можно, но с огромными усилиями — где куда проще было бы на более легком мотоцикле.

Смотрел пару раз оффициальные заезды на GS — и там все сводилось в итоге к командной работе. Ибо мот тяжел — что бы тащить его в одиночку через препятствия.

Проффесионализм — он ведь разный бывает. Скажем человек откатал множество сезонов по Европейским дорогам, а тут обзавелся тяжелым эндуро и рванул за приключениями — вроде и опыт на мотоцикле есть — но как показывает практика — не раз поваляет мотоцикл, пока не наберется опыта именно с тяжелым эндуро в грязи.

Да, это без конкретной привязки к ролику — так как оный был выставлен как яркий пример — что в одиночку мот тяжеловат. И доставляет проблемы ездуну без опыта.
+4
Vir1
Здесь явно не хватает человеку навыков вождения.
И да, если он поехал один, нахрен ему столько багажа?
0
RomanG
Про багаж спрашивай у автора ролика.
А где брать навыки вождения? На диване? Или GS можно брать откатав с десяток лет на других мотоциклах? Выше именно это и упомяналось — что данный мот тяжеловат и если человек в одночасье не постиг весь Дзен эндуро — то это не самое удачное сочетание!
+1
Killenstein
Ясно что сразу на такой мотоцикл садиться нельзя, но наработать нужные навыки можно не только на эндуро, а на любом заурядном дорожнике, почему то я ношусь по песку, щебню и лесам с пассажиром (а он куда непредсказуемее багажа) и не падаю ни на яве ни на SUZUKI GS500, а в видео явный недостаток элементарных навыков в паре с довольно тяжёлым мотоциклом.
0
RomanG
Это к чем? Повторил мои слова, о том что если не обладаешь сразу скилом — то мотоцикл тяжеловат?
Если написать что R1 крутоват для города, особенно если нет опыта езды на литровых спортах. Тоже начнется дискуссия, что мотоцикл хороший и на нем могут ездить даже новички -но нужно только подучиться…
0
Vir1
где брать навыки — в школе. благо их много
+1
RomanG
То есть — для не профи, для не прошедшего подготовку и полезшего в оффроад — данный мотоцикл тяжелый?
А ведь об этом и речь!

А наговорить типа — надо обучаться в спец-школе/не лезть в оффроад и т.д. — можно. Но сути того, что мот тяжеловат (и это не попытка обгадить сей продукт, а лишь констатация факта) не меняет!
0
0
RomanG
Смотри, щас заминусят — скажут что мотоцикл класный, но чувак не то время года выбрал или не ту дорогу!
0
Killenstein
Мотоцикл купил, а ездить не купил.
0
RomanG
О том и речь — что тяжеловат, если ездить не купил. Но ведь вместе с GS «ездить» не продают! :)
+1
andrew2002
На подъем этот мотоцикл гораздо легче большинство турэндур. А по поводу реальный приключений — на Гусе надо далеко, там и приключения.
А если недалеко, но очень жестко, то тут любая эндура в чистую сольет хорошему квадрику.
0
biximapep
В любых условиях сольет))))?
0
andrew2002
Если надо куда-то доехать по очень сложному маршруту, то да. Какую-то конкретную горку или дырку между двумя конкретными деревьями, конечно, может быть проще проехать на моте.
Но практика тех же Карпат показывает, что мотоциклам доступно в лучшем случае процентов 30 маршрутов и то в определенную погоду. Пофиг, местные гиды, спортсмены или просто энтузиасты.
По этой же причине, квадры ушли от мотоциклов в трофи-рейдах (раньше ездили вместе, но это было так себе).
0
BlackBOLT
Только в болоте конкретном сольет, в любых других условиях квадрач соснет по полной. =)
0
andrew2002
ну конечно.
0
BlackBOLT
Конечно. Я ездил с квадриками, у них единственное преимущество на сверх мягких грунтах, за счет количества колес, низкого давления в резине, полного привода, понижайки и бока дифференциала. Если грунт хотябы средний, то квадрач сливает, из-за большого веса и габаритов. А если узкая извилистая тропинка со сложным рельефом, то тут ваще им делать нечего.
0
andrew2002
Что значит, «сливает» и «делать нечего»? Медленнее едет? Может быть. Хотя и далеко не факт, что те, с кем вы ездили вообще умеют это делать.

Суть квадра во всеядности. Пусть будет колея метр глубиной, пусть она будет из мокрой скользкой глины, пусть под углом 45 градусов вверх — квадр пройдет.
Густой лес — квадр кладет бампером деревья до 5-6см толщиной (не ломая) и едет потихоньку.
Метровый брод с илистым дном или из очень больших и острых камней — окей.
Даже на отвесную стену можно залебедиться, если очень надо, благо лебедка на квадре практически стандартный атрибут. Или если застрял где-то.

Повторюсь — езда на мотоцикле по интересным для квадрика маршрутам заканчивается у первого же интересного подъема или просто злого участка, потому по Карпатам мотоциклы уже давно ездят отдельно.
И в этих горах нет мест, куда какая-то колесная техника заедет, а квадрики — нет. Тогда как мест, недоступных мотоциклу — полно. А если дождливо или тем более снег, то почти любой внедорожный маршрут с перевалом это уже большая проблема.

Я из Карпат недели 2 назад вернулся. Ниже видео покажу (с этой поездки, хоть и не мое). Мотоциклы я тоже видел. Вот только все на дорогах и в низинах. Дороги там, конечно, тоже понятие условное, но по ним и жигули всякие гоняли.



Рекомендую еще вот эти глянуть:
www.youtube.com/watch?v=Q3YxD7IWGuQ
www.youtube.com/watch?v=vU0szgzikrc

И прикинуть, как там будет ехать на моте. При том, что самую жесть мало кто снимал, там рубиться надо было.

А по скорости, допускаю что мот на хорошем участке может поехать быстрее, но хорошие квадрики по полю сотку запросто едут. Ну или 80 по рельефу типа мерзлой пашни.
+1
Vir1
А что для вас реальные приключения?
Там где есть дороги и люди ГС очень хорош. Но согласен на 100% — это мотоцикл для дорог. Любого хренового качества, но дорог.
0
BlackBOLT
Ну тяжелый. Но если хотя бы три человека, то не очень тяжелый. =) bikepost.ru/blog/enduro/49060/Slonove-Enduro-K-YUzhnoj-Demerdzhi-i-obratno.html
0
RomanG
А при покупке GS прилагаются еще два человека на GS? :)
+5
TrophyMove
так в видосе же прямо сказано — владелец ГСа никогда не остается один. Ну типа друзья везде находятся.
+1
St28
Ну и на много отличается по весу от Супер Тенери? :)
0
RomanG
А при чем здесь Супер Тенери? Или это единственная альтернатива?
0
RomanG
От KTM 1290 SUPER ADVENTURE R на 50 кг отличается. От Tiger 800 XCA на 60 кг.
+1
Vir1
Это не так. Сухая масса у 1290 R — 217 кг, у АДВ — 220 кг.
Tiger XCA — 203 кг, но это не конкурент тяжелым эндуро.
+1
RomanG
Спасибо за конкретные данные. И все же я остаюсь при своем мнении — что без профессиональных навыков тяжелые эндуро (прощу прощение за тавтологию) тяжелые! И приводят к ситуациям обозначенным на видео.
Как выше писали — или нужно брать уроки мастерства езды на тяжелых эндуро и только потом лезть в оффроад. Либо катать по дорогам, Либо — как показано на видео — корячится поднимая тяжести. Или же начинать/катать на чем-нибудь полегче.
Но факт остается — тяжел в оффроад для НЕ профи.

Ну и маркетологи (не зря получающие свои гонорары) — пропихивающие идею о особенности покупки GS. Что прям новую жизнь покупаешь. Что не ты сам, а мотоцикл за тебя все изменит и БМВ об этом позаботятся. Прям магия какая-то! :)
+1
moto_vet
он и для профи тяжел в офроад, он тяжел объективно, как и все карданные адвенчуры — они все тяжелые, навыки не сделают этот мот легче, они лишь позволят как-то с этим весом уживаться или на худой конец не соваться туда, куда не надо.
0
RomanG
Ну мне адепты GS вроде как другое пытаются объяснить — что мот крут и ни разу не тяжел, проехать можно везде. Главное подучиться. Хотя и тут говорят — не нужно быть профи. На столько он дружелюбен в оффроад…

и это при том, что ни кто не хает мотоцикл, лишь констатируют факт о его весе в оффроад и не профессионалом на нем :).
+1
St28
Тенери больше на 5 кг.(265кг.), КТМ- Вес без топлива (прибл.): 229 kg + 31 литр топлива. У БМВ- Снаряженная масса с полным баком 260 кг. Но об этих мотах не говорят что нужны ещё люди чтоб поднять…
0
RomanG
Как пример — одна дорога, один человек (то что в конце на GS едет — в желтой жилетке) и разные по весу мотоциклы. Чем легче мотоцикл — тем проще ехать и меньше нужна помощь. В конце конечно эпично — но отнесу это к тому что там все уже порядком к концу устали. :)
+1
St28
Ты меня не слышишь:)
+5
BlackBOLT
Конечно. Как только у тебя появлется GS сразу вокруг тебя начинают появляться люди на других GS. И вы все вместе едете в памапсы и помогаете друг другу таскать своих гусей. =))
0
St28
  • St28
  • 15 октября в 4:44
Такие фирмы как БМВ по определению говна не делают! Универсальные мото, будут уступать специальным, только там где начинается специфика. Как мотоцикл эндуро, ГС полностью себя оправдывает.
+1
moto_vet
как мотоцикл Эндуро? ГС? Серьезно?
может за термином «эндуро» ты имеешь ввиду какое-то другое понятие, но вообще это спортивная дисциплина, может таки что-то другое?
0
St28
Да серьезно. Эндуро, в понимании выносливый.
0
RomanG
Соглашусь с товарищем moto_vet. Вот весьма емкая цитата из сети:
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.
+1
St28
теперь ты сравниваешь спорт технику с гражданской:) чОт не видел 250 на Дакаре в том году в призовых местах:)
0
RomanG
Это тебе ответили на термин «Эндуро»:
В отличие от кроссовых мотоциклы для эндуро, как и дорожные, имеют комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.

А вот далее следуют
Смежные дисциплины с элементами эндуро: Кросс-кантри, Бахи, Ралли-рейды, Эндуро-кросс, Экстремальное эндуро, Эндуро-спринт и т.д.

Так что определяйся с терминами — а то трудно будет дискутировать.
0
moto_vet
Выносливых мотоциклов крайне много, если есть желание выяснить что куда и зачем, лучше б определиться с терминологией, а то будут каждый о своем говорить и спорить, не понимая никого и ничего.
+1
Boroda-Brava
По лично моему мнению, могт большой. Очень большой и тяжелый. И прежде чем на него садиться и ехать по тяжелым дорогам, нужно обязательно набить скил на эндуро езде. Иначе беда. И да. Я даже не представляю, реально ли его поднять человеку с весом допустим 70 кг? Я дрозда то своего еле удержал от бокового падения на месте из за говенного асфальта. Но я вешу 100 кг и мальчик не маленький. Был бы укто то меньше меня, точно не удержал бы его и мот завалился бы. А Гусь то вообще слоник еще тот. Ну и как думаю КТМ и Тенера 1300.
0
RomanG
Щас заминусят — скажут что там все продумано, даже если один едешь — за тобой группа поддержки едет!
Что мот легкий — нужно лишь подкачаться. :)
Или сходить на 2-х часовые курсы по эндуро (тут я понимаю обучение будет на легком эндуро) а потом уже на GS можно не бояться оффроад. :)
0
settler
Перебор с этим упором на вес и нежелание учиться. Вы себя в чем то убедить хотите?
0
RomanG
Убедить? Нет, я пытаюсь понять кто и как ездит на тяжелых эдуро по оффроад. Согласно утверждениям выше — мотоциклы легкие и нет проблем при подъеме. Они весьма подходят и для не профессионалов в оффроад. И ни каких проблем с ними вообще в этом режиме нет.

У меня же другое мнение. И я предупредил товарища — который высказал схожие мысли — что и его сейчас начнут пинать. :)
0
settler
Ездят — увлеченные люди.
0
RomanG
Я заметил энтузиазм увлеченных людей!:)
Если мне когда-то захочется лезть в реальные говна — то предпочту легкий эндуро.
На тяжелом эндуро предпочту двигаться по дорогам.
0
settler
Что-то мешает приобрести 2-3 мотоцикла под задачи и радоваться жизни? Мне не понятно это утвердегие очевидного — «мотоциклов много и они разные!»
0
RomanG
Мне ни чего не мешает — с велосипедами именно так и обстоят дела — циклокросс для дорог. И хороший двухподвес для покатушек в Альпах.
Мотоцикл под друге задачи мне пока не нужен.

Мне лично был не понятен энтузиазм тех, кто пытался говорить что данный мот на столько классный, что проедет везде. И для реальных приключений в оффроад — самое то.
Я не говорил что взял тяжелый эндуро для дорог и вот теперь не знаю как на нем лезть в говна… Как я выше написал — захотись мне говен — возьми легкий эндуро. Или прицеп и кроссовый мот.
+1
St28
ну денег нет на ГС вот и фрустрирует.
0
RomanG
О да, последний нищеброд — живу в глухой провинции — родине BMW! :)
+2
moto_vet
Учится в принципе надо, хоть на тяжелом, хоть на среднем, хоть на легком. Но даже с навыками, легкие поедут туда, куда тяжи нет. Имхо, это техника для разных задач, разных целей и навыков. Невозможно сравнивать карданные вседорожники с легкими бездорожниками, это сугубо мое мнение.
Тур на 15 000 км, с багажом и плюсодинкой это одно, в одно лицо и в говнище, это другое
+1
RomanG
Если решусь взять большой эндуро — хотел бы найти вот подобные курсы. Нет привязки к KTM, но курсы прикольные…
0
Vir1
Это приколько, показыавть ролики с самым известным тест пилотом КТМ. :)

Курсы по вождению тяжелых эндуро мотоциклов есть у BMW (Хехлинген в Германии и школа в Испании). Можно проходить на их мотоцикле, можно на своем.
Еще есть курсы в Англии, если очень надо, могу узнать.

То что в России дают от БМВ — очень так себе. До немцев не дотягивает.
0
RomanG
Ну видео такое колоритное, и учитель конечно могёт!:) Но как я написал — без привязки к КТМ.
Спасибо огромное — но пока еще не обзавелся тяжелым эндуро! Про школу БМВ читал — но не видел информации о тяжелых эндуро — там было указание о повышении квалификации и в пример приводили покатушки по асфальту. Нужно будет у них уточнить что и как.
0
settler
Большой GS не тяжелее или легче сравнимых мотоциклов. Можно сказать, что он легкий. Но судя по многократным спорам тут и не только, не владельцы в это не верят категорически.
0
RomanG
А кто-то говорил что баварцы гумно состряпали? Здесь тема сугубо о GS — и вот он тяжелый. И это факт, а не попытка его обосрать!
0
settler
Тяжелые в принципе или по сравнению с чем-то? Вы фанат «легких» эндуро?
0
RomanG
Тяжелые в принципе. была бы ветка о Тиграх — сказал бы тоже самое…
Я не фанат легких эндуро — я за адекватное (личное мнение) применение техники. Тяжелые эндуро дают возможность безпроблемно передвигаться по плохим дорогам и т.д. Но чем дальше в лес — тем выше должен быть скил именно на тяжелых эндуро. Даже не представляю где подобные курсы найти у нас в городе…
Или уже для конкретных говен использовать более подходящий — легкий эндуро.
+1
St28
Лёгкие эндуро это какие?!
0
moto_vet
WR250R например легок
+1
St28
не будем забывать об доп оборудовании приладим защиту всего, увеличим бак, повесим сумки. Еще забыл свето технику, повороты. Станет тяжелее? Думаю да:) А мото ресурс?
0
RomanG
А что за светотехника? В отличие от кроссовых мотоциклов — эндурные имеют гос. номера и светотехнику.
Так по говнам ехать или далеко ехать? Я лично эти две вещи не смешиваю. Далеко ехать по дорогам — тяжелые эндуро. По говнам — легкие эндуро.
И посмотри сколько статей о путешествиях на легких эндуро. Значит возможно…
0
St28
Начали с веса, значит далеко:)
О чем хотел сказать, при виде «Гуся» сразу разговор о Большой массе мота, при чем не берут в расчёт массы конкурентов.
Главная мысль «Гусь» не тяжелее конкурентов ! и нет разницы 260 или 265 кг.:)
0
settler
Второй неспоримый миф — гусю двигатель мешает :))) Вообще бесполезно писать о размерах и плюсах.
+1
RomanG
Ну я и не писал вроде, что Гусь тяжелее своих карданных конкурентов. Выше я указывал вес двух мотоциклов (KTM и Triumph) — которые бы возможно подошли бы чуть лучше для подобных целей. Но основная мысль и об этом я написал множество раз — он сам по себе тяжелый. И это факт.
В говнах с ним тяжко. Можно как-то пытаться нивелировать этот момент высоким скилом — но не все профи и не всем дано стать профи.

Посему и поступило предложение — в откровенных говнах использовать легкие эндуро. А для тяжелых оставить дороги.
Так же и маркетинг GS говорит — в компании легче. Можно всем скопом каждый мотоцикл по отдельность тягать.
На The BMW Motorrad Int. GS Trophy даже спец задания есть по совместному тяганию тяжестей. А если один и в примерно подобной ситуации… Если что смотреть с 1:01


ИМХО — такое для реальных фанатов! :)
+1
St28
у вас какой мотоцикл, на чем ездили?
0
moto_vet
А что мото ресурс, это не f серия, не спорт инвентарь, про доп оборудование не понял, это защиту и сумки и бак, так даже со всем этим мот будет весить меньше сухого Гуся или Сутеры или других слонов. При этом даст подвески посерьезнее и дорожный просвет, но отожрет комфорт и скорость по дороге, это другая сторона спектра турэндур, это уже эндуротур ;)

Готовят моты для дальняков по бездору из разной техники, но не из карданной. Вопрос цели, т.е. «куда ехать?»
0
St28
Общий вес увеличится. И из 137кг., в загруженном моте будет порядка 197кг. Удовольствие от езды несомненно будет не тем :)
0
moto_vet
а зачем на такой мотоцикл навешивать 60 кг? К чему? Если ехать без дороги, то надо как можно меньше веса.
Об этом то и речь — есть тяжелые моты и у них свои преимущества, есть легкие и у них свои, а натягивать сову на глобус и лепить из одного другое — это не лучший вариант.
0
TrophyMove
ну, например, жратвы на несколдко дней, воды запас, топлива километров на 300, одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них, ну и так, по мелочи. А еще емкости для всего этого барахла чего-то да весят ))
0
moto_vet
мож таки другой мот для этого нужен, типа средней турынды? Я WR 250 R представляю себе для прохвата дня на 3 по блудняку, потом обратно и все своим ходом, без привлечения прицепов и т.д.
Хотя пилят ВРку на дальняк, вот пример, запас хода 300 миль, защита, багаж, навик и т.д.

+1
TrophyMove
как говорил старик Каттнер, каждый сходит с ума по своему, и такой способ сойти с ума ни чуть не хуже любого другого )))
0
moto_vet
именно
0
Corwin
Это не 60 кг вот ни разу.
одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них,

На неделю все кроме инструмента весит 12-15кг(это с учетом того, что брались вещи и под +30 и под +4), инструмент добавит еще килограмма 3,
топливо весит ~килограмм 13. Ну хотя ладно предположим мот жрет 7литров по трассе, тогда выйдет 18. итого максимум 33кг.
0
Vir1
У меня только фоторюкзак весит 8 кг :))))
+1
wasserfall
Догрузить ВР250 до двухсот с лишним и заставить с этим ездить по бездорожью — эксперимент интересный, но бессмысленный, его подвески и мотор от такого веса стухнут.
0
Corwin
Тут основное для чего и зачем использовать мот.
Легкий эндуро предназначен все таки езда по городу, + бездорожье сильной готовности. Но если очень надо, то можно далеко.
Как владелец дрз400(относится к легким эндуро, хотя по весу уже на грани 140кг): Фара много не весит, у меня прошлый владелец поставил фару от джебля 250, светодиодная лампочка + пара мелких фонарей — итог в Ночью в лесу, я освещаю дорогу не только себе, а еще и другим.
добавилось грамм 200-300.
Бак — у меня стоит 17,5л бак. Относительно родного это +7,5 л то есть около 7кг(5,2кг)
Сумки — тут зависит только от конкретного человека и куда ехать. Ну допустим 30кг(хотя это прям дохрена, у меня на неделю в горы рюкзак весил 15 и это при том).
Итог получаем перевес 35, кг. в сумме 182кг. что легче 205;)
Правда с багажом в 30кг совсем в очкура не поедешь;) Ну это возвращает к вопросу куда и зачем.
Ресурс — если стоковые звезды стоят, то даже дольше проживет, если эндурные, нуу или тошнить 80 или крутить:)
Свет и повороты на WR250R, это обычный гражданкий легкий эндур двойного назначения, с ресурсом у него все ок, стопарь и задние поворооты есть, а передний свет и даже передние поворотники есть вроде и на f версии
0
St28
Как ваш комментарий относится к весу мотоциклов БМВ?
0
settler
То есть вы просто капитан очевидность. Но зачем тратить время на написание и как-бы сплр с утверждкнием очевидных фактов? Никто и никогда не спорит, что гусь — не ендуро-велосипед. Это просто хороший железный мотоцикл.
0
settler
Спор.
0
RomanG
Спорить то не я начал — я написал (как ты правильно заметил) свое мнение и факт — и тут понеслось — народ начал доказывать что мот легкий. Что будучи даже не профи на нем можно отжигать. Что он весьма подходит для таких покатушек и т.д.
-1
settler
Профи — это спортсмены за бабло. А мы любители, даже если учимся постоянно, для своего удовольствия.

R1200GS — «легкий» при сравнении со своими близкими однокласниками (типа ктм 1190). Они обычно или такой же массы или тяжелее.

Просто есть несколько набивших оскомину мифов — гуси тяжелые, большие, горшки мешают и отламываются. Надоели.
0
RomanG
Для меня профи — это кто на столько крут в какой-либо области, что этим может зарабатывать деньги. :)

Поэтому я и не сравнивал его с тяжелыми карданными эндуро. Вон Triumph Tiger Explorer XC вообще весит 271кг…
+1
Spayn
Не понял прикола, но 1190 легче GS
-1
Vir1
:)
BMW R1200GS LC сухой вес — 209 кг.
KTM 1190 Adventure сухой вес — 210 кг.

Ага, легче
+2
Spayn
Не знаю, откуда у вас такие данные, открываем оф ссайт www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html и видим вес 212 кг. И это мотоцикл абсолютно пустой, без наворотов и на литых дисках, а ктм со всеми фишками и на спицах.
0
Vir1
На американском, немецком и русском сайтах данные различаются. 209/214/212 соответственно.
С американцем это еще можно как-то объяснить, то с различиями немцев и русских — нет. Скорее всего ошибка маркетинга.
Но бодаться за 4 кг я не буду :)
0
Spayn
А если гусю добавить опций и колёса спицованные, то там уже не 4 кг вырисовываются :)
0
Vir1
Я понятия не имею сколько весит гусь в стоке без жидкостей. И циферками из интернета пытался вам показать что это очень смешно, рассуждать о весе тяжелых турэндур. Там гораздо большее значение имеет расположение центра тяжести.

Зато я очень хорошо знаю сколько весит гусь, когда я еду в дальнобой с моей полной загрузкой. Только это имеет реальное значение. 290-295 кг. Взвешивал.
0
moto_vet
ну на 25 — 30 кг ты ега загружаешь, вполне себе не много
0
moto_vet
многие об этом забывают. Официальный вес R1200GS LC заправленный и готовый к старту, но вообще без всего и на литье — 244 кг. Вроде как 1190 идет сразу с электронной регулировкой подвески, спицами и т.д.
0
Vir1
А американцы указывают сухой вес
0
Vir1
Что-то мне надоело рассуждать про вес мотоцтиклов.
Признаю, гусь самый тяжелый мотоцикл. Все остальные легче.

Ролик-то был про путешествия и приключения. Никто про это не написал.
0
moto_vet
я ж уже писал, они все тяжелые, ну карданные, путешествовать это не мешает
+1
moto_vet
немцы ж не указывают сухой вес. Только готовый к старту
0
Vir1
Да, 216кг это полезная нагрузка оказывается.
+2
settler
Дрозд — это который 259кг? Вы в курсе, что любой GS легче?
0
Boroda-Brava
Размеры и масса
Длина 2255 мм
Ширина 980 мм
Высота 1450 мм
Высота по седлу 890 — 910 мм
Колесная база 1510 мм
Снаряженная масса 260 кг
Полная масса 480 кг Это по гусю 1200.
0
settler
Гусей 1200 — 4 модели. Воздушный и водяной обычный + адвенчеры. Это про какой?
0
Boroda-Brava
Адвенчер.
+1
settler
Вероятно про водяной, у воздушного 256кг. С полным баком, дугами и центральной подножкой (которую можно и снять).
+2
MALER
Вот радуют прям теоретики, прям молодцы!!!
+1
Vir1
Сергей Палыч! Дорогой!!!
Покажи им пару своих фотографий с МЭП :)))
0
wasserfall
Такой спор про килограммы. Один я в говна лезу с пассажиром и багажом, отчего пофиг на десяток килограммов лишний у мопеда?
0
EMDoct
рассказали бы про минусы f650st я был бы рад (:
0
Vir1
Никогда не ездил на таком. Даже не знаю что сказать.
0
EMDoct
я так понял его другое название f650 funduro
+2
and000
Классный ролик, спасибо.
Гусь вполне хороший мот под свои задачи. Но есть люди которых не переспоришь. Они есть и среди фанатов марки вмб.

Дружеское замечание…

Я бы не рекомендовал строить иллюзии на предмет «возьму пару уроков кросса и потом буду с уверенностью лезть на гусе в помпассы». Как бы это сказать… Легкие и тяжелые мотоциклы «слегка» отличаются в поведении на грунте.
И без целенаправленных тренировок именно на гусе на грунте вы мало поймете на что способен этот мотоцикл.

А вот нужны эти навыки лично вам или проще взять мотоцикл полегче — это уже персональный выбор каждого.

А гуси да, интересные мотоциклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vir1, The Spirit of GS