- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Сервисная кампания BMW R1200GS / BMW R1200GS Adventure 2013-2017
Все владельцы мотоциклов BMW R1200GS с жидкостным охлаждением вскоре должны получить уведомления от своих дилеров, так как немцы собираются провести глобальную сервисную кампанию, которая коснётся мотоциклов, выпущенных с ноября 2013 по июнь 2017. Сервисную кампанию просят не путать с отзывом.
Сервисная кампания вызвана необходимостью ремонта труб вилки на моделях BMW R1200GS и BMW R1200GS Adventure, которые могут повредится в результате высоких стрессовых нагрузок во время поездок по бездорожью. Сервисная кампания коснётся более чем 150 000 мотоциклов.
Поломка вилки может иметь страшные последствия с точки зрения безопасности и здоровья мотоциклиста, но баварцы решили не отзывать туристические эндуро, а просто провести глобальную сервисную кампанию, осмотреть и, если нужно, починить все мотоциклы. Такое решение приняли из-за формальных отличий. В случае отзыва пришлось бы менять трубы вилок на всех указанных мотоциклах, а также делать намного больше отчетной документации, в то время как сервисная кампания предусматривает замену на новые детали только в случае непосредственного повреждения.
BMWFatalFlaw.com — сайт, посвященный проблеме (собраны фотографии, видео и доказательства поломок).
- kim
- Ким
- 4 июля 2017 в 12:17
- +10
A number of knowledgeable people looked at the bike and were puzzled to see that there was a stanchion separation and at that time nobody had previously seen this. I got some experts to look at the bike and all of them were puzzled and suggested that the forks should be sent for further analysis. I have some reports on the findings.
Подгорело говоришь? )))))))))
Тебе любой ярый фанат евро-мото ответит, что этот мужик сам виноват. Так как евро-мото по определению надёжнее рисоварки.
Обрати внимание на фото, как красиво наклеена наклейка на баке! Сразу видно — весч!
Кстати, где они, ярые фанаты евро-мото? Ломают копья в других тредах?
И им ещё в лом оформлять отчетность и документацию? Это просто невообразимый пзц. Неужели так сложно заложить хоть малейшей запас прочности в таких ответственный узлах. То у них маятники лопаются то вилки. Мопед безусловно отличный, но возможность лишится на нем жизни врятли добавит удовольствия от использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть