- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Слоновье Эндуро: К Южной Демерджи и обратно.
В свое время я бывал на Демерджи, правда на Северной на велосипеде, а в этом году решили с друзьями покорить ее на мотиках, правда немного заблудились и закатили на Южную вершину, но поездка от этого хуже не стала, а на Северную мы попадем в следующий раз…
Как это было, читайте под катом (немного букав, много фото и одно видео):
Перво-наперво раздели и переобули мотоциклы (BMW 1200GS Adv х2 и BMW F800G)
Никакого шиномонтажа, только монтажки, только руками только хардкор!
И немного допинга ;-)
На следующий день двинули в сторону Алушты, погода хорошая, зубастая резина жужжит по теплому асфальту Южнобережного шоссе, горно морской ветор обдувает морду в кроссовом шлем, кра-со-та!
Видите сверху флаг, вот туда мы и забрались в итоге. (Таки дико извиняюсь за качество фото, запотел объектив, а я поздновато спохватился)
Первое что слчилось после съезда с дороги, Серега улетев повороте в канаву, стукнул горшок и из него полезло масло. Хотя в вертикально положение лезть перестало, мот работал ровно, подъем было решено продолжать.
Злая резина придает брутальности!;-)
Сердж устраняет последствия падения. (А их впереди предстояло еще не мало...)
Вове явно стало скучно нас ждать и он зевает… хотя может быть причиной был вчерашний допинг.;-)
Долина Приведений.
Спускаем до рабочего давления в 0.9АТМ, обратите внимание на резину. Это задняя покрышка для кросача, отлично встала вперед на GS.
Немного подсел.
Дорога была местами «не торт».
… а местами норм.
примерно 800м над уровнем моря.
На траве пасутся GуSи. =)
Седловина между Северной и Южной вершинами, тут — то нас и занесло не туда.
Поляна Джедаев… =)
А вот и сами джедаи… =)
Вот она, Южная вершина.
Писали не мы, если что. =))
Всетаки — GSы — отличные мотоциклы, и по магистрали могут 200+ пилить с багажем и вторым номером, а могут и на горную вершину забрать… дальше больше.
Немного пейзажей для оживления повествования.
Заехать то это пол дела, теперь осталось спуститься…
не все проходило гладко… мотоциклы уставали и ложились отдыхать.
Ну и конечно никуда не деться от дружеской взаимопомощи.
Стойка — наше все!
Местные обитатели Горы.
Горная Крымская Природа — безудержно прекрасна и не предсказуева. Если утром в Ялте на уровне моря светило солнце было жарко, то к середине дня в Алуште на высокте около 600-800метров было туманно, дождли и скользкие корни на спуске. =)
В какойто момент времени выяснилось, что с дороги мы ушли на Коровью Тропу, и назад вариантов по такой погоде заехать нет, потому было принято решение взять в попутчики силу гравитации и всем вместе спускаться вниз…
Мотоциклы устали, и мой больше всех, лег полежать, потому было решено устроить привал.
Каменная секция.
Акробатические трюки.
Для больших GSов с их торчащими горшками местало было узенько…
Еще одна небольшая каменная секция и мы почти вернулись в лоно цивилизации.
По дороге в них у одного из больших GS спустило переднее колесо, видать не выдержало эксплуатации на 0.9АТМ, мы его вылечили с помощью небольшого компрессора и мотюлевского герметика для колес(кстати очень и очень годная штука, всем рекомендую, я за пивом не езжу, без него). Причем на Вовином моте кроссовая покрышка, которая строго говоря вообще-то камерная, но при этом использовалась без камеры, на аналогичном давлении в 0.9АТМ — держалась отлично.
Для тех, кто осислил немнога букав и много фото в качестве бонуса предлагается небольшое видео не очень хорошего качества, но весьма передающее атмосферу мероприятия.
Как это было, читайте под катом (немного букав, много фото и одно видео):
Перво-наперво раздели и переобули мотоциклы (BMW 1200GS Adv х2 и BMW F800G)
Никакого шиномонтажа, только монтажки, только руками только хардкор!
И немного допинга ;-)
На следующий день двинули в сторону Алушты, погода хорошая, зубастая резина жужжит по теплому асфальту Южнобережного шоссе, горно морской ветор обдувает морду в кроссовом шлем, кра-со-та!
Видите сверху флаг, вот туда мы и забрались в итоге. (Таки дико извиняюсь за качество фото, запотел объектив, а я поздновато спохватился)
Первое что слчилось после съезда с дороги, Серега улетев повороте в канаву, стукнул горшок и из него полезло масло. Хотя в вертикально положение лезть перестало, мот работал ровно, подъем было решено продолжать.
Злая резина придает брутальности!;-)
Сердж устраняет последствия падения. (А их впереди предстояло еще не мало...)
Вове явно стало скучно нас ждать и он зевает… хотя может быть причиной был вчерашний допинг.;-)
Долина Приведений.
Спускаем до рабочего давления в 0.9АТМ, обратите внимание на резину. Это задняя покрышка для кросача, отлично встала вперед на GS.
Немного подсел.
Дорога была местами «не торт».
… а местами норм.
примерно 800м над уровнем моря.
На траве пасутся GуSи. =)
Седловина между Северной и Южной вершинами, тут — то нас и занесло не туда.
Поляна Джедаев… =)
А вот и сами джедаи… =)
Вот она, Южная вершина.
Писали не мы, если что. =))
Всетаки — GSы — отличные мотоциклы, и по магистрали могут 200+ пилить с багажем и вторым номером, а могут и на горную вершину забрать… дальше больше.
Немного пейзажей для оживления повествования.
Заехать то это пол дела, теперь осталось спуститься…
не все проходило гладко… мотоциклы уставали и ложились отдыхать.
Ну и конечно никуда не деться от дружеской взаимопомощи.
Стойка — наше все!
Местные обитатели Горы.
Горная Крымская Природа — безудержно прекрасна и не предсказуева. Если утром в Ялте на уровне моря светило солнце было жарко, то к середине дня в Алуште на высокте около 600-800метров было туманно, дождли и скользкие корни на спуске. =)
В какойто момент времени выяснилось, что с дороги мы ушли на Коровью Тропу, и назад вариантов по такой погоде заехать нет, потому было принято решение взять в попутчики силу гравитации и всем вместе спускаться вниз…
Мотоциклы устали, и мой больше всех, лег полежать, потому было решено устроить привал.
Каменная секция.
Акробатические трюки.
Для больших GSов с их торчащими горшками местало было узенько…
Еще одна небольшая каменная секция и мы почти вернулись в лоно цивилизации.
По дороге в них у одного из больших GS спустило переднее колесо, видать не выдержало эксплуатации на 0.9АТМ, мы его вылечили с помощью небольшого компрессора и мотюлевского герметика для колес(кстати очень и очень годная штука, всем рекомендую, я за пивом не езжу, без него). Причем на Вовином моте кроссовая покрышка, которая строго говоря вообще-то камерная, но при этом использовалась без камеры, на аналогичном давлении в 0.9АТМ — держалась отлично.
Для тех, кто осислил немнога букав и много фото в качестве бонуса предлагается небольшое видео не очень хорошего качества, но весьма передающее атмосферу мероприятия.
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 21 августа 2014 в 11:14
- 7
- +23
Вот некоторые каменты реально вгоняют в ступор… Хотя, для дамы, тем более адепта парного катания сидя — простительно. ;-)
Во-первых, BMW R1200GS в стоковой комплектации идет с 19м передним колесом. Нужно было что сделать? Переделать его под 21е колесо? Или какким мистическим образом заполучить вместо стоящего 19го — 21? Я не очень понимаю. Во-вторых, если уж на то пошло, то основная проблема была не в размере переднего колеса,(кстати говоря мой BMW F800GS на 21 колесе, это хорошо видно на фото) а в весе мотоциклов, R1200GS в модификации Adw — весит порядка 260кг, мой мотик около 220кг в текущей комплектации. В идеале нам бы вообще другие мотоциклы, типа легкие ендурики килограмм так 120 веса с колесами 18/21и и 230+ хода подвески, было бы гораздо легче, да… Но, мотоциклы были такими на каких мы приехали, других не было, и самое главное. Отсутствие «правильных бубликов» и легких мотиков не помешало нам получить кучу удовольствия…
Во-первых, BMW R1200GS в стоковой комплектации идет с 19м передним колесом. Нужно было что сделать? Переделать его под 21е колесо? Или какким мистическим образом заполучить вместо стоящего 19го — 21? Я не очень понимаю. Во-вторых, если уж на то пошло, то основная проблема была не в размере переднего колеса,(кстати говоря мой BMW F800GS на 21 колесе, это хорошо видно на фото) а в весе мотоциклов, R1200GS в модификации Adw — весит порядка 260кг, мой мотик около 220кг в текущей комплектации. В идеале нам бы вообще другие мотоциклы, типа легкие ендурики килограмм так 120 веса с колесами 18/21и и 230+ хода подвески, было бы гораздо легче, да… Но, мотоциклы были такими на каких мы приехали, других не было, и самое главное. Отсутствие «правильных бубликов» и легких мотиков не помешало нам получить кучу удовольствия…
нет ничего невозможного. :)
самый ближний пример — у мужа немерено колес-дублеров, половину сам скрутил — на все случаи жизни.
у нас есть один приятель, ездил на 650-ом Гусе. у него была аналогичная проблема — достать переднюю покрышку на 19, не было ничего, кроме имеющихся задних кроссовых такого же размера. падения у него были под копирку с вашими. но задняя покрышка никогда не работает спереди, как передняя, ибо у неё другие задачи…
самый ближний пример — у мужа немерено колес-дублеров, половину сам скрутил — на все случаи жизни.
у нас есть один приятель, ездил на 650-ом Гусе. у него была аналогичная проблема — достать переднюю покрышку на 19, не было ничего, кроме имеющихся задних кроссовых такого же размера. падения у него были под копирку с вашими. но задняя покрышка никогда не работает спереди, как передняя, ибо у неё другие задачи…
=)))) «Не учите меня жить, лучше помогите материально.»© Женщина — иди вари мужу борщи. Нет проблемы с передними покрышками 19ти дюймов. Куча резины есть, однако круче, чем кроссовая покрышка не работает ни одна… Кстати человек на кроссовой покрыхе упал меньше всех раз, но это, кстати не потому, что у него передняя покрышка кроссовая, а потому, что он от России в этом году выступает на всемирном GS Trofy, и выиграл он для этого не один отборочный GS Days и как минимум крайний (второе место на подиуме) — на этой кроссовой задней покрышке спереди. Так что он понимает что делает и зачем он это делает… ок?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть