Блог им. zzzyk88 → Мотопутешествие в Грузию

Всем привет! Наконец дошли руки написать о своем мотопутешествии в Грузию в конце мая 2016 года на мотоцикле Kawasaki Er6F 2011 года.
Задумка была такая – 4 мотоцикла (3 дорожника и чоппер) и машина Вольво XC90 на которой ехали наши жены и вещи. Ребята выезжали с Москвы, а я с женой с Сочи.
Это было мое первое мотопутешествие на такое расстояние и я немного очковал, но как оказалось зря – все прошло очень круто.
Плановый маршрут у меня был следующий:
Сочи — Кропоткин — Владикавказ — Казбеги — Тбилиси — Боржоми — Перевал Гудердзи — Батуми — Тбилиси — Владикавказ — Сочи
За день до поездки поехал намыл мотик и лег спать пораньше.

На следующее утро выехал в первый пункт назначения — г.Кропоткин. Особо там интересного ничего нет, доехал отлично.

На следующий день приехали ребята с Москвы и супруга, которая ехала поездом и мы отправились дальше.
Коборду проскочили без остановок.

Часов 6 езды и мы во Владикавказе. У одного из наших друзей -Владикавказ родной город. Естевственно нас там ждало куча родственников с осетинскими пирогами. Налопались мы от души.
На следующий день, друзья двигали по родственником а мы с одним из товарищей и моей супругой решили скатать посмотреть Грозный.
Честно говоря — много кто нас отговаривал но мы рванули. Быть рядом с Грозным и не заехать туда — я считаю непростительным.
Пару часов и мы в Грозном. Я просто офигел от порядка который там.Все настолько чисто и красиво, что я даже не ожидал такого увидеть.
Местные байкеры нас встретили — рассказали про город, про Рамзана. Пригласили нас на Байкфест, но мы вежливо отказали — объяснили что у нас дорога и маршрут намечен.

Что реально поразило — дак это вежливость местных жителей. Очень много кто останавливался и спрашивал откуда мы, все ли у нас в порядке и т.д. Они очень гордятся за свой город и с удовольствием покажут Все достопримечательности. Вообщем прокружили мы весь день в Грозном и вернулись во Владикавказ.
На следующий день двинули на границу с Грузией через Ларс.

Несмотря на то что мы были с машиной границу прошли не больше чем за пол часа.
И вот мы уже едим в нашу первую остановку в Казбеги

Погодка был так — себе дождик лил. Но мы не сахарные, надели дождевики и чувствовали себя отлично.
Буквально через полтора часа мы уже в Казбегах. Остановились в гостинице Rooms Hotel Kazbegi с очень впечатляющими видами, но и ценник там был не дешевый но и не сказать чтоб прям очень дорогой.

Вдоволь налазившись по горам мы пошли греться в СПА и спать. С утра позавтракали и двинулись в Тбилиси.
Дорога очень живописная поэтому важно не засмотреться и не слететь с трассы.

Приехали мы в Тбилиси в районе обеда.
Это было 26 мая — день независимости Грузии.
Центральная часть города по ул. Руставли были перекрыты движения и организованы шествия. Это было очень круто — атмосфера просто непередаваемая: куча музыкантов, счастливых людей — мы с супругой гуляли всю ночь.
Город мне очень понравился старая часть города очень гармонирует с новой. Люди очень добрые — очень много кто интересовался откуда мы. И как только узнавали что я из Сочи начинали спрашивать что там изменилось за последние 20 лет, ведь для многих из этих людей Сочи был одинм из родных городов где они бывали кучу раз.
В первый день мы посетили — Мост Мира, площадь рядом с ним, и поднялись на канатке к Крепости.

На следующее утро мы поехали в парк на Мтацминду покатались на аттракционах, на колесе обозрения, попили знаменитые советские лимонады — воды Логидзе

На следующее утро мы выдвинули в сторону Батуми, но по пути заехали в Боржоми. Поднялись там на канатке-посмотрели виды, покупались в серных ваннах и просто отлично провели время.

Дальше мы поехали в Батуми через перевал Гудердзи.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы любите ровные дороги и спокойные путешествия — НИКОГДА, НИКОГДА не едьте этой дорогой, так как есть хорошая дорога в обход этой трассы.
Но мы любители поэкстрималить решили проехать там, и я Вам скажу это лучшие ощещуения которые я получил от поездки. Природа там конечно мега красивая, она постоянно менялась так как мы ехали то у подножья горы то на самом пике.

Хуло мы тут забыли?))))

Вообщем поздно ночью мы прикатили в Батуми.
С утра проснувшись я всех рассталкал и мы двинули гулять по городу.
По поселились в новой части города там где куча высоток, но особо там ничего нет. Гораздо интересней часть города в районе площади Пьяца. Очень круто взять велик и просто прокатиться по всей этой части города. Море мне особо было не интересно поэтому я даже ни разу не искупался.

Вечером мы поднялись по канатке и заценили вид на город

А вообще очень крута придти на площадь Пьяца, взять чашучку кофе, укрыться пледом и просто посидеть посмотреть на музыкантов и на все происходящее там.
Поле пару дней проведения в Батуми мы поехали обратно в сторону Тбилиси.

В Тюилиси мы сходили в серные бани, поднялись на Мсхету и просто еще раз прогулялись по городу. Очень мне понравился этот город — есть там какая — то своя магия.

Так закончилось наше пребывание в Грузии. Резюме:
Это очень классная страна, с очень красивой природой, с добрыми людьми, с интересными обычаями и нравами.
Такой она мне и запомнится: