Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TeXnolog → Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть VI

Заключительная часть моей истории. В этом году больше писать будет не о чем.

Предыдущая часть



Глава Х Поиск коня.

Права получены, время серьезно озадачиться покупкой двухколесного друга. За август месяц, несмотря на плодотворное зарабатывание денег, кубышка почему то наоборот уменьшилась на 20 т. Конец лета самый благоприятный момент для покупки мотоцикла, так как спрос очень маленький, да и курсы валют упали. Все это делало момент очень подходящим для покупки мота. Заднее место говорило «Давай, вперед». Несмотря на самовольное приобретение финансовых проблем, я решил брать быка за рога. Занял у родных денег и решил покупать сейчас. Когда денег нет, то их очень трудно тратить на не очень нужные вещи. Хотя судьба сразу подкинула ощутимые траты на зубы дочке. Ну я к этому уже привык. Это жизнь. Стиснул зубы и вперед.

Для начала я встретился с несколькими людьми, которые таскали битые байки из США и восстанавливали. Как они сказали, имеет смысл тащить только классики аля Харлей. Пластиковые мотоциклы всегда приподносили новые сюрпризы, и хорошо, когда они выходили в ноль. Плюс к тому, по их словам, даже после полного, качественного восстановления для себя. Постоянно будут вылезать косяки, последствия аварии, и езда из удовольствия превратится в постоянную нервотрепку.

Было решено отказаться от битья и привезти целый мотоцикл из Японии. Правда с Японии мотоцикл идет 2-4 недели, а не 2-4 месяца, как из Америки. То есть таможку придется платить на много раньше. Потому бюджет был уменьшен на 50т, тем самым лишая меня самых вкусных предложений. Менеджеру фирмы, где я заказал мотоцикл, картина была обрисована полностью, обещано через месяц увеличить бюджет, а пока играть на самых выгодных (бюджетных) предложениях. Сложно, но пока так.

В итоге, я кинулся на первый же мот, который должен был продаваться через пару дней на BDS. Мот конфетка — придраться не к чему. Начальная ставка в 290 т. иен. Сейчас я мог себе позволить около 320 т.р. (те 50, которые я хотел дозаработать, вернулись в виде еще одного займа), но менеджер объявил, что и 350 т. иен в мой бюджет укладывается. Ну чтож, поехали.

Честно сказать, пол дня, пока не пришли результаты торгов, меня держал в тонусе азарт. Был на каком то ажиотаже. В обед выяснилось, что мот ушел за 416 000. Очень дорого. Я рассчитывал, что торги если и перевалять за 350, то остановятся в районе 390. Ну, аукцион есть аукцион. Вот тебе и маленький спрос. Наверно этот мот был уж очень хорош. Кто знает. Забегая вперед, скажу, что я рад этой неудаче, так как все вышло лучше.

Следом шел черный нинзя на аукционе JBA. Мот стоял с оценкой 3. Двигатель 4, а пластик и рама по 3. Также у него справа был установлен пластик от 400 нинзи (младшего брата), о чем гласила наклейка на нем. То есть, просто поменяли пластик и ничего больше не делали.



Я запросил перевод комментариев осмотрщика, на что получил «Складка рамы». Я этот вариант отмел. Однако позже я нашел, что этот мотоцикл две недели назад продавался на BDS и не продался за 300 т. иен. Оценка там стояла 4, но, самое главное, оценка была более подробная. Со всеми фотографиями и описаниями. Так вот, двигатель они оценили на 6, а складки рамы оказались стукнутые и погнутые ограничители руля. То есть мот не сильно положили на правый бок.

Начал подробно изучать повреждения (гадания по фото). Пострадал правый пластик, заменен верх правого щита. На нижнем царапанное место размером с 3-4 см. Немного поцарапан обтекатель фары. Пару мелких царапин на низу пера и грузике. Все. Бак целый, крышки целые, хвост целый, лапки все целые. Ушли зазоры правого пластика, но это из-за погнутых креплений, что кстати указано в аукционнике. Это легко правится.

Видно его на очень малой скорости (может на стоянке), положили на бок. За масляное голодание не волнуюсь, так как есть датчик опрокидывания. Видно сразу после падения установили слайдеры, так как они не тертые. Скорее всего мотоцикл из под новичка. Кто-то покатал лето на нем и продает.

Выровнить зазоры правого пластика и получаешь целый мот. Пластик я все равно хотел обклеивать белой пленкой, даже целый (хочу белый). Причем с пробегом 2315км. Новье. Решил я попробовать купить его за 330000. Год 2014, не проходной, немного увеличивает пошлину, что еще оттолкнет русских покупателей. Шансы купить есть, будем пытаться.

Позвонил менеджеру, он сказал, что выставит 320, так как японец может передавить кнопку на 10-15 т. В итоге, в пятницу после обеда мот уходит за 330. Либо мы его купили, либо японец на кнопке остановился на 320 и мотоцикл купил кто-то другой. Написал менеджеру, в ответ тишина. Далее я уехал на все выходные за город, где нет связи. Все выходные меня терзал вопрос, купили или нет.

Приехав в воскресенье я читаю письмо, что стал обладателем этого красавца. УРА! Но опять проблема. Нужно завтра в понедельник привезти всю стоимость затрат по Японии. Лучше до обеда, чтобы в этот день перевести деньги. Кантора работает с 10 до 18. Я с 9 в другом конце города. Но менеджер пошел мне на встречу и согласился приехать к 9. Хотя бы так.

Встретившись с ним, я узнал, что мотоцикл мне обойдется в 290 с копейками. 15 я отдал как предоплату, плюс еще дал 190. Это за нерастаможенный мотоцикл во Владивостоке. Еще 10 сразу заплатил за работу организации.В итоге осталось около 75 за пошлину и услуги растаможки. Четверть всей стоимости. По срокам обещали 3 недели.

Также мне было предложено забрать мотоцикл самому с таможни. Но там придется покупать пропуск за 500р., и график там не для людей. Или за 1500 фирма пригонит мотоцикл на свою парковку и даст 10 дней бесплатного хранения, чтобы я смог забрать его в удобное для меня время. Сервис.

Так как этот сезон я открывать не собираюсь, об экипировки даже не думал. Но нужно перегнать, а для этого нужен хотя бы шлем. Жена сказала, что из-за волос на нее комфортно сел только шлем на размер больше. Я решил проверить, не Мка ли у нее, ибо скорее всего этой мой размер. Порылся в экипировке жены. у нее оказался SHOEI XR1100 размера S. Мда. Но на мою лысую голову налез, даже почти не давит. Доехать хватит. Нашел простенькую защиту коленей сумку на бак, чтобы везти документы. Это то, что мне пригодилось. Там также был второй, открытый шлем, перчатки, которые мне на нос не налезли, такая же маленькая куртка, защита спины и локтей в куртку и кроссовая черепаха Оо. Ну ботинки естественно мне тоже не в пору =) Так и поеду.





Итак, аукцион выигран 8 Сентября. 20 мне пришло письмо, что мотоцикл пригнан на склад фирмы в Японии и готов к погрузке. Также прислали фотоопись. На фотографиях мот красавец, даже лучше, чем на аукционных фото. Но на сидушке пассажира красуется непонятный треугольник. Я так понял, что порыв в форме галочки, когда ткнут чем то. Когда я списался с менеджером, то он меня успокоил, сказал что японцы очень ответственный народ и такого обычно не допускает. Скорее всего это остаток от наклейки, которая клеилась на сидушку на аукционе. И действительно, приглядевшись, стало похоже на бумажку. К тому же японец фотал все косяки на моте, чтобы запечатлеть состояние мотоцикла до отправки. На соседней MT-09 порыв сидушки он в трех ракурсах сфотографировал, а мой нет. Я успокоился.




28 сентября звонок обрадовал меня, что мотоцикл растаможжен. Однако необходимая сумма у меня будет только через 6 дней, о чем я и договоривался заранее. 29 сентября мне сказали, что мотоцикл пригнали на стоянку компании и его можно забирать. Этот процесс я назначил себе на вторник, на 3 октября. Кстати, За прошедший месяц после моего мотоцикла был продан всего один ерш с пробегом в 40т. Больше предложений на аукционах Японии небыло. Так что я офигенно урвал хороший вариант.

Глава XI Первая поездка.

Во вторник, после работы меня немножко уже подёргивало. Я заблаговременно взял на работу одежду, чтобы переодеться. Не ехать же на моте в туфлях, брюках и пиджаке. Так как не август месяц, одел под низ термуху, о чем не пожалел. Холодно небыло. Проскочив по только начинающимся пробкам я приехал в контору. Там отдал оставшуюся часть денег, мне выдали ПТС и ключи. Ключей двое, второй в заводской трубке, а также табличка с номером в придачу. Спустились в низ, где и произошло первое знакомство с мотоциклом.

В близи он кажется очень большим. Завели, и я начал крепить сумку на бак. Из-за формы бака она держалась только передними присосками, задние попадали на ребро. Но там есть лямка для крепления за руль, так что я не беспокоиился. Ну что поехали.

Выкатил его со стоянки, чтоб не вкоцать новопригнанные машины, попытался сесть и чуть не завалился. Вовремя подхватил. Тяжелый блин, но сил хватает с лихвой, чтобы удержать его. Наученный залом, сразу отвожу нагрузку на ноги. Со второй попытки сел и поехал. Грунтовка, ямы, страшно. Однако ехать очень легко. Вопреки страхам, управление очень дружелюбное. У сцепления огромный рабочий ход, потому можно использовать его как тебе захочется. На горке в пробке, когда нужно постоять пару секунд, спокойно держал мотоцикл сцеплением. Боялся сильно чувствительного тормоза, но нет, усилие точное и прогнозируемое. Както перегонял микроавтобус, так там тормоза адовые были. Ногу на педаль положишь, он уже колом встает. Рабочий ход пару миллиметров. Как мужик на нем ездит, не понятно. Коробка включается с жутким ХЛЯП, причем дает пинок под зад. Но это норма. Боже, как же на нем легко ищется нейтраль. После учебного мота это просто сказка.

Бак естественно был на резерве. Тутже поехал на заправку и залил на целых 300 рублей и получил больше половины бака. На машине бы так. Пару раз на медленных поворотах почувствовал, что нинзя утягивает во внутрь. Все багодаря весу. На легкой учебке такого небыло. Методом проб выяснилось, что упираться удобнее всего серединой стопы в подножку. На носках, как на спортах, затекают ноги, хотя на учебке это небыло проблемой. Зеркала отрабатывают с полно. не понимаю за что их ругают. Только если требовать от ник обзор как у голубя. Машины по бокам видно, большего и не надо.

Ехал в самы час пик. По самым пробкам. В между ряд не лез — боюсь. Обьезжал машины справа, когда было достаточно широго, в других случаях стоял, как и все. И то, ехал со скоростью 10 км/ч при этом. Попался один ненавистник мотоциклистов. Когда меня увидел, специально принял вправо, чтобы меня не пускать, при этом слево от него оставалось полтора метра до сплошной. Туда все норовил протистнуться мачик. Так и улозил влево — вправо, чтобы ни меня не пустить, ни мачика. Так как я вырос с возраста, когда интересны драки на дорогах, не стал тратить на него свои нервы. Что взять с убогого. Учить его чему то бесполезно.

К середине стал нагреваться бак, стало тепло. Я знал про нагрев, но не думал, что так сильно. В жару наверно нужно ставить теплоизоляцию чтобы не получить яичницу. На небольшом отрезке пути (около двух киллометров) небыло машин. Воткнул третью и рзогнался до целых 60 км/ч. Сразу получил удар порыва ветра в грудь, причем под углом. Мотоцикл стам немного уходить с пути истинного. Немедлено вернул его обратно. И это суммарные 300 кг. Представляю какого легким людям на легких мотоциклах.

Встретил несколько машин, которые хотели выехать со двора или повернуть налево со встречки. Вопреки моим ожиданием они все меня видели и пропускали. Видно встречи со слепыми еще впереди.

Пару раз ловил себя на мысл, что вцепился в руль. Больше на него не налегал. Хотя по приезду имел черный след на ладоне =)



Встретил по дороге несколько мотоциклистов на встречу. И они все поздоровались! Я знал, что почти все братья по этому несчастью здороваются, но это на бумаге. Не думал что в живую это даст столько позитива. Первому я не ответил (прости чел), так как крепко держался за руль и был сосредоточен на убитой дороге на том участке. Но дальше было все гладко. Емае, незнакомые мне люди здороваются со мной. Непривычно.

Наконец я приехал к гаражу. Путь в 30 минут показался вечностью. В дороге я был сосредоточен, но остановившись и спешившись я расслабился, и на меня накатила такая огромная волна позитива. Стоял и улыбался как идиот. Теперь я мог спокойно осмотреть мотоцикл. Осмотр не выявил новых косяков, и окончательно убедил меня в отличнейшем состоянии мотоцикла. Только прошел обкатку.







По косякам: потерт и треснул обтекатель фары, потерта правая половина плуга, потерт грузик, потерт нижний конец правого пера. Все. В остальном новый мотоцикл.






В багажнике нашел стандартные инструменты и какую то фигню с симкой. Скорее всего это для платных дорого Японии и ее нужно будет удалить.




Мот поставлен в гараж и ждет консервации на зиму.



Всем удачи.
  • TeXnologTeXnolog
  • Андрей
  • 4 октября 2017 в 7:04
  • 3
  • оценка: +11

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
krendel
Поздравляю с переходом на “следующий уровень”! ))) Почему нет желания в этом сезоне пожужжать, пока сухо?
0
krendel
Вопрос снят. Между фоток пропустил абзац про экип.
+1
whisper_msa
«Сразу получил удар порыва ветра в грудь, причем под углом. Мотоцикл стам немного уходить с пути истинного. Немедлено вернул его обратно. И это суммарные 300 кг. Представляю какого легким людям на легких мотоциклах.» Бак коленями зажми, а руки расслабь; ты повис на руле — отсюда такой результат. Да не будет у тебя ухода с путей истинных.))
+1
TeXnolog
Это точно. Я писал, что ловил себя на зажиме. Учился держаться коленями еще в автошколе, но при кирпичах многое забываешь =)
-1
Mshu-Shu
Слог шыкарен)))
Прочитал все посты с удовольствием, как повесть)
0
konst787
Фигня с симкой — может это GPS сигналка с дозвоном на нее…
0
TeXnolog
Нет. Это беспроводная оплата на платных дорогах. У нас мусор.
+1
RawCode
трансподер называется, не мусор но бесполезная так как на тех дорогах что есть свои агрегаты не совместимые с японческим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TeXnolog, Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть VI