Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 650 2014 → Установка дуг на ниньзю 650.

Всем здравствуйте.
Хочу повествовать об установке нетипичных дуг на Ninja650 (ER6F) 2014 года.





Почему я решил установить дуги? Во-первых, я первосезонник, и риск повалять мот велик. Во-вторых, я за безопасность — дуги принимают удар заместо ног. В-третьих, мне иногда нужно ездить на дачу, а это три км. по очень плохой грунтовке. Риск повалять мот еще выше.

При выборе ориентировался на компоновку — самое главное, это отсутствие участков, которые уходят в раму под прямым углом. То есть при падении должны складываться дуги, а не рама. Также они не должны мешать и сильно портить вид мотоцикла. На сертификаты мне все равно, так как регистрировать я их не буду, а без этого наличие сертификата это филькина грамота. Ментам на нее будет все равно пр остановке.

В итоге, выбрал дуги в магазине. Они же их делают. Привлекли меня эти дуги увеличенной защитой спереди. Стоили 6000 деревяшек.
Отгрузили из Питера сразу после оплаты. Во Владивосток пришли через две недели (как обычно). Обычная картонная коробка, внутри упакованные дуги.

Прошу прощения за качество фото, мой старенький телефон плохо делает снимки при таком освещении.



Распечатывал их пол часа. Но, простите, где инструкция по установке? На сайте написано, что должна быть. Ладно. Без нее поставим, проблем быть не должно.



Первым делом удалил японский транспонрдер.



В багажнике стало мало места, а не «Совсем нет места».



Но хоть что то теперь туда влезет.

Снял пластик и увидел крепление слайдера.



Такого раньше не видел. Обычно просто крепят пластинкой за раму. А тут надежное крепление за двигатель.
Пластину слайдера снимать не стал, так будет крепче, и у меня нет штатных болтов от крышки сцепления.

Закрепил пластинку дуг.



Поставил на место пластик и открутил болты подножки. Без инструкции сначала не понял что делать. Снял резинки и втулки. Потом пришлось ставить назад. Из комплекта мелкая втулка наверх, большая вниз. Все подошло.



Дальше меня ждал сюрприз. Поставил дугу, начал все затягивать. Центральный болт дуги крепится через слайдер в пластину. Так вот втулка слайдера не фиксируется дугой и, при одурелой затяжке, проталкивается вместе с шайбой сквозь слайдер.



Мда. Вернул ее молотком на место. Нарыл шайбу побольше, поставил и хорошо затянул. По хорошему, в дугу надо вставлять трубку. Позже сделаю.



Получилось неплохо:



Теперь тоже самое с другой стороны. Там была небольшая проблемка. С этой стороны, при вытаскивании болта, двигатель опускался. Его нужно было подпереть, однако все домкраты в другом гараже. Что же делать? =)



Дуги установлены. Смотрятся хорошо. Если положить мот, то центр тяжести не дает ему опрокинуться на бак и руль.
При езде их никак не касаешься, когда стоишь ногами на земле, приходится раздвигать их немного шире.
Понравилось, что соблюдены все «мягкие места» (как звучит). Все сайлентблоки остались на местах и работают.
Дугам 4 за фигню с шайбами.
Магазину 4 за инструкцию.

Далее занялся номером. Штатные отверстия естественно не подходят под наши номера. Потому проехал 500 км. так:



А это после установки рамки:



И поставил полезный девайс:



В конце примерил уличный чехол, пришедший из Китая:



Боялся, что китайцы сэкономят на материале, и чехол будет маленьким, однако сел хорошо. Качество удивило, и материал понравился (для своей стоимости).
  • TeXnologTeXnolog
  • Андрей
  • 6 июля 2018 в 5:50
  • оценка: +11

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ratko_Mladic
оставляй чехол не ниже середины колес, а где движок — можно еще немного задрать. Так хоть немного продуваться будет, а то парник и конденсат — это нехорошо.
0
TeXnolog
Это уличный чехол для тех немногих моментов, когда мот стоит на улице. Для гаража у меня специальный indoor чехол.
здесь был ататат

0
HotGuy
геометрия дуг хорошо вписывается в в силуэт мотика, выглядит действительно органично. Ну, и чтобы не иметь проблем с оформлением переоборудования — надо эти штуки не «дугами» называть, а защитой двигателя, или защитой пластика. Тк эта самая защита ставится свободно и не требует перерегистрации, в отличии от дуг. И то, что сертификата у них нет, даже лучше
0
DexEx
Ихмо крепление на двигатель не есть гуд, не дай бог, при лоусайде больше ремонта будет от такого крепления…
0
TeXnolog
Дуги крепятся исключительно за раму. Слайдеры крепились за двигатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 650 2014, Установка дуг на ниньзю 650.