Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Grouch_Den → От прагматизма к желанию выделиться (понтам))) и обратно?

Если что – трезв как стеклышко  Все что напишу – исключительно про себя, ни за кого кроме себя выводов не делаю.

У отца была CZ. Одно из самых ярких воспоминаний детства – сижу перед ним на баке, держусь за его руки и папа катает меня по двору. Восторг! CZ впоследствии угнали и папа купил Москвич через какое-то время.
В школе – дрова на 2 колесах (останки мопеда Рига), куплены вскладчину на трех друзей. Восстановили, катались иногда по очереди… Старшая школа, универ… Не до этого…
В целом вернулся в мото-мир в более-менее разумном возрасте – в 23.
Сначала – скутерок – полтинник. Потом – Lead 90…
Машину водил давно (тот самый Москвич )), захотелось двух колес с моторчиком, чтобы на рыбалку с другом гонять, да быстро перемещаться по пробкам. Голый прагматизм.
Скут побольше – комфорта больше, движок помощней.
А почему не мотоцикл? В «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» не на скутерах ведь ездят? Первый приступ понтов (будем называть так, говорю только за себя). Купил Урал. Возился с ним долго, до ума так и не довел. Купил Shadow ACE 400 кубовую. Что ни говори – практичности меньше, понтов – больше.
Дальше – Volusia 800. Отец отдал свой, когда прекратил ездить по состоянию здоровья. Практичности еще меньше – по рулю – метр в ширину, довольно валкий на маленьких скоростях – по пробкам ползать тяжеловато… Но ведь красивый, большой, серьезный, на HD похож (хе-хе)…
Вообще хочу что-нибудь более поджарое, чем тяжелый круизер. Первый звоночек? Не обратил внимание. Чопперообразное однозначно (будем так называть, не вдаваясь в каноны) хочу! Без вариантов!
Смотрю vs1400, VTX 1300C… Подвернулся Sportster Sport. Харлей! Для меня немного маловат, но Харлей ведь! А почему Харлей? Нууу… Ну вот Харлей и все тут.
2 сезона на Sportster. А ведь он к классическим дорожникам больше относится, кстати, особенно эта модель в стоке. Поудобней, чем на бегемоте по городу-то? Конечно, наверное, надо попробовать купить классик… Что у нас тут на рынке делается? Ох какая Дайна, надо брать!
Харлей? Свобода, легенда, закат… А что, другие мотоциклы дают меньше свободы, у них отключена опция «красиво уехать в закат?». Наверное нет. Но Харлей ведь!!! ;) Ок.
FXD Super Glide. Выносы, руль повыше, не запредельно, так – 12 дюймов.
Прямоток только по мозгам долбит, аж в голове звенит после поездок. Ничего, Харлей, закат, свобода, легенда… Блин, по пробкам голова гудит, поставлю стоковые трубы. Ффух. Руль – пониже, ближе к классике, как-то уютнее. Выносы – вопрос. Удобно на дальняк, но рулится с ними по городу чуть хуже. Мидлы… Стоп. Я делаю из Дайны большой и тяжелый классик. Так может и купить классик-то??
А как же Харлей? А как-же детская мечта? Достиг я мечты. Получил дозу кайфа. И вот как-то прагматизм опять вылез… Ну и старая травма стала давать о себе знать – колено подводит. Тяжелый байк тяжело на одну строну держать временами, толкаться назад – вообще пытка. Обожаю Дайну. Лучший мот, из тех что у меня был. Только вот по городу я езжу 80% времени…
От мотоцикла отказываться желания ни малейшего. От обладания детской мечтой отказываться жалко. Но – прагматизм стал выползать вперед. Старею? Не мое? Мое, без вопросов.
Для города самый практичный вариант – скутер кубов на 250. Или супер-мотард. Но это – не мое. Буду средний классик искать. Bonneville, например, или Кавасаки w800, например.
Ни в коем случае не говорю, что все кто ездит на больших круизерах или HD – понтуются! У меня – да, не желая признаваться в этом в то время самому себе, некоторая «рисовка» присутствовала при выборе… Смог сам себе в этом признаться. Полегчало? Нет…

Слишком серьезно не воспринимайте, это у меня кризис среднего возраста (39 стукнуло недавно) и желание поговорить обострилось…
Ровных дорог всем!

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Islander
Зато честно! ;)
+3
p0nch
А мне как-то сразу удалось «сделать монтаж». Видимо потому что собственный первый мот покупал уже в 41.
Теперь когда слышу харлей — засматриваюсь.
Когда проезжаю мимо них стоящих в пробке — улыбаюсь.

А хотелки теперь в сторону ямахи xsr900 (современный ретро-классик).
Но это уже другая история. )
+1
moto_vet
XSR 900 очень прикольный, но специфический.
0
cbipoki
Ещё очень интересно, что Kawasaki сделает на замену W800…
0
p0nch
Думаю, что ничего, ибо уже Ямаха подхватила, а доля в продаже этих мотов явно не велика
+9
moto_vet
на сегодняшний день, имхо, выбор мотоцикла ограничен только фантазией и кошельком. Хочешь американскую классику, хочешь английскую, немецкую или японскую, да хоть индийскую под английскую — все есть, в разных цветах, формах и размерах. Классики, неоклассики, нео-ретро-классики, кафе-скрэмблеры, брет-крузеры, крузеро-классики, скремблеро-крузеры да все что угодно. Выбирай чего душа хочет, но ездить все будут на турэндуро )))))
+2
Andrey_L
Во как бывает. Кто-то (я) мечтает лет через много (щас — 34) накопить на Бонневилль. А для кого-то Бонневилль — шаг назад…
0
Grouch_Den
Не назад… А в нужную сторону :) Куда и надо было давно идти, не следуя стереотипам. Комментарий от RideBike — в тему.
+1
Skovoroda80
Нуу! Сравнивать себя с другими дело это совсем неблагодарное и до счастья не доведет)) Вредно это для самооценки. Купишь Бонневиль, будешь мечтать о гусе новом. И так до бесконечности.
0
Grouch_Den
Да не в сравнении дело. А в том, что сейчашнего себя сравниваю с 10 лет назад :) И понимаю, что ставил во главу угла стереотипы…
+5
RideBike
сложилось впечатление, что бы больше думаете о том как красивее выглядеть ДЛЯ ДРУГИХ, чем просто кайфовать от езды на мото (процесс), от дороги, от приключений, от мотожизни в целом…

а 39 лет то уже...
0
Grouch_Den
Вы правы до довольно недавнего времени так и было, судя по всему :)
+2
gipermot1400
стрита бери с абс. и будет тебе счастье.
+3
Terrano
Прикольно.
Опять посто который звучит как попытка оправдать обладание единственным, универсальным вундер-мотом. Я опять ловлю себя на вопросе — ну если от мота без ума, зачем избавляться? Потом видеть в трафике такой же и вздыхать, чувствуя что предал часть себя?
Почему не добавить в конюшню к круизеру мотард или стрит или эндуро?
Это ведь не о деньгах, на бензин/цепи хватает значит и на мото деньги найдутся?
Делай как я короче))
+1
__Doc__
Чуваааак. 5 мотаков разом? Серьёзно? Это ж гарем, а не гараж :)
+1
Terrano
Один куплен супруге, так что это не клиника))
+1
MotoEzh
мотогарем ;) это однозначно зачет!!!
0
__Doc__
Еще и супруга. И как тебя на всех хватает? :))
+1
MotoEzh
и это я еще у него эрочку отжала xD
+1
__Doc__
Да, кстати, а где шерстяные посты?
0
MotoEzh
ну эээ — нет времени объяснять, надо катать )))) но вообще написать хочу, про то, как не надо использовать эрочку на бездорожье xD
0
Terrano
оооо тут все продолжается))
Они ж еще (кроме проекта) все бегают!!! надо мне Гуцци-Хонду по приезду доделывать, а то стоит конь без движухи, косяк((
+1
MotoEzh
я говорила, не успел до начала сезона — считай, не успел в сезон! а дальше — нет времени доделывать, надо катать ))) тем более, когда погоды такие огненные!
+1
Grouch_Den
Пожалуй да, но в какой-то степени глаза застил стереотип «нет мотоцикла кроме HD» :)
Пока второй мот добавить не могу — есть четкая граница для затрат на свои хотелки — чтобы не шло в ущерб семье.
+1
Gans80
Под каждым словом подписываюсь! Нет универсального мота, к сожалению, по этому изыскивать возможность и брать второй.
+4
__Doc__
Незабвенная Фаина Раневская говаривала: ничто так не облегчает жизнь, как болт, положенный на мнение окружающих. Слушай себя, думай, что нужно именно тебе. Бери то, что нравится — нет в этом ничего зазорного. А если небезразлично мнение окружающих — что же, будет тяжело :)
+1
Grouch_Den
Правы Вы с Раневской :)
Малость грустно, что я это осознавать начал к теперешнему возрасту :)
0
__Doc__
Не грусти. Именно к этому возрасту обычно и осознается :)
+6
smmikhailov
Нормальный здравый смысл! Чё тут говорить то? Почти так же. Начал с одноцилиндрового японца. Дальше дорожник аж в 4 цилиндра. Потом стрит в 4 цилиндра с дефорсированным движком от спорта. Потом уже поумнее стал, дорожничек с опозитом немецкий, и комфортно и вроде не так всё страшно тоже валит. Потом чёто стрельнуло, ну а красивый же дукати. Да и мотард по городу прикольно. Оказалось — провал. Старый стал для него, уже так вваливать как этого хочет сам мотоцикл уже желания не было. Теперь опять опозитничек только уже тот который мне эстетически нарвится да и практично под меня. Город 95% времени и сумка на хвост чтоб с собой жратвы взять на работу и шмотки чтоб было в чём возить для зала. Хотя скажи мне 10 лет назад что я куплю такой мотоцикл, покрутил бы пальцем у виска. Боюсь что будет дальше)) Днепр, Урал с коляской? Ну а чё, практично же, смотрится круто!)
+11
Sanchez_RSC
Некая рисовка присутствует в нашей жизни ВСЕГДА. Иначе все бы ходили в одинаковой одежде и ездили на одинаковых усредненных машинах. Индивидуальность — ондо из качеств, делающих человека человеком. Транспортнео средство должно нравиться. И иногад ты сам не понимаешь почему. Одни, например, пруться от «волков в овечей шкуре». Когда моц-замухрышка с виду может порвать абсолютно всех на дороге. И человек вроде бы внешнене рисуется, но по факту — все таки рисуется, когда откручивает ручку и счастливо радуясь оставляет всех за кормой. Его прет ощущение того, что он может. А другой будет ездить на малокубаторном крузере, типа не то чтобы крузер не может, просто я не хочу. Зато гора хрома и внешние понты. Третий вообще на всех клал вроде со своей эндурой, но в компании себе подобных в лесу рисуется перепрыгивая бревна под дикими углами. Но, что самое главное, всем троим это доставляет удовольствие. А удовольствие — это довольство своей жизнью, радость и хорошие эмоции. Ну а раз так — да хер с ним с практичностью! Готов ради понтов ей жертвовать? Так жертвуй, в накладе не останешься — эмоции от подъезда к дому на сверкающем хромом моце могут перекрыть весь негативо от протискивания в пробке на нем, например. Будьте проще! Нравиться — выбирай, один день живем.
0
ogr

Золотые слова!
0
VoX
  • VoX
  • 14 июля в 17:06
Кризис в 39? Все впереди. Мне 43 и я на мотарде )
0
smmikhailov
Первая волна была? ))
0
VoX
После большого перерыва сразу на него сел, а сейчас хочу литр, но габариты и вес останавливают. Мотард всего 120 весит — красота. Для города хватает, для остального нет )
0
dim07
Другану 55… тоже сел на мотард) видимо в этом чтото есть…
+2
XapoH
хотелок всего три… Burgman 400, Suzuki Cavalcade GV1400 и Honda XLV 750R (именно в таком порядке и все, кста, примерно в одну цену).
Остальные не интересны в принципе… Но даже относительно этих трёх — когда взвесишь и сравнишь все их преимущества и недостатки, приходишь к выводу, что мой нынешний ПЫЧ-чесотка лучше их всех…

ЗЫ.Как говориться, «вот есть у меня мечта — бросить пить. Ну брошу. А как дальше жить-то? Без мечты?» ©
+1
meidzoon
Я вот никак не могу подумать на чтобы свой pcx 150 сменить, хочется чегонибудь помощнее, но не тяжелее и с автоматом и с багажником. Покатался тут в тае на хонда click он хоть еще слабее но еще легче, на нем было весело даже по размытым горным дорогам ездить. Полноразмерных мотоциклов никогда и не хотелось из-за гемороя с цепью и массивности. Надеюсь мотопроизводители дойдут до мотоцикла моей мечты, лайт эндуро на автомате и с багажником в фальшбаке, может хонда выпустит маломощную легкую версию африки.
+1
moto_vet
ты в принципе описал Honda NC 750 X
ну или дождаться уже City Adventure
0
meidzoon
Да Adventure заинтересовал, но как всегда с концептами может выйти совсем не то что обещали или вообще не выйти, ну буду надеятся.
0
moto_vet
NC уже ждет тебя
+1
Daem
Понты понтами, но ведь красивый мотоцикл нравится и себе тоже. Едешь на любимом полтосе — нравишься себе и детям. Едешь на максике — сам кайфуешь и получаешь неплоxое понимание среди всеx возрастов. Едешь уверенно на ярком и красивом моте — ну тут уже без вариантов. )
+1
Alex_72
а выводы правильные, в других классах такие же темы, всем надо суперспорт, пофиг что трека нет, а на максискутере давать не будут ))
+2
Morisato
в чем прикол харлея чем он лучше, чем япы? та особо ничем.Маркетинг и сектанство.
0
Jalui
Звук фирменный.
+2
ArcticFox
Вывод: один мот хорошо, а полный гараж лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grouch_Den, От прагматизма к желанию выделиться (понтам))) и обратно?