Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VIA → Какой минимальный набор экипировки Вы считаете МИНИМАЛЬНО необходимым?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 1042 человека. Воздержалось 44 человека.

Вот покупаю перчатки и задумался, без чего нельзя выйти из дома, чтобы куда-то съездить или просто прокатиться. Мы говорим не о дальнобое или треке, а о городском режиме.
По закону минимум - шлем. По факту к нему добавляются перчатки. По моему мнению еще и куртка (для меня минимум), наколенники (это уже зависит от лени и цели поездки), ботинки (почти всегда, исключение - необходимость много ходить, тогда кеды, сейчас хочу купить мотокеды).
Надеюсь на живую дискуссию!
  • VIAVIA
  • Владимир
  • 24 января 2013 в 19:34
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (167)

RSS свернуть / развернуть
+1
autyom
обязательно шлем, перчатки и зашита тела (куртка или черепаха без разницы)
0
autyom
и главное помнить что экипировка спасает от скользячки от переломов вряд ли
0
California
Куртка или черепах — разница есть, должны быть тандемом. Черепаха без куртки от скользячек не спасает!!!
0
mihali4
очень спорно. да и в городских авариях чаще удары о преграды а скользяка мало. не трэк все таки
0
California
Да тут фиг угадаешь — какое будет падение и удары, по этому предпочитаю комбез.
0
mihali4
комбез бы для поктушек. на работу обломно будет ездить. надо целиком переодеваться.
А как показывает опыт нескольких знакомых, черепаха при не очень долгом скольжении отрабатывает отлично
0
California
Да, на работу приезжаю и полностью переодеваюсь.
0
mihali4
у меня не всегда есть такая возможность.
+13
SvetOOFor
как мне потом «нравятся» эти рассказы — «Знал бы что упаду, обязательно одел бы „черепаху\наколенники\ботинки“
А по факту каждый сам себе доктор, сколько страниц в интернетах описано, сколько раз послано…
+4
moovik
баян.много раз перетиралось…
+2
VIA
Не припомню за последнее время подобного опроса, обсуждается то это каждый раз в темах про экип
-1
madvlad
Считаю зависит от опыта еще, что минимально. Если нуб то обязательно полный комплект ибо вероятность падения выше, если опыт есть можно на работу и в джинсах поехать, в байкерской куртке с протекторами в перчатках и шлеме ну и в какихнибудь грубых ботинках, необязательно байкерских.
Если кто скажет, что и на старуху бывает проруха и что не только от тебя зависит, будет конечно прав.
+2
SvetOOFor
правильно с ростом количества кубов, экип должен уменьшаться!!!
+16
VIA
На хаябусе в стрингах?)
+3
SvetOOFor
???
только голышом :)
+9
VIA
только хардкор)
+6
Kick0Zz
тормозить стальными бубенцами по асфальту =))
0
papets
Не, ну с другой стороны если ты на хуябусе и перманентно валишь за 200 то есть у тебя там экип нет у тебя экипа — мало важно потому что на таких скоростях даже супер экип не спасет.
По этому теоретически можно гонять в труселях и шлэме.
+3
dmk
Это просто 3,14здец как важно: есть ли экип на скоростях за 200 или его нет! И результать его работы при падении заметнее, чем при падении на автодроме.
0
Superteftel
мужчина! что вы порите?!? а муху в плечо поймать на скорости за 200 не пробовали? в экипе — больно, а что же без него будет… да и при скользячке лучше пользоваться второй кожей, а не своей. Ваша теория верна только если рассматривать ситуацию «с 250 в бетонный блок»…
0
papets
именно об этом я и говорил. В бетонный столб, или например в белый какой нибудь жып мицубиси, или еще во что то твердое.
0
Superteftel
Дааа, митсубиси твёрдые, не то что тазы — их то прошиваешь как горячий нож масло… ;))
0
papets
газельки еще можно прошить… и в салоне припарковаться. =)
0
Chernovran
Этот кульбит был скорее счастливым исключением. :) Да и вроде там не Газель была, а что-то вроде Форда Транзита, если правильно припоминается.
0
papets
ну, я условно говорил. =)
+1
madvlad
Плюс зависит конечно еще куда, если на работу или к другу, то не обязательно прыгать в комбез. Но шлемафон, перчатки, куртка и грубые ботинки минимум, на короткую поездку по городу или на макс 5-10 км.
Как я уже говорил лучше конечно всегда в полном комплекте, но иногда жара, цель поездки могут немного повлиять.
Для города и коротких поездок больше подходит текстиль и мотоджинсы с протекторами, либо кожанный комбез из двух частей.

Для всего остального предпочитаю одевать целньный комбез и мотоботы.
+2
chrome
По статистике бо'льшая часть ДТП происходит при коротких поездках и в первые 16 минут езды (отчет Херта в книге Девида Хафа «искусство вождения».
Если слишком жарка для экипа — может слишком жарко для поездки на мото? (оттуда же)
здесь был ататат

0
madvlad
Все могут погибнуть или повредиться это факт, порой даже от самого мало зависит, если кто-то нарушил.
Но у начинающих вероятность падения вижу больше, они еще и не научислись безопасно «жить» и двигаться на дороге на моте, нет опыта в управлении, во всем.
+3
zloy-glide
Не пойму как от количества опыта зависит кол-во экипа на теле. Мастера спорта голышом за хлебушком ездить должны? =) Как опыт убережет тебя от слепого шахида на шестере ушатаной?
0
korj
А на практике обычно с точностью до наоборот
+3
Superteftel
а откуда такое массовое игнорирование спец штанов? Коленки что ли дёшево собирать у хирурга? или жопа титановая и об асфальт не протирается? почему куртка это нормально, а вот штанцы уже можно и не одевать? никак не пойму…
0
VIA
Куртку легко снять
+2
Turbo_KITT
Хотел проголосовать за «шлем + мотоботы», не нашел такого пункта. Решил поставить «Шлем+перчатки+ботинки», но попал на «полный комплект».
+18
unicorn
По сути, вопрос сводится к тому, «умеете ли вы подстилать соломку на месте будущих падений?»
Нормальные читатели БП, кроме экстрасенсов (и так знают) и скамейкеров (им пока еще не с чего падать), должны честно ответить — «нет, не умеем». Так что вопрос сводится уже к другому — «какую часть своего тела вам меньше всего жалко».
0
gymkhan
«какую часть своего тела вам меньше всего жалко».
этот комментарий достоин быть отдельной темой в вопросе экипа.
здесь был ататат

0
VIA
предпоследний)
здесь был ататат

0
VIA
никакого смысла, просто интересно
0
Alxkor
Тоже сначала катался в шлеме, варежках и черепахе. Потом стал надевать гриндерсы. Теперь без них не езжу, т.к. 2 раза я мог переломать себе всю стопу, будь я в кедах.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 21:43
Шлем+комбинезон+ботинки+перчатки+защита спины+медицинская страховка
0
chrome
да, мед страховка это шик )
0
Vaakom
О, я страховую карточку тоже всегда в карман с правами кладу )
+1
delssd2
Какие-то варианты, в последнем варианте добавить перчатки и будет норм, шлем + комбез + боты + перчи = фул экип секси райдера на спорте.
0
VIA
нельзя уже добавить, это и имел ввиду
0
VIA
в виду
+2
del_x4
забавно. у всех обязательным является фулл экип, а как на дрогу выйдешь, так все, и нет правильных. Единицы.
Не буду лукавить, для меня обязаловкой является «Шлем+перчатки+куртка(черепаха)», но это не значит что я езжу в этом. Это значит что встретив на дороге человеке с этим наборчиком, я могу быть уверен в том что он адекватен, и как сейчас говорят, он и есть «мотобро», у самого еще отдельная защита спины, наколенники, и с этого сезона мотоботы.
0
madvlad
На мотороллере только в шлеме и в перчатках уже хорошо, многие на них шортиках и тапках катаются и без шлема.
0
mmixer1
в целом шлем-куртка-перчатки носит подавляющее большинство. часто пренебрегают штанами/коленями и ботами, это видно.
0
Vaakom
Дык мотоджинсы и туринговые мотоботы (не сапоги) от обычных джинс и трэкинговых ботинок с виду мало отличаются. Плюс мотокуртка джинсовая например.
0
korj
Потому что тут в основном адекватные люди тусуются )
0
Mandju
Шлем, перчи, казаки да Кожанка и тошни потихоньку.
Естественно если вы обеспечены то будет весь экип.
+2
chrome
напомнила мне холивор в обсуждении экипа для чоппера на мотофоруме, понравилася мне там диалог:
— А что, на чоппере падают по друному?
— Конечно! Медленно, красиво, а главное — с пафосом!
(за точность не ручаюсь, пересказал по памяти)
+2
madvlad
Главное не быть squid:))

0
chrome
золотые слова )
+1
zrotes
Все элементарно народ.
Для теста нужен человек (подопытного который спрашивает «а че надо?») который не умеет ездить на роликах и коньках (главное условие)
Так вот одеваете на подопытного шорты и ролики, разгоняете еще немного по асфальту и отпускаете, если он держится делаете маленькую подсечку. Ну и все после думаю вопросы отпадут.
Также можно немного треснуть головой об полку.
Во всех случаях скорость не больше 30 км в час.
+1
madvlad
можно на велике без экипа попробовать попадать просто :)))
0
zrotes
нее на велике не так круто )
0
ars90tm
У меня колено спустя более полугода побаливает изредка. на локте тоже до конца не зажило место контакта с асфальтом.
а ведь на велосипеде когда ехал, скорость была не такой уж и большой…
0
ars90tm
done.
=)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 января 2013 в 0:41
Вопрос был про МИНИМАЛЬНО (даже выделили капсом) необходимый, в итоге подавляющее большинство проголосовало за максимальный)
Щитаю что шлем по крайней мере должен быть обязательно.
+3
mmixer1
минимальная и есть максимальная :) если она есть надо ее носить вот и всё. не надо забивать себе голову мыслями типа а одеть мне сегодня наколенники или поехать в кедах вместо бот :)
0
chrome
арямо с языка снял
0
Vaakom
Дык для меня он и есть минимальный. Я без любого элемента набора неуютно себя чувствую.
+3
LihMeh
Лично я за полный экип. Если нет возможности купить все сразу — надо защищать «то, что нужнее».
Музыканту — пальцы, танцору — ноги и т.д.… голову — всем!

Но минимально необходимый для езды на мотоцикле экип — это очки :)
Я пробовал проехать без шлема — не могу: ветер в глаза, песчинки… глаза слезятся — и ничего не видно!!!
Люди, которе ездят без шлема и без очков… как вам это удается?

И еще оффтопик… как народ ездит в шлепанцах? как?
+3
madvlad
Шлепанцы, есть и вот так ездят :)))



0
Spike
Эта «школьница», кстати, известная байкерша. Где-то про неё читал. У неё опыта выше крыши.
0
madvlad
Ага и поэтому она так понтуется наверное :))) Че-то мне после более 10ти лет на байке не приходит в голову летом прокатиться даже для прикола в шортах и тапках :)))
+2
madvlad
Если её случайно собьют в таком «экипе» а в России грубоватей за рулем ездят чем в Европе, выходит вероятность велика, то после подения она будет выглядеть уже не секси, мягко говоря
+3
Chernovran
Габариты посмотрите, она без каблуков просто до земли не достаёт. :)
0
mototurist
понты дороже всего… это диагноз… к сожалению
+3
chrome
Эмма Мотогонщица. Опыт опытом, но в городе столько шамаичей
здесь был ататат

0
chrome
Да бросьте, она не маленькая и наверное может сделать свой выбор. Другое дело что мы ее выбор осуждаем )
0
zloy-glide
Эта школьница пипец какая понтовщица.
0
Superteftel
видел я её опыт вживую… херово она водит — понты одни
0
Mr_Nick
может водит и херово, но уже достаточно долго… а это уже опыт… а опыт, как говорится не пропьёшь!
0
korj
Блин но красиво…
+3
guest
)) я видел джентельмена в резиновых шлёпанцах в Москве на R1!!!!
Я не могу передать всю гамму эмоций…
+1
Chernovran
Уже писал как-то — в июле 12-го видел товарища, вроде бы на CBR600, подъезжающего к красному сигналу светофора и держащего в левой руке телефон у уха. Благо, бейсболка козырьком назад разговаривать ему нисколько не мешала. Мот, конечно, был без номера, да и въехал он за 150м до этого светофора под знак, запрещающий проезд мотоциклам… О том, что из экипа у него была только футболка, джинсы и кроссовки, думаю, уже можно и не упоминать. Полный набор, короче.
0
Superteftel
а как же сцепление? в правой руке — хоть докатиться можно, а если в левой — то только вперёд?
0
Chernovran
Думаю, он уже на нейтрали подкатывал к светофору.
0
the_kid
я, конечно, проголосовал за полный вариант, но тут есть два «НО»:
1. если нужно много ходить и/или «прилично выглядеть» и нет варианта переодеться, то почти автоматом отменяются как минимум ботинки.
2. сложно соблюсти достаточно тонкую грань между защитой и комфортом. конечно это дело правильно подобранного экипа, но даже небольшой дискомфорт (например когда летом слегка жарко в мотоботах и нога почти «плавает» внутри и тебя это бесит и ты все время думаешь только о том, как бы снять эти *** ботинки!..) может немного отвлечь от дорожной обстановки.
например, у меня есть отличные боты Sidi Adventurer. так вот. в них тепло. даже жарко. очень. с любыми носками и в любую погоду. поэтому я как дурак езжу в берцах, хотя отлично знаю что будет с голеностопом при падении.
но это так, не более чем «нюанс». естественно чем больше защиты, там больше шансов остаться при своих потрохах.
буквально недели две тому мой хороший приятель поэндурил на льду без наколенников. сейчас продает мотоцикл чтобы оплатить операцию по склеиванию колена. (выздоравливай, Стас! летом полюбэ на юга ехать!:))
0
madvlad
советую для жарких поездок Daytona Shotry or Daytona Journey

0
madvlad
сейчас посмотрел что ты за боты носишь, конечно в таких эндуро сапогах тебе будет жарко :)))))))) Нужно хотя бы 2 пары бот иметь на разную погоду и цель :) В дайтонах и по городу нормально ходить можно, удобны как кеды
0
the_kid
гляну, спс, но насколько я понимаю, они голеностоп не фиксируют и, по сути, от простых высоких ботинок в этом плане не отличаются?..
«Безопасность:
+ двусторонняя защита лодыжки внутренней обивкой из специальной пористой пены
+ укрепленная полимерным материалом подошва со вставкой из закаленной стали (несмотря на это, легкий перекат ступни)
+ мягкая нескользящая резиновая подошва»
+1
madvlad
Ну ты от них кочено многого не ожидай, но всетаки это мотоботы, для недалеких поездок в жаркую погоду и где ты много будешь ходить пешком :) Мне очень понравились, дайтона классная немецкая фирма, делает все очень качественно.
+1
chrome
на жару присмотресб к дайнезам с приставкой air, знакомый такие носит (stq pro вроде), очень доволен
0
VIA
Trq race air wp или как то так у меня, гортекс+перфорированная кожа, что будет в жару скоро узнаем)
0
chrome
Да, вроде оно )
0
the_kid
обязательно гляну, спасибо за наводку))
0
chrome
Да не за что, надеюсь подберете себе что-то попрохладнее )
0
Programer23
Вот и меня в этом плане практичность победили + жаба поквакала. Остановился на коротких.
0
Vaakom
Я летом езжу в Stylmartin STONE LACES

Вставки в носок и пятку, подошва, слайдеры на костяшках сбоку. При этом ходить в них можно как в нормальных трэкинговых ботинках. Для дальняков самое то.
+7
Spike
  • Spike
  • 25 января 2013 в 1:08
Полный экип и никаких компромисов.
0
lawless
Свое первое падение на скорости 40км/ч пережил в шлепанцах и тапочках. Поскользнулся на мокрой рельсе.
Как говорится, учился на своих ошибках. Минимум — джинсы с кевларом, шлем, перчатки, грубая обувь. Без этого, как без воздуха.
0
chrome
Шлем, куртка+спина. В идеале черепаха под куртку. Штаны, лучше кожа. Колени, лучше отдельные и шарнирные. Хорошие ботинки с фиксацией всего и вся: в идеале наколенник с ботинком образует сплошную защиту (слой «мяса» в этом месте на ноге фактически отсутствует и удары туда ОЧЕНЬ болезнены, не говоря уже о опасности). Перчатки, если падаешь — выставляешь руки, от инстинктов не скроешься.
+2
tom-79
Полный набор экипировки!!!
А то вечная проблема с экипировкой, зимой обсуждаем сколько ее нужно, а летом обсуждаем проведение досуга в больнице…
+2
Vorpal
Обычно шлем-перчи-куртка-амер.танковые боты. Причем куртка, даже летом, даже в самую жару, кожаная. А коленей мне уже не жалко, они давно убиты =)

Но голосовал за амулеты.
+5
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 3:54
Странное название поста… На сколько вы оцениваете свою жизнь, на столько вы и цените свою экипировку. И тут нет ни для кого единых стандартов и комплектов.
+1
Magas
  • Magas
  • 25 января 2013 в 3:57
У меня шлем, перчатки, наколенники, черепаха, поверх черепахи куртка, на ногах — ботинки. В рюкзак можно всегда кеды\сланцы кинуть, чтобы гулять)
+1
ars90tm
Как мне сказал товарищ, когда я впервые задался вопросом о необходимом минимальном экипе: «Нужна часть тела? Защищай ее. Нет? ну ОК...»
+1
krad213
Что-то уж много в комментах пренебрежения к защите коленей, я считаю что это чуть-ли не важнее чем перчатки или мотоботы, ибо при падениина малой скорости можно еще отхватить от упавшего мотоцикла и повредить колено (на собственном опыте проверено). Ну а вообще конечно только полный комплект.
0
Grandos
Мой минимум это перчи+шлем+текстильная куртка со вшитой-наглухо защитой спины. Но почти уверен сто докуплю на этот сезон ещё колени. А вот мотоботы пока не знаю, сколько ни падал — чаще страдали колени, локти и ладони — ну шлем ясно-свое дело делал) А вот бронетрусы считаю бредом-низачто не куплю
0
a1ex
Минимум — это полная защита, считаешь что боты не нужны, урони мот на голеностоп, бронетрусы смягчат удар бедром о землю или асфальт, без них намного больнее.
0
Grandos
не-мотоботы это нужная тема, но пока не знаю стоит ли брать, т.к поездки по городу и много ходьбы.
0
zloy-glide
У меня минимально допустимый набор экипировки это все что есть в наличии из защиты. Пробовал выкатывать без мото-штанов, ехать можно, но ни на минуту не оставляет мысль, а что будет с коленом если из-под того грузовичка вылетит камешек мне в ногу. Или если скользячку словишь. Попу до костей стесать? Шлем перчи куртка штаны боты. Минимум.
+2
mototurist
В начале несколько лет ездил БЕЗ ВСЕГО. Даже без шлема. Бандана же круто :))
Потом после пары падений задумался, приобрел минимальный экип (шлем, перчатки, крепкие сапоги, толстенные кожаные штаны). С точки зрения нормального экипа смешно но Я ЖЕ ЕЗДИЛ НА ЧОППЕРЕ! Не круто вобщем было по другому.
И только пересев на эндуро дозрел до нормального комплекта — колени, локти, нормальные боты, спина-черепаха (от погоды зависит и экипа)… Как-то забыл надеть колени, отъехал от гаража с километр — не поленился вернуться и одеть. Как-то уже неуютно без защиты...))) Оно и к лучшему, ИМХО.
0
Jart
  • Jart
  • 25 января 2013 в 10:25
проголосовал «шлем-перчатки-куртка». Добавил бы еще ботинки, но… когда едешь спецом кататься — да, а если доехать до кафе чаю попить, или в соседний город по набережной погулять — ОЧЕНЬ! часто мотообувь не подходит для полобного, и гулять в ней неудобно, и при более цивильном (не спорт) экипе выглядит она «не в масть». Есть конечно тру-сапоги для чепперов (попробуйте в 25-30 в таких походить, а не поездить), или «бронированные спорт-кроссовки» (но так ли они защищают). Можно и переобуваться, если в кофре есть место под тапки… но из всего вышеперечисленного боты, как бы того не хотелось, в список минимума не попадают. По тем же причинам вылетают колени (ну, разве что в кофре их возить).
Все вышенаписанное стоит вопринимать через призму знания о том, что падений пока не было. И да, я вам верю, что убравшись на трассе, я буду очень рад если эти самые боты и колени на мне окажутся… но вопрос был о минимуме!
0
korj
Я со временем престал надевать мотоштаны, заменив их джинсами, мототруселями и наколенниками. Но мототруселя тоже престал надевать (только если куда-то далеко или на трек). Так что джинсы и наколенники — так практичнее. Все остальное естественно надеваю, иначе даже неуютно себя чувствую, как голый едешь
+2
guest
))) для меня после армии сапоги эндуро — гражданская обувь...
Удобно, комфортно, красиво )))
0
Jart
сапоги в +25 — комфортно? армия меняет людей, факт! мне не довелось…
+1
guest
+25°- не показатель… Ещё нужно добавлять- в динамике по межгороду или по пробкам ))
По межгороду +36° в сапогах комфортно- ветерком охлаждает.
В глухих пробках центра москвы с последующей прогулкой в парке- совсем по-другому, да?)))
0
Jart
ну, у меня и межгород выше 100км/ч не происходит. берцы не сказать, чтоб продувались, ехать можно, но чуть где встанешь/притормозишь — потеешь. Спорить, что в эндурячих сапожка прохладнее/комфортнее не стану — не ездил я в них. Да и температурный комфорт свой у всякого. Скажу лишь, что поездки спонтанные и могут совмещаться с прогулками или гостями, потому одеть/снять куртку — не проблема, а возить сменную обувь с собой — сомнительный кайф.
0
krad213
Рекомендую коленки Icon field armor или stryker попробовать, я один раз на пляж в них пришел, потому что забыл, что они под штанами надеты :)))
0
mihali4
Thor Force
Только хардкор)
0
mihali4
Icon field armor или stryker

мне кажутся не надежными. над коленом нет ремня фиксирующего… по моему очень лайтовый вариант.
0
krad213
На field armor (это предыдущий вариант, но в продаже еще можно найти) есть, на stryker нет, но они носятся под штанами и этого достаточно, ремни на голени фиксируют все надежно.
0
mihali4
ну фиг знает надо щупать. на картинке смотрятся игрушечно.
А без верхнего ремня точно не взял бы колени.
+2
Muahaha
Почти 40% за фул экип — эх где же вы все в сезон-то прячетесь, ребяты ))
хотел проголосавть за шлем+перчатки+ботинки+куртка, но если прямо совсем минимально для очень аккуратного городского тошнилова исключительно по маршруту дом-работа-дом (<10км), то для меня это шлем + короткие перчатки + туристические мотоботы, в дополнение обычно идут крепкие джинсы и лайтовая текстильная мото-куртка, шоб не простудиться)
0
magyar
Я за фул экип, пусть даже не самый дорогой, например probiker, сейчас комбез 12к перчи 1.5к и т.п. А по необходимости потом покупать, что то по серьезнее.
+1
Magesti
Моё мнение что «Шлем+перчатки+куртка(черепаха)+защита ног+ботинки=полный комплект», хотя сам боты всё никак не куплю :(. Да и вообще экип собираю по частям. Начинал с: шлем+Куртка+перчи, сейчас: шлем, перчи, черепаха, колени, на след. сезон планирую докупить боты (если финансы не подкачают).
+1
Solodushka
не на следующий, а на грядущий!
0
Magesti
Как не крути, но сезон еще не начался посему следующий! :)
+1
spamer80
Ты еще бронетрусы забыл -)
0
shanli
Катаю постоянно в полном кожаном экипе, теперь хочется купить текстиль. А то я дольше всовываюсь в костюм, чем еду до работы (2км, когда на велосипеде лениво). Но без мотобот я не ездун — один раз отгонял мот от гаража до подъезда, сотню метров всего, но в кедах и джинсах. Было страшно.
0
Superteftel
вулэкип онли.
+1
mihali4
так как я имел богатый опыт травм вне мотожизни, катаю только фулл. даже в кафе. Если совсем не хочется потом ходить в экипе или некуда его потом деть, то просто не еду на мотоцикле.
ЗЫ. Мое понятие фулл: Шлем, Черепаха, перчи, бронетрусы, колени, боты.
0
chrome
А чьи бронетрусы носите?
+1
mihali4
Alpinestars Comp Pro Short, весьма комфортно. и защищает опу от внезапного и скоростного похудания
0
chrome
Спасибо, я скорее переживаю за копчик и тб суставы )
0
mihali4
Мне кажется с жёсткой защитой копчика будет очень неудобно.
здесь был ататат

0
mihali4
готов поспорить
0
Superteftel
спорь!
0
mihali4
Спорю!
по сути в городских джунглях, скользяк как правило недолгий и прерывается машиной, бордюром и всякой другой неподвижной и жесткой фигней.
Недолгое скольжение нормальная черепаха выдерживает.
Просто черепаху надо выбирать, не ту где все держится просто на сетке, а ту где есть хорошие фиксирующе-связывающие ремни.
зато при ударе она работает куда лучше чем куртка.
здесь был ататат

0
mihali4
сетка само собой превартится в труху. а вот ремни нет.
0
mihali4
и через тонкую ткать пластик мне кажется греться будет не сильно меньше, и по заверением именитых производителей там пластик с повышенной температурой плавления(я говорю не про китай и не про дешевый фокс)
0
chrome
Результаты опроса в который раз доказывают степень адекватности жителей байкпоста )
+1
Legos
  • Legos
  • 25 января 2013 в 13:06
Смотря что дороже тебе :)
0
Kuper
  • Kuper
  • 25 января 2013 в 13:39
Фулл экип! Летом решил доехать до магазина в 300 метрах, поехал только в шлеме и куртке. В результате: неуютно и даже стремно. Никогда не знаешь где тебя даже на маленькой скорости зажмут, подрежут и т.д. После скользячки по ленинградке не нашел ни одного целого элемента экипа, везде царапки да коцки. Но лучше на экипе чем на теле!!! Для кафе и посиделок в рюкзаке лежат джинсы, кеды и футболка, так что проблем не испытываю.
+1
Bandos
Куда «Фулл экип» деваешь когда переоделся?
0
Kuper
Если на работу, то в шкаф все кладу. Если в кафешку, то куртку на вешалку, а защиту в рюкзак сбросить. В ресторан скорее поеду на такси. Плюс, сейчас дофига экипа, который внешне не отличишь от обычной повседневной одежды.
0
VRednaja
Для мотоцикла минимума одежды быть не может =)
0
California
Однозначно полный экип — шлем, раздельный комбез (у меня кожа, текстиль не пользую. Куртка должна ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегиваться иначе при падении моментально задирается и вся спина и живот открываются. ПРОВЕРЕНО), перчатки, боты! Хотя раньше конечно ездил как попало. Цены на экип ОЧЕНЬ радуют по сравнению с расценками наших доблестных врачей и больниц.
+1
nitrogl
Я выбрал вариант нательный крестик.Просто настроение хорошее, захотелось повеселиться(у нас солнышко в Москве).
И я смотрю на данный момент нас таких «веселых» 20 человек =)
А если серьезно, я как в Нашей раше «чета я очкую, Славик». Я не смог себя заставить выехать покататься на ДОП, без фулэкипа. Хотя пришлось дважды проехать только в шлеме и вело(!)перчатках до ГАИ при постановке на учет мота(Б.Косинская и ул.Юнности, может кто-то знает).
После этого копил денюжку, и пока не докупил кож.куртку+спину+перчи+кож.штаны+боты+(даже!)GoProHero2 на ДОП не совался, как писали выше тоже самое чувство, что ты «голый» на дороге.
0
droN7
  • droN7
  • 25 января 2013 в 14:47
Шлем, черепаха и наколенники, мясо срастется, но травмы позвоночника и колен вам останутся на всю жизнь. В жаркий сезон так и езжу, ибо в 35-40 в куртке нереал катать.
0
California
Я тож думал как летом в комбезе О_О?????? Хорошее термобелье и как говорится — будет тебе счастье!
0
mihali4
тоже жду сейчас с фц рукковское
-1
Nikki
  • Nikki
  • 25 января 2013 в 17:01
Минимально необходимый набор — это шлем!
Но я добавил перчатки!
+2
mihali4
+1
minzdraw
Нет ничего более дальнего чем тут за хлебушком.
Экип и Экип мах по возможности.
+8
LoneRider
Какой минимальный набор экипировки Вы считаете МИНИМАЛЬНО необходимым?

Зависит от того, какой минимальный набор травм Вы считаете допустимым
0
VIA
Тот который совместим с жизнью и не вызовет стойкой утраты трудоспособности
0
LoneRider
Т.е. если человек работает руками и головой за компом — то ноги можно устойчиво терять?
0
VIA
если он не хочет продолжать катать
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 января 2013 в 11:50
Всё-таки зависит и от места покатания, и от класса мотоцикла, и от стиля езды.
Минимум — шлем.
0
REK
  • REK
  • 27 января 2013 в 16:10
Проголосовал только за шлем.
Этого обычно хватает, чтобы выжить и, если честный, подписать на протоколе «претензий к второй стороне не имею».
Жить конечно потом будет хреново переломанному, но это выбор.
0
GhostBear
В указанном «полном комплекте» крестика не хватает)
А если серьезно, я за этот самый «полный комплект» в городе и комбез на трассе.
Одно дело когда ты занимаешься стантом на пустой площадке, и все твои травмы или их отсутствие зависят только от твоего мастерства, другое — ДОП, где кроме тебя есть тысячи «умельцев», способных (а за частую и старающихся), как минимум, уложить тебя в больницу надолго.
Недаром говорят «лучше сто раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем».
Мне самому, например, не хочется жалеть потом о перспективах и возможностях упущенных за время восстановления после травм из-за недостатка экипа.
0
lala_lite
Минимально необходимый комплект для кого/чего? Если смотреть с точки зрения государства, то нужен только шлем. Даже если обязать носить все, то проверить, что перчатки/куртка/ботинки являются специальными для езды на мототранспорте нереально. Не сертификаты же с собой носить? Шлем проще контролировать. Хотя строительная каска тоже шлем.
Если смотреть с точки зрения безопасности, то полный комплект, это очевидно.
С точки зрения здравого смысла — шлем + остальное по желанию. Этот же здравый смысл еще должен подсказать последствия от падений (именно с этим и проблемы у людей, которые гоняют в сланцах).
Сам езжу в полном комплекте.
0
YaniKamikaze
Если говорить про МИНИМУМ, то шлем, куртка, колени (боты можно хоть какие-то подобные мотовским, главное, чтобы НЕ КРОССОВКИ ИЛИ КЕДЫ). А вообще не нравится мне понятие минимум. Лучше полный боекомплект! =))
0
analitic24
На этот сезон минимальный экип — шлем, перчатки, колени, локти, защитный жилет.
+3
NeTvoya
Проголосовала за крестик-талисман, вообще пост считаю бесполезным.
0
settler
джинсы city 2 (потому что аналогов нет) + кутрка с хорошей (большой и удобной) встроенной защитой + перчатки + шлем. Сапоги кажется самый сложный вопрос, у меня пока нормальных (так что-бы хорошо проветривались, но не промокали, и удобно ходить), не было. Поэтому часто кроссовки.

Всяческие черепахи и наколенники нафиг. Их будет лень надеть «яж недалеко» или «они под джинсы не лезут» и нацепят уродски поверх джинсов и т.д. Лучше хорошая встроенная защита.
0
goksa
  • goksa
  • 7 октября 2017 в 11:20
Как народ говорит: на небо надейся, а сам не плошай. Посему лишь малитва. Всё остальное от лукавого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VIA, Какой минимальный набор экипировки Вы считаете МИНИМАЛЬНО необходимым?