Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mr-Peabody → Наконец то обзавёлся другом! Первый мот Yamaha Royal Star XVZ1300

Чуть больше недели он меня радует. История выбора и первые впечатления под кат.
Букв много, фотог мало



Прочитав мой предыдущий пост, можно понять мою проблему- мне нравятся абсолютно все классы техники. В большей степени это дорожные, в меньшей это турынды и кросачи. Но мото я люблю.
в Июне, почуяв приближении заветной суммы я начал поиски, но тогда присматривался к спортуристам, а именно к Honda VFR800.
Мотиг рассматривался больше для выходного прохвата по городу, да на небольшие дальняки сгонять.
Ездил по салонам, присматривался, присаживался, заезжал к частным продавцам.
Но всё как то не устраивало, практически всё было в ушатаном состоянии или просто честно в странном.
В одном из салонов, я увидел чудо итальянского мотопрома- Ducati ST2
Красивая модель, красного света, с красивыми интегрированными кофрами. Начал изучать эту модель, но как то смущало сцепление.
Оно у дукати странное- громкое, шуршачее, да и требовательное в целом. Прочитав много отзывов про дукати в целом, отверг эту тему.
Один прекрасный день я посвятил поездкам по частникам и просмотра байков… честно ппц- либо мне не везло, либо реально до 300тр все просто в ушатанном состоянии. Например, один при мне заводит мот, я его рассматриваю- и обращаю внимание, что выхлоп только один работает! А второй просто висит… Уточнил у продавца- как это? А тот- мол не успел поставить второй, и заварил выхлоп наполовину… ну есль что- можно и вернуть… тут мне совсем стало печально, приехал на район и очень хорошо посидел с друзьями за пивчанским. Те и говорят, мол ты ж давно на круизёры присматривался- зачем тебе спорттур? Да и коллеги все таким-же вопросом задавались.
В этот же день, я залез на чоппер форум, и увидел красавца- Рояль 98года, 8 лет в одних руках. Красивый, мощный, огромный. Да и цвет не смущает… нравится
В голове перебирал все отзывы этой модели- тяга на середине (эт минус для меня- раз круизёр, то в пробках должен на низах тянуть), вес за 300кг (на таких раза два катался), возраст (ну тут относительно), 4 цилиндра, сложность замены свечей. В общем, никогда не рассматривал эту модель.
Но подкупало 8 лет владения бывшим владельцем, плюс стояло 4 колонки с мафоном), да и особых болячек не примечено.
Причина продажи- ПанЕвропеан
В общем, с заплетающемся языком я позвонил и договорились о встрече на следующий день.

встреча

На следующий день чувствовал просто отвратительно, ну сами понимаете. Благо встреча на вечер, но про мото думать не хотелось, да и вообще думать не хотелось.
Состояние было ниже плинтуса- небольшой депресняк- найти не могу нормального мота.
Собственно, закупив пару бутылок боржоми, сел я в метро и двинулся на другой конец Москвы…
Приезжаю, подхожу к моту- обхожу, о чём то говорю с владельцем, и сажусь… и тут всё- всё как-то успокоилось, в душе успокоилось.
Сел прям как на диван, руки на рукоятки легли, ноги куда нужно…
Вес- да я даже не заметил как его поднял) Завели, послушал- всё нормально, нравится. Музыка из колонок, сам мот тихий)
Поговорил с владельцем- видно что мот знает хорошо, да всяких вкусностей предлагает- свечи, колодки по кругу, задний балон новый, шлем 3/4.
Ещё в комплекте это огромный лопух, и центральный кожанный кофр, боковых нет, ибо прошлым годом легли на глушаки и прогорели.
Сам владелец взрослый, удивился моим выбором, узнав что это мой первый мот, засомневался. Пришлось уверять, что опыт владения тяжёлыми мотигами есть, хоть и не большой)
Попросил сутки на раздумывание и на следующий день днём позвонил и договорились что забираю вечером.

путь домой

Вечером часов в 8 я приехал на договорное место… отдал деньги… и мот не захотел заводиться, потом завёлся и стал глохнуть на холостых)
Владелец переживал, я как то пребывал в приятном состоянии духа, и всячески подбадривал его. Мот простоял зиму и часть лета в гараже- наверняка там всё засрано в карбах и в свечах.
Много раз предлагали взять эвакуатор и довезти- мол и опыта мало, и страховки нет, и мало ли что.
Но я был нацелен на позитив, договорился что есль что то позвоню и вызовем эвакуатор.
На этом и решили, когда владелец понял, что всё- мот забирают он прям прослезился и поцеловал его в бак.
Это меня очень сильно тронуло, и понял, что обязан дальше за ним ухаживать хорошо.
Попрощался, включил подготовленную заранее флешку с любимой металликой, и техонько тронулся и поехал.
Мкад пролетел в спокойных 80км/ч и я оказался у себя на районе, подъезжая к светофору, чуть не завалился от непривычного веса.
Похвастался коллегам-байкерам. И поехал ставить на стоянку. А потом решил ещё кружок по району и на стоянку… а потом ещё кружок… а потом ещё…
Ну собственно, встал я на стоянку далеко за полночь)

утром не мог представить что теперь у меня есть собственный мот.
собственный… огромный мот, тяжёлый, красивый и это мой!
мдяяяяя…

поехал покупать страховку, вышла на полгода с открытой 2тр.
потом катался по району… честно, не помню что там было) заезжал на работу, к друганам всяким- ибо все прознали про мою покупку.
На следующий день поехал уже по делам в Строгино, по пути купив боковые кофры. Честно, позже начал осознавать, что немного мелкие купил. Но эт не беда.
Потом записался на учёт на Лобненскую, и там первое разочарование- снимать люстру и музыку (4 колонки и магнитолу), тогда и поставят.
На этом мои выходные и закончились, началась рабочая неделя, за которое я успел поменять масло и фильтр.
Купил моточехол, да замок на диск с сиреной.
Так и храню на охраняемой парковке.

ну и впечатления

Мот нравится, и очень нравится. То что тяга с середины привык быстро, в пробках работаю сцеплением больше, но не напрягает.
Ускоряется мот мама не горюй как, есль нужно, то с места как паровоз.
При этом мот особо не провоцирует на скорость. По мкаду что 60км/ч, что 80 что 100. Он спокойно и довольный урчит на любой скорости. Скорее зависит от настроения.
Сегодня по мкаду ехал в дождь- ветровое стекло хорошо защищает, а вот ноги промокли. Как то пришлось экстренно тормозить перед машиной- заднее колесо в юз, но почему-то всё спокойно и привычно (на 100км/ч то, ага), удержал, приоткрыл газ, и мот успокоился.
Понял, что с музыкой в колонках катать веселее, просто комфортно и весело.
Вес, ну не знаю, читал там отзывы всякие мол тяжёлый на парковках, да и вообще. Не знаю, завалил как то его на площадке, когда на мотоджимхане оттачивал развороты, поднял спокойно и с места, да и поехал дальше) Дуги рулят! На парковках как то спокойно и легко, хотя был момент, когда мордой заехал под наклон, а впереди стена.
Позвал стоящих рядом ребят, попросил о помощи, те под общий хохот что мол чего-чего а мот не толкали, вытолкали меня из ловушки, самому было бы тяжелее.
Катал друзей и подруг. собственно, когда трогаешься мотигу как то всё равно кто там вторым сидит- что девочка с весом 45, что бугай под 90кг,
Мот легко тянет любой вес.
Стал чувствовать приятную верчению боль в трапеции и в руках)))
в качалку не ходи- от такого веса всё тело качается)
Подвеска мягкая, но на стыках конечно жёстковато.
Успел высохнуть- оказывается не работает датчик топлива) Благо с друганом возвращался из смотры- перелили и поехали дальше.
Кстати на смотре понял плюс моей расцветки- ночью среди всяких чёрных с хромом байков, мой явно выделяется и больше привлекает внимание. имхо конечно, но это так)
Мот на дороге видят, и порой чувствуется уважение.
В пробках сложновато не как на дивершене, но там куда не пролезаю, спокойно стою и через пару минут трогаюсь дальше.
На днях, на прохвате по мкаду, поймал себя на мысли- а больше то и не нужно. Хочу 80км/ч- легко, хочу раскочегариться до 130- тоже не проблема)
Мот позволяет всё. А больше то и не нужно.
Где то в отзывах встретил мысль- а дорос ли я до этого мотига. Это первый мот мотиг, и пока что я им полностью доволен. Он меня всем устраивает.
Сейчас он стоит в сервисе, на чистке и настройке карбюраторов. И потом будет небольшой дальняк до Владимира- осуществить армейскую мечту- прикатить к своей В/Ч
ну мечта солдата)))

в планах- покатать нормально, сделать кожаную сумку под мафон, поставить на учёт))

как то так, пишите, отвечу.
фотографий не много, часть с телефона. особо не ругайтесь

фотография бывшего владельца из объявления о продаже


мои фотки



Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+6
OlegUporov
бомба.
Поздравляю с приобретением, ровных дорог и каску не забывай :)
0
mr-Peabody
Спасибо, пришлось интеграл менять на 3/4
Катаю в чем подарили вместе с мотом)
+4
Lelka
Так вкуснюще написано, аж завидно!)

Прям вот очень понимаю эти нарезания кругов — «не нравится, не то, и это не то, ну все, не могу найти ничего нормального, депресняк… а вот теперь — мое! Даже если не заводится — все равно — мое, счас заведется!»
+3
mr-Peabody
Да так и произошло — прям вот сел и всё)
И когда не заводился, я как то спокоен был)
+2
liverpul01
Душевно написано! Поздравляю с правильным выбором!
Смотрел себе такой же, но выбрал Булика.
Ровных дорог, комрад!
0
mr-Peabody
Спасибо, бро.
Бутик тоже рассматривал, но в бюджет не влезал)
0
liverpul01
Точь в точь, как и я. Если бы не временная помощь со стороны, на таком же катал бы )))
+2
Islander
Рояль знатный пепелац! Но в качестве первого на него надо решиться. Молодец!
0
mr-Peabody
Спасибо, ну как первый?
Я ж не прям со школьной скамьи, многое попробовал и мотиг в аренду брал.
Тут сел — и почувствовал что моё, а с остальным это дело привычки.
0
Benzin13
А потом ты ПРОДАШЬ ДРУГА!
0
liverpul01
Все проходят через это, но ключевое здесь понятие ПОТОМ. А сейчас правильный байк в заботливых руках. Да и не такой он и большой. по себе скажу — в междурядье на чесотке чувствовал себя менее уверено, чем на с90 сейчас.
+3
mr-Peabody
Эт от зависти наверное?)
Я мот брал на долго, так что в планах это катать. Да и не из тех я, кто расстается легко расстается с вещами.
+1
XELFAER
Поздравляю с покупкой! Очень классный мотоцикл. Всегда было интересно: как в дождь ездят с колонками, они не намокают?
0
mr-Peabody
Спасибо, колонки специальные под мото. Дождь не страшен, больше боятся струи от керхера.
А так, с музоном да под дождём сказка)
0
lsnk
И как вы решаете вопрос со струей от керхера на мойке?
0
mr-Peabody
На мойке ещё не мыл, но просто не направлять струю на колонки)
+2
John1973
Хороший обзор! Хороший мотоцикл! А когда поездишь на тяжёлом круизёре на другие и присаживаться не хочется)))
0
mr-Peabody
Спасибо)
Пока от тяжелого байка только положительные эмоции!)
+1
odiseey
Отличный выбор. Пианина — один из моих любимых мотоциклов. Удачи в эксплуатации!
0
mr-Peabody
Спасибо)
Как видишь, никогда его не рассматривал. А вот увидел и купил)
+1
y_shin
Вот это аппарат! Поздравляю! Обмыл?
+1
liverpul01
Кстати, да, обмыть — это важно!
0
mr-Peabody
Тут столько желающих обмыть, то как то страшно начинать)
Так, потихонечку с небольшим количеством желающих))
0
mr-Peabody
Спасибо) обмыть. Это святое) в процессе
+1
max_spenser
Роялеводам привет! :)
Сам в прошлом месяце на него пересел. Один раз выжал 200, отстал от группы, нагнать немного пришлось, причем даже на такой скорости за ветровиком сидишь как в автомобиле, с открытым визором езжу.
Сегодня по мкаду ехал в дождь- ветровое стекло хорошо защищает, а вот ноги промокл
У меня валенки стоят, там чисто колени мокнут, можешь какие дефлекторы замутить.

Как то пришлось экстренно тормозить перед машиной- заднее колесо в юз
Я так понимаю там из-за развесовки, задний там совсем чуть-чуть надо нажимать, тоже как-то раз в юз пустил со свистом, хотя казалось что легонько нажал.

Подскажи, что за замок на диск в эти малюсенькие дырочки пролезет?
0
mr-Peabody
Привет!
Валенки пока ставить не буду, не хочу в электричку переделывать. Думаю заказать мото-сапоги. А дефлекторы стоят)
С задним тормозом потихоньку свыкаюсь, торможу комбинированно.
А замок спокойно пролетает в маленькие дырки на дисках.
0
DeeTroy
У Вадика мотег купил?:)
0
mr-Peabody
Да)
+1
gipermot1400
и летел он на рояле, над лесами над полями!
красивый мот!
+1
MrakgiY
Искренне поздравляю. Насчет скорости. Когда попривыкнешь, и захочешь по ночной поехать побыстрей выбирай режим — 3 до 80, 4 до 120 минимум. вообще 4 длинная на ней и до 160 можно. Насчет пасажира — если пасажир весит 100 и больше с поворотами сильно осторожничай ибо переднее колесо любит поскакать. Особенно еслион назад откинется.
Насчет подвески. Даже если едешь 1 и 110 в повороте на этой скорости буддь готов что задний аморт может сжатся в отбой — особенно если есть груз сзади. получится раскачка такая поначалу кажется что заднее колесо увело. но в целом ниче страшного. подскочить тока может ага… Ну мой весит всетаки больше ибо вентура но для твоего все это тоже верно. Насчет сцепления. если выжимается легко и на 4 с 80 есть такой провал… типа открыл ручку газа а он заурчал сначало а потом подхватил — значит ослабла пружина сцепухи. копай в сторону барнет.
Искренне поздравляю тебя. Ты можешь поменять 10 мотиков но этот будешь помнить всю жизнь. Я вот все не решусь продать, знаю что жалеть буду. но хочу ГТЛ. Не хватает мне крейсера в 140. да и ведет он себя в поворотах груженый на этой скорости не очень хорошо. а растояния у меня за 800 в световой день. меньше 500 ваше не езжу. Поэтому и менять буду. Была бы моя воля 2 бы оставил мотика, но финансы пока не позволяют.
Из проблем, обрати внимание на манифольды. Резиновые такие под баком. 4 штуки. если тресканые и про газе раздуваются то синхрон крабов будет не точным. вернее на холостых он точный а в дороге нифига. Надо менять — стоят блин много. Что это дает :? а тягу дает более предсказуемую. Да и вобще максималка растет. Расход опять же. Ну и осторожней с задним амортом. Ремонт или замена геморная. Из аз базы ухает сильно. Последнее. не бойся крутить его. Он тут сильно дефорсирован электроникой. Обороты он держит сильно больше ечм электроника позволяет. Двиг у него такойже как от кувалды а там отсечка сильно выше нашей. Поэтому кручением двиг ты не убьешь. как и сцепуху. Вошем любит он крутилку если че ))
0
mr-Peabody
Спасибо!
Стал чувствовать его и пробовать крутить.
До 80ти на второй спокойно раскпучивал и дальше.
Вечером заберу из сервиса и завтра думаю до Владимира доехать- такой вот минидальняк.
За советы спасибо.
0
MrakgiY
Незачто, всегда рад обсудить по этому моту все что угодно:)
0
SNOODY
Чет ругают их что они сыпятся
0
MrakgiY
Сыпятся все, надо смотреть что конкретно и в каких условиях. Движок — крабы — неубиваемые. слабые места подшипники, подвеска задняя. Что там еше рассыпатся может я фиг знает.
+1
mr-Peabody
В первые слышу.
Движок за 100тыс спокойно ходит.
А остальному там ломаться нечему
0
Markusha
Поздравляю. Завидую тебе.

Скажи а какой у тебя рост?
0
mr-Peabody
Спасибо)
Рост 170 вес 80
+1
max_spenser
Еси чо, у меня 178, 90 вес и у меня мустанговские сиденья, они чуть пониже и шире вроде бы сделаны.
Стекло там реально высокое стоит, через него смотришь, но в дождь лучше каким-нибудь средством обработать, чтоб не собирались капли. Поставь на дуги выносы, красота вапще будет :) И еще бы где раздобыть спинку водительскую)
0
mr-Peabody
Спасибо, планирую средство от капель на стекло купить.
А до передних дуг я не дотягиваюсь)))
Спинку зимой прикуплю)
0
mr-Peabody
Беру слова обратно насчёт ставить ноги на дуги.
Ща а дождь ехал из сервиса, прям удобненько так- ноги на дуги и сухо и комфортно))
Позже что нить придумаю)
Спасибо!
+1
Ubik
Хорош! Наклейки смой)
0
mr-Peabody
А смысл их смывать?
Это гордость мотоцикла. Он побывал в таких местах.
+1
SpeedSG77
Круизероводов прибыло!
У меня практически такие же первичные ощущения были… Теплого ветра и гладких дорог!
+1
mr-Peabody
Спасибо)
И как, первичные ощущения оправдались?)
+1
SpeedSG77
Четвёртый сезон на том же мотоцикле… И все интереснее и интереснее становится :-))))
+1
mr-Peabody
Ого как))
Я как раз и выбирал мот надолго)
Значит, верный путь.
0
SpeedSG77
Круизер в некоторых случаях — это навсегда :-))))
0
Asfaltero
Насколько я понял, мот из-за музыки так на учет и поставили… Интересно — почему музыку- то нельзя?
0
mr-Peabody
На неделе поеду за мкад, там грят проще.
А почему- это никому не известно.
0
Satyr
«плюс стояло 4 колонки с мафоном» — это диагноз.
0
mr-Peabody
Ахах)
Лень было писать автомобильная магнитола)
А так диагноз у всех один- мотозависимость)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mr-Peabody, Наконец то обзавёлся другом! Первый мот Yamaha Royal Star XVZ1300