Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrShadow74 → Первомайский пробег на Кавказ или дорога к Брату, часть 2

Начало пути...

Подъём в 7 утра, душ, завтрак и в дорогу. На сегодня в планах добраться до Грозного через Невинномысск и Владикавказ.
С Андреем доехали на машине до гаража, открыл ворота и снова дежавю: «У тебя бензин с бака не течёт?» О_О
Вчера в сервисе всё было сухо, специально прощупал. Сегодня опять следы влажные и стойкий аромат бензина в закрытом тёплом помещении. И это на почти пустом баке, на выезде из Ставрополя как раз нужно было заправляться. Или где-то микротрещина в баке образовалась, что совсем не радует, да и бак внутри в идеальном состоянии без ржавчины, или на шланге перелива по чуть-чуть подтравливает. Буду разбираться по приезду домой, пока вытер насухо и в путь. Андрей выкатил из гаража свой выфер 800, машину в гараж и мы неспешно покатили на выезд из гостеприимного города Ставрополь в сторону Невинномысска. Время 8:30 утра, на выезде из города заправился, попрощались с Андреем и в путь.


Ровная дорожка змейкой уходила за горизонт и звала ехать вперёд и вперёд. Так докатился до Невинномысска и дальше в сторону Минеральных вод и Пятигорска, на горизонте появляются горы Пятигорска. В идеале на каждый из этих городов нужен хотя бы один день: походить по их улочкам, прикоснуться к истории городов… но сейчас цель моего путешествия другая и с чувством сожаления проезжаю их объездными дорогами, лайнер глотает колесами километр за километром. Где-то там вдали, в облаках, должна быть снежная шапка Эльбруса.

К 15 часам дня круизный лайнер доставил меня в город Владикавказ. Вот он, горный массив Северного Кавказа!
Стоило только остановиться сделать кадр перед въездом в город, как тут же попал под кавказское гостепреимство: я ещё из седла не успел вылезти, как рядом останавливается машина и двое молодых парней кавказкой внешности интересуются, всё ли у меня в порядке и не нужна ли помощь. Убедив ребят, что у меня всё в порядке и помощь не требуется, делаю кадр панорамы гор и еду дальше во Владикавказ.

Ну и традиционная отметка на въезде в город :)

Сел я в тенёчке на остановке и начал думу думать: время 3 часа дня, до точки разворота в Грозном всего то 110 километров, светового дня ещё минимум пять часов. Значит можно прямо сейчас двинуться к основной цели путешествия, дабы потом уже не тратить время. Поставил точку в навигаторе до въезда в Кармадонское ущелье, до неё оказалось каких-то 25 километров пути по асфальту… ну вот и славненько, час на неспешную дорогу туда-обратно, плюс ещё условно час до точки назначения. Как же я ошибался…
Залив полный бак бензина, чтобы уже не думать за этот вопрос, еду следуя указаниям навигатора через Владикавказ в сторону посёлка Кобан. Навигатор не обманул, через 25 километров я прибыл в заданную точку в аккурат к съезду. И уходящая в горы дорога не внушала мне оптимизма от слова совсем. Пока сверялся с навигатором правильно ли я приехал, я был взят в плен местным дедушкой на предмет поговорить. В ходе разговора и озвучивания цели моей поездки уточняю, правильно ли я приехал и туда ли идёт данная дорога… на что получаю ответ, что там тупик, дороги дальше нет и въезд в Кармадонское ущелье дальше за посёлком. В общем, едь дальше, там спросишь и тебе подскажут. Странно… навигатор говорит однозначно — тебе именно туда. Ладно, прислушаемся к местным, они должны лучше знать, а то лезть просто так непонятно куда в горы не очень хочется. Проехал насквозь через поселок Кобан ещё километров пять и упёрся в конец асфальтированной дороги и ворота местной ГРЭС. Так, приехали. Через речку около ГРЭС проходит условный мост, по которому зафиксировал проезд уходящих куда-то в горы машин. Но дорога внушала ещё меньше энтузиазма. Стою, думу думаю, жду какую-нибудь машину с местными.

И вот спускается с этой самой дороги шевинива с местными жителями на борту. Торможу их, расспрашиваю куда идёт дорога и это ли въезд в Кармадонское ущелье. По итогу дорога это не та, надо ехать назад и вот первоначальная точка как раз и есть нужный поворот. Вот ведь дедушка-помощник )) Ребята безапелляционно взялись меня проводить до свёртка, чтобы я точно не пропустил. Ну и точно, тормозят они в аккурат именно около того самого съезда. Вышли из машины, поговорили, объяснили ещё раз как ехать. И тут один из парней выдал фразу:
— Что-то мне кажется, он туда на этом не доедет.
Второй посмотрел на мотоцикл, потом на меня, и выдал:
— Да нет, этот похоже доедет.
Оптимистичный прогноз… )) В общем, примерно 15 километров вверх в горы по ущелью и ты на месте. Пожали руки и разъехались: ребята дальше в сторону Владикавказа, а я съезжаю с асфальта и начинаю свой путь по ущелью. Изначально в планах была мысль записать дорогу по ущелью на видео, но оценив прохождение ущелья на круизном лайнере — это будет жёсткое порно, за которое меня единогласно отлучат от церкви круизёров и забанят на байкпосте. Решил не рисковать. Через 200 метров пути мои опасения подтвердились… дорога, вернее то, что от неё осталось — укатанный местами скальник. Мелькнула мысль — оставить мотоцикл внизу под присмотром местных, а самому сесть на хвост какому-нибудь джипперу и съездить туда-обратно. Неее… мотоцикл не брошу, буду упорно и аккуратно лезть вверх, пока не достигну цели. Стабильно первая передача, периодически включается вентилятор принудительного охлаждения. Минут через 30 начала отваливаться кисть левой руки — постоянно играть сцеплением, лавируя между камнями и постоянно поднимаясь вверх на 350 килограммовом бегемоте удовольствие ещё то, знаете ли. Остановился передохнуть на одной из промежуточных площадок около заброшенного туннеля, сверху в это время спускаются парочка джипов. Тоже остановились на площадке рядышком и на меня смотрят. Далее диалог:
— Парень, ты здесь откуда? Ты по ущелью с дороги снизу поднялся?
— Ну да, вот только остановился передохнуть.
— А ты сам откуда?
— Из Челябинска.
— Ааа…
И поехали дальше вниз. Видимо для них Челябинск многое объясняет. Ладно, пробиваемся дальше. Забыл засечь километраж в начале подъёма, соответственно не могу оценить сколько проехал и сколько ещё до точки. Дополз до развилки дороги: налево Старая Саниба, направо дорога без названия. Прокручивая в голове карту понимаю, что я залез уже достаточно далеко и высоко и нужная точка должна быть уже где-то совсем недалеко, но где же она?! На встречу очередная машина с местным за рулём, которая спускается вниз по правой безымянной дороге и собирается уехать в сторону Старой Санибы вокруг остатков ледника. Торможу её и начинаю пытать водителя про дорогу и необходимую мне точку. Знать не знает, ведать не ведает… но если и ехать, то направо дальше вверх в гору, а в сторону Старой Санибы точно можно не ехать. Ну что же, лучше, чем ничего. Ползу дальше, подъём всё круче и круче… начинает появляться старый асфальт, дома… а это значит, что я подъезжаю к посёлку Кармадон… А вот это уже не правильно, так не должно быть. Встал на очередной развилке дороги: одна уходит в сторону посёлка, другая разворачивается на 180 градусов и круто уходит в гору. Встал, думу думаю. Ехать в сторону посёлка не вариант, лезть в крутую гору дальше уже сил не так много, ну не горный ведь козёл подо мной… а ведь ещё отсюда спуститься нужно.

И тут сверху на тормозах спускается белая калина с местными! Остановились рядом со мной, сходу уточнили всё ли у меня в порядке и есть ли дорога вниз по ущелью! Да итижи пассатижы! Я кажется про это место знаю больше, чем местные. Спрашиваю, проезжали ли они мемориальную табличку по дороге, с которой приехали… нет, говорят, сколько ехали не видели. А это где? Всё, facepalm.
Что делать?! На часах половина шестого вечера. Помним про два часа туда-обратно, да? Вот, уже приехали )) Вариантов не много, надо спускаться обратно вниз и ехать на выезд. Засада… столько проехать и не найти место. С одной стороны обрыв, с двух других сторон дорога уходит резко вверх, спуск вниз, и маленький пятачок для разворота. С трудом развернул мотоцикл на имеющемся свободном пятачке, дважды чуть не завалил. Пробую ехать вниз и получаю отменного горного козла, который под своим весом неудержимо ускоряется до нереальных для данной дороги скорости. Аккуратненько торможу, ставлю нейтралку, глушу двигатель и просто тупо качусь с горы вниз на зажатых тормозах. Скатываюсь таким образом в сторону развилки на Старую Санибу и вижу стоящую на дороге ту самую белую калину, из которой уже вывалило всё её население и изо всех сил машет мне руками и показывает куда-то в сторону очередного тоннеля. Скатился вниз, припарковал мотоцикл рядом с калиной, местные вокруг меня уже хороводы водят «Ты это место искал, да? Вот же оно!». Вот ведь как, оказывается в пылу борьбы с дорогой и выяснением направления движения я благополучно проехал мимо.

Ну здравствуй, Брат!
Долгая у меня к тебе получилась дорога… То место и тот тоннель, в котором безуспешно надеялись и пытались найти съёмочную группу после схода ледника.


А время уже почти шесть вечера, солнце в горах начинает прятаться за вершины. Теперь можно и до Грозного двигаться. Оттолкнулся ногами и качусь себе вниз с зажатыми тормозами. Спуск в итоге занял раза в 3-4 меньше времени, чем подъём. Только из гор выехал — звонок из дома, потеряли уже. На карте в гипси меня нет и сотовый вне зоны доступа. Успокоил, объяснил. Вбиваю в навигатор адрес забронированного ранее хостела в Грозном и в путь. Странно, навигатор показывает чуть больше двух часов в пути на 100 километров.
При пересечении границы республик Северная Осетия-Ингушетия попадаю на первый на моём пути блокпост. Остановился согласно знака, постоял пару секунд и дальше поехал. На меня посмотрели и проводили дальше взглядом. Никаких вопросов и проверок, как будто байк ничего везти не может. Ну да ладно, нашим только легче. Проехал границу и сразу въехал в Назрань с ограничением скорости 40 км/ч. Назрань проехал, небольшой кусочек трассы и снова населённый пункт с ограничением скорости. Да, теперь понятно, почему ехать больше двух часов… Дальше дорога так и шла: населённый пункт — небольшой участок трассы, населённый пункт — небольшой участок трассы и так по кругу. На границе республик Ингушетия-Чеченская республика проезд блокпоста ничем не отличался от предыдущего: остановился, на меня посмотрели и проводили дальше взглядом. Ну и славненько.
Хочется отметить идеальные дороги на Кавказе и отдельно в Чеченской республике. Солнышко скрылось за горизонт, сгущаются сумерки, а отбойники и разделители у дороги светятся отражателями, разметка отражает свет настолько ярко, что мыслей о необходимости внешнего освещения трассы не возникает. Так спокойненько и докатился до въезда в Грозный. Навигатор ведёт какими-то закоулками, но, самое интересное, все едут этой же дорогой, значит считаем путь верным. И попадаю на очередной блокпост. Поголовная проверка всех автомобилей на дороге в четыре полосы. Доходит моя очередь, подъезжаю, останавливаюсь около вооруженного бойца. Он на меня смотрит, я на него. Спрашиваю:
— Надо чего от меня?
— Проезжай.
Вот ведь как… ну и ладно, едем :) И тут навигатор поворачивает меня вглубь частного сектора и говорит: «Всё, хозяин, приехали!». Хм, на фотографиях хостел выглядел совсем по-другому и находился в самом центре Грозного… высотки Грозный-Сити я из текущей точки вижу, и я явно несколько не доехал. Несмотря на поздний час со всех сторон ко мне бегут дети и начинают активно изучать устройство мотоцикла. Я же пытаюсь понять, что же пошло не так. Из дома, к которому меня привёл навигатор, вышла женщина и поинтересовалась у меня, не хостел ли я ищу. ?!?!? Оказывается, некоторое время назад в городе поменяли название улиц, а навигатор у меня об этом не знал. И указанный в букинге адрес хостела принадлежит сейчас её дому. И я далеко не первый, кто приезжает к ней в поисках. Так, приехали. Ладно, думаю, надо звонить в хостел, просить, чтобы сориентировали на местности. Пока открывал букинг и искал контакты меня прервала хозяйка дома просьбой показать ей фотографии хостела. Да, говорит, я знаю где это. Это вам нужно ехать сейчас по этой же улице в сторону центра, там пересечёте одну-вторую-третью улицу, проспект Путина, ещё одну улицу и прямо вот туда и приедете. Так, уже не плохо, хотя бы по прямой ехать. Поблагодарил и двинулся в указанном направлении. И действительно, хозяйка направила меня абсолютно верной дорогой. Припарковался у входа, поднялся на нужный этаж и был встречен хозяином заведения. Всё оформили, получил своё койко-место на ближайшую ночь и поинтересовался у хозяина, куда бы мотоцикл с дороги убрать с глаз подальше. На что получил весьма неожиданный для себя ответ:
— Зачем?! Здесь не воруют. Ни машины, ни мотоциклы. Можешь смело оставлять где поставил.
Я, конечно, стараюсь людям верить и доверять, но вот так… ну как-то не получается. Поинтересовался, может есть место хотя бы во двор внутренний его загнать, чтобы с улицы убрать.
— Если тебе будет спокойнее, можешь перегнать его во двор. Всё равно никто даже близко подойдёт.
В общем, свой мир, свои правила. Но проверять я их на себе не хочу. Совсем. Посему убрал мотоцикл во двор, чтобы лишнего внимания не привлекал. Снял кофры, занёс их в хостел, переоделся и вперёд в город. Опять же понимаю, один вечер — это очень мало, нужны хотя бы сутки… но что имеем, то имеем, идём смотреть центр ночного Грозного.



Красиво, величественно, монументально. Такими словами можно охарактеризовать центр города. Мечеть «Сердце Чечни» — грандиознейшее сооружение. Время десять вечера, а в парках вокруг работает множество фонтанов, довольно многолюдно, бегают и смеются дети. Побродил вокруг, посидел в парке у фонтанов и пошёл в хостел ужинать и на завтра планы строить. А планам нужно определиться в двух моментах:
— задержаться в Грозном на день, чтобы днём посмотреть город, но тогда не останется никакого запаса времени;
— какой дорогой ехать в обратный путь.
По первому вопросу предпочитаю всегда иметь день запаса времени на ЧС, мало ли что. А касательно второго изначально хотел поехать обратно тем же путём, что и приехал, так как при планировании маршрута отзывы по дороге вдоль Каспия находил не самые лучшие. Посмотрев маршруты движения междугородних автобусов Грозный-Волгоград, поспрашивав местных по проходимости этого направления, решил всё же попробовать ехать новой для себя дорогой через республику Дагестан вдоль Каспия и дальше через калмыцкие степи на Элисту и Волгоград. Подъём в семь утра, завтрак, сборы и в путь.
Прокатился немного по утреннему городу, ещё раз осмотрелся и на выезд. Пока стоял на длинном светофоре попал под расспросы чеченца в годах из стоящей рядом машины.
— Здравствуй, брат. Издалека приехал?
— Издалека, из Челябинска.
— Ооо, далеко… В гости или по работе?
— Просто в отпуск приехал, на Ваш город и край Ваш посмотреть, не был никогда. Неподдельное удивление ответ мой вызвал.
— Понравилось?
— Да, очень. Красиво, и город и природа.
Улыбается, рассматривает мотоцикл и говорит:
— Помыть бы надо…
— Дома уже помою, испачкаю ещё не раз за дорогу ))
На том и расстались. Он ещё какое-то время ехал следом, потом наши пути разошлись. Дорога ведёт в сторону Каспия то вытягиваясь в прямую, то завиваясь в серпантин, всё так же сменяют друг друга бесконечные посёлки. И в каждом ограничение скорости 40 км/час и, как я запоздало заметил, камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Надеюсь, не прилетят вдогонку потом письма счастья. Стараюсь не нарушать, но всё когда-то случается. Так вот неспешно добрался до блокпоста на границе с республикой Дагестан. Дорога, кстати, на всём протяжении пути отменная. Не широкая, двухполоска, но никаких нареканий к дорожному покрытию нет, крейсер 110 едется совершенно ненапряжно. Блокпост проехал традиционно, никакого внимания ко мне и к моему транспорту нет.

Разворачиваюсь по кольцу и еду дальше в направлении Астрахани вдоль Каспия. Да, попадание в Дагестан и наличие рядом моря ощущается сразу: вдоль дороги пошли магазинчики с разнообразной морской рыбой вперемежку с вариациями на тему дагестанского коньяка. С момента заправки пройдено порядка 130 километров, зная «нюансы» дагестанских заправок, надо начинать уже присматривать. Еду, вижу впереди красную стеллу и заправка в стилистике «Лукойл». Вот, в самый раз будет. А вот фиг вам, это Укойл )). Следующая желтая стелла и заправка в стилистике «Роснефть». И тоже мимо — это «Русьнефть» )). Очередная красненькая заправка — «Люксойл» )). Опять жёлтенькая заправка в точном стиле сети «Роснефть». Ну всё, тут заправлюсь. Ха-ха три раза, «Росснефть»! ))) На горизонте замаячила заправка в до боли знакомых сине-голубых цветах. Стиль 100% Газпромнефть. Просто один в один! Подъезжаю ближе, вчитываюсь в название и начинаю ржать уже в голос — Гасспромнефть!!! Заправляться что-то не решился, поехал дальше. Апогеем для меня лично стала бензиновая заправка с названием «СииБУР». Я хорошо в теме и использование исковерканного названия газоперерабатывающего холдинга для бензиновой заправки меня накрыло волной позитива, настроение резко поднялось )))))
В общем, как поётся в детской песенке, «мы едем, едем, едем, в далёкие края...», а нормальных заправок как не было, так и не светит особо. Придётся выбирать меньшее из имеющихся зол. Из следующих заправок выбрал самую цивильную и современную внешне и поехал заправляться. Это оказался «Укойл». Банковские карты не принимаются в принципе, только наличные. Не самый хороший вариант, так как наличных с собой не так много и, если впереди ещё случится 2-3 таких заправки, может быть не очень хорошо. Заправился и еду дальше. Мотоцикл урчит, пережёвывая залитое топливо, и не проявляет никаких признаков некачественного бензина. По мере продвижения по дороге всё острее чувствовалось присутствие рядом моря — воздух становится влажным морским, соль ощущается в воздухе, но самого Каспия я так и не увидел.
А вот и блокпост на границе республик Дагестан-Калмыкия. Заезжаю, останавливаюсь под внимательными взглядами, трогаюсь ехать дальше и… тут меня всё же решили остановить. Откуда, куда едете? Пройдите на регистрацию. Хм, ну ладно, не проблема. Подъехал к вагончику, запарковался у входа рядом с бойцом. Сюда? Сюда, проходите вовнутрь. Захожу в помещение, хорошо, не жарко после улицы. На входе рамка металлоискателя, вооруженный боец в полной выкладке и ещё парочка за стеклом сидит. Прохожу через рамку ну и, ясное дело, она на меня звенит ) Боец с автоматом в руках, глядя на меня и улыбаясь во все 32 зуба выдаёт:
— О, терминатор!
На что незамедлительно получает от меня соответствующий ответ:
— I'll be back.
Дружный ржач всех трёх бойцов ))) Подождал, пока они проржались, с улыбкой подхожу к окошку, спросил какие документы с меня нужны. Сказали водительское пока давай. Пока доставал, сзади по спине по защите так не сильно «тюк-тюк-тюк»… Оборачиваюсь к бойцу, он такой:
— А это у тебя что, защита? Чтобы спину не повредить?
— Да, отвечаю, совершенно точно так и есть. Защита спины.
И в ответ ему по каске на голове пальцем постучал:
— Это ведь у вас тоже защита?
Ещё раз все поржали )) Ладно, ребята с юмором, скучают на службе. Настроение поднял )
Отдали мне обратно водительское и отпустили, езжай дальше спокойно. Выхожу на улицу, у байка уже трое бойцов стоят, рассматривают. Традиционные вопросы «сколько жрёт, сколько прёт». Про стоимость почему-то не спросили… )) Попрощались и двинулся дальше. И тут же упёрся в блокпост на стороне республики Калмыкии. Вернее как упёрся… ехал-ехал за фурами и тут мы встали чего-то. Выглядываю вперёд, вижу впереди колонну фур и блок-пост. Так, ну стоять на солнцепёке в ожидании, когда пройдёт вся эта очередь, мне не улыбается совсем, буду объезжать. Выехал на центр дороги и ползу тихонько вперёд, чтобы если что меня все заинтересованные стороны заметили и потом никаких претензий ни у кого не было. Когда до стоп-линии оставалось две фуры меня действительно заметили, и какой-то калмык в форме очень резво метнулся в мою сторону. Ок, думаю, не вопрос, на стоп-линии остановлюсь, поговорим. Я останавливаюсь на стоп-линии и в этот же момент наши траектории с калмыком пересекаются. Дальнейшие события развивались предельно стремительно:
— Уезжай! Быстро уезжай!!! Немедленно!!! Вперёд!!! Собаки!!! Уезжай!!! Укусят!!!… И хватает меня рукой за левое колено, видимо пытаясь ещё и таким образом показать, куда именно и как укусят.
Твою ж дивизию, уговаривать меня не пришлось — сцепление, лапку вниз на первую, газ… газ до упора!!! Из-за угла метрах в 15 от меня с громким лаем вылетают два алабая и их траектория однозначно нацелена на меня. Время в этот момент для меня замедлилось… успел во всех деталях рассмотреть двух несущихся на меня белых медведей, которые откусят человеку ногу, совершенно не напрягаясь… движок уже орёт, сцепление, лапку вверх, вверх… кажется я серьёзно сократил заданные изготовителем 5.1 секунды до сотни… Выдохнул, только когда блокпост и собаки остались далеко позади.
Дорога на Элисту поворачивает налево и уводит мой круизный лайнер вглубь бескрайних степей. Да, в это части они выглядят совсем по-другому и по цвету и структуре отдалённо похожи на казахские — коричневая, но ещё явно невыжженная солнцем трава, цветущий сиреневыми цветами низкий кустарник, ветер гонит через дорогу перекати поле, появляются солончаки, песчаные дюны. Ветер… а давно тебя не было на моём пути. Боковой, порывистый, заставляющий постоянно ехать под углом. Впереди 270 километров по степи через Мерклетинский природный заказник до Элисты. Ветер справа… будем точить правый кант. Дорога практически прямая, состояние асфальтового покрытия позволяет не напрягаясь держать круизному лайнеру крейсерскую скорость 100-110 км/час, населённых пунктов мало… только фуры доставляют некоторые хлопоты при обгоне. Выходишь на обгон, заехал за фуру, а там благодать… ветра нет, мотоцикл встаёт прямо, такая идиллия… только морду высунул после обгона — хлёсткий удар ветра справа, делаем угол и едем дальше. На подъезде к посёлку Комсомольский, километров за 10-15 до него, дорога резко испортилась и стала откровенно зубодробительной, начался слалом между ям. В порыве борьбы с ямами не заметил указание навигатора ехать вокруг посёлка и забурился прямо в посёлок. Соображаю, что меня тут быть не должно и тут же из ближайшего дома ко мне прибежал парень-калмык спросить, всё ли у меня в порядке и не нужна ли мне помощь. Рассказал, что через посёлок прямой дороги насквозь нет, только вокруг. Поблагодарил его, развернулся и обратно на выезд. Да, вот и поворот, который я проскочил, объезжая очередные ямы. Еду вокруг посёлка, и дорога лучше не становится совсем. Вот и посёлок объехал и за знак уже выехал… дорога вернулась к исходному состоянию только километров через 10 от посёлка. Ну всё, дорога нормальная, ветер опять справа, угол, контрольно взгляд на приборку… мать-мать-мать… пока боролся с ямами прозевал индикацию остатка топлива, и лампочка уже уверенно так горит. В Комсомольском мало-мальски человеческой заправки я не видел. Значит в следующем населенном пункте через 50 км должна быть однозначно. В самом крайнем случае есть канистра с 5 литрами чистокровного газпромовского. Вот уже и на резерв перешёл, значит в баке не больше 3,5 литров остатка. Еду, считаю километры. А вот и следующий поселок на горизонте с названием Адык. И заправка прямо на въезде, безымянная местечковая. Вариантов нет, заезжаю заправляться. Внешний вид заправки особого энтузиазма, конечно, не вызывает. Значит будем мешать, чтобы минимизировать возможный риск: 7 литров местного бензина с 5 литрами моего из канистры плюс 1-2 литра в баке мне хватит добраться до нормальной заправки в Элисте. Заливаемый из колонки бензин по цвету/запаху не выделяется, залил сверху бензин из канистры, завёлся и в путь. Двигатель работает ровненько, считаем, что значит всё в норме, дальше через Яшкуль до Элисты в обход, в город заезжать не планировал. Объехал, выехал на трассу на Волгоград и сразу на заправку «Лукойл», до полного по банковской :D
Через 200 километров пути на следующей заправке «Лукойл» залил ещё раз до полного, залил канистру на всякий случай и до Волгограда, в байк-пост. Опять эти @#$%^& Волгоградские дороги! И никак ведь их не избежать, только если в город не заезжать. Допрыгал по ямам до центра, в магазин и в байк-пост. Как и предупреждал Юрич, он уехал 2 мая в православный мотопробег, в байк-посту тишина и избушка на клюшку. Но нам то допуск есть, показал, как открыть и заехать, если что. Пока готовил ужин пришёл Дмитрий, помощник Юрича, в целом и не удивился, что тут кто-то есть :) Сказал с Питера ещё мотоциклист подъехать сегодня должен. Поужинал, немного с Дмитрием посидели поговорили, и я отправился спать. Питерский к утру так и не появился.

Ну вот, символьный лимит поста практически исчерпан, придётся ещё одну часть выделить под оконцовку :)
  • MrShadow74MrShadow74
  • Антон Емельянов
  • 11 мая 2018 в 16:08
  • оценка: +23

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Замечательный пробег получился!!!
0
provokator80
хороший добрый рассказ про путешествия. только фоток мало
+1
MrShadow74
Останавливаясь каждый раз, когда видишь какую красоту, можно никогда не доехать до намеченной точки, особенно в ограниченных временных рамках. Но пожелание на будущее учту, думаю следующее путешествие будет более насыщенным фотографиями.
+2
zKeeper
Спасибо за отчет!
Вспоминаю алабаев на блокпосте Дагестан-Калмыкия и улыбаюсь. Матерые звери кидаются под всякий мотоцикл, как я понял, и знатно пугают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrShadow74, Первомайский пробег на Кавказ или дорога к Брату, часть 2