Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrShadow74 → Первомайский пробег на Кавказ или дорога к Брату, финальная

Начало пути...
Продолжение...

Утром завтрак, проверка мотоцикла перед выездом и в путь на Самару. Дорога до Камышина, а потом и Саратова пролетела как-то уже буднично и незаметно. Опять прыжки между ям на объездной вокруг Саратова… только дорога обратно оказалась ещё менее отремонтированной, что доставляло массу неудобств. Прыгая между ямами на очередной развязке пропустил указания навигатора и чутка промахнулся. Навигатор сказал «ок, хозяин, поедем как тебе больше нравится» и быстренько перестроил маршрут по новому пути, уводя меня в сторону Энгельса на другой берег Волги. Я уже почувствовал, что что-то не так, ибо по настолько отвратительной дороге я не проезжал. А когда дорога вышла на мост через Волгу и появился указатель на город Энгельс всё вообще стало интересно. Проехал пост ДПС на въезде в город, развернулся и поехал обратно. Таким образом я проскакал целых 16 километров никакущей дороги. Проехав ещё раз 16 километров ада решил заехать на заправку, раз уж она стоит у меня на пути и всё равно скоро заправляться. Заправился до полного, традиционно осмотрел мотоцикл. Не зря, 32 километра ада дали о себе знать — закреплённую багажной сеткой канистру с бензином выкинуло из-под сетки, и она висела в воздухе на заботливо мной пристёгнутом противоугонном тросе, смяв своим весом четверть регистрационного знака. Чудесненько… Канистру под багажную сетку, закрепил, проверил — не должна вылететь. Хотя и до этого её из-под сетки вытащить было невозможно. Номер руками выправил до относительно естественного состояния. Больше вроде ничего не пострадало. Как выяснится немного позже, так мне только показалось. Двигаемся дальше в сторону Сызрани, а там и до Самары недалеко. Ещё чуть поскакав по ямам выехал на ровную дорогу и двинулся в сторону Сызрани. Где-то в районе Балаково стало уж очень солнышко припекать, раскрыл я по максимуму всю доступную вентиляцию на рукавах, еду… ветерок под курткой гуляет, комфортно, еду… удар по правой руке под курткой, острый и резкий… вот, думаю, нифига себе, камень что ли прилетел… и почти мгновенно по руке начинает разливаться огонь, нарастает жуткая боль, терпеть которую дальше может уже и не получится. Поворотник, оттормаживаюсь и на обочину. Задираю рукав куртки — на руке маленькая, начинающая увеличиваться красная точка. Подозреваю, что это была пчела, но саму тушку я так и не нашёл. Пока занимался выяснением отношений с покусателем и не обратил особого внимания, что сразу передо мной остановилась машина с екатеринбургскими номерами и ко мне спешил парень с вопросом, всё ли у меня в порядке. Всё в порядке, уже отпускать начало, реакция на укус стихает. Говорит ехал следом, увидел мотоцикл один-в-один как у его знакомого с Челябинска (а роялей такой расцветки и такой комплектации в Челябинске действительно именно два, не больше и не меньше), думал это друг его едет и вот так встретились случайно. А тут я резко по тормозам, ну и он за мной узнать, что да как.
Всё, отпустило. Водички попил, себя сверху полил и дальше ехать. Видать ульи где-то рядом стояли, через пару километров собрал пару тройку пчёл ветровиком, и опять одну в тот же рукав. Дабл Ҍ! Опять в рукаве горит огонь! Тормозить уже не буду, пройдёт само через несколько минут. Но рукава закрыл наглухо от греха подальше, лучше потеть буду (спустя полторы неделю следы до сих пор не прошли). Дальше уже без приключений докатился до Сызрани и как-то стало заметно свежо, прямо скажем, прохладно. Проезжая Жигулёвск уже основательно так подмораживало, возникало с трудом преодолимое желание одеться во что-нибудь тёплое. На спуске в жигулёвских горах двигатель стал изо всех сил давать понять, что ему надо срочно перейти на резерв. Что за нафиг, лампочка уровня топлива ведь даже и не думает гореть. Хотя… согласно пройденного километража с последней заправки уже должна во всю мне светить. Интересно, лампочка сгорела/вывалилась под Саратовом или датчик уровня топлива ушёл гулять? Ладно, это позже выясним.
Ну его нафиг, дальше Тольятти сегодня не поеду, останусь здесь где-нибудь в мотеле или хостеле. Остановился около мотеля придорожного, прифигел от цен и полез в букинг искать альтернативные варианты. Нашёл подходящий, которым оказалась база «Юность» на берегу Волги. Надо заехать по дороге купить чего-нибудь поесть на сегодня да на утро. Ладно, буду ехать до базы, по дороге точно что-то будет из магазинов. Только касаюсь навигатора, чтобы задать нужный адрес, как он слетает с крепления и остаётся у меня в руках. Замечательно, ещё минус крепление навигатора после саратовских ям. Тольятти я не знаю, куда ехать фиг разберёшь. Не видя перед глазами целеуказатель на незнакомой местности ехать среди машин жуть как неудобно. Привязал его к резиновой накладке на бак и так поехал. Немножко поколесив по городу приехал в конце концов на место. На въезде меня уже ждали, на мотоцикле проехал по территории базы и спустился практически к берегу реки к самому дальнему корпусу. Всё цивильно, тепло, душ/вода горячая есть, кухня есть — можно жить. Единственный момент, который выяснился уже на месте — оплата только наличными, коих на тот момент у меня оказалось ровно столько, чтобы рассчитаться за жильё. А могло ведь получиться очень неудобно. Поужинал, горячий душ и спать, будильник на 5 утра, ибо завтра ехать через горы и лучше это делать посветлу и когда максимально тепло — погода на завтра в плане температуры не обещала ничего хорошего, ладно хоть сухо.
Побудка, утренний моцион, завтрак и надо собираться в дорогу. По прогнозу впереди сухо, но совсем не жарко: синоптики обещали на равнинной местности по ходу маршрута +15, в горах же максимальная температура прогнозировалась +7. Ну а сейчас в Тольятти +5. Вышел в 6 утра на улицу с вещами — откровенно свежо. Но я же суровый челябинец, фигли мне… Утеплился, от сквозняков всё закрыл и в путь. Проезжая по Тольятти вспомнил, что заехал то я в город уже на резерве, надо бы и заправку подыскать. Выехал на трассу, ищу заправку, где-то здесь она точно должна быть ) А вот и лампочка уровня топлива включилась, значит точно датчик упал на дно и где-то там что-то показывает. Заправка до полного вместила 16.5 литров, значит с самой лампой и датчиком уровня топлива всё в норме, а датчик уровня лежит теперь на дне бака и срабатывает только при 1.5 литров остатка топлива вместо положенных 4. Учту, по приезду всё равно снимать бак и смотреть. Дорога по М5 до Уфы вполне приличная, каких-то совершенно зубодробительных участков в дороге отмечено не было, разве что отдельно выделяется участок в Оренбургской области, там дорога похуже. Часам к 12 солнышко вылезло повыше и несколько потеплело, а в районе 14 лайнер уже доставил меня к Уфе. Хочется отдельно отметить участок М5 в обход города: это нормальная такая магистраль с новым качественным асфальтом, протяженностью порядка 100 км. И дорога активно строится дальше, на достигнутом результате, к счастью, не остановились.
По мере приближения к Уральским горам температура начинает понижаться, это ощущается с каждым километром. И вот пролетели 130 километров, и я уже в горах на смотровой площадке над городом Сим.

Перекус и дальше в путь, навигатор прогнозирует прибытие домой к 20:00, и эта шайтан машинка редко ошибается. А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи… от Юрюзани до Миасса какой-то полюс холода… температура по ощущениям не выше +5, на обочинах дороги лежит лёд, и он только-только начинает таять и сбегать вниз робкими ручейками… холодно просто жжжж… Только выезжаешь из гор начинаешь понемножку согреваться. Не сказать, что сильно тепло, градусов 10-12 тепла, но это уже не +5. Последние 100 километров пути по магистрали пролетели как-то совсем незаметно. Теперь не спеша проехать через город в центр, запарковаться на стоянке и можно совсем расслабиться. Я снова дома!
Как-то так незатейливо и заканчивается моё первомайское путешествие. Маршрут в итоге получился таким: Челябинск-Уфа-Самара-Сызрань-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Невинномысск-Владикавказ-Грозный-Кизляр-Элиста-Волгоград-Саратов-Сызрань-Тольятти-Уфа-Челябинск. За время путешествия пройдено 5500 км, посещено некоторое количество городов нашей необъятной родины, познакомился с новыми интересными людьми. Все, кто мне помогал в пути знают, что в Челябинске их всегда ждут, если вдруг какая забота занесёт их в наши края :D
Да, во время пути испытал на себе комплект беруш Alpine Motosafe Pro, впечатления крайне положительные. По ним обзоры уже давали, если у читателей будет интерес, напишу отдельно свой обзор по ним.

На этом я, пожалуй, и закончу своё повествование. Если у кого будут вопросы — всегда пожалуйста в комментарии :)
  • MrShadow74MrShadow74
  • Антон Емельянов
  • 14 мая 2018 в 13:46
  • оценка: +15

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Vetmedicus
Привет челябинцам от соседей. С удовольствием прочитал все три части, отличный рассказ.
0
sergeyplanet
Спасибо, с интересом прочёл всё части. А почему утром запах бензина в гараже был? Причину нашёл?
0
MrShadow74
Вчера добрался до мотоцикла, снял бак — микротрещина в месте стыка уха крепления и бака с правой стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrShadow74, Первомайский пробег на Кавказ или дорога к Брату, финальная