Блог им. compos1te → Как я открыл для себя другой мир или как я завел себе "Бойца"
Итак, всему причиной, как всегда была она…
Она ушла, оставив пустоту в душе. Пустота в душе между тем начала восполняться генерацией наличности в кошельке. И я понял, что по закону сохранения энергии (да, наличность тоже подчиняется этому закону), энергию финансовую надо бы преобразовать во что-то такое, что бы помогло справиться с болью. А, как известно один из лучших способов борьбы с болью является хороший выброс адреналина.
На самом деле это все бред полный! Просто была весна, начались убийственные весенние пробки и автомобиль начал стремительно терять свою уютную привлекательность. И вот, как-то раз я стоял в очередной пробке (был, кстати, солнечный майский денек) и понимал, что я трачу свое время зря, вместо того чтобы наслаждаться весной. Естественно, настроение у меня было, мягко говоря «НЕ очень...». И тут я увидел в боковом зеркале мотик. Потом еще один, они проскочили мимо, и высокомерно унеслись дальше… Не помню уже, что это были за байки, но это и не важно, потому что во мне что-то щелкнуло, и остаток пути я проехал с потными подушечками пальцев, жадно щелкая приемник в поисках очередного «мясного» трека. Я знал, что надо делать!
Приехав домой, я бросился к компу… Мне нужен был мотоцикл! Сразу оговорюсь, что до этого все общение мое с мототехникой сводилось к довольно высоким результатам в игре Роудрэш и фотографированию аппаратов парней со смотровой. Поэтому я начал думать, читать и выбирать… У меня довольно большой рост — 195см., бюджет на который я в тот момент рассчитывал, был около 300к, отталкиваться я начал от этих двух параметров…
Первое, что я для себя решил, это то, что моим первым мотоциклом будет не спорт байк… Так как я (к сожалению, для близких и кошелька) люблю погонять, и, будучи человеком рассудительным, я понимал, что уход девушки это конечно печалька, но покупать себе мобильную камеру для скоростных самоубийств мне бы не хотелось. Да и посадка в спорте, мягко говоря, неудобна, учитывая мой рост. Ну и еще перед глазами маячил образ старины Арни (да, да кто из чопперистов им себя не представлял) из Т2 (момент где он одной рукой перезаряжает винтак и сбивает замки на сетке рабице). Короче я начал присматривать себе чоппер…
Сначала взор мой пал на Ямаху Роял Стар. Я нашел один в Питере, его отдавали что то типа за 280К, НО ОН БЫЛ 98го года!!! Потом я перебрался поближе к настоящему, очень помог саит xxxxxx.xxx (типа без рекламы), там я впервые увидел ЕГО! Это был Yamaha WARRIOR 1700, влюбился сразу… Дизайн: офигенный фьюжен классики и современности, плюс современные технологии (я уже говорил, что люблю погонять): )). Передняя вилка — перевертыш от R1; задний маятник, доработанный, от нее же; выхлопная система — визитная карточка «Бойца»; лучшая в классе управляемость; 1,7 литра и 98 коней с бешенным крутящим моментом ну и конечно мега стильный задний светодиодный стоп сигнал. После того как я нашел в ютубе видео где он (практически в стоке!!!) встает на дыбы, выбор был сделан!!!
Не буду рассказывать как я заказывал его из штатов (если кому интересно, пишите в личку, смог неплохо сэкономить), ходил в мото-школу и получал права (кстати не покупал! Сдал сам, правда с третьего раза...) история долгая, но в итоге через три месяца, потеряв от ожидания несколько килограмм и 360к. рублей, я получил его!!!
И он был прекрасен… Цвет карамельно красный металлик, с ничтожным пробегом, сияющий хромом и источающий мощность!!! И не заводящийся…
Я приехал забирать аппарат в транспортную компанию, которая мне его доставила. Мотик распаковали, я вставил ключ и уже приготовился сорваться в даль под завистливые взоры грузчиков. Но после того как я повернул ключ, ожило зажигание и фара (и это после 3х месяцев в спячке — даже аккумулятор не отключали). Я нажал на стартер и… ТИШИНА! У меня кровь к лицу, холод к ногам… Я начал разрывать телефоны знакомых мотоциклистов, которыми я к тому времени уже успел обзавестись… Советы были разные: от «прикурить аккумулятор» до «завести с толкача». Кика у аппарата нет, почти двухлитровый движок с ножки не провернешь; ))… В итоге, когда я уже готов был вызывать ребят с фургоном и мобильным мотосервисом, потерпев в глазах собравшихся грузчиков полное мотофиаско, один мой советчик задал вопрос… А ты его на нейтралку поставил??? Я… Типа каэшн, тоже мне думаю советчик, не зря же я откатал не один час в мотошколе… Но товарищ не унимался, а ЛАМПОЧКА ЗЕЛЕНАЯ зажглась???? о_0 щщщиииииииттт… Ловлю по новой нейтралку, загорается индикатор, я давлю на стартер и он оживает!!! Завелся так, как будто и не плыл три месяца из американщины. На звук выхлопа обернулись даже те кто демонстративно оставался безучастным к моим потугам!!!
И так, немного по сабжу…
Байк 08 года. Когда забрал, он имел пробег 2400 миль, внешне был абсолютно идеален, кроме небольшого пригара на одной из труб прям сразу у двигателя (стандартная фигня для Варриора) и микроскопической вмятинки на баке. Короче я получил новый мотоцикл по очень приятной цене…
Аппарат был офигенен! Стильный, притягивающий взгляды, и при этом управлялся не сложнее 250 кубового стритфайтера от Suzuki на котором я учился в мотошколе. Не даром сами ямаховцы позиционируют Warrior как «спорт-круизер», если не торопливо катиться по городу на скорости 60-80 км в час, мягкость подвески сравнима с Мерседесовской… Плюс прямая спина, в наушниках (да грешу ездой с наушниками, извиняйте) — что то типа the Cult – Painted on my heart… чувствуешь себя королем дороги: )))
Но все меняется, если выкрутить правую ручку… Мы гонялись с моим товарищем, парень не бедный у него BMW X6M. Ехали из центра в Крылатское. На светофорах признаюсь я его хоть и делал, но не без труда, лаунч контроль и 550 коней у бэхи дают о себе знать. Но даже в жидком ночном трафике у здорового кабана просто не было шансов — байк офигенно маневренный, перекладывается легко и точно. Но самый ключевой момент был, когда мы уже неслись по «рублю». Там есть затяжной левый поворот сразу после метро Кунцевская, я в него вошел где то на 170 км., и что бы удержать байк на траектории, приходилось по «спортбайковски» заваливать его на один бок, смещая корпус. Ощущение охренительнельное, из комфортного круизера байк за секунды превратился в заряженный адреналином комок энергии! Японцы сделали невозможное И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!
Еще по технике… Так как мотик пришел из Штатов, то естественно, первое, что я сделал это ТО… Приехав на объект, специализирующийся на Ямахах я столкнулся с мастером-экспертом по Ямахам, который, — «Ни разу с таким мотоциклом не работал…» Эпик! Но не беда! Благо с мотиком была вся документация, да и механика там более менее стандартная – ямаховская (по словам спеца), я немного знаю английский – зачитывал ему, как что делать а он творил… Масло слили без труда и залили, почти 4,5 литра (у моей тачки 2л турбо движок, влезает пять…). Затем стали снимать бензобак (у Варриора два воздушных фильтра (один под бензобаком и один под кожухом сбоку).
Когда сняли бак и мастер посмотрел на фильтры, он сказал, — «Тебе их не нужно менять, они как новые…». Америкосы, оказались бережными эксплуататорами! Итого ТО мне обошелся около 3200 рублей, основные затраты это работа, масло и масляный фильтр, тормозная жидкость была в норме и колодки тоже более чем свежими.
В итоге я стал обладателем стильного, мощного мотика, на который девочки липнут как на распродажу в подиуме! Еще по эксплуатации могу отметить, что аппарат прекрасно подходит как для поездок по городу, так и выезда за город. Дача у меня находится в 70 км от Москвы и гонять туда летом после работы – раз плюнуть, единственный минус из-за прямой посадки, крейсерская скорость мотика 100-120 км., если ехать быстрее начинает сдувать! Но эту проблему решает легкий тюннинг…
О легком тюннинге… Мотик пришел в полном стоке, никаких дополнительных деталей на нем установлено не было. Сейчас, пока он стоит на зимней стоянке, я заказал для него нижний обтекатель (799$ в официальном каталоге Yamaha, я же нашел на eBay за 50$ *trollface*: )) плюс покраска еще 1000 руб.) Дополнительно ставлю ксенон (купил хороший за 7500 руб), и сейчас подыскиваю небольшой ветровик, для «дальняков» так как без него тяжеловато а планы на этот счет на сезон большие!
Ну и наконец, хочу рассказать о первом и единственном ДТП в котором я поучаствовал за свой первый сезон…
Было это на улице Золоторожский Вал, это такой тупичок за курским вокзалом. Я привез свою подругу на кастинг, и мы пытались пробиться на территорию, где располагалась студия. Перед нами стоял белый и чистый как мозг пергидрольной блондинки SUZUKI Vitara а перед ним был шлагбаум. Когда я подъехал, между водителем SUZUKI и охранником происходил какой то рамс, что именно говорилось я не слышал из-за работающего байка и шлема. Это продолжалось с минуту и тут ВНЕЗАПНО после взмаха рукой охранника (который во всех цивилизованных странах означает, да идите уже на йух…) машина резко дергается и начинает пятиться назад! А так как я стоял где то в метре за ним, то пятится на меня и тут внимание, я стою и понимаю, что я бессилен! Тачка пятится на меня, я стою на уклоне, с включенной первой передачей, зажав тормоз, сзади подруга и ВОТ НЕЗАДАЧА я так взялся за левую ручку и зажал сцепление, что НЕ МОГУ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ГУДКА. И я уже вижу как эта лучезарная белая сияющая белизной херня, начинает задним бампером залезать мне на переднее колесо!!! У меня за долю секунды перед глазами пронеслась последовательность: помятое крыло, заказ из Штатов или Японии – 1,5 месяца ожидания, сезон к чертям, это мгновенно заставило мозг работать, а правую руку газовать. Джип встал как вкопанный, точнее повис у меня на переднем колесе…
Дверь джипа резко распахивается, я в предвкушении увидеть какое-нибудь растерянное прекрасное существо, но НЕТ! Оттуда вылетает, молодой парень и начинает на меня с разбегу гнать, типа откуда я сзади материализовался… После небольшой перепалки, парень таки убрался за руль и съехал с колеса… Я заглушил мотор, поставил аппарат на подножку и с тяжелым сердцем слез, что бы осмотреть крыло… И О ЧУДО!!! Ни единой царапины!!! Даже намека… Джип повис бампером на резине, даже не коснувшись крыла!!! И это при том, что у джипа бампер был вмят под замену… Так как горе джиппер был сам виноват, и у него было каско, полицейских вызывать не стали, на том и разъехались…
Вот так вкратце и прошел мой первый сезон с «Бойцом» (3 месяца, так как пришёл мотик только в конце июля). Ну и еще конечно поездки на смотровую и в Секстон, «цепляние» девушек на набережной, и конечно адреналин и свобода. Мотоцикл – это другой мир!
- compos1te
- Патрис
- 7 февраля 2012 в 23:22
- +38
здесь был ататат
Добро пожаловать… Интересный рассказ… Тебе с Федей Unicorn надо пообщаться, у него тож варриор и он кипятком писает от него… Я тоже рассматривал данный мот, когда выбирал свой последний, но многие вещи оттолкнули (каждому свое)))… Но мот мощный и хорошо рулящийся… На том же затяжном перед мостом повороте мне приходиться ваще на асфальт телом ложиться… Но мой хрен повернет:)))
Привет, собрат по разуму :)
Поздравляю с покупкой, желаю много радости, удачи и холодной головы. Т.к. аппарат иногда провоцирует, несмотря на то, что круизер. Сам его выбирал по тому же принципу, откатал 8000км за первый сезон и дико рад.
Кстати, с твоим ростом 195 на нем идеальная эргономика. Сажал на свой друзей ростом 195, 198см, оба прутся как от шикарного кресла по фигуре. С моими 179см приходится тянуться к рулю-палке, хотя в этом есть свои плюсы.
Молодец, что нашел моцик в таком шикарном состоянии всего за 360. Мой обошелся в 310 с пробегом 40т. км, но уже с обвесом.
По сути поста:
1. В нем не 98, а 86 л.с. в стоке
2. Не надо на нем ходить 170км/ч :) Тем более без ветровика, у меня с маленьким ветровиком и то выше 140 некомфортно. Да и не для этого он. Наибольший кайф — когда едешь на нем вот так, ИМХО.
3. Ветровик, по крайней мере как у меня, тоже не панацея. Посмотри отзыв. До 140 еще более-менее, после — сдувает, особенно по холоду ехать некомфортно.
4. Из полезного тюнинга крайне советую прямотоки. По пробкам — ВЕЩЩЬ! Только не гонись за короткими «дудками», от них и у самого уши болят и окружающие не рады.
5. Вторым номерам — обязательно шлем! Сколько раз после сезона меня мучала совесть, что взял кого-то прокатить без никакого экипа. Не повторяй таких ошибок :)
Удачи, и да пребудет с тобой V-твин! Ты этим постом вообще мой токсикоз бешено подогрел, на улице и так весной пахнет, так еще и ты :)
Тем не менее, жду от тебя еще постов )
P.S. Совет — морально готовься самостоятельно обслуживать своего коня. Это несложно, зато будешь уверен, что скажем тормозуху ты прокачал по совести, а не просто по регламенту.
Поздравляю с покупкой, желаю много радости, удачи и холодной головы. Т.к. аппарат иногда провоцирует, несмотря на то, что круизер. Сам его выбирал по тому же принципу, откатал 8000км за первый сезон и дико рад.
Кстати, с твоим ростом 195 на нем идеальная эргономика. Сажал на свой друзей ростом 195, 198см, оба прутся как от шикарного кресла по фигуре. С моими 179см приходится тянуться к рулю-палке, хотя в этом есть свои плюсы.
Молодец, что нашел моцик в таком шикарном состоянии всего за 360. Мой обошелся в 310 с пробегом 40т. км, но уже с обвесом.
По сути поста:
1. В нем не 98, а 86 л.с. в стоке
2. Не надо на нем ходить 170км/ч :) Тем более без ветровика, у меня с маленьким ветровиком и то выше 140 некомфортно. Да и не для этого он. Наибольший кайф — когда едешь на нем вот так, ИМХО.
3. Ветровик, по крайней мере как у меня, тоже не панацея. Посмотри отзыв. До 140 еще более-менее, после — сдувает, особенно по холоду ехать некомфортно.
4. Из полезного тюнинга крайне советую прямотоки. По пробкам — ВЕЩЩЬ! Только не гонись за короткими «дудками», от них и у самого уши болят и окружающие не рады.
5. Вторым номерам — обязательно шлем! Сколько раз после сезона меня мучала совесть, что взял кого-то прокатить без никакого экипа. Не повторяй таких ошибок :)
Удачи, и да пребудет с тобой V-твин! Ты этим постом вообще мой токсикоз бешено подогрел, на улице и так весной пахнет, так еще и ты :)
Тем не менее, жду от тебя еще постов )
P.S. Совет — морально готовься самостоятельно обслуживать своего коня. Это несложно, зато будешь уверен, что скажем тормозуху ты прокачал по совести, а не просто по регламенту.
Спасибо за содержательный коммент! По поводу ветровика, как раз сеичас стоит вопрос какой заказывать, и какраз раздумываю между твоим и копией каталожного, у тебя есть фотка с ним где мотик в профиль??? С силами похоже дал маху…
По поводу прямотоков, тоже думал, может к следующему сезону соберусь, хотя чем черт не крутит может и к этому закажу: ) Мне нравятся две прямые длинные трубы, имхо очень стильно с ними выглядит…
Я и так морально готов, когда мне делали ТО я нависал над душой мастера аки цербер, если что то поидет не так, эжто не тачка, единственной подушкой для тебя будут твои же кости: )
По поводу прямотоков, тоже думал, может к следующему сезону соберусь, хотя чем черт не крутит может и к этому закажу: ) Мне нравятся две прямые длинные трубы, имхо очень стильно с ними выглядит…
Я и так морально готов, когда мне делали ТО я нависал над душой мастера аки цербер, если что то поидет не так, эжто не тачка, единственной подушкой для тебя будут твои же кости: )
у тебя есть фотка с ним где мотик в профиль???в этом посте есть немного фоток, но чисто в профиль наверное нет.
Две длинные прямые трубы — если это то, о чем я подумал, то тогда скорее всего Cobra или Samson. У меня Vance&Hines Big Shots, они не совсем прямые.
По советам с rswarrior.com — не гонись за короткими samson, они дико ревут и всех раздражают.
Да согласен! Себя вспомнил и с нейтралью и с двиг стопом… Тоже только купил ИЖ Юпитер 5, первая поездка, еду лицо сияет от счастья, вижу подруга… Оттормаживаюсь, ля-ля тополя, ну и просьба прокатить. Я конечно же садись, начинаю ловить нейтраль и не нахожу ее, тыкал минут 10, и тут за мной уже эскорт едет, ищет меня с одной только мыслью (разбился)… Подъезжают, видят как рядом уже стоит деваха, и я тыркаю эту лапку скоростей… Они ржут, тип ездить еще не научился, а уже деваху склеил =))) Оказалось нейтраль поймал, а вот лампочка чудесным образом не загорелась, наш мотопром все таки! =)
Ну а через неделю такая же история… Тоже поехал кататься, тоже девченка, тоже прокати… Начинаю заводить, не заводится, лампочка нейтрали горит! Хм… странно… Ну думаю подсосать наверно надо (чайник же еще), подсосал, не заводится… Думаю перелил… Выкрутил свечи, прокачал, завернул назад, опять глухо… Сажусь, с расстроенными чувствами, до дома 7км, уже представляю как я катить буду, деваха уже на автобусе уехала, и вдруг вижу, что двиг стоп то включен! Ругался я долго))) Минут 40 я с ним капался при жаре +35 :D
Ну а через неделю такая же история… Тоже поехал кататься, тоже девченка, тоже прокати… Начинаю заводить, не заводится, лампочка нейтрали горит! Хм… странно… Ну думаю подсосать наверно надо (чайник же еще), подсосал, не заводится… Думаю перелил… Выкрутил свечи, прокачал, завернул назад, опять глухо… Сажусь, с расстроенными чувствами, до дома 7км, уже представляю как я катить буду, деваха уже на автобусе уехала, и вдруг вижу, что двиг стоп то включен! Ругался я долго))) Минут 40 я с ним капался при жаре +35 :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть