Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 400 Enduro 2015 → Stels 400 Enduro - первая тысяча. Небольшой список поломок...

Итак. Дернуло меня полезть в грязь… Ну как грязь, снег зимой. Плотно задумался про эндурик. Брал из того что было в наличии… 450 форсаж дороже, хотя интереснее. Изначально искал ирбис ttr250, но не было нигде в наличии.


Итак сам мопед. Для покатушек по грунту нормально, для прыжков слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать не знаю.
Пластик нормальный но для эндуро хрупкий.
Радиатор один, моментально закидывается грязью центр.
В общем впечатления хорошие когда резину поставил кроссовую…
Из поломок.
— Лопнул шланг переднего тормоза.
— Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1тыс км, буду менять на усиленные.
— Переднее крыло и морда погибли при падениях, морду буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро.
— Слабый подрамник, при падениях гнется.
— Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки пневмой.
— Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях.
— Электрику желательно перетрясти, кетайская проводка слабая.
— Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные.
— Фару менять, не светит нифига.
— Руль пластилиновый, гнется только в путь.
— Карб желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы которые не лечатся.
— Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю чем заменить, мод из алюминия сделаю.
Вроде всё, остальное мелочи.

Как едет нравится, на кроссовой резине в говнах чувствует себя отлично.
Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было))
Можно лайтово попрыгать если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал.
Цепь не так сильно тянется как многие жалуются, ссальниковая.
Не знаю что еще сказать. Пока я доволен.





Они такие разные :)
  • maxys146maxys146
  • Макс
  • 17 июня в 14:14
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
TermoSINteZ
На счет руля, напомню почему их на китайцах делают такими «пластилиновыми». Потому что траверса там тоже — не супер прочная. И если поставите стальной руль — есть вероятность изгиба траверсы. А она стоит дороже правленого руля. ) Такие пироги.
0
maxys146
Вполне возможно. Хотя траверсы мне показались достаточно надежными, но спорить не буду.
+1
TermoSINteZ
Ну ) вы можете проверить надежность траверс :-) Я на своем китайце бы не рискнул )
У меня первая болячки были (не считая протяжки винтов) — выдавило сальник коленвала (было непросто туда долезть), вытек задний тормоз, и открутился болт в статоре катушки, в итоге всю катушку перемололо… Заменял. Остальное мелочи. Руль тоже гнуло. Но я его просто правил.
А последнее время перешел на «тяжелое эндуро», китаец отдыхает пока.
-1
maxys146
Ну как нибудь проверю конечно, когда особо сильно уроню мопед))
Из болячем меня больше всего добила шпонка на роторе генератора. Раз 5 срывало. Остальное не так критично)
Ну научился ездить без переднего тормоза в принципе)))
На движок кстати вроде не особо жалуются.
+1
TermoSINteZ
Щас движки стали получше чем 5 лет назад. Все же китай улучшает качество.
Кстати про пластик. У меня задние бока сломались почти сразу на первых покатушках, я их не припаивал. Просто на большие белые пластиковые хомуты посадил к вехней части пластика. В итоге больше не ломались ))) При падении их просто прижимает к мотоциклу и все.
+1
maxys146
Ну переднее крыло так не восстановишь) А так да, стяжки хорошая вещь.
Еще маст хэв в рюкзаке вот такая штука когда один едешь. Не всегда хватает сил вытащить мот из грязи, а лебедки нету)
0
TermoSINteZ
Согласен — но я стараюсь один не катать. Во первых веселее с друзьями, а во вторых — мало ли что.
0
maxys146
Мне пока не с кем, там где мопед я мало кого знаю.
0
TermoSINteZ
Понятно. Ну тогда поосторожнее. Про аккумулятор, у меня тоже отвалилось крепление. Вначале сделал свое крепление из стальной полосы согнув ее и расперев между подрамником. А потом снял к чертям. Во первых акк говно — садится быстро. Во вторых, там нет совсем защиты от брызг и тп. Коротнет еще. Киком заводится — и славно.
0
maxys146
У меня нет кика, так что не могу без аккума)
Буду думать что с ним делать, в другое место его не перенести(
0
maxys146
Скорее другой вариант. Руль такой-же пластилиновый как и всё остальное, никаких «потому-что», а просто как всё)
0
spaceorbit1
Мой тоже погнулся от простого падения на бок в песке на нулевой скорости. Поменял на руль LSL (алюминий) с louis и теперь ничего не гнётся проверено(естественно на той же нулевой скорости). Пластик снял повороты заменил и теперь слабое место только зеркала. Если у тебя сделано также ка у меня то провис цепи в первую очередь зависит от износа нижней направляющей цепи( там такой резиновый кулачок на болте в районе подножки). Если его повернуть немного то цепь оказывается натянутой. Так что цепь не очень то и причём. Просто производитель на эти моты ставит детали из очень плохой резины. Но после их замены всё норм.
0
HecnTV
Цена конечно очень вкусная, но немного добить и купить старого японца пока привлекательнее)
0
maxys146
Я тоже так думал. но посмотрев несколько вариантов отказался от этой идеи. В районе 200 можно взять достаточно живой вариант(водянка, 4т, ПТС и еще пара мелких требований), или за 150 но с вложениями как минимум 50тыс.
Вобщем подходящего варианта я не нашел. Но собственно пока не жалею)
0
ee_kot
по первому фото засомневался… список поломок мото или пилота… %)
0
maxys146
Я пока ничего не ломал на эндуро, максимум ушибы и царапины)))
0
Konditer
Действительно небольшой список поломок за тысячу километров)) Для китайца))
0
maxys146
Сам удивлен)
Естественно мелочи я не писал, такие как замена предохранителей т.к. она тупо разваливались, замена разьемов, лампочки, зеркала которые треснули сразу и так далее.
0
Ophelia
Очень напомнило это видео: Осторожно, нецензурная лексика. Ну а как человек, откатавший полтора сезона на нескольких разных китайцах, могу сказать что иногда среди них попадаются как совсем шлак, так и вполне достойные аппараты (читай — не рассыпающиеся на первой тысяче). Автор еще малой кровью отделался.
0
maxys146
Я и не спорю, глобальных поломок нет, остальное мелочи)
-1
triton9
м-да, вообщем пока что китай на любителя поковыряться и встрять,
по мне так лучше переплатить и быть уверенным в мото.
+1
ee_kot
мне кажется не «поковыряться и встрять», а «не имея денег катать»… те кто не могут сразу взять и купить мотоцикл нормального качества вынуждены межеваться в процессе накопления средств, и вовсе не между брендами, а между «катать» и «копить дальше», сам через это проходил, но выбрал копить дальше…
+10
semen264
Владелец любого японского эндурика, даже лохматых годов, и в страшном сне не представит такой список поломок. Всегда поражали владельцы китайских эндуро. Как можно в здравом уме покупать эту поделку? Пластик хрупкий, пластилиновая рама, гнется подрамник, отрываются подножки, карб менять, цепь тянется, спицы как сопли, обода пластилин. Зато новый! Но самое страшное, что владелец пишет что мот отличный, вот только надо поменять пластик, спицы усилить, раму усилить, подножки подварить, карб поменять, проводку перетряхнуть, а так мот отличный!!! Сочуствую тебе дружище, продавай это чудо, за 150 рублей можно взять DRZ начала двухтысячных, или любую 250-ку японскую, которую гоняли 20 лет и в хвост и в гриву, а он все ездит и ездит!
+2
Vais
Честно говоря, соглашусь. Я ни на одном (из тех, что встречал) эндурном или кроссовом мотоцикле некитайского производства таких жестких приколов не встречал.
Допускаю питбайк китайский, но там ценник другой, и отношение к нему как к велосипеду.
А вжаривать и думать, что у тебя от кочек на грунтовке на 80 км/ч отвалятся подножки — это уж совсем хардкор…
0
spaceorbit1
Да нормальный там метал на раме(проверено) просто не рассчитан мотоцикл на прыжки (он вроде городского паркетника) вы ещё купите новый японский чопер и попрыгайте на трамплинах а когда кардан отвалится и рама треснет скажите что плохой мопед сделали и вас обманули. За исключением откровенно плохого пластика и резиновых деталей всё остальное в stels 400 нормального качества за эти деньги. Ну и предохранитель на этих мотах конструировал какой то плохой редиска. Ему бы этот предохранитель да в…
+2
bacha
Эндуро и не выносит прыжков? Когда я куплю японский чопер, у меня и мысли не возникнет прыгать на нем, всякий мот для своих целей. А мотоцикл с кроссовой внешностью обязан прыгать! Или пусть делают классики… Типа паркетник с грязевой резиной, насмешил)))
-1
maxys146
Зато интересно ковыряться с ним))
Вот есть у меня ниндзя. Матерый такой японец из настоящего японского металла, не то что современные мопеды. Вот поменял я на нем раму. То есть полностью перетряхнул. Разобрал, собрал, завел, поехал. Всё. Ни мата, ни криков, ни отбитых пальцев, ни колхоза… Ну неинтересно это))))
+1
Sniper-vlz
Судя по фото и тому, что на мотоцикле ещё и прыгали — китаец держался отлично за свою цену.
А вот плохое по движку, несоосные детали — это уже непростительно.
У меня был китаец, правда дорожник — и вполне себе ездил на нём, отдавая себе отчёт что нельзя требовать от техники того, чего она не стоит и на что не рассчитана.
0
RomSh
О, хоть какая-то инфа про Стелс 400. У меня Стелс 400 GS (все нормальные люди ездят, а я разобрал, шкурю и крашу, ибо пластик и краска на баке качества никакого и уби та прошлым владельцем). Спицы задние тоже убиты, заказал усиленные. Пластик рассыпается в руках. Фара (линзы ближний и дальний) держится на двух тоненьких пласмассовых стойках и болте регулировки (это надо видеть — шедевр китайской технической мысли, как и вся морда в целом — держится только за счёт китайских заклинаний), одна естественно уже сломана, приклеил пока, дальше посмотрим. Спицы на переднем живы. Фильтр воздушный криворукие мастера или прежний владелец поставили с перекосом и дыра мимо фильтра в палец толщиной была (но не будем о прежнем владельце, икать замучается). Шток заднего торм цилиндра был из него тупо вырван, ибо шайба его держащая — из тонкого пластилина. Планирую использовать мотоцикл не для кросса и прыжков, так что есть надежда что после сборки в кучу он подо мной поездит немало. Из четырехсоток всё равно за такие деньги ничего нет. С з\ч похоже беда, под заказ и долго, в отличие от квадриков, мотоциклы Стелс делает не в России а привозит целиком, насколько мне известно. P/S/ Если по глупости подать на разъём датчика нейтрали 12 В, то выходит из строя не проводка, а сам датчик. Видимо, пружина перегревается и отпускается. Весь мозг сломал пока догадался.
0
maxys146
С з\ч похоже беда, под заказ и долго, в отличие от квадриков, мотоциклы Стелс делает не в России а привозит целиком
Нет, собран сделан в Жуковском.
Если по глупости подать на разъём датчика нейтрали 12 В
Датчик не работает у меня. Точнее с него провод снял чтоб не оборвать, а тго без крышки защиты цепи он болтался. Ну а крышку понятно снял, под ней вычистить грязь нереально)
P.S. Про задний тормоз задыл написать, так-же шток вырвало при падении)))
0
RomSh
Вот если б увидеть какое-то подтверждение что их уже в России в кучу скручивают, было б интересно, я б порадовался за наших (кроме шуток). Пока говорят, что квадрики — да, на месте делают почти полностью начиная с изготовления рамы, а мотоциклы (четырехсотки по крайней мере) привозят в сборе. Но по документам — согласен, российский производитель.
0
maxys146
Без понятия. По докам да, завод веломото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 400 Enduro 2015, Stels 400 Enduro - первая тысяча. Небольшой список поломок...