Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. coucomb → Stels 450 Enduro. Не обзор, а так, заметка.


Об этом мотоцикле в формате любительских покатущек на кроссовом треке.

На прошлой неделе один из наших товарищей, давно и прочно сидящий на КТМ 450 ЕХ-С в углу своего гаража нашел старого друга, героя этого рассказа. Живет этот мотоцикл у него в качестве средства заманивания молодых и неокрепших организмов в дебри мотокросса и эндуро и используется чтобы подсадить на этот дешевый и безопасный спорт нового неофита. Но как-то последний год он нам не требовался, все новички приходили со своей техникой, достаточно подготовленными, чтобы сесть хотя бы на 85 или недостаточно подготовленными, чтобы сесть на что-то, кроме ветеранского Irbis TTR 250.
А к этой субботе, что называется, звезды сошлись. И человек подходящий был, и мотик решили выгулять, и аккум заряжен. Ну а привезти мот на трек и не испытать его вне детского круга мы не смогли) Вот несколько секунд видео в нашем инстаграме:
Затестили китайца на треке. Все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по лайту — вариант имеет место быть. #мотогон #эндуро #мотокросс #школамотокросса #школаэндуро #мотокроссспб #эндуроспб #прокатэндуро #мотоспорт #мотожизнь #motocross #enduro #выходныевспб #спорт #тренировки #мотогонки #экстримспб #stels #stels450 A post shared by Аврора (@aurora_motoschool) on Jul 24, 2017 at 5:32am PDT


Что мы имеем? Даже максимально закрученная вилка на отбой не успевает отрабатывать на волне и битье, двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже)
Конечно, для спортсменов, взрощеных австро-японцами этот мот гавно) Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор).
  • coucombcoucomb
  • 24 июля 2017 в 17:29
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
VadimAlma
Такой же мот у меня. Выкинул вилку, аморт и карб. Поставил от CRF450R все. Конечно Хондой не стал, но хард полноценный теперь. Очень похож на 450Х.
0
coucomb
Спорно. Готовил его к поездке субботней, мазал фильтр воздушный. По сравнению с кроссачем фильтр не пропускает воздух вообще. Это я к чему. Карб готовит смесь для горения, смесь состоит из топлива и воздуха, плюс выпуск тоже играет роль не малую. Поэтому просто замена карба не дает оптимального результата, настраивать нужно систему в целом.
0
VadimAlma
А да, забыл написать. Фильтр поставил Юни и приямоток. Я думал это всем известно. Обсудили улучшения на Мотогон.ру уже давным давно.
0
coucomb
Так да, должно в итоге получиться не плохо. Я бы еще сцепу поменял )
0
VadimAlma
Сцепа жесткая, это да. Но пока ездит. Накроется, поменяю.
0
BazzaNI
Морду циклоп сам ставил? Как впечатления от света? Как она вообще крепится? Надежно, не болтается? Хочу себе мотард и приделать ему такую морду, уж больно нравится :)
0
coucomb
Морда штатная, крепится плохо, от вибрации отваливается. Свет плохой, плюс напыление в отражателе за 3 года осыпалось.
0
BazzaNI
Ха, а я подумал, что это Acerbis Cyclops Headlight.
Очень мне хочется мотард с такой мордой. Может возьму как-то wr 250x. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coucomb, Stels 450 Enduro. Не обзор, а так, заметка.