Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 600 GT Benelli 2015 → Benelli 600GT.

Немного истории. Возвращаюсь в 2015 год, чтобы существовала временная последовательность.



Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку…
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. Установил также дуги, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT.
На GT, стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. А вот боковые… Крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное.
Первое впечатление — мотоцикл очень тяжёл. Поверьте моему опыту, даже BMW 1150GS не казался мне таким тяжёлым. Или я постарел)) Седло точняк по мне — стою полной ступнёй на земле (мой рост 180), а, вот, человеку ниже 175 будет нелегко. Что поделаешь — турист! Сел — поехал… Сиденье удобное, сижу прямо, руль в стоке на нужном расстоянии, кнопочки все на своих местах, подножки там, где и должны быть. Они, кстати складывающиеся. Приборка информативна, но! Мне не хватает информации о включённой передаче. Постоянно после 6-й пытаюсь щелкать дальше. Задумался о покупке датчика с индикатором передач.
Обкатка до 1-го ТО 1000км (400км — город, 600км — трасса). Бензин 95-й. Обкатывал аккуратно, движок не крутил выше 6тыс, по мне передачами можно щелкать уже около 4тыс. Мот резок, очень чутко откликается на ручку газа, но мне не привыкать, на BMW 1150GS стояла тюненная ручка с укороченным ходом, так что мозг быстро вспомнил это. Разгоняется ровно, без провалов, вот только работать со сцеплением при переключении передачи нужно очень быстро иначе резко падают обороты двигателя. Пристрелялся! Не смотря на высокий центр тяжести, мот хорошо рулится и точно проходит повороты. Думаю, заслуга есть и в прекрасных шинах Metzeler M5. До первого ТО проблем не возникло никаких.
ТО-1 Заменили масло на полусинтетику LM 10W-40, фильтр. Исправили по моей просьбе пару косяков: обороты хх снизили с 1900 до 1700, и поправили топливный шланг около фильтра, китайцы(?) как то сильно его перегнули. И да! Важная деталь! GT изначально покупался для езды со вторым номером и багажом. Слава мотобогу, мой второй номер идеален: 50 кг веса и хрупкого телосложения. Так что попросил подтянуть цепь исходя из этих соображений. Цена ТО-1 4,5тыс руб.

  • GubrinusmGubrinusm
  • Дмитрий
  • 6 июня в 20:35
  • 3
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hagor
Хде ж вы все такие вторые номера маленькие берёте?))))
А как качество мотика? Какие косяки есть? Как двоих с багажом везёт?
+1
tyomalm0
Не кормят.
0
Gubrinusm
2-й номер ест за двоих! Только говядину и свинину не употребляет. За то я мяско люблю)))
0
Gubrinusm
Качество хорошее, косяков за 10500км пробега пока не выявил, а везет двоих с багажом отлично. 95% пробега именно вдвоем и на дальнобой.Более подробно, в том числе про поездку в Грузию на GT расскажу в следующих постах.
0
Hagor
Жду следующих постов)))
0
genechka_k
Какое там качество может быть…
Но новый должен погонзать!)
+1
Terrano
84HP/243kg/56Nm
Назвавшие в свое время марку Benelli не стали бы клеить буковки GT даже если он рвется в эту категорию, имхо.
Напоминает искалеченный Versys-1000.
Хотя — нравится, не ломается, и слава богу.
+1
SklisS
этот скорее на 650 верс смахивает )
+5
doloto
Я думаю, что отдел дизайна у китайцев состоит из 1 парня который просто гуглит внешний вид мотов и копипастит его.
0
Gubrinusm
Хрен с ним, с дизайном. Мне в этом моте важен функционал, а он на нормальном уровне. Я в следующих постах именно тему функционала и разовью.
0
shevspb
верс двустволка и момента побольше у него…
0
SklisS
Да я по большей части к внешнему виду )
0
Gubrinusm
Был у меня Версус 650 первой серии, так что сравнивать могу. Ходовая у Версуса значительно лучше, вес меньше, рулится легче, абс имелась, а движок послабее явно. 4 цилиндра у GT тянут лучше, чем двухстволка Кавы. Но это не значит, что я Каву на Белку променял. Так обстоятельства сложились, увы.
0
Gubrinusm
Да буковки GT может быть и лишние, но намек на предназначение для асфальтого туризма имеется. Бог с ними, с буковками) А что едет не плохо, это верно!
0
ViniL
Система крепеления боковых кофров очень похожа на givi Monokey PLX, только язычка не хвататет (они отдельно продаются).
0
SklisS
Крепления боковых кофров у тебя очень похоже, что для кофров V35N от дяди GIVI. Советую проверить.
0
SklisS
И название ему PLX всё от того же дядюшки)
0
Gubrinusm
Всё проверял! Чертовы китайцы эксклюзивно под свои кофры крепление забацали( Можно было с Тао оригинальные кофры для GT заказать, но времени ждать не было, собирался на дальняк. Плюнул и купил текстиль Беринг и ни сколько не жалею. Именно текстильные кофры мне сильно помогли. А как, это в следующих постах.
0
Alberman
Давай, Хоттабыч, покажи им каков китаец на самом деле, как можно съездить на нем в Грузию и не сломать пополам!
0
SklisS
Я видел и японцев здесь, которые до Владика ехали и сломались пополам. Не страшно. ))) Главное найти где сварить. )
0
Gubrinusm
Я на GT уже успел в Грузию и Армению сгонять причем с двойкой. На кавказских серпантинах не переломился, и это уже что то. А будет оказия и на Байкал, и до Владика на GT скатаюсь)))
0
Gubrinusm
И покажу! Думаю, сколько же «добрых» слов о китайском моцике услышу)))
0
seitz
Полез почитать на сайт производителя, что за зверь. Не, я сам на китайце езжу. Но у меня хотя бы крутящий момент в Н*м…
0
Gubrinusm
Очепяток везде хватает))) Кстати, у меня мот перепрошит. Отсечка на 12000 об, 85 л.с. крутящий момент 55 Н*м Это так)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 GT Benelli 2015, Benelli 600GT.