Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Alpha 72 2020 → Racer Alpha - Начало

Здравствуй Мир!

Впервые пишу что-то подобное, так что напишу немного… и сумбурно, то что пришло в голову…

Начну пожалуй с того что это мой первый мотосезон. Я долго думала о своём будущем моте и решила что первый сезон не должен стать последним. Было принято решение купить что-то маломощное, выбор пал на Racer Alpha 125 XE. Изначально на нём стоял 50 кубовый (48,5), а в комплекте для замены 125 двигатель. Мне сказали что его родной движок 125. Но поставили 50 кубовый для транспортировки и продажи т.к. если больше 50 кубов, через таможню уже идёт не как мопед…
Я начинала ездить, благо есть друзья которые могли меня обучить и объяснить что к чему. Через пару недель я уже чувствовала себя уверенно на дороге. Но в потоке я ехать не могла, скорость не та. Мне стало не хватать 50 км/ч, а значит пора делать свап движка. А это означало необходимость ставить транспорт на учёт… То ещё удовольствие. Но нет ничего непреодолимого!..

Что ж, пора подводить итог… Для начала неплохо, на твёрдую троечку, это оценка моего китайчика. За полтора месяца ежедневной езды ничего не сломалось, на удивление (я много читала историй связанных с подобными китайцами). Конкретно поломок не было, но были некоторые проблемы, решаемые. Например, фара… Она изначально светила куда-то вверх… пришлось её самостоятельно настроить, спасибо Гугл и Ютуб)) Хотя если буду продолжать ездить на своём красавце нужно будет купить фару помощнее, как и более крепкие поворотники, а то приходится их подкручивать. Так же частенько подкручиваю тормоза, я заметила что они становятся более мягкими, так что раз в неделю поворачиваю их на пол оборота. Есть ещё одна, а точнее две проблемы, связанные с аккумулятором.
Первое что я заметила, это то что он разряжается… То есть, когда я его завожу, с электро-стартера, он может нормально работать но стартовать я не могу (Поворачиваю рычаг газа и он глохнет. Нужно дать ему поработать на холостых оборотах, прогреть..) либо он может даже не завестись с электро-стартера, сначала немного «покашлять», а потом и вовсе при нажатии на электро-стартер никак не реагировать. Зато теперь я хорошо пользуюсь кик-стартером))
Второе, опять же связано с потерей заряда, но выражается немного в другом месте. На светофоре. Началось с того что в первую неделю я заглохла на светофоре. Стояла первая передача (я пока не наловчилась находить нейтраль) и я зажала сцепление, чтобы не заглохнуть и сразу стартовать, при нужном цвете. Но. Он заглох. Как будто бы я отпустила сцепление, разве что не дёрнулся вперёд. А следом, перестал работать электро-стартер… Хорошо что я была близка к обочине (я поворачивала направо) поставила на ножку, завела с кик-стартера и проехала на свой зелёный… Обе проблемы пока не решены. Но я привыкла к ним. К первой, я теперь не спешу стартовать, легонько поворачиваю газ, если слышу что обороты падают – отпускаю и даю прогреться. Со второй, при остановках переключаю на нейтраль (всё ещё не могу нарадоваться её нахождением, каждый раз как маленькая победа), так он не глохнет…

Что-то меня унесло не туда…
И так, итог))
Я заболела, мой диагноз – Мотоциклизм… Уже сейчас я планирую купить уже нормальный мотоцикл, какой-нибудь дорожник… А пока буду подготавливать родственников)) Если даже на этот мопед они отказались смотреть)))
Прошу любить и не жаловался!
  • BordeauxBordeaux
  • Полина Бордо
  • 19 июля 2023 в 11:04
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
RukuSan
Нихрена не понял. Девочкопост — а каментовв нет?????
+1
Tavor
это не девочка это усатый дядя пиарит китайцев
0
Sashaiv
Всегда с удовольствием читаю посты от владельцев мопедов. Спасибо за Ваш рассказ о своём мопеде. Как я понял, Вы собираетесь поставить свой мопед на учет? А вот у нас в России мопед на учёт поставить невозможно, т.к. у мопеда нет ПТС (Паспорт транспортного средства). Соответственно и ОСАГО на мопед не оформить, поэтому приходится ездить очень осторожно. Конечно, на любом двухколёсном транспорте надо быть предельно внимательным на дороге, но на мопеде — вдвойне!
0
word
Продаются китайцы с ПТС если кубатура того требует, от 72сс и выше.
А на мопеды которые 49сс документы не требуются, другое дело когда на картере 49сс собираются псевдо 110сс или 125сс — там отдельная история, в случае остановки гайцами решать будет человеческий фактор, возможно инспектор ограничится проверкой того, что картер 49 и фиг с ним, а возможно полезет дальше и заметит другую головку и другой цилиндр.
0
Zubr14zubr14
Если есть категория а1 хотя бы, то тогда отделаешь 2-3мя любыми штрафами рублей на 750 по скидкам в общей куче и будешь ездить дальше еще полгода до следующего случайного гайца.
Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны — катаюсь по автобусным на полтиннике и раз в пару месяцев тормозят, в итоге договариваемся на пару любых мелких штрафов.
0
ValeryPanov
Круто. Лёгкие мотоциклы и мопеды — самый кайф!
0
Olgerd
пора делать свап движка. А это означало необходимость ставить транспорт на учёт

Разумная у вас страна: можно просто махнуть мотор ― и спокойно переоформить ТС в другой класс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Alpha 72 2020, Racer Alpha - Начало