Stels 600 GT Benelli 2015 → Первый дальнобой на Benelli 600GT.
Небольшой экскурс в август 2015 года, как начало моей дальнобойной истории именно на Benelli 600GT.
Ну вот и главные испытания мотоцикла! Поездка на юг к морю в г. Ейск 1300км в один конец и обратно. За неимением боковых пластиковых кофров купил текстильные Bering Dillinger максимального объема по 30л каждый. Их хвалят в инете, у меня двойственные впечатления, но об этом лучше написать отдельный пост.
Короче, выехали из Москвы рано, в 6 утра на трассу М4 Дон. Мот загружен полностью: я (85кг), жена (50кг), три кофра (боковые по 8кг, задний 5кг) и набачная сумка с мелочёвкой. Полный бак, он на GT вмещает 27 литров.
По скорости: туда шёл с крейсерской 140-150км/ч, обратно 160-170. Разгонялся до 190, но совершенно не комфортно. Короче, с таким туристическим набором, кофры, двойка..., удобная скорость на GT 150-160км/ч.
По расходу: у меня получилось в среднем 7л 95-го на 100км. Заправлялся каждые 350км. Очень большое нарекание вызвал указатель уровня топлива. Заправил полный бак — проехал 100км, а он всё ещё полный показывает, ещё 50 км — указатель резко сбросил до половины бака, но самый ахтунг начинается ещё через 150км — то показывает 2 деления, то одним делением мигает, то вообще показывает, что нет бензина. Короче, ехал я по одометру) Кстати, расход масла за всю поездку 0л.
По свету: Линзованный ближний свет на этом мото — это кайф! Днём меня было видно издалека, так что машины из левого ряда уходили вправо очень резво и вдалеке. Ночью освещал дорогу просто круто, а вот дальний свет… Когда я его включил в темноте на скорости, подумал, что он не работает. Оказалось, что при такой загрузке дальний свет освещает… небо! Короче, требуется регулировка.
По работе двигателя: Работал как часы! Очень понравилась тяга (я не буду ни с чем сравнивать, ладно?). Провалов я не заметил. Выходишь на высшую, 6-ю передачу, и не о чём не думаешь. Можно на ней ехать 60 км/ч и ровно разгоняться. На 600GT пик момента — 8100 об/мин. Так что мотор крутить особо и не надо, просто стреляешь в этом диапазоне.
Отмечу рабочие температуры двигателя: 14 градусов, дождь, 120 км/ч tдв=65; 20 градусов, 150км/ч tдв=75; 35 градусов, 170 км/ч tдв=82; 35 градусов, пробка 5-10км/ч, tдв=86 (доходила максимально до 90) Просто у меня другой радиатор, как выяснилось, не такой, как на нейкеде.
По комфорту езды: У нас мало регулировок подвески, так что я только подтянул пружину заднего амморта исходя из увеличенной весовой нагрузки. Подвеска отработала на отлично! Сиденье оказалось нужного размера, но очень жесткое для такого трипа. Задница отваливалась через пару сотен км как у меня, так и у 2-го номера. Теперь мечтаю его перетянуть и что то намутить с гелевыми вставками.
Ветровичок оказался не ахти, одно название. Надо больше, стоит поискать. Ещё одно замечание — большая парусность. Ехали при очень сильном боковом ветре, пришлось бороться за правильную траекторию движения. Ничего удивительного: капотированный мотоцикл, два седока, кофры.
Поездил на GT и по грунтовкам, словил такую не хилую стиральную доску! Мягко говоря, не его это стихия: ходы подвески маловаты, шины не те, тяжёл очень… Так что асфальт и только асфальт!
В Москву вернулись в темноте под сильным ливнем. Спасибо линзе и Metzeler чувствовал на дороге себя очень уверенно.
Блин, глазом не успел моргнуть, а тут уже второе ТО надо делать!
GTшкой я в целом доволен. Думаю, что доработок и тюнинга «под себя» требует каждый мотоцикл, ну об этом — в следующем посту.
Ну вот и главные испытания мотоцикла! Поездка на юг к морю в г. Ейск 1300км в один конец и обратно. За неимением боковых пластиковых кофров купил текстильные Bering Dillinger максимального объема по 30л каждый. Их хвалят в инете, у меня двойственные впечатления, но об этом лучше написать отдельный пост.
Короче, выехали из Москвы рано, в 6 утра на трассу М4 Дон. Мот загружен полностью: я (85кг), жена (50кг), три кофра (боковые по 8кг, задний 5кг) и набачная сумка с мелочёвкой. Полный бак, он на GT вмещает 27 литров.
По скорости: туда шёл с крейсерской 140-150км/ч, обратно 160-170. Разгонялся до 190, но совершенно не комфортно. Короче, с таким туристическим набором, кофры, двойка..., удобная скорость на GT 150-160км/ч.
По расходу: у меня получилось в среднем 7л 95-го на 100км. Заправлялся каждые 350км. Очень большое нарекание вызвал указатель уровня топлива. Заправил полный бак — проехал 100км, а он всё ещё полный показывает, ещё 50 км — указатель резко сбросил до половины бака, но самый ахтунг начинается ещё через 150км — то показывает 2 деления, то одним делением мигает, то вообще показывает, что нет бензина. Короче, ехал я по одометру) Кстати, расход масла за всю поездку 0л.
По свету: Линзованный ближний свет на этом мото — это кайф! Днём меня было видно издалека, так что машины из левого ряда уходили вправо очень резво и вдалеке. Ночью освещал дорогу просто круто, а вот дальний свет… Когда я его включил в темноте на скорости, подумал, что он не работает. Оказалось, что при такой загрузке дальний свет освещает… небо! Короче, требуется регулировка.
По работе двигателя: Работал как часы! Очень понравилась тяга (я не буду ни с чем сравнивать, ладно?). Провалов я не заметил. Выходишь на высшую, 6-ю передачу, и не о чём не думаешь. Можно на ней ехать 60 км/ч и ровно разгоняться. На 600GT пик момента — 8100 об/мин. Так что мотор крутить особо и не надо, просто стреляешь в этом диапазоне.
Отмечу рабочие температуры двигателя: 14 градусов, дождь, 120 км/ч tдв=65; 20 градусов, 150км/ч tдв=75; 35 градусов, 170 км/ч tдв=82; 35 градусов, пробка 5-10км/ч, tдв=86 (доходила максимально до 90) Просто у меня другой радиатор, как выяснилось, не такой, как на нейкеде.
По комфорту езды: У нас мало регулировок подвески, так что я только подтянул пружину заднего амморта исходя из увеличенной весовой нагрузки. Подвеска отработала на отлично! Сиденье оказалось нужного размера, но очень жесткое для такого трипа. Задница отваливалась через пару сотен км как у меня, так и у 2-го номера. Теперь мечтаю его перетянуть и что то намутить с гелевыми вставками.
Ветровичок оказался не ахти, одно название. Надо больше, стоит поискать. Ещё одно замечание — большая парусность. Ехали при очень сильном боковом ветре, пришлось бороться за правильную траекторию движения. Ничего удивительного: капотированный мотоцикл, два седока, кофры.
Поездил на GT и по грунтовкам, словил такую не хилую стиральную доску! Мягко говоря, не его это стихия: ходы подвески маловаты, шины не те, тяжёл очень… Так что асфальт и только асфальт!
В Москву вернулись в темноте под сильным ливнем. Спасибо линзе и Metzeler чувствовал на дороге себя очень уверенно.
Блин, глазом не успел моргнуть, а тут уже второе ТО надо делать!
GTшкой я в целом доволен. Думаю, что доработок и тюнинга «под себя» требует каждый мотоцикл, ну об этом — в следующем посту.
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 8 июня 2016 в 15:13
- 6
- +46
Я в последствии всё таки гель установил в сидение: для себя и пассажира. Не сам, конечно, отдавал перешивать. Очень дорого обошлось. Жаль, не знал, что можно, в принципе самому смонстрячить. Ты же из Москвы, в Декатлоне бывал? Короче, там в отделе для конного спорта продается подушка из геля(!) в неопрене, чтобы свои булки наездник о круп лошади не отбил. Стоит 2500. Охренительная штука! Один мой знакомый сам в сиденье своего мота приделал. А можно и сверху положить, как интекс. Советую)))
Я, конечно, не пробовал AirHawk, да и на этом мотоцикле уже не попробую (гель поставил), но вопросы к нему есть: про связь мот-водитель я уже писал; а ещё нестационарность (снимать, ставить, следить); а ещё для второго номера (тут вообще несколько проблем — второму номеру держаться нужно особенно аккуратно и т.д.); а в дождь; а порвется… Короче, так как то.
Я на самом деле ничего не успел придумать (времени не было просто) и просто положил ее на сидушку, сам на нее сел и поехал)) Ни разу она не слетела. Только на заправках придется брать с собой, если один едешь)) Но думаю можно придумать своего рода чехол, который можно надеть на сидушку или сделать затяжки по типу как организовано в AirHawk.
- OrangeDiavel
- 8 июня 2016 в 16:08
- ↓
А где фотки в Ейске?) как скатались то? что видели? Сам туда собираюсь катнуться.
Да как то не про достопримечательности у меня пост получился, а про мотоцикл. Поехали в Ейск, потому что туда из Мск до моря(!) можно одним днём домчать, а времени на отдых в обрез было: день туда, четыре дня там, день обратно. Городок курортный, пыльный, с огромным кол-вом пляжников, битком забитыми людьми пляжами… Смысл ехать туда есть только один: если ты очень-очень любишь кайтсерфинг и виндсерфинг. Это Мекка для любителей такого отдыха. А ещё на Должанскую косу можно съездить и там зависнуть тоже за этим же. Короче, если ты не серфингист, умрешь со скуки там.
Хорошо написал. По поводу температуры двигателя, как-то маловато. По поводу парусности- у меня на FJR такая же ситуация, при боковом ветре из-за большой площади. По поводу расхода топлива- мне кажется при 110-120 км/час расход не будет более 5-5.5 литров, и вот тогда раскроются все прелести большого бака. С датчиком топлива мне кажется путь к дилеру/офиц.сервису. Починят. Еще бы ему повыше стекло, подогрев рук, и вообще отличный турист будет. А какая история с родными кофрами у нас в России?
Спасиб) По температуре всё так и есть. Правда поставил в начале сезона защиту радиатора, температура в среднем подросла. И не удивительно: сетка защиты какое никакое, а сопротивление воздуху даёт. Но что делать, мелкие камушки соты радиатора нещадно калечат без защиты.
По расходу: Катал в Грузии на GT по серпантинам и асфальтовой пересеченке, 3-4 передачи, реже 2 и 5-я, расход 4,5 — 5л.
По датчику — это хроническая болезнь Белок. Некоторые сами перепаивают гериконы в датчике, а я «забил» одометр исправно работает)))
Стекло высокое и обогрев рукояток уже поставил, и ещё кучу других ништяков. Об этом попозже напишу пост.
Крепления под боковые кофры — эксклюзив! Только оригинальные можно установить. Оригинала в России не было, заказывать на Тао можно, они там есть, но ждать не мог, надо было ехать.
По расходу: Катал в Грузии на GT по серпантинам и асфальтовой пересеченке, 3-4 передачи, реже 2 и 5-я, расход 4,5 — 5л.
По датчику — это хроническая болезнь Белок. Некоторые сами перепаивают гериконы в датчике, а я «забил» одометр исправно работает)))
Стекло высокое и обогрев рукояток уже поставил, и ещё кучу других ништяков. Об этом попозже напишу пост.
Крепления под боковые кофры — эксклюзив! Только оригинальные можно установить. Оригинала в России не было, заказывать на Тао можно, они там есть, но ждать не мог, надо было ехать.
- anhungered
- 8 июня 2016 в 17:21
- ↑
- ↓
К высоте стекла надо подходить с осторожностью :) Главное, чтобы потом турбулентности не было, как у меня на Строме. Всякий раз, когда у меня болтает голову, вспоминаю свой F4i, где ветер бил прямо в шлем, но зато поток был ровный. Тут палка о двух концах.
- Moto_rider
- 8 июня 2016 в 17:10
- ↓
Думаю на дальняк-дальняк на таком далеко не поедешь, дней эдак на 5-7, затечёт и всё отвалится. С большим удовольствием потестил бы Стелсу такую.
Сиденье оказалось нужного размера, но очень жесткое для такого трипа. Задница отваливалась через пару сотен км как у меня, так и у 2-го номера…прям как будто про старый Мульт писал.
Ветровичок оказался не ахти, одно название. Надо больше, стоит поискать.
Ещё одно замечание — большая парусность. Ехали при очень сильном боковом ветре, пришлось бороться за правильную траекторию движения.…
Поездил на GT и по грунтовкам, словил такую не хилую стиральную доску! Мягко говоря, не его это стихия: ходы подвески маловаты, шины не те, тяжёл очень… Так что асфальт и только асфальт!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть