Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VS400 Intruder 1996 → Четырехсотка. Попытка остановить неизбежное

Почти два года прошло, с публикации моего первого поста (кстати, почему он в «мотоавариях», публиковал-то в БортЖурнал...), о начале моей мотоистории и злоключениях рисового чоппера Regal Raptor в моих неопытных руках.
Итак, спустя пару дней после продажи китайца, я забрал у товарища заранее присмотренный Suzuki VS400 Intruder, за чисто символическую сумму в 80т.р.

Как говорилось в одном моем любимом фильме: «Хотите знать больше?»

При покупке, я четко осознавал, что беру аппарат совершенно другого порядка, и дело тут было вовсе не в производителе. Помимо прочих факторов, в виде увеличения кубатуры и табуна бешеных пони практически вдвое, пришло осознание — забота должна быть особая. Японец уже не будет таким всепрощающим, простейший перегрев двигателя или некачественное топливо могут вылиться в серьезную копеечку.
К Трудеру я присматривался довольно долго и успел сравнить его с другими аналогичными моделями. Он был не самым быстроходным из чесоток, не имел бешеного крутящего момента, но обладал каким-то особым шармом. К тому же, он был под рукой, в моем городе, у хорошего знакомого, который относился к нему бережно и с любовью. Ну и, положа руку на сердце, он был попыткой остановить неизбежное — я знал, что он не последний, знал, что мне станет мало его мощи уже через пару тысяч км, но все же, брать литр(как уже активно уговаривали некоторые товарищи), было напряжно не столько материально, сколь психологически.
В моем владении, он находился всего два месяца и 3т.км(ровно как и предыдущий), и доставить мне каких-либо неудобств, не успел. Да, с условием того, что забрал я его в середине сезона, а товарищ на нем активно, но недалеко, ездил, я не менял расходники, и не расскажу об этом ничего нового. А за прошествием двух десятков месяцев и некоторых мощных событий(о них немного в конце), помню я немного.
Были у меня три беды:
1 — Он не едет. С пассажиром и багажом не едет совсем. Ну просто никак, честно. Напоминает Вулкан 1500. Даже в соло, я уступал по скорости цепным Вирагам и Стидам, навьюченным вторыми номерами и багажом. Да, кардан это здорово, я вообще считаю кардан едва ли не самой приятной задумкой японского гения в данном аппарате, но блин, это же провал, ребят…
2 — Аккумулятор. Владельцы Трудеров знают о чем я. Зачем? Нафига? Аккумулятор внизу рамы, между двигателем и задним колесом. Как? Как это можно было придумать? Катаясь иногда по проселкам и перелескам(были и такие маршруты на фестивали), я реально сцался пробить аккум какой-нибудь корягой. А замена? В этом плане мне голову поимели торжественно и с фанфарами. Раза три этот мотик заводился с толкача(кстати, его еще реально «вытолкнуть» соло), была мысль заменить аккум, но когда я попытался подлезть к нему… Не знаю. Я не стал этого делать. Увидел, как это исполнено, и плюнул.
3 и последнее — Кнопка указателей поворота. Барахлила. Разобрал. Потерял пару пружин. Собрал еще хуже. Заколхозил из трехпозиционной кнопки, купленной в ближ магазине радиотехники. Следующий владелец сломал и ее =)


Грязь, кстати, держит неплохо, но создан он не для этого. Вот пруф:

Просто попал в колею и в эту же грязь и навернулся.
Еще мне на нем не нравился руль, у меня от него очень болели кисти, но это претензия не к модели — руль вроде стоял уже не сток.
Нравился мне на нем, пожалуй, только внешний вид, посадка и прямотоки.
На нем, кстати, мною были установлены китайские колонки с сигнализацией, похожие, как стояли на китайце. Чуть помощнее, но с наличием прямотока, слышно их было также до 60км\ч. А еще, сигналка была смешная — при постановке или снятии с охраны, она женским китайско визгливым голосом вещала что-то на своем, ей одной ведомом в нашем городе языке. Было немного стремно =)
Как я уже сказал, примерно через два месяца и 3т.км пробега он был продан новому счастливому обладателю за 90т.руб.
В целом, как-то так.
Да, мое повествование стало еще скучнее, умирает во мне писатель, загибается…

З.Ы. А вот и обещанное пояснение моего отсутствия такой большой промежуток времени:
На «старости лет» решило гос-во все-же попахать на моих плечах.



  • HAMmyakHAMmyak
  • Евгений Михеев
  • 1 мая в 12:09
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Финал зачетный: «От тайги до балтийских морей, Красная армия всех сильней» :-)
0
XapoH
на счёт «не едет», даже и не знаю… 120 «моих» + 65 моей скво+ 10-16 в кофрах. Та же чесотка, только вообще с 27ю «пони» и как-то вполне хватает. Гнать-то куда? Это не те мотоциклы — они же для удовольствия.
+1
not_fresh
ты шутишь? либо велика сила самоубеждения либо полное отсутствие опыта езды на любой другой технике и 4х колесной в частности.
0
XapoH
Гы. Права на «С» — с 79-го. На «А» и «B» — с 80-го.
А на «4-х колёсной»… От «ЗиЛ-130», до «Opel Omega Lotus» (если это о чём-то говорит — почти год владел этой хренью в гемании. ну её нафиг, с такими налогами — чуть не разорился)
На данный момент иногда(!) езжу на «тигре-А» жены (с 1.6 дрыгателем — 106 пони на тонну веса и.200 км/ч (макс)). За плечами ещё мотокросс (на «уралах» с коляской).
И таки да — свой ПЫЧ я с вышеперечисленными «массами» до 120 вполне себе раскочегариваю и долго и счастливо так еду (как один — на 20-30 км/ч можно быстрее). И даже обгоняю многих :)
Да — «руки не отрывает», но мне (уже) оно и не надо. Любимое развлечение — по «сельским» дорогам (но с асфальтом) километров 60-80 «тошнить». Или «чисто по лесу» километров 40. Сейчас тут весна «вступит» — вот и начну кайфовать.
Неее -я могу, конечно, довести пони до 43, ввалив пару сотен евро в распредвалы, но чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что эти «16 лишних» мне как бы и не нужны. Я даже готов на «диван» пересесть — что бы ещё спокойнее было…
«Кто понял жизнь — тот никуда не торопиться»©

А «адреналин»… я уж лучше лишний раз с парашютом прыгну (хотя, конечно, уже хрен — вес «на пределе» ;( но «по молодости» баловался).

ЗЫ. Больше пол года летал на машине по маршруту «Берлин-Гамбург» и назад. Ездил и 130-160 и 200-240. При значительно бОльших «нервах» когда «за 200» (130-140 по автобану едешь и отдыхаешь), время прибытия в конечный пункт было, от силы(!), на пол часа меньше («город» съедает всю разницу). Пришёл к выводу, что «это» (скорость) не стоит того. Особенно когда резко на 160 попал на акваплалнинг и когда аварийно оттормаживался «в ноль» с двухсот с небольшим (вот тогда открыл маленький кирпичный заводик. Прямо в машине)
0
not_fresh
тогда совсем тебя не понимаю и оправдать выбор такой могу лишь отсутствием финансовой возможности. ведь запас мощности не подразумевает езду в отсечку же.
0
XapoH
Возможности есть (за свои «отпускные» (ж/д) вполне мог бы взять годный «кирпич», например. Или какой «сузуки-кавалькаду»(в германии))
Но зачем мне этот «запас»? «Что бы было»?
Допустим мне интересна «тяга на низах». Значит что? Тяжеленный чопер-крузер. А могу я на нём ломануться в лес? На своём я это делаю легко. Как легко, с места, в том же лесу вдвоём выезжаю в гору под 40 градусов (я сам не поверил, когда это сделал :) — 27 пони и нормальной резины для этого вполне хватает).
Энурик? Я в деревне вырос — в грязи невалялся вдоволь ещё в детстве, а потому такой экстрим мне тоже не интерсен :) Да и насмотрелся я на поломанных…
А смысл преплачивать за то, что не нужно, если хватает того, что есть?
Вот так, по серьёзному, зачем мне, скажем, «60 лошадей» на обычном дорожнике? Я даже не могу представить себе ситуацию, где этот «запас» мне может понадобиться хотя бы раз. Езжу-то я «в пределах ПДД» и стараюсь максимально осмотрительно.
К слову — на моте реально падал только раз в жизни. Поймал, то, что называют, «лоусайд» на сотне с вылетом на встречу (когда падал было уже, наверное, не больше 70). Обделался лёгким испугом — за всю жизнь небыло не то, что переломов, но даже вывихов. И хочу, что бы и дальше так было. (на машинах было два ДТП без жертв. Что харатерно — «зеркальные»: лет 40 назад я не пропустил машину и всадил ему в крыло, а 5 лет назад точно так же и туда же всадили мне)
Тут (и не только), кстати, многие с возрастом переходят даже на «стописятки», не говоря уж про «чекушки», при том, что до этих аппаратов у них было «много-дорого-бохато» (включая «харлеИ» т.е. «деньги есть»).
У меня, например, в планах, найти вообще нечто лошадей на 25-30, с одним(!) горшком (кубиков на 300-400). Желательно — нижневальное и низкооборотистое (или низкооборотный двухтактинк). Что бы чинилось крайне редко и весьма просто. Желательно — пинком ноги. Устал я «моцкЪ»© ломать обо все эти навороты.
У меня было вообще желание сесть на «минск» или «планету», но для первого я тяжеловат даже один (не говоря уж о «паре со скво»), а вторые тут или убитые, или ломят цену сопоставимую с не сильно ушатанным япом. Я свой «полностью на ходу» брал за штуку евро. ИЖ-П7 (с литыми дисками) ушатанный в хлам и без ТО стоил на полторы сотни дешевле. Что бы довести свой до нынешнего состояния, за 3 года вложил ещё 700
Потому как у меня есть гадская черта — на каком бы транспорте я не ездил, мне надо, что бы всё в нём работало идеально. Так что беря любой «срук» я довожу его до максимально возможного идеала (мой сейчас, при выпуске 1988 года, имеет реальный пробег в 24 тыс (двигатель. остальное столько же или меньше. Ну кроме рамы, колёс и «железа») и состояние «идеального пятилетнего»(мАксимум). Но это постоянное ковыряние (во всей моей технике) мне уже тоже порядком поднадоело.

ЗЫ. Сейчас на «обкатке» (кольца поменял) и езжу «всего 80 в час» (ещё 4 сотни так). Т.е. со скоростью среднего «ёбрика» и это меня не напрягает ну ни разу. Скорее в кайф — можно и таблом торговать и клювом щёлкать.
Справедливости ради, в здешних местах контуженых на машинах мало и более-менее все(!) ездят 90-100.
ЗЗЫ. И даже если меня перемкнёт купить (за 250-300 евро — б/у) распредвалы для повышения мощности, следующее, что я сразу сделаю — поменяю звёзды. Спереди поменьше, а сзади побольше — что бы вся мощность ушла не в скорость, а в тягу.
Может поможет понять причины — я не азартен (от слова совсем), не люблю бестолковый адреналин (читай — скорость и неоправданный риск) и крааайне энергосберегающ ленив :)
+3
The_Spark
«Кто не был, тот будет, кто был не забудет» ©Военкомат
+2
Ubik
Каков хозяин — такой и мот.
0
HAMmyak
Не буду воспринимать это как оскорбление, ладно?
0
Chimber
а цепные вираги — это ж 250 и ниже кубов )))))))))))))))))))))))))))
+1
Meni
Так вот про какого Хомяка рассказывал Витя, когда переоформлял этот мотоцикл на меня). Привет!
С 2015 года, теперь я являюсь новым владельцем трудера). Кнопка поворотников была отремонтирована, теперь нареканий нет. Аккумулятор доставил хлопот, пришлось снять сигнализацию с колонками, ибо высасывала его за пару дней. Аккум был заряжен и за прошлый сезон не создавал проблем). Заменил зеркала, датчих охлаждающей жидкости (еле подобрал, пришлось ставить автомобильный от бмв), расходники. А вот спидометром скорее всего мотоцикл так и не обзаведется, уж больно дорогой). На улице стоит чудесная погода, но мотоцикл простаивает, только через неделю открываю сезон(
0
HAMmyak
Да-да=) Рад, что мотик в хороших руках=) Прости, что оставил геморроя=)
С датчиком проблем не было(видимо после меня?), про спидометр забыл, да — тоже отказался от идеи, ввиду финансовой нестабильности=)
Даст бог, свидимся на дорогах=)
+1
Terrano
Про 400 не скажу, а вот 750 откручивается вдвоём как дурной. Неужели такая разница? И бар высокий я не смог вытерпеть, купил палку. Реально руки были под непонятным углом, рулишь и норовишь себе грипсой сипоку сделать. Дело привычки конечно. А сам по себе трудя хорош и изящен)) по любому))
0
HAMmyak
Пробовал 750 лично — дури куда больше. Я не любитель крутить до отсечки, иначе купил бы спорт, но запас резвости мне никогда не повредит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS400 Intruder 1996, Четырехсотка. Попытка остановить неизбежное