Блог им. 69IKa → Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 Фото-пост.
Привет, Байкпост!
На улице с каждым днем становится все холоднее, дни короче, а продолжаю снимать мотоциклы и обрабатываю фоточки в перерывах между работой.
Сегодня хочу показать несколько снимков не очень популярного и довольно неоднозначного мотоцикла.
Несмотря на то, что M800 является потомком Suzuki Desperado и Marauder, он довольно далеко ушел от признания любителями old-school чопперов. Ушел в сторону модного сейчас направления power-cruiser. Правда в этом направлении, он, в отличие от старшего брата M109R до победы так и не дошел.
Нет, по-своему — он очень неплох. Минимум пластика, 800см3 V-Twin, довольно низкий центр тяжести и длинная база позволяют как вполне комфортно путешествовать, так и неплохо чувствовать себя на городских улицах. Но… И дизайн спорный и мотора все же маловато и тормоза далеко не такие, как хотелось бы…
Впрочем, отзывы на этот мотоцикл Вы можете и сами найти на профильных ресурсах, у нас — будут фото.
Дисклеймер: Долго думал, стоит ли выкладывать фото с хозяином, но решил все же, что из «песни слов не выкинешь»©
Фото в движении сняты на закрытой территории, вне Дорог Общего Пользования. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ повторять подобное отношение к экипировке и безопасности кому бы то ни было.
Остальное — под катом. Берегите трафик.
The end.
На улице с каждым днем становится все холоднее, дни короче, а продолжаю снимать мотоциклы и обрабатываю фоточки в перерывах между работой.
Сегодня хочу показать несколько снимков не очень популярного и довольно неоднозначного мотоцикла.
Несмотря на то, что M800 является потомком Suzuki Desperado и Marauder, он довольно далеко ушел от признания любителями old-school чопперов. Ушел в сторону модного сейчас направления power-cruiser. Правда в этом направлении, он, в отличие от старшего брата M109R до победы так и не дошел.
Нет, по-своему — он очень неплох. Минимум пластика, 800см3 V-Twin, довольно низкий центр тяжести и длинная база позволяют как вполне комфортно путешествовать, так и неплохо чувствовать себя на городских улицах. Но… И дизайн спорный и мотора все же маловато и тормоза далеко не такие, как хотелось бы…
Впрочем, отзывы на этот мотоцикл Вы можете и сами найти на профильных ресурсах, у нас — будут фото.
Дисклеймер: Долго думал, стоит ли выкладывать фото с хозяином, но решил все же, что из «песни слов не выкинешь»©
Фото в движении сняты на закрытой территории, вне Дорог Общего Пользования. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ повторять подобное отношение к экипировке и безопасности кому бы то ни было.
Остальное — под катом. Берегите трафик.
The end.
- 69IKa
- Сергей
- 8 сентября 2017 в 2:36
- +38
Круизёрная тематика сходит с повестки дня у японских производителей, если посмотреть европейские сайты японской четвёрки — там уже вообще нет круизёров, не считая хипстерских Vulcan S и Bolt. По сути только на североамериканском рынке они продолжают продавать круизёры, да и то неизвестно, сколько это ещё будет длиться. Пока разве что только Yamaha представила новые туринги 18 года.
Ну вот если сейчас зайти на европейские сайты большой четвёрки — нет там ничего. Если ошибаюсь, пришлите пруф :) Ну допускаю, что в салонах ещё что-то стоит, но это уже скорее остатки. Голда — это всё же не чоппер, европейцы в иде Мотогуцци и Триумфа понятно, что в Европе представлены, как впрочем и HD с Indian, но я именно о японцах говорю.
Может даже и остатки. Год назад Интрудеров было 2 как минимум.
Вот тут ссылки на эстонских дилеров Хонды и Сузуки:
catwees.ee/bikes/vehicles/black-spirit/?lang=ru
ramo.ee/mootorrattad/kruiis/suzuki-intruder-vzr1800bz.html
Вот тут ссылки на эстонских дилеров Хонды и Сузуки:
catwees.ee/bikes/vehicles/black-spirit/?lang=ru
ramo.ee/mootorrattad/kruiis/suzuki-intruder-vzr1800bz.html
Это только мнение.
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
Экология — не проблема. Тот же Гусь, Африка — точно также двухгоршковые, как и «классический» круизёр.
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.
А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.
В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.
А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.
В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
В Европе нет спроса на круизёры потому, что в Европе они избыточны. У них там ежегодные пробеги по 3-4 тысячи. Даже на машинах, пробег в 40к, считается уже чем-то гигантским.
А вот всякий недорогой юркий и одноразовый пластик там к месту. Нет людей которые катаются в своё удовольствие от одного побережья до другого по прямым хайвеям.
А мода на всяких Гусей и т.д. это уже другой диагноз. Из той же оперы, что и мода на всякие кросоверы и вседорожники в странах, где бездорожье надо ещё очень и очень поискать.
А вот всякий недорогой юркий и одноразовый пластик там к месту. Нет людей которые катаются в своё удовольствие от одного побережья до другого по прямым хайвеям.
А мода на всяких Гусей и т.д. это уже другой диагноз. Из той же оперы, что и мода на всякие кросоверы и вседорожники в странах, где бездорожье надо ещё очень и очень поискать.
Ну как я понял, туристы в Европе хорошо продаются, особенно BMW и бюргеры всякие на них охотно ездят по всей Европе, благо границ почти нет, дороги хорошие, инфраструктура богатая. А так с комфортом прокатиться из Германии до Португалии например или покрутить по Балканам — почему бы и нет и тот же Гусь или GTL даст это сделать с комфортом.
Вы всё верно написали. С комфортом. + Инфраструктура и т.д. В итоге совсем другая философия езды. В Европе ездят не ради езды. А ради того, что бы куда-то приехать.
На всё это накладывается особенность дорог. Автобаны есть только в Германии. В остальном это развитая сеть небольших трасс и т.д. Многие платные, в виде закрытых участков.
В общем Европеец не будет ехать из одного конца Европы в другой, две недели. Просто ради того, что бы катить свои разменянные но безостановочные 60 м/ч по несуществующим хайевеям в закат с остановками во всяких национальных парках и т.д.
Это фундаментальная разница в восприятии мотопутешествий.
Самые популярные поездки на мото в Европе. Это поездки во всякие альпы да на Юг франции. Быстрые и целеустремлённые.
Один из популярнейших мото-маршрутов в США, та самая дорога 66. Люди просто размеренно пилят на закат несколько дней, по свободным дорогам, с заездами в кучи музеев, парков и т.д.
Философия масштабов как она есть.
На всё это накладывается особенность дорог. Автобаны есть только в Германии. В остальном это развитая сеть небольших трасс и т.д. Многие платные, в виде закрытых участков.
В общем Европеец не будет ехать из одного конца Европы в другой, две недели. Просто ради того, что бы катить свои разменянные но безостановочные 60 м/ч по несуществующим хайевеям в закат с остановками во всяких национальных парках и т.д.
Это фундаментальная разница в восприятии мотопутешествий.
Самые популярные поездки на мото в Европе. Это поездки во всякие альпы да на Юг франции. Быстрые и целеустремлённые.
Один из популярнейших мото-маршрутов в США, та самая дорога 66. Люди просто размеренно пилят на закат несколько дней, по свободным дорогам, с заездами в кучи музеев, парков и т.д.
Философия масштабов как она есть.
Route 66 скорее наиболее раскрученная и легендарная да и то, для поклонников HD и чопперов в целом. Так то дорога сама малоинтересна и есть куда более популярные маршруты: Драконий хвост, Шоссе 1 в Калифорнии, там же дорога через Парк Секвой и Йосимити, БлэкХилс и ДэвилТауэр в Южной Дакоте, горные дороги в Каролине и т.п. Ну и конечно Юта с Аризоной с их каньонами и прериями. :) Но Штаты тем и прикольны, что имеют большие пространства, безлюдные дороги, развитую сеть отелей и кемпингов, множество нацпарков и очень разнообразную географию и природу.
По поводу шоссе в Европе — ну так и во Франции и в Испании можно часами пилить по трассам, хотя да, многие платные.
По поводу шоссе в Европе — ну так и во Франции и в Испании можно часами пилить по трассам, хотя да, многие платные.
Ну в Европе мотоциклисты тоже разные, зачем всех под одну гребёнку :) Есть и те, кто едет ради самого процесса, при этом выбирают всякие локалки, а то и грунтовки через всякие каталонские и баварские деревушки или по Балканам пердями всякими шляется — вот тут как раз выступают покупатели турынд различных.
800 втвина имхо хорошо для первого мота. И не так уныло, как чесотки, и не тяжело и габаритные размеры не огромные)))
Мне, когда-то, очень понравилось как рулится С50, прямо как велик. Но мотор после первого-второго сезона показался откровенно скучным. 109 не пробовал, но выглядит он довольно тяжеловесным.
Мне, когда-то, очень понравилось как рулится С50, прямо как велик. Но мотор после первого-второго сезона показался откровенно скучным. 109 не пробовал, но выглядит он довольно тяжеловесным.
- RomanRagulin
- 8 сентября 2017 в 11:55
- ↓
Офигенный мот. Когда увидел его вживую очень его захотел. Хотя M109 все же мне более симпатичен.
Владел и М50 и С50 и С90.
М50 дизайн средний, ускорение слабое, рассход топлива малый, узкий и низкий. Хорош для начинающих, подходит для города.
С50 Дизайн классический, получше чем М50, остальное так же как у М-ки, но руль пошире, в городе проблемнее.
На обоих можно в дальняк, без проблем, если конечно не тяготит отстутвие хорошего ускорения.
С90 — Красив, особенно в туринговой версии, но тяжел и громоздок для города, его стихия трасса. Хотя по рассходу уступает младшим моделям, вроде в ускорении должен выйгрывать, ан нет, всё нивелирует масса.
Мой выбор, если выбирать из трёх, М50. Так как я чаще в городе, но внешне мне С90 больше нравится.
М50 дизайн средний, ускорение слабое, рассход топлива малый, узкий и низкий. Хорош для начинающих, подходит для города.
С50 Дизайн классический, получше чем М50, остальное так же как у М-ки, но руль пошире, в городе проблемнее.
На обоих можно в дальняк, без проблем, если конечно не тяготит отстутвие хорошего ускорения.
С90 — Красив, особенно в туринговой версии, но тяжел и громоздок для города, его стихия трасса. Хотя по рассходу уступает младшим моделям, вроде в ускорении должен выйгрывать, ан нет, всё нивелирует масса.
Мой выбор, если выбирать из трёх, М50. Так как я чаще в городе, но внешне мне С90 больше нравится.
3 сезона владел M50 и имею к нему много нареканий. Просто 2 раза горела проводка на руле — она не вся выведена на предохранители, когда мотоэлектрик чинил — только диву давался дурной конструкции. Очень много пластика, боковая левая крышка под сиденьем имеет тенденцию отваливаться на ходу, регулировка клапанов — это операция на глазу через задний проход. Тормоза очень вялые, при том задний легко блокируется, а передний ниочём.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
Ну, мой аппарат был свежим и владел я им меньше, так что по технике нареканий у меня нет.
Пластика много, но же все понимаем почему так. Меньше веса легче ускорятся, меньше рассход топлива, легче рулить, можно ставить меньше мотор, дешевле производство и себестоимость.
Вялость тормозов это про него )
Пластика много, но же все понимаем почему так. Меньше веса легче ускорятся, меньше рассход топлива, легче рулить, можно ставить меньше мотор, дешевле производство и себестоимость.
Вялость тормозов это про него )
здесь был ататат
- elrojomacho
- 8 сентября 2017 в 16:41
- ↓
Помню, друг продавал такой оч долго, т.к. с т.з. любителей круизеров М50 — недомотоцикл. 800сс — курам на смех.
На мой взгляд, сорри, если что, на фотках идеально получилось передать всю неоднозначность бедняги:
— на первом фото эта странная недофара, почему у старшего она гармонична, а у младшего так неказиста?
— на втором — это огромное заднее крыло с мелковатым колесом и совсем недрагстерный руль;
— на третьей — трубы с парахода и чужеродная вилка…
Лучше не буду продолжать.
Сам много раз ездил его смотрел, странное ощущение, вроде и нравится и отторжение какое-то все время возникает, т.к. везде влезает это «недо что-то...».
В общем дезигнерам прекрасно удалась задача сделать так, что бы на младшего было смотреть тошно рядом со старшим ))
— на первом фото эта странная недофара, почему у старшего она гармонична, а у младшего так неказиста?
— на втором — это огромное заднее крыло с мелковатым колесом и совсем недрагстерный руль;
— на третьей — трубы с парахода и чужеродная вилка…
Лучше не буду продолжать.
Сам много раз ездил его смотрел, странное ощущение, вроде и нравится и отторжение какое-то все время возникает, т.к. везде влезает это «недо что-то...».
В общем дезигнерам прекрасно удалась задача сделать так, что бы на младшего было смотреть тошно рядом со старшим ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть