Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Piarel → Yamaha RZV500R. Начало.

Меня всегда захватывали мотоциклы. С самых малых лет. Овладевали моими мыслями и желаниями. И как у каждого есть свои предпочтения — так и у меня, можно сказать, фетиш — двухтактные аппараты. Наши старенькие Ижачки и Явы тоже 2т и, возможно, истоки страсти лежат именно в них, а может в Гран При 90х апогея 2т эры 500 кубового класса.
Ну и как же мне было устоять когда мне совершенно случайно на сайте мотопродаж попалась на глаза Yamaha RZV500R, для которой, к стати, была неверно указана модель. Но мой опытный взгляд всегда узнает бриллиант даже под толстенным слоем пыли и боевых шрамов.
Стоит упомянуть что 2т 500сс аппараты выпускались всего навсего 3 года: с 1984 по 1987. Это были Suzuki RG500 и Yamaha RD500 (и ее JDM версия RZV500R). Поэтому эти аппараты столь редки у нас. По непроверенной информации на Украине таких 500ок было 2 или 3. Сохранилась, видимо, одна моя единственная.
Модели RD500 и RZV500R отличаются тем что у RZV алюминиевая рама, а у RD — стальная. Ну и некоторые детали по типу покраски, регулируемой передней вилки, зеркалам и поворотам.
Еще одна немаловажная деталь — всего по количеству на весь мир мотоцикла Yamaha RZV500R было выпущено 3700шт.
Сейчас, конечно, многих уже не впечатлит технический гений, внешний вид и характеристики RZV500R, но для 1984 года — это был предел мечтаний. Двухтактная четырехцилиндровая вэшка в гоночных цветах YZR500 OW76.





После покупки и ремонта я покатался пол года. Как спорт-турист мот оказался просто идеальным.





Но вмешался случай и завоздушеный маслонасос стал причиной обрыва шатуна и преждевременной смерти двигателя.



Ну а как говорят, что ни ломается — все к тюнингу. ))))) Но об этом в следующий раз.
  • PiarelPiarel
  • Павел
  • 29 марта в 9:58
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
step0
как это не впечатлит? Поллитровый двухтактник многим современным 4-тактным 600кам как минимум даст фору.
+2
step0
Боится молва маслонасосов на двухтактниках. Что на снегоходах, что на полтинниках все хором орут: лучше лить масло в бензин…
0
Piarel
так и есть
0
step0
да ладно? www.flickr.com/photos/16737471@N08/5269365755 эти не боятся масло отдельно лить, например…
0
step0
0
Princ
Душу за 2т)
0
Piarel
))))
+1
Kotomot
Шикарный олдскул. RZV500R, живи!
+1
HotGuy
ох ты ж, какой аппарат! мотор безусловно жалко, надеюсь ещё побегает. 2т 500ка это сильно, очень сильно.
0
MAZOGA
Мсье знает толк в извращениях))) Я по сравнению с ним застенчивый юноша)) со своим дроволетом 400ым…
+1
355344
Он и сейчас смотрится вполне себе)
+2
KIRILL
Ох ни хер-се, (прям таки яйца фабирже в мотомире) мужик это супер редкий аппарат, тебе просто несказанно повезло его купить, береги этот алмаз; а если надумаешь продавать, дай знать!
+2
Piarel
Алмаз проходит огранку и превращается в бриллиант, так что вряд ли будет продан )))
0
KIRILL
Тогда удачи тебе с этой драгоценностью!
0
Korenb
Сколько прет, сколько жрет?
+2
Piarel
240+, от 6
0
MAZOGA
А еще я люблю токсикоманить под 2т выхлоп)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Piarel, Yamaha RZV500R. Начало.