Блог им. era13 → От Волги до Енисея - 2022. Часть третья
Часть третья.
Вторая часть — ТУТ.
Перегнал мопедку к знакомым на Сто, немного покатался, осмотрел досконально.
Бак — ну оооочень ржавый, на перьях вилки раковины и, соответственно, сальники текут, приёмные трубы глушителя где-то «секут», но в общем — терпимо, едет ведь. Продавец мопедки слегка извинялся: «Я только узнал, что он семь лет стоял».
Звоню Олежке Оланго: «Есть мопед, надо сделать ТО и привести в порядок, посоветуй где?»
Олег: «Не делай мне мозг, пригоняй, сделаем».
Когда Олег увидел Диву, он сказал: «Ты где взял это г...? За долги забрал что ли?»
Сделали замену всех жиж, поменяли прокладки карбюраторов, чутка почистили бак от ржавчины, поменяли сальники вилки, отсинхронили карбы, и я поехал.
Заехал к хорошему товарищу Егору, тюнеру, мастеру от бога на все руки, родившемуся с болгарской в одной руке и сварочным электродом в другой, по-быстрому и максимально бюджетно починить выхлоп.
Всё лето катал на работу — по работе — с работы. Несколько раз катал на 150-200 километров от города, не более. Страшновато было. И сам не умею ездить и мопедке не особо доверял.
Чудес не бывает, вилка потихоньку подтекала, фильтр периодически забивался ржой. Но до дома Дива всегда довозила.
В силу прошлогодней отличной осенний погоды, перезакрывал сезон раза четыре, закончил только в ноябре, и поставил мопедку в гараж...
В процессе эксплуатации во время первого сезона стало понятно очевидное её (мопедки) конструктивное предназначение: езда по городу вполне приемлема, но стезя этой мопедки совсем не город… Однако, выезжать дальше 100-200 километров от гаража не разумно, ибо Дива не совсем готова, а я совсем не готов...
Мне не 20, не 30 и даже не 40… Уже лет пять, как я стал относительно тяжёлым на подъём...
Всё межсезонье думалось, боялось, читалось интернет, советовалось, обсуждалось, осуждалось, приобреталось, собиралось…
И в какой-то момент, «Да похер», «Лучше так, чем от водки и простуд» ©
И было решено: «Грядущим летом я работать не хочу и не буду».
Ну, это я конечно перегибаю, я понимал, что работать придётся (я нихрена не олигарх, а жрать рано или поздно захочется), но также понимал, что работать мою работу не обязательно сидя в кресле, что даже у нашего неадекватного директора можно отпроситься на лето на удалённую работу… В общем, решено — лето я катаю.
В межсезонье приобретены не бог весть что, но: хороший универсальный подкат, новые перья вилки, мелочь для колхоза впуска, оригинальные кофры, два комплекта резины, масла, всяческие колодки и мелкие ништяки типа проставок и надставок, мопедка разобрана, приведена методом окраски в божеский внешний вид, очищен бензобак, всё что надо перебрано, установлено и наколхожено то, что считалось необходимым, мопедка собрана (всё кроме переборки вилки, синхрона карбов и окраски — своими руками) и заведёна.
Всегда, начиная со времён езды на Яве, ездил фуллэкип, поэтому для города был не в премиум, но вполне укомплектован. Спросить совета по поводу туриногового мотоэкипа среди друзей и хороших знакомых, к сожалению, было не у кого, а докапываться до чужих или малознакомых посчитал моветоном, поэтому опять же обратился к коллективному разуму интернета, изучил вопрос и приобрёл туринговые костюм, подшлемники, боты, перчи, дождевик, ну и всяческие там термобельё, запасной визор (ох и задолбался я его искать, впредь буду покупать не тот шлем который нравится, а только тот, к которому можно беспроблемно купить визор) и прчую мелочь.
Долго искал вменяемый, набор инструмента именно для мотоцикла, но не ничего не нашёл, решил, что при необходимости раздербаню свой большой набор и сложу в пенал только необходимые воротки, головки и ключи, добью всякими отвёртками, пасатижами, стяжками, хомутами, предохранителями, поксиполами-космофенами.
В общем, мот, экип и всякая мелочь готовы.
А я — нет...
Продолжение следует…
Вторая часть — ТУТ.
Перегнал мопедку к знакомым на Сто, немного покатался, осмотрел досконально.
Бак — ну оооочень ржавый, на перьях вилки раковины и, соответственно, сальники текут, приёмные трубы глушителя где-то «секут», но в общем — терпимо, едет ведь. Продавец мопедки слегка извинялся: «Я только узнал, что он семь лет стоял».
Звоню Олежке Оланго: «Есть мопед, надо сделать ТО и привести в порядок, посоветуй где?»
Олег: «Не делай мне мозг, пригоняй, сделаем».
Когда Олег увидел Диву, он сказал: «Ты где взял это г...? За долги забрал что ли?»
Сделали замену всех жиж, поменяли прокладки карбюраторов, чутка почистили бак от ржавчины, поменяли сальники вилки, отсинхронили карбы, и я поехал.
Заехал к хорошему товарищу Егору, тюнеру, мастеру от бога на все руки, родившемуся с болгарской в одной руке и сварочным электродом в другой, по-быстрому и максимально бюджетно починить выхлоп.
Всё лето катал на работу — по работе — с работы. Несколько раз катал на 150-200 километров от города, не более. Страшновато было. И сам не умею ездить и мопедке не особо доверял.
Чудес не бывает, вилка потихоньку подтекала, фильтр периодически забивался ржой. Но до дома Дива всегда довозила.
В силу прошлогодней отличной осенний погоды, перезакрывал сезон раза четыре, закончил только в ноябре, и поставил мопедку в гараж...
В процессе эксплуатации во время первого сезона стало понятно очевидное её (мопедки) конструктивное предназначение: езда по городу вполне приемлема, но стезя этой мопедки совсем не город… Однако, выезжать дальше 100-200 километров от гаража не разумно, ибо Дива не совсем готова, а я совсем не готов...
Мне не 20, не 30 и даже не 40… Уже лет пять, как я стал относительно тяжёлым на подъём...
Всё межсезонье думалось, боялось, читалось интернет, советовалось, обсуждалось, осуждалось, приобреталось, собиралось…
И в какой-то момент, «Да похер», «Лучше так, чем от водки и простуд» ©
И было решено: «Грядущим летом я работать не хочу и не буду».
Ну, это я конечно перегибаю, я понимал, что работать придётся (я нихрена не олигарх, а жрать рано или поздно захочется), но также понимал, что работать мою работу не обязательно сидя в кресле, что даже у нашего неадекватного директора можно отпроситься на лето на удалённую работу… В общем, решено — лето я катаю.
В межсезонье приобретены не бог весть что, но: хороший универсальный подкат, новые перья вилки, мелочь для колхоза впуска, оригинальные кофры, два комплекта резины, масла, всяческие колодки и мелкие ништяки типа проставок и надставок, мопедка разобрана, приведена методом окраски в божеский внешний вид, очищен бензобак, всё что надо перебрано, установлено и наколхожено то, что считалось необходимым, мопедка собрана (всё кроме переборки вилки, синхрона карбов и окраски — своими руками) и заведёна.
Всегда, начиная со времён езды на Яве, ездил фуллэкип, поэтому для города был не в премиум, но вполне укомплектован. Спросить совета по поводу туриногового мотоэкипа среди друзей и хороших знакомых, к сожалению, было не у кого, а докапываться до чужих или малознакомых посчитал моветоном, поэтому опять же обратился к коллективному разуму интернета, изучил вопрос и приобрёл туринговые костюм, подшлемники, боты, перчи, дождевик, ну и всяческие там термобельё, запасной визор (ох и задолбался я его искать, впредь буду покупать не тот шлем который нравится, а только тот, к которому можно беспроблемно купить визор) и прчую мелочь.
Долго искал вменяемый, набор инструмента именно для мотоцикла, но не ничего не нашёл, решил, что при необходимости раздербаню свой большой набор и сложу в пенал только необходимые воротки, головки и ключи, добью всякими отвёртками, пасатижами, стяжками, хомутами, предохранителями, поксиполами-космофенами.
В общем, мот, экип и всякая мелочь готовы.
А я — нет...
Продолжение следует…
- era13
- Андрей
- 26 июня 2022 в 10:41
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть