Блог им. era13 → От Волги до Енисея - 2022. Часть третья

Часть третья.
Вторая часть — ТУТ.

Перегнал мопедку к знакомым на Сто, немного покатался, осмотрел досконально. 

Бак — ну оооочень ржавый, на перьях вилки  раковины и, соответственно, сальники текут, приёмные трубы глушителя где-то «секут», но в общем — терпимо, едет ведь. Продавец мопедки слегка извинялся: «Я только узнал, что он семь лет стоял». 

Звоню Олежке Оланго: «Есть мопед, надо сделать ТО и привести в порядок, посоветуй где?»

Олег: «Не делай мне мозг, пригоняй, сделаем».

Когда Олег увидел Диву, он сказал: «Ты где взял это г...? За долги забрал что ли?»






Сделали замену всех жиж, поменяли прокладки карбюраторов, чутка почистили бак от ржавчины, поменяли сальники вилки, отсинхронили карбы, и я поехал. 

Заехал к хорошему товарищу Егору, тюнеру, мастеру от бога на все руки, родившемуся с болгарской в одной руке и сварочным электродом в другой, по-быстрому и максимально бюджетно починить выхлоп. 

Всё лето катал на работу — по работе — с работы. Несколько раз катал на 150-200 километров от города, не более. Страшновато было. И сам не умею ездить и мопедке не особо доверял. 



Чудес не бывает, вилка потихоньку подтекала, фильтр периодически забивался ржой. Но до дома Дива всегда довозила.

В силу прошлогодней отличной осенний погоды, перезакрывал сезон раза четыре, закончил только в ноябре, и поставил мопедку в гараж... 

В процессе эксплуатации во время первого сезона стало понятно очевидное её (мопедки) конструктивное предназначение: езда по городу вполне приемлема, но стезя этой мопедки совсем не город… Однако, выезжать дальше 100-200 километров от гаража не разумно, ибо Дива не совсем готова, а я совсем не готов... 

Мне не 20, не 30 и даже не 40… Уже лет пять, как я стал относительно тяжёлым на подъём... 

Всё межсезонье думалось, боялось, читалось интернет, советовалось, обсуждалось, осуждалось, приобреталось, собиралось…

И в какой-то момент, «Да похер», «Лучше так, чем от водки и простуд» ©

И было решено: «Грядущим летом я работать не хочу и не буду». 

Ну, это я конечно перегибаю, я понимал, что работать придётся (я нихрена не олигарх, а жрать рано или поздно захочется), но также понимал, что работать мою работу не обязательно сидя в кресле, что даже у нашего неадекватного директора можно отпроситься на лето на удалённую работу… В общем, решено — лето я катаю. 

В межсезонье приобретены не бог весть что, но: хороший универсальный подкат, новые перья вилки, мелочь для колхоза впуска, оригинальные кофры, два  комплекта резины, масла, всяческие колодки и мелкие ништяки типа проставок и надставок, мопедка разобрана, приведена методом окраски в божеский внешний вид, очищен бензобак, всё что надо перебрано, установлено и наколхожено то, что считалось необходимым, мопедка собрана (всё кроме переборки вилки, синхрона карбов и окраски — своими руками) и заведёна.

Всегда, начиная со времён езды на Яве, ездил фуллэкип, поэтому для города был не в премиум, но вполне укомплектован. Спросить совета по поводу туриногового мотоэкипа среди друзей и хороших знакомых, к сожалению, было не у кого, а докапываться до чужих или малознакомых посчитал моветоном, поэтому опять же обратился к коллективному разуму интернета, изучил вопрос и приобрёл туринговые костюм, подшлемники, боты, перчи, дождевик, ну и всяческие там термобельё, запасной визор (ох и задолбался я его искать, впредь буду покупать не тот шлем который нравится, а только тот, к которому можно беспроблемно купить визор) и прчую мелочь.

Долго искал вменяемый, набор инструмента именно для мотоцикла, но не ничего не нашёл, решил, что при необходимости раздербаню свой большой набор и сложу в пенал только необходимые воротки, головки и ключи, добью всякими отвёртками, пасатижами, стяжками, хомутами, предохранителями, поксиполами-космофенами.

В общем, мот, экип и всякая мелочь готовы.

А я — нет... 

Продолжение следует…
  • era13era13
  • Андрей
  • 26 июня в 10:41
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Nordron
А ты то чё нет? Заболел что-ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. era13, От Волги до Енисея - 2022. Часть третья