Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VL1500 Intruder 1997 → Мое первое ДТП

Все было в колонне, на слете в Бресте.
Когда колонна резко начала притормаживать, я отвлекся и не успел оттормозиться.
Благо влупил я своему бате-)
Как так вышло? А нефиг видосы снимать… это все погоня за хорошим кадром-)
Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Будьте аккуратнее на дороге.
А к видео отнеситесь как к юмору и так много плохого в мире впоследнее время.
  • TriverTriver
  • Владимир
  • 23 февраля в 1:03
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
kobba
Погоня за хорошим кадром говоришь?
Не хотел бы я с таким «охотником» встретиться)
Сколько ездил в коллоне, как-то тьфу-тьфу-тьфу… в случае чего чуть влево или вправо, а главное дистанция и повышенное внимание.
0
Triver
После ваших чуть в лево или чуть вправо получается каша мала. Нельзя в колонне менять резко направление движения.
0
kobba
Дружище, тебе виднее… я спорить не буду.
Ты на что рассчитывал выложив этот пост?
Хотя придумал! Теперь вместо влево/вправо буду батю на мото впереди ставить)
Без обид
0
Triver
Какие обиды.Я против уходов в лево и право, это не безопасно.
0
kobba
Само пребывание в коллоне уже небезопасно)
Что касается влево/вправо, то если прошморгал дистанцию, или впереди едущий экстренно оттормозился, и понимаешь, что впереди не «батя», то контролируя поток допускаю пепедним колесом поравняться с задними подножками, но это конкено же не по фэншую).
Въедь в опу сильнее и неизвестно как и с какими последствиями упадёт тот, кого подтолкнул.
Лан, всем добра и всех с Днём защитника Отечества!
0
Triver
Езда на мото сама по себе опасна.
0
kobba
Лан, твоя взяла!)))
0
Triver
У тебя ниразу небыло аварийных ситуаций?
0
kobba
Эххх, ну раз я балуюсь влево/вправо, то сам понимаешь)
В сентябре 2015 ваще разложил своего Девиля на скорости под 100 на мокром асфальте. Усталость, спешка и бональные ошибки сделали своё дело. Мот восстановил, в конце апреля в Гродно могу показать.
Фото выкладывать не научился, поэтому «не похвастаюсь»)))
Но в коллоне как-то тьфу-тьфу-тьфу.
0
Triver
от сумы не зарекаются…
0
Triver
И Вы бы не оказались рядом со мной по ряду причин-)
+2
MihailD
Вот же братья Белорусы молодцы, знаки то какие аккуратные. У нас же лопаты снеговые. Маюсь не знаю куда его прилепить ((
0
Triver
Хотелось бы еще поменьше-)
+2
yarovikov
ПОгоня за кадром — это зло. Я умудрялся снимать на фотик на ходу и разок чуть не улетел с серпантина )
0
Triver
НУ всякое бывает, просто неудачное стечение обстоятельств. Главное делать все осознанно. Даже полихачить иногда можно-)))
+4
Zver1963
На видео Батя добрый, а дома ждал ремень.
0
Triver
Это не повод даже ругаться. Да и живу я уже лет как 8 не сродителями-)))
+2
Zver1963
Батин ремень должен всегда висеть над нашими задницами. Даже на расстоянии! Потому что ремень должен быть всегда, и должен передоватся по наследству. От поколения к поколению!!!
+1
operator
Портупея! Просто ремень не прослужит несколько поколений, ахахах!
0
Zver1963
С праздником, парни!
0
Triver
Взаимно-)
+6
Nigrimmist
Хорошо, что в батю, а не батьку! :)

+1
Triver
Тогда я бы этот пост не писал-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VL1500 Intruder 1997, Мое первое ДТП